Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Блинов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
74.04(2)
Б 69


    Блинов, В..
    Профессиональные стандарты педагогической деятельности [Текст] / В. Блинов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 46-54.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональный стандарт -- образовательный стандарт

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.204.2
Б 69


    Блинов, В..
    Российский учитель : вчера, сегодня, завтра [Текст] / В. Блинов, Е. Есенина // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 52-57.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- квалификация педагога -- педагогическое образование -- стандарт подготовки


Доп.точки доступа:
Есенина, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И-07/2010/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 8
Содержание:
Савин, Н.В. Методика обучения иностранным языкам и дидактика / Н.В. Савин. - С.5-7
Салистра, И.Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе / И.Д. Салистра, Б.Ф. Корндорф. - С.8-17
Боброва-Смирнова, Н.А. Использование перевода как способа раскрытия значений новых слов в VII классе средней школы / Н.А. Боброва-Смирнова, Б.Ф. Корндорф. - С.18-25
Гез, Н.И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения / Н.И. Гез. - С.26-34
Виленкина, Е.Э. Методика самостоятельной работы учащихся старших классов по лексике / Е.Э. Виленкина. - С.35-39
Прозорова, Е.В. Стилистический анализ как средство эстетического воспитания / Е.В. Прозорова. - С.40-42
Левковская, К.А. О некоторых грамматических и лексических явлениях современного немецкого языка / К.А. Левковская. - С.43-47
Вольф, Е.Ю. Употребление партитивного артикля во французском языке / Е.Ю. Вольф. - С.48-57
Крашенинникова, Е.А. О модальных глаголах в немецком языке / Е.А. Крашенинникова. - С.58-65
Шапиро, В.М. Система формообразования существительных в немецком языке / В.М. Шапиро. - С.66-72
Ительсон, Е.И. Об отношении учащихся к иностранному языку как учебному предмету / Е.И. Ительсон. - С.73-77
Стройновская, И.П. Сравнение как один из приемов развития мышления учащихся на уроках иностранного языка / И.П. Стройновская. - С.78-82
Рабцевич, Л.Е. Анализ письменных переводов с иностранного языка на русский в X классе / Л.Е. Рабцевич, В.М. Блинов. - С.83-89
Воробьев, И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка / И.Л. Воробьев. - С.90-92
Скобелев, В.Г. Исправление техники чтения учащихся по иностранному языку в V - X классах / В.Г. Скобелев. - С.93-95
Бутенко, Е.А. Опыт работы учительницы немецкого языка школы №22 г. Семипалатинска Мальцевой Натальи Владимировны / Е.А. Бутенко. - С.96-102
Бронштейн, И.В. Группа по обучению устной речи на английском языке / И.В. Бронштейн. - С.103-105
Бернштейн, И.А. Фридрих Шиллер / И.А. Бернштейн, Е.Е. Миропольская. - С.106-115
Миропольская, Е.Е. "Дон Кихот" Сервантеса / Е.Е. Миропольская. - С.116-122
Корндорф, Б.Ф. К вопросу о подготовке учителей для средней школы / Б.Ф. Корндорф. - С.123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

4.
Шифр: В-32/2012/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 1 . - 271.69, р.
Содержание:
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе : доклад экспертной группы. - С.6-58.
Комментарии международных экспертов к Докладу . - С.59-73.
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира. - С.74-92.
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы / Л. Окольская. - С.93-125.
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза / И. Прахов, М. Юдкевич. - С.126-147.
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию / О. Кириллова, Н. Солошенко. - С.148-175.
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой / Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина. - С.176-199.
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей : пер. с англ. / М. Норс, С. Барнетт. - С.200-228.
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса? / М. Кирина. - С.229-245.
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.). - С.246-256.
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников / Я. Рощина. - С.257-277.
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке / Ю. Гинзбург, Т. Ильина. - С.278-290.
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования / В. Блинов, М. Артамонова. - С.291-308.
Аннотации статей на английском языке. - С.311-314.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2019/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2019г. N 2 . - 929.21, р.
Содержание:
Рыжаков, М.В. Уроки и опыт разработки государственных образовательных стандартов в Российской Федерации / М.В. Рыжаков, С.Е. Шишов. - С.3-13
Горшкова, В.В. Философско-психологические основания субъектной педагогики в условиях высшей школы / В.В. Горшкова. - С.14-22
Остапенко., В.С. Фрактально-визуальный метод в педагогических исследованиях: к постановке проблемы / В. С. Остапенко. - С.23-29
Антонова, Л.В. Вариативность инновационных образовательных технологий как способ обеспечения метапредметной направленности образования / Л.В. Антонова, Т.Б. Казачкова. - С.30-37
Кондратюк, Н.Г. Компетентностный подход в образовании. Интервью с И.А. Зимней / Н.Г. Кондратюк. - С.38-45
Пугач, В.Е. Личность и кулььтура в школе XXI века: конфликт и взаимодействие / В.Е. Пугач. - С.46-55
Резунова, И.А. Билингвиальное языковое образование учащихся школ на уроках филологического цикла / И.А. Резунова. - С.56-61
Штылева, Л.В. Гендерные представления современных российских школьниц / Л.В. Штылева. - С.68-80
Голунов, Н.Н. Применение интернет-маркетинга для продвижения услуг в сфере ДПО / Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова, А.А. Голиков. - С.81-85
Блинов, В.И. Преемственность общего и профессионального образования в контексте модернизации национальной системы квалификаций в России / В.И. Блинов, И.С. Сергеев. - С.86-95
Ковалевский, В.А. Непрерывность инноваций в педагогическом университете как ресурс конкурентноспособности выпускников / В.А. Ковалевский. - С.96-104
Волкова, И.В. Выбор жизненного пути и профессиональное самоопределение школьников предвоенного времени / И.В. Волкова. - С.105-114
Халмурадов, Р.И. ИНженерное образование в Узбекистане / Р.И. Халмурадов. - С.115-120
О заседании Попечительского совета РАО. - С.121-125
Внимание: конкурс!. - С.126-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2016/4/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 4/5 . - 629.56, р.
Содержание:
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность / А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов. - С.9-16.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования / Ю.М. Резник. - С.17-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения / И.В. Бестужев-Лада. - С.30-36.
Кл.слова: ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ИЕРАРХИЯ
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья / К. Робинсон. - С.37-45.
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании / А.Г. Бермус. - С.46-56.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко / Т.И. Курасова. - С.57-63.
Кл.слова: КОНКУРС МАКАРЕНКО, ТЕХНОЛОГИЯ ЖИЗНИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ ЯКУТИИ
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения / Дж. Малген. - С.64-65.
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.67-75.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРАВОВОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ДИАГНОСТИКА КОМПЕТЕНЦИЙ
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности / А.В. Щербаков. - С.76-80.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНИЕ
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы / О.Е. Ковру, Н.М. Хузина. - С.81-87.
Кл.слова: АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, ОСНОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ, ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза / Е.В. Колесникова. - С.88-93.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления / Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова. - С.94-100.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности / В.Н. Блинов, Н.С. Макарова. - С.101-104.
Кл.слова: РАПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РОССИИ
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики / Е.Л. Болотова. - С.105-108.
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога? / С.Б. Хмельков. - С.109-112.
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху / М.А. Чошанов. - С.113-132.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка / В.С. Лазарев. - С.133-142.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЫТ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ НЕДОСТАТКОВ
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования / В.Н. Янушевский. - С.143-152.
Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИНЕРГИЯ
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников / Е.О. Черкашин, Е.В. Титов. - С.153-158.
Кл.слова: ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.159-167.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Попова, Г.М.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге / Л.В. Бондаренко. - С.168-177.
Кл.слова: МЕТОД РИВИНА, КОЛЛЕКТИВНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПАРА СМЕННОГО СОСТАВА
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология / И.Б. Мылова. - С.178-188.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЁННОСТИ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ, ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии / М.В. Кларин. - С.189-200.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек, В.Н. Панченко. - С.201-204.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.205-208.
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача / М.П. Гурьянова. - С.209-214.
Кл.слова: ОРГАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ЗОНА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков / Е.В. Гришина. - С.215-218.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, АНТИВИТАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.219-224.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках / С.К. Рыженко. - С.225-232.
Кл.слова: ПРАНК, СОЦИАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: О-17/2015/1
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2015г. N 1 . - 475.89, р.
Содержание:
Асмолов, А. Федеральный институт развития образования: кризис 10-летнего возраста? / А. Асмолов. - С.2-5.
Голодец, О.Ю. Система профессиональных стандартов - шанс для повышения конкурентоспособности / О.Ю. Голодец. - С.6-7.
Баталина, О.Ю. Профессиональный стандарт: не догма, а руководство к действию / О.Ю. Баталина. - С.8-10.
Топилин, М.А. Нужно повысить роль работодателей при разработке и внедрении профстандартов / М.А. Топилин. - С.11-14.
Шохин, А.Н. Национальная система квалификаций: ретроспектива и перспектива / А.Н. Шохин. - С.15-21.
Свинаренко, А.Г. Профессиональные стандарты как основа кадровой инфраструктуры наноиндустрии / А.Г. Свинаренко. - С.22-25.
Абанкина, И.В. Векторы развития дошкольного образования / И.В. Абанкина. - С.26-36.
Лейбович, А.Н. Вопросы эффективности национальной системы квалификаций / А.Н. Лейбович. - С.37-42.
Карачинский, А.М. Бизнес понимает необходимость участия в подготовке кадров / А.М. Карачинский. - С.43-46.
Прокопов, Ф.Т. Национальная система квалификаций: что мы строим / Ф.Т. Прокопов. - С.47-51.
Смирнова, Ю.В. Профессиональные стандарты для бизнеса - наша работа / Ю.В. Смирнова. - С.52-53.
Блинов, В.И. Наставники на производстве: инженеры опыта / В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина. - С.54-57.
Прянишникова, О.Д. Независимая оценка и сертификация квалификаций: результаты мониторинга / О.Д. Прянишникова, Л.В. Козлова. - С.58-63.
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации / М.С. Гусельцева. - С.64-79.
Куприянов, Б.В. Персонализация дополнительного образования детей / Б.В. Куприянов. - С.80-87.
Прутков, К. Проект о введении единомыслия в России / К. Прутков. - С.88-90.
Реморенко, И.М. Учебники против Конституции / И.М. Реморенко. - С.91-94.
Семёнов, А.Л. Вариативная математика / А.Л. Семёнов. - С.95-97.
Леонтьева, М.Р. В школе нет важных и неважных предметов / М.Р. Леонтьева. - С.98-100.
Болотов, В.А. Демонополизация системы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций как фактор развития / В.А. Болотов, Е.Н. Лавренюк, И.В. Никитин. - С.101-105.
Зуев, С.Э. Понятие профессии становится условным / С.Э. Зуев. - С.106-109.
Юнг, К.Г. Послевоенные психические проблемы Германии / К.Г. Юнг. - С.110-113.
Русаков, А.С. Об уважении к правовым основам образования / А.С. Русаков. - С.114-118.
Мацкевич, В.В. Образование / В.В. Мацкевич. - С.119-126.
Аннотации на английском языке. - С.127-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-11/2008/5
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Семененко, И. С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности / И. С. Семененко. - С.7-18.
Соловьев, Э. Г. Международный имидж современной России : дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов. - С.19-33.
Смирнова, А. Г. Образ государства как инструмент познания угрозы в международных отношениях (на примере ядерной программы Ирана) / А. Г. Смирнова. - С.34-44.
Замятин, Д. Н. Образный империализм / Д. Н. Замятин. - С.45-54.
Демократия : универсальные ценности и многообразие исторического опыта. - С.55-73.
Розов, Н. С. Коллегиально разделенная власть и условия поэтапного становления демократии в России / Н. С. Розов. - С.74-89.
Ржевский, Г. А. Демократия : миф, реальность или раскрученный бренд? / Г. А. Ржевский. - С.90-98.
Панов, П. В. Выборы в России : институционная перспектива / П. В. Панов. - С.99-112.
Павлова, Т. В. Социальные движения как фактор трансформации институциональной среды : проблемы теории / Т. В. Павлова. - С.113-124.
Ильченко, М. С. Институционные истоки "нового централизма" в современной России / М. С. Ильченко. - С.125-134.
Гельман, В. Я. Политические партии в России : от конкуренции - к иерархии / В. Я. Гельман. - С.135-152.
Блинов, В. В. Политико-психологический анализ консервативных ценностей в современной России / В. В. Блинов. - С.153-159.
Канарш, Г. Ю. К вопросу о российском дискурсе справедливости / Г. Ю. Канарш. - С.160-168.
Зарубина, Н. Н. Деньги в социальном конструировании пространства / Н. Н. Зарубина. - С.169-179.
Красиков, С. А. Политические риски детрадиционализации / С. А. Красиков. - С.180-186.
Красин, Ю. А. Социология и политология : общая судьба, общие заботы / Ю. А. Красин. - С.187-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-48/2008/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Федоров, И. Инженерное образование : состояние, проблемы, перспективы / И. Федоров. - С.3-11.
Зернов, В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов. - С.12-21.
Захаревич, В. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом / В. Захаревич, М. Боровская. - С.22-27.
Гребнев, Л. Бесплатное высшее образование в России : что гарантирует гарант? / Л. Гребнев. - С.28-43.
Блинов, В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации / В. Блинов. - С.44-50.
Ендовицкий, Д. Система бюджетирования университета / Д. Ендовицкий. - С.60-65.
Ищенко, Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды / Е. Ищенко. - С.66-69.
Чупандина, Е. Обеспечение качества образования в классическом университете / Е. Чупандина. - С.70-73.
Ховив, А. Университет центр фундаментальных исследований / А. Ховив, Г. Вашанов. - С.74-78.
Гришаев, О. Система воспитательной и социальной работы / О. Гришаев. - С.79-82.
Минаков, А. Жемчужина университета - научная библиотека / А. Минаков, А. Мещерякова. - С.83-88.
Ялалов, Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию / Ф. Ялалов. - С.89-93.
Косухин, В. Роль и место тестирования в деятельности вуза / В. Косухин, Г. Логинова. - С.94-97.
Шагеева, Ф. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО / Ф. Шагеева. - С.97-101.
Коренева, А. Обучение публичным выступлениям студентов - нефилологов / А. Коренева. - С.101-105.
Анисимов, П. VIII Всероссийская конференция по дополнительному образованию / П. Анисимов, И. Мосичева. - С.106-108.
Мосичева, И. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса / И. Мосичева, В. Шестак. - С.109-112.
Иванов, В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы / В. Иванов, А. Кирсанов. - С.112-115.
Можаева, Г. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе / Г. Можаева. - С.116-119.
Осокина, О. ДПО как ресурс развития региона / О. Осокина. - С.120-122.
Кургалин, С. Повышение квалификации кадров в Воронежском университет / С. Кургалин. - С.122-125.
Вторина, Е. Организация повышения квалификации ППС линейного вуза / Е. Вторина, Н. Зубкова. - С.125-127.
Голуб, Ю. Перемены в вузовской системе повышения квалификации : предварительные итоги / Ю. Голуб. - С.127-129.
Порус, В. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии / В. Порус. - С.133-141.
Фесенкова, Л. Учение о ноосфере в современной экологической ситуации / Л. Фесенкова. - С.142-147.
Дудукалов, В. Формирование надпрофессиональной компетенции в негосударственном вузе / В. Дудукалов. - С.148-149.
Галеева, Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза / Р. Галеева. - С.150-151.
Шершнева, В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза / В. Шершнева, Е. Перехожева. - С.152-154.
Селиверстова, Л. О реализации прав ребенка в школе / Л. Селиверстова. - С.155-156.
Попова, М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования / М. Попова. - С.157-158.
Миронов, В. Новые типы задач для формирования инженерной компетентности / В. Миронов. - С.159-160.
Мухаметшин, А. Из истории педагогической мысли в Татарии / А. Мухаметшин. - С.161-166.
Коваленко, Е. Что мы знаем об экологии человека? / Е. Коваленко. - С.167-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)