Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Битянова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Битянова, М. Детский вопрос и взрослые проблемы/ М. Битянова (стр.4-6.)
Аржакаева, Т. Какой стандарт нужен ППМС-центрам?/ Т. Аржакаева (стр.7.)
Соколова, О. Цвет как инструмент/ О. Соколова (стр.8-11.)
Сакович, Н. Задверье детского горя/ Н. Сакович (стр.12-17.)
Силина, О. Одного поля .../ О. Силина (стр.18-22.)
Казачкова, Ю. Гимнастика для мозга/ Ю. Казачкова (стр.23-24.)
Орлова, Л. Страна Ленивия/ Л. Орлова, С. Помазенкова (стр.25-30.)
Трутнева, И. Обложка моей книги/ И. Трутнева (стр.31-35.)
Игнатова, О. Памятка для конкурсантов/ О. Игнатова (стр.36-37.)
Степанова, М. Страна невыученных уроков/ М. Степанова (стр.38-43.)
Лейцина, О. Жила-была семья/ О. Лейцина (стр.44-47.)
Быкова, Е. Как всё успеть/ Е. Быкова (стр.48-51.)
Решетникова, О. Обучение в сети/ О. Решетникова (стр.52-54.)
Головичева, Л. От конфликта к примирению/ Л. Головичева (стр.55-57.)
Иванова, Е. Пойми меня/ Е. Иванова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Битянова, М. УУД шагают по планете/ М. Битянова (стр.4-7.)
Ярощук, Н. Защита от беззащитности/ Н. Ярощук (стр.8-13.)
Степанова, М. Счастье учить детей/ М. Степанова (стр.14-18.)
Топоркова, Л. Коктейль удовольствия/ Л. Топоркова (стр.20-27.)
Гулько, М. Окно в мой мир/ М. Гулько, Н. Литвинова (стр.28-31.)
Тузовская, И. Веревочная страна/ И. Тузовская (стр.32-37.)
Пронина, С. Лицом к лицу/ С. Пронина (стр.38-45.)
Илюшина, М. Семь граней успешного родительства/ М. Илюшина (стр.46-51.)
Решетникова, О. Обучение в Сети/ О. Решетникова (стр.52-53.)
Забродин, Ю. О глобальном и сакральном в работе психолога/ Ю. Забродин (стр.54-57.)
Топоркова, Л. Пираты Карибского моря/ Л. Топоркова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Битянова, М. Педагогический ключ к развитию. Построение системы научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения/ М. Битянова, Н. Лосева (стр.4-8.)
Солодкова, Т. Эмоциональный интеллект как ресурс личности. Тренинг для старшеклассников/ Т. Солодкова, В. Гордиенко (стр.9-13.)
Тимакин, А. Случайная встреча. Новые возможности обучения и воспитания/ А. Тимакин, Г. Усманова, А. Мельникова (стр.14-17.)
Штейнберг, Э. Позитивная линия жизни. Методическая разработка профилактических занятий/ Э. Штейнберг (стр.18-20.)
Селиванова, М. Выход есть! Ранняя коррекция профессиональных планов/ М. Селиванова (стр.21-25.)
Мазуренко, Т. Игровой калейдоскоп. Работаем по новым стандартам/ Т. Мазуренко, А. Волосенко (стр.26-28.)
Коломиец, Ю. Откровенно говоря. Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания/ Ю. Коломиец (стр.30-34.)
Букатов, В. Отметки по групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока/ В. Букатов (стр.35-40.)
Дегтярёва, С. Имидж педагога. Методика проведения занятий в психологической гостиной/ С. Дегтярёва, М. Потапова (стр.42-46.)
Орлова, Л. Закон дружбы. Занятие для дошкольников и младших школьников/ Л. Орлова (стр.47-48.)
Тифэрэт, Я. Ментальная таблица мира. Как воспитывать ребёнка с аналитическим складом ума/ Я. Тифэрэт (стр.49-51.)
Карпенко, К. Традиционализм в современном мире/ К. Карпенко (стр.52-55.)
Календарь (стр.56-57.)
Книжный шкаф (стр.58-59.)
Имаева, И. Морское путешествие. Большая психологическая игра для первоклассников/ И. Имаева (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Резапкина, Г. В чём был прав Ганнибал Лектор?/ Г. Резапкина (стр.4-6.)
Орлова, Л. Оригами в сказкотерапии/ Л. Орлова, С. Помазенкова (стр.7-11.)
Брилинг, Е. Поиск общего решения. Развивающее занятие на групповую сплочённость/ Е. Брилинг (стр.12-15.)
Битянова, М. Пространство человека в образовании/ М. Битянова (стр.16.)
Битянова, М. Развитие ребёнка как стратегическая цель образования/ М. Битянова (стр.17-19.)
Кривцова, С. Ваша программа эффективна? Проблема оценки школьных программ развития социального и эмоционального интеллекта/ С. Кривцова, Е. Мухаматулина (стр.20-24.)
Безруких, М. Какой он - современный первоклассник? Предварительные результаты популяционного исследования/ М. Безруких (стр.25-26.)
Аржакаева, Т. Создание зоны ближайшего развития. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в исполнении ФГОС НОО/ Т. Аржакаева (стр.27-34.)
Логинова, О. На основе результата. Система оценки технологии достижения планируемых результатов/ О. Логинова, С. Яковлева (стр.35-37.)
Сакович, Н. Коробка удивления. История и современные тенденции песочной терапии/ Н. Сакович (стр.38-41.)
Боева, Т. "Мамина школа" в условиях дошкольного образования/ Т. Боева (стр.42-46.)
Чибисова, М. О гиперактивной обезьянке и прилежной Маше. Использование мультфильмов в групповой работе с педагогами и родителями/ М. Чибисова (стр.47-49.)
Кудленок, В. Ребёнок, не похожий на других. Как с этим жить?/ В. Кудленок (стр.52-54.)
Силина, О. Про Супермена и шапку-невидимку. Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова, М. Добрая сказка о детстве/ М. Степанова (стр.4-6.)
Резник, М. Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодёжной среде/ М. Резник (стр.7-9.)
Ананьева, Т. Аленький цветочек/ Т. Ананьева (стр.10-12.)
Кремлякова, А. Место, где мне хорошо / А. Кремлякова (стр.13-16.)
Битянова, М. "В поисках настоящего времени": прологи Недели/ М. Битянова (стр.18-21.)
Слободчиков, В. Школа антропологической практики/ В. Слободчиков (стр.22-30.)
Беглова, Т. Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования/ Т. Беглова (стр.31-33.)
Гращенкова, Е. Мой круг чтения/ Е. Гращенкова (стр.34-37.)
Сакович, Н. Фототерапия кризисных состояний/ Н. Сакович (стр.38-40.)
Теплицкая, А. Поглотители времени/ А. Теплицкая, Т. Меркулова (стр.41-45.)
Чибисова, М. "Поговорите с мамой Сидорова"/ М. Чибисова (стр.46-48.)
Орлова, Л. О бесстрашном мальчике/ Л. Орлова (стр.52-55.)
Кудряшова, М. День рождения коллектива/ М. Кудряшова (стр.56-57.)
Силина, О. Профиль личности/ О. Силина (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике/ Е. Михайлычев, Г. Карпов (стр.3-13.)
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.14-17.)
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников/ Т. Новикова (стр.18-23.)
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер (стр.24-32.)
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе/ А. Тубельский (стр.33-42.)
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений/ Т. Строкова (стр.44-56.)
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе/ Ф. Фахретдинова (стр.57-68.)
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников/ Е. Григуола (стр.69-76.)
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики/ Л. Лебедева (стр.77-84.)
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.85-88.)
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков/ И. Тишина (стр.89-96.)
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся/ Н. Шишкина (стр.97-99.)
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста/ С. Кузнецова (стр.100-107.)
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы/ В. Лапшова (стр.108-115.)
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин (стр.116-122.)
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся/ О. Ионцева (стр.123-126.)
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования/ Ю. Захир, С. Полянская (стр.127-130.)
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда/ С. Слугина (стр.131-133.)
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества/ Т. Трофимова, Н. Пухова (стр.134-140.)
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе/ Т. Трофимова (стр.141-146.)
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.147-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Битянова, М. Ветер перемен/ М. Битянова (стр.3.)
Телегина, И. Как айсберг в океане. О специфике тренинговых методов/ И. Телегина (стр.4-5.)
Сакович, Н. В поисках себя. Фанатство в среде подростков/ Н. Сакович (стр.6-9.)
Битянова, М. Будущее новой школы/ М. Битянова (стр.11.)
Куценко, Е. Кого послать за мелом? Работа с гиперактивными детьми/ Е. Куценко (стр.12-14.)
Кололеева, Е. Под защитой ангела. День именинника/ Е. Кололеева (стр.15-17.)
Беглова, Т. Невербальное общение/ Т. Беглова (стр.18-21.)
Тыртышная, М. Загадка сепульки. Игра-приключение/ М. Тыртышная (стр.22-23.)
Сальникова, Н. Ума палата. Игра-квест/ Н. Сальникова, Ю. Сальникова (стр.24-25.)
Беглова, Т. Между запретом и поощрением. Правила жизни пятиклассников/ Т. Беглова (стр.26-30.)
Тыртышная, М. Время мудрости. День пожилых детей/ М. Тыртышная (стр.31-33.)
Соловьева, Н. Самая любимая. Одноактная пьеса/ Н. Соловьева (стр.35-40.)
Саватеева, М. Тамбовский волк тебе товарищ. Экскурсии с классом/ М. Саватеева (стр.41-43.)
Полянин, С. Корни семейного дерева. Составление родословной/ С. Полянин (стр.44-45.)
Соколова, А. Шнурки в стакане. Молодёжный сленг/ А. Соколова (стр.46-47.)
Алексеева, Т. Пленники Олимпа. Оборотная сторона успеха/ Т. Алексеева (стр.48-51.)
Руланн, Э. Внутришкольные правила. Из книги "Как остановить травлю в школе"/ Э. Руланн (стр.52-53.)
Горбунова, М. Связь времён. Школьный киноклуб/ М. Горбунова (стр.54-55.)
Зайцева, Ю. Магия дома. В гостях у учителя/ Ю. Зайцева (стр.56-58.)
Кайдановская, А. Опиум для никого. Как я была фанаткой/ А. Кайдановская (стр.59-60.)
Индейцы идут на помощь. Социальные проекты/ А. Байдакова [и др.] (стр.61-62.)
Что такое хорошо и что такое плохо? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 7/8
Интересные статьи :
Битянова, М. Обретение легкости/ М. Битянова (стр.3.)
Кутузова, Д. С чистого листа/ Д. Кутузова (стр.4-7.)
Степанов, П. Трудный возраст/ П. Степанов (стр.8-13.)
Битянова, М. Дневник - на стол/ М. Битянова (стр.14-17.)
Гришкова, Т. В поисках друга/ Т. Гришкова, Т. Меркулова (стр.18-19.)
Шаманаева, И. Игра в музей/ И. Шаманаева (стр.20-21.)
Беда, Ю. Ответ мудреца/ Ю. Беда, Т. Меркулова (стр.22-23.)
Бондаренко, М. Радужный лабиринт/ М. Бондаренко (стр.24-27.)
Сакович, Н. Эффект толпы/ Н. Сакович (стр.28-31.)
Тыртышная, М. Служба добровольной помощи/ М. Тыртышная (стр.32-35.)
Леонтьева, О. Спортивный лонгмоб "Сочи 20-14"/ О. Леонтьева (стр.36-38.)
Бойкова, М. Фанаты в школе/ М. Бойкова (стр.39-40.)
Куценко, Е. Современные Робинзоны/ Е. Куценко (стр.41-43.)
Саватеева, М. Заветные тропы/ М. Саватеева (стр.44-46.)
Алексеева, Н. Сам себе хозяин/ Н. Алексеева, Э. Курбанова (стр.47-49.)
Млодик, И. Учитель старших классов/ И. Млодик (стр.50-51.)
Громова, Н. Самое важное умение/ Н. Громова (стр.52-53.)
Иванов, С. Педагог в львиной шкуре/ С. Иванов (стр.54-57.)
Анисимова, В. Уютный уголок/ В. Анисимова (стр.58-59.)
Поляков, С. Четыре судьбы/ С. Поляков (стр.60-62.)
Что отличает мудрость от знания? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Битянова, М. Один летний день/ М. Битянова (стр.3-5.)
Битянова, М. Я вижу тебя насквозь/ М. Битянова (стр.6-9.)
Степанов, С. Остров невезения/ С. Степанов (стр.10-12.)
Битянова, М. Человек - умеющий - решать -проблемы/ М. Битянова (стр.13-15.)
Полякова, А. Дорога домой/ А. Полякова, А. Шадура (стр.16-21.)
Меркулова, Т. Баланс занятости/ Т. Меркулова (стр.22-25.)
Хомутский, К. To speak or to speak?/ К. Хомутский (стр.26-28.)
Чибисова, М. Пестрый глобус/ М. Чибисова (стр.29-33.)
Алексеева, Т. Сам себе художник/ Т. Алексеева (стр.34-37.)
Телегина, И. Практика добра/ И. Телегина, С. Шевченко (стр.38-43.)
Куценко, Е. На суд потомков/ Е. Куценко (стр.44-46.)
Млодик, И. Эмоциональное сгорание/ И. Млодик (стр.47-49.)
Волчков, И. Взрослые чудеса детской сказки/ И. Волчков (стр.50-53.)
Лапушинская, Г. Усталость/ Г. Лапушинская (стр.58-62.)
Как распоряжаться временем? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Битянова, М. Интуиция выбора/ М. Битянова (стр.3.)
Кривцова, С. Беседы "по Кьеркегору" / С. Кривцова (стр.4-7.)
Битянова, М. Моделируя реальность/ М. Битянова (стр.8-11.)
Куприянов, Б. Один дома/ Б. Куприянов (стр.12-15.)
Чибисова, М. Финишная прямая/ М. Чибисова (стр.16-18.)
Алексеева, Н. Ответная реакция/ Н. Алексеева (стр.19-21.)
Ерёменко, Р. Лаборатория любви/ Р. Ерёменко (стр.22-23.)
Саватеева, М. Загадка "Черного лебедя"/ М. Саватеева (стр.24-25.)
Тыртышная, М. Слёт гениальных сыщиков/ М. Тыртышная (стр.26-29.)
Битянова, М. День тайных друзей/ М. Битянова (стр.30-31.)
Новожилова, О. Обычаи индейского племени/ О. Новожилова, Л. Ручко (стр.32-33.)
Беглова, Т. Не обмануться в выборе/ Т. Беглова (стр.34-35.)
Полякова, Т. "Любовь моя - цвет зеленый..."/ Т. Полякова (стр.36-41.)
Куценко, Е. Ближний круг/ Е. Куценко (стр.42-44.)
Степанов, С. Бэби-бум/ С. Степанов (стр.45-47.)
Куценко, Е. Сила духа Эрнесто Че Гевары/ Е. Куценко (стр.48-51.)
Гусева, В. Букет подснежников/ В. Гусева (стр.54-55.)
Склёмина, С. Путёвка в жизнь/ С. Склёмина (стр.56-57.)
Зайцева, Ю. Двенадцать жемчужин/ Ю. Зайцева (стр.58-59.)
Полякова, А. Красный галстук/ А. Полякова (стр.60-62.)
Профессия: работа или образ жизни? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Битянова, М. Музыка общения/ М. Битянова (стр.3.)
Степанов, П. Наполняя жизнь смыслом. Воспитание детей мегаполисов/ П. Степанов (стр.4-9.)
Сакович, Н. Ужасные ужасы. Зачем детям страшилки?/ Н. Сакович (стр.10-12.)
Гращенкова, Е. Импульс к развитию. Какие книги дети считают лучшими/ Е. Гращенкова (стр.13-15.)
Битянова, М. Путешествие длинною в жизнь. Миры братьев Стругацких/ М. Битянова (стр.16-18.)
Тыртышная, М. Весенний ветер перемен. Даты апреля/ М. Тыртышная (стр.19-21.)
Белова, Н. Таинственный герой. Игра-викторина/ Н. Белова (стр.22-23.)
Семенова, Н. Лицом к лицу. Метафорические ассоциативные карты/ Н. Семенова (стр.24-27.)
Сушенцова, А. Звёздный час. Устный журнал/ А. Сушенцова (стр.28-31.)
Кривоногова, В. Шифровка от разведчика. Патриотическая игра-квест/ В. Кривоногова, Н. Сальникова, Ю. Сальникова (стр.32-33.)
Гурин, Ю. Дороги наших побед. Военно-историческая игра/ Ю. Гурин, Т. Трухачева (стр.34-35.)
Шевченко, С. Мой колючий ребёнок. Как сохранить отношения/ С. Шевченко (стр.36-39.)
Тыртышная, М. Идеология ненависти. Беседы о жертвах Холокоста/ М. Тыртышная (стр.40-41.)
Зайцева, Ю. Сказ о Кузе и его матерях. Пьеса к последнему звонку/ Ю. Зайцева (стр.42-46.)
Митрушенкова, А. Границы чужой земли. Авторское право/ А. Митрушенкова, Л. Порошина (стр.47-49.)
Куценко, Е. Раскачивайся и вертись! Музыка, изменившая мир/ Е. Куценко (стр.50-52.)
Перемены. lX Всероссийская Неделя психологии образования (стр.53.)
Не заставляйте их читать! Из книги "Сделать счастливыми наших детей" (стр.54-56.)
Зайцева, Ю. Хочу сидеть с Яковлевой. Весна в школе/ Ю. Зайцева (стр.57-59.)
Алексеева, Т. Круговая порука добра. Истоки поведения/ Т. Алексеева (стр.60-61.)
Переписать сказку заново. Социальный проект/ А. Байдакова [и др.] (стр.62.)
С чего начинается Родина? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Битянова, М. Пора удивляться/ М. Битянова (стр.3.)
Александрова, Е. Педагогическая поэма: вспоминая А. Макаренко/ Е. Александрова, С. Поляков (стр.4-5.)
Поляков, С. У зеркала два лица. Об имидже классного руководителя/ С. Поляков (стр.6-10.)
Чибисова, М. Кто носит кружева? Особенности гендерной идентификации/ М. Чибисова (стр.11-13.)
Логинов, Д. От пола до потолка. Принципы гендерной социализации/ Д. Логинов (стр.14-15.)
Александрова, Е. Вечная игра. Раздельное образование девочек и мальчиков/ Е. Александрова (стр.16-17.)
Полякова, А. Места в партере. Как привить интерес к театру/ А. Полякова (стр.18-20.)
Тыртышная, М. Куда текут реки. Даты марта/ М. Тыртышная (стр.21-23.)
Калашник, В. Скатерть-самобранка. Вкусные праздники/ В. Калашник, М. Хозивалиева (стр.24-27.)
Алексеева, Н. Крылья на каждый день. Развитие чувства юмора/ Н. Алексеева (стр.28-29.)
Обухова, Т. Под звездой Сириус. Игра-путешествие/ Т. Обухова (стр.30-31.)
Микрюкова, М. Весь вечер на арене. Цирковая вечеринка/ М. Микрюкова (стр.32-34.)
Авралева, А. Городские профессии. Метод проектов/ А. Авралева, Г. Семёнова (стр.35-37.)
Бочкова, Е. Танцуй, пока молодой. Музыкальная программа для педагогов/ Е. Бочкова (стр.38-39.)
Бойкова, М. Давай поучимся. Пародия на телепередачу/ М. Бойкова (стр.40-44.)
Куценко, Е. Подарок богов. Приключения шоколада/ Е. Куценко (стр.45-47.)
Алексеева, Т. Танцующий храм. Верность призванию/ Т. Алексеева (стр.48-51.)
Эрлинг Руланн. Методы предотвращения моббинга. Из книги "Как остановить травлю в школе"/ Руланн Эрлинг (стр.52-55.)
Перемены. lX Всероссийская Неделя психологии образования (стр.56.)
Зайцева, Ю. Баба-яга на роликах. Розыгрыши в школе/ Ю. Зайцева (стр.58-59.)
Полякова, А. Ловушка профессии. Общение в неформальной обстановке/ А. Полякова (стр.60-61.)
Когда мы смеёмся? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кривцова, С. Он ищет своего Сократа. Метод проверки позиции подростка/ С. Кривцова (стр.4-7.)
Битянова, М. Трудно быть Человеком. Ведущие мотивы поведения/ М. Битянова (стр.12-15.)
Бочкова, Е. Прекрасное далёко. Разговор о женском идеале/ Е. Бочкова (стр.16-17.)
Тыртышная, М. На радость себе и другим. Даты февраля/ М. Тыртышная (стр.18-22.)
Кривцова, Н. На гору с остановками. Выбор профессии/ Н. Кривцова (стр.23-25.)
Андреева, Е. От улыбки до жеста. Конкурсная программа к в Марта/ Е. Андреева (стр.26-27.)
Гурьянова, С. Выбор маршрута. Формы молодёжной субкультуры в школе/ С. Гурьянова, Л. Фирулина (стр.28-31.)
Тыртышная, М. Территория первых. Игра на год/ М. Тыртышная (стр.32-35.)
Анисимова, В. История здесь и сейчас. Военно-патриотическая программа/ В. Анисимова (стр.36-37.)
Микрюкова, М. 23 + 8. Два праздника в одном/ М. Микрюкова (стр.38-39.)
Алексеева, Н. Мой дом - моя крепость. Юридический ликбез/ Н. Алексеева (стр.40-41.)
Алексеева, Т. Победа над солнцем. Поиски Казимира Малевича/ Т. Алексеева (стр.46-48.)
Куценко, Е. Белый буйвол, и синий орёл, и форель золотая. Знаки и символы/ Е. Куценко (стр.49-52.)
lX Всероссийская Неделя психологии образования (стр.53.)
Черных, М. Огонь, вода и медные трубы. Героизм мирного времени/ М. Черных (стр.54-57.)
Зайцева, Ю. Под алым парусом. Создание газеты/ Ю. Зайцева (стр.58-59.)
Иванов, С. В кинозале памяти. Воспитание примером/ С. Иванов (стр.60-61.)
Битянова, М. Когда бушевали стальные метели. Взросление души/ М. Битянова (стр.62.)
Как становятся героями? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Александрова, Е. Если бы директором был я... Индивидуальные траектории развития подростков/ Е. Александрова (стр.6-9.)
Гращенкова, Е. Всё справедливо! Как дети выбирают книги/ Е. Гращенкова (стр.10-13.)
Гурин, Ю. Парад снеговика. Зимние игры/ Ю Гурин (стр.14-15.)
Микрюкова, М. На абордаж! Пиратская вечеринка/ М. Микрюкова (стр.16-19.)
Саватеева, М. Каток на Петровке. Куда сходить с классом/ М. Саватеева (стр.20-21.)
Тыртышная, М. Путь в Страну Равенства/ М. Тыртышная (стр.22-25.)
Бурлай, Е. Значит, нужные книги ты в детстве читал. Воспитание чтением/ Е. Бурлай (стр.26-27.)
Андреева, Е. Весёлый веник. Вечер встречи выпускников/ Е. Андреева (стр.28-29.)
Битянова, М. От любви до ненависти/ М. Битянова (стр.30-31.)
Алексеева, Н. Немой крик. Отношение к аборту/ Н. Алексеева (стр.36-37.)
Быченкова, Е. Данила-мастер. Пьеса по мотивам сказок П. Бажова/ Е. Быченкова (стр.38-42.)
Первый любовный опыт. Из книги "Сделать счастливыми наших детей" (стр.43-45.)
Календарь памятных дат на 2013 год (стр.46-49.)
Алексеева, Т. Беззащитное чудо. Кто работает в заповеднике/ Т. Алексеева (стр.50-53.)
Иванов, С. Приключения с продолжением. Встреча выпускников/ С. Иванов (стр.54-55.)
Добровольская, М. Грустные нотки вальса. Особые дети/ М. Добровольская (стр.56-57.)
Гусева, В. Девочка под зонтом. Любовь к учителю/ В. Гусева (стр.58-60.)
Алексеева, Т. Спасите наши души. Юбилей В. Высоцкого/ Т. Алексеева (стр.61-62.)
Куда приводят мечты? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Битянова, М. Особый день/ М. Битянова (стр.3-5.)
Федурина, И. Прийти нельзя отказаться/ И. Федурина (стр.6-9.)
Гращенкова, Е. Открытая книга/ Е. Гращенкова (стр.10-12.)
Кололеева, Е. Самолюбие и себялюбие/ Е. Кололеева (стр.13.)
Легоцкая, В. Бойся равнодушных/ В. Легоцкая (стр.14-15.)
Гришкова, Т. Обратная сторона Луны/ Т. Гришкова, Т. Меркулова (стр.16-17.)
Алексеева, Н. Пирамидка из сахара/ Н. Алексеева (стр.18-19.)
Битянова, М. Необыкновенное путешествие/ М. Битянова, Т. Беглова (стр.20-22.)
Калистова, Т. Заглянуть в себя/ Т. Калистова (стр.20-22.)
Обухова, Т. Пир на весь мир/ Т. Обухова (стр.24-28.)
Сергиенко, Е. Мисс Осень/ Е. Сергиенко (стр.29-31.)
Тыртышная, М. На все случаи жизни/ М. Тыртышная (стр.32-36.)
Алексеева, Н. Первое, второе и компот/ Н. Алексеева (стр.37-38.)
Миназитдинова, Г. Кошки-мышки/ Г. Миназитдинова (стр.39-42.)
Саватеева, М. Жилище Гулливера/ М. Саватеева (стр.43-46.)
Берштейн, А. Я или мы?/ А. Берштейн (стр.47-48.)
Есть ли смысл запрещать им алкоголь? (стр.49-52.)
Катынская, Е. Прислушаться к сердцу/ Е. Катынская (стр.53-54.)
Краснова, В. Новый сезон/ В. Краснова (стр.54-55.)
Опарина, Е. Упрямая учительница/ Е. Опарина (стр.56-57.)
Иванов, С. Карта звездного неба/ С. Иванов (стр.58-59.)
Антонова, Н. Не уходи безропотно во тьму/ Н. Антонова (стр.60-62.)
Зачем мы учимся? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Битянова, М. И снова - здравствуйте!/ М. Битянова (стр.3-4.)
Битянова, М. Динамика учебного года/ М. Битянова (стр.5-8.)
Шевченко, С. Использование видеоматериалов в работе с подростками/ С. Шевченко, И. Князева (стр.9-12.)
Федурина, И. Трудных соседей не бывает/ И. Федурина (стр.13-15.)
Битянова, М. Адаптация пятиклассников/ М. Битянова (стр.16-17.)
Кололеева, Е. Веселый ангел/ Е. Кололеева (стр.18-19.)
Тыртышная, М. Улыбайтесь, люди!/ М. Тыртышная (стр.20-22.)
Саватеева, М. Вариант профориентации/ М. Саватеева (стр.23-26.)
Беглова, Т. Принцип погружения/ Т. Беглова, Е. Бочкова (стр.27-31.)
Котлячков, С. "Классный" волонтёр/ С. Котлячков (стр.32-33.)
Бобринев, Ю. Событие года/ Ю. Бобринев (стр.34-37.)
Поволоцкий, А. Изгиб гитары желтой / А. Поволоцкий (стр.38-39.)
Тыртышная, М. Щедрая Лада/ М. Тыртышная (стр.40-42.)
Зайцева, Ю. Баллада о гусарах/ Ю. Зайцева (стр.43-47.)
Куценко, Е. Не колотая, не резаная / Е. Куценко (стр.48-50.)
Алексеева, Т. Надежда на супергероя/ Т. Алексеева (стр.51-53.)
Латышев, Ю. Чей рюкзак тяжелее/ Ю. Латышев (стр.54-57.)
Хомутский, К. Двадцать четыре на семь/ К. Хомутский (стр.58-60.)
Алексеева, Т. Осенний свет/ Т. Алексеева (стр.61-62.)
Эхо. Чашки кофе (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Битянова, М. Хорошо, что есть такое время/ М. Битянова (стр.3.)
Попова, Ю. Азбука начинающего режиссера/ Ю. Попова (стр.4-6.)
Иванов, С. Значение и возможности исследовательской деятельности/ С. Иванов (стр.7-9.)
Битянова, М. Волшебный цветок/ М. Битянова (стр.10-11.)
Тимофеева, Н. Талисман на удачу/ Н. Тимофеева (стр.12-13.)
Андреева, Е. Дом наших отношений/ Е. Андреева, С. Бик (стр.14-15.)
Бондаренко, М. Тайны голубой планеты/ М. Бондаренко (стр.16-19.)
Тыртышная, М. Территория первых/ М. Тыртышная (стр.20-24.)
Гавриленко, Т. Вкусное веселье/ Т. Гавриленко, Г. Капецкая (стр.25-27.)
Микрюкова, М. "Так делать нельзя!"/ М. Микрюкова (стр.28-32.)
Чибисова, М. В класс приходит новенький/ М. Чибисова (стр.33-35.)
Быченкова, Е. Семь пятниц на неделе, или Здравствуйте, пожалуйста!/ Е. Быченкова (стр.36-39.)
Тыртышная, М. Шустрик и Мямлик идут в школу/ М. Тыртышная (стр.40-43.)
Меня ранят его слова (стр.44-46.)
Алексеева, Н. Говорящий помидор/ Н. Алексеева (стр.47-49.)
Белоножкина, Т. Ищите женщину!/ Т. Белоножкина (стр.50-53.)
Латышев, Ю. Возможность быть счастливым/ Ю. Латышев (стр.54-57.)
Полякова, А. Карл у Клары украл кораллы/ А. Полякова (стр.58-59.)
Тюттерин, Д. Белые ступени/ Д. Тюттерин (стр.60-62.)
Притчи (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)