Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Битянова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике/ Е. Михайлычев, Г. Карпов (стр.3-13.)
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.14-17.)
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников/ Т. Новикова (стр.18-23.)
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер (стр.24-32.)
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе/ А. Тубельский (стр.33-42.)
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений/ Т. Строкова (стр.44-56.)
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе/ Ф. Фахретдинова (стр.57-68.)
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников/ Е. Григуола (стр.69-76.)
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики/ Л. Лебедева (стр.77-84.)
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога/ М. Битянова (стр.85-88.)
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков/ И. Тишина (стр.89-96.)
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся/ Н. Шишкина (стр.97-99.)
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста/ С. Кузнецова (стр.100-107.)
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы/ В. Лапшова (стр.108-115.)
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин (стр.116-122.)
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся/ О. Ионцева (стр.123-126.)
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования/ Ю. Захир, С. Полянская (стр.127-130.)
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда/ С. Слугина (стр.131-133.)
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества/ Т. Трофимова, Н. Пухова (стр.134-140.)
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе/ Т. Трофимова (стр.141-146.)
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.147-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитательная работа в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Букина, И. Педагогические идеи С.Т. Шацкого. В поисках новых путей воспитательной работы/ И. Букина (стр.5-13.)
Погорелов, С. Категория "воспитание" в традиции отечественной педагогики/ С. Погорелов (стр.14-19.)
Игумен Георгий (Шестун). Введение в традицию как цель образования/ Георгий (Шестун) Игумен, М. Захарченко (стр.20-26.)
Александрова, Е. Еще раз об индивидуализации старшеклассников/ Е. Александрова (стр.27-46.)
Битянова, Н. Воспитание сегодня: освобождение от иллюзий и стереотипов/ Н. Битянова (стр.47-50.)
Гликман, И. Школьный клуб как системная организация досуга учащихся/ И. Гликман (стр.51-56.)
Феодосова, Т. Создаем и реализуем воспитательную программу школы на основе музейной педагогики/ Т. Феодосова (стр.57-60.)
Тимошенко, Е. Партнерство во взаимодействии родителей и школы/ Е. Тимошенко (стр.61-68.)
Шаповалова, Н. Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.69-80.)
Лепнева, О. К проблеме качества воспитательного процесса в школе: удовлетворенность родителей/ О. Лепнева (стр.81-88.)
Григорьева, М. Зависит ли школьная адаптация детей от установок их родителей?/ М. Григорьева (стр.89-94.)
Айчувакова, Е. Из опыта создания разновозрастных отрядов в школе/ Е. Айчувакова (стр.95-100.)
Фомина, Е. Общешкольный фестиваль искусства "День журавля"/ Е. Фомина (стр.101-110.)
Комарова, И. Чтение - капитал воспитания/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.111-124.)
Миновская, О. Авторская составляющая воспитательной работы классного руководителя/ О. Миновская (стр.125-131.)
Литвиненко, Е. Организация работы школьного методического объединения классных руководителей/ Е. Литвиненко, А. Белоусов (стр.132-134.)
Битянова, М. Классный руководитель как профессионал: возможности и перспективы/ М. Битянова (стр.135-140.)
Боброва, Л. Один день из жизни классного руководителя/ Л. Боброва (стр.141-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Б 66
Автор(ы) : Битянова, М.
Заглавие : Профессионализм классного руководителя
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 243-247. (Шифр Н-02/2008/8)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/Б 66
Автор(ы) : Битянова М.
Заглавие : Трудности подросткового возраста
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2008.-№7. - С. 101-112.
ББК : 74.200.44
Предметные рубрики: Педагогическая мастерская
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова, М. Добрая сказка о детстве/ М. Степанова (стр.4-6.)
Резник, М. Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодёжной среде/ М. Резник (стр.7-9.)
Ананьева, Т. Аленький цветочек/ Т. Ананьева (стр.10-12.)
Кремлякова, А. Место, где мне хорошо / А. Кремлякова (стр.13-16.)
Битянова, М. "В поисках настоящего времени": прологи Недели/ М. Битянова (стр.18-21.)
Слободчиков, В. Школа антропологической практики/ В. Слободчиков (стр.22-30.)
Беглова, Т. Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования/ Т. Беглова (стр.31-33.)
Гращенкова, Е. Мой круг чтения/ Е. Гращенкова (стр.34-37.)
Сакович, Н. Фототерапия кризисных состояний/ Н. Сакович (стр.38-40.)
Теплицкая, А. Поглотители времени/ А. Теплицкая, Т. Меркулова (стр.41-45.)
Чибисова, М. "Поговорите с мамой Сидорова"/ М. Чибисова (стр.46-48.)
Орлова, Л. О бесстрашном мальчике/ Л. Орлова (стр.52-55.)
Кудряшова, М. День рождения коллектива/ М. Кудряшова (стр.56-57.)
Силина, О. Профиль личности/ О. Силина (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Битянова, М. С вами удачно пошутили ваши дети?/ М. Битянова (стр.3.)
Юрова, И. За закрытой дверью/ И. Юрова (стр.4-7.)
Битянова, М. Рядом и вместе/ М. Битянова (стр.8-9.)
Букина, И. Мы с тобой одной крови/ И. Букина (стр.10-12.)
Маскаль, И. От признания к признанию/ И. Маскаль (стр.13-17.)
Конева, С. Золотая нить/ С. Конева (стр.18-19.)
Фахрутдинова, Р. Посеешь характер - пожнёшь судьбу/ Р. Фахрутдинова (стр.20-21.)
Гавриленко, Т. Знатоки сказок/ Т. Гавриленко, Г. Капецкая (стр.22-23.)
Булатовская, С. Кушать подано!/ С. Булатовская (стр.24-26.)
Денисовская, И. Солнце в школьном окне/ И. Денисовская, Л. Маракова (стр.27-29.)
Савина, Г. Пока все в школе/ Г. Савина (стр.30-31.)
Андреева, Е. А вам не снилось!/ Е. Андреева (стр.31-35.)
Прокопова, С. Секретные материалы/ С. Прокопова (стр.36-41.)
Сергиенко, Е. Прощай, любимый город!/ Е. Сергиенко (стр.42-45.)
Кололеева, Е. За особые успехи/ Е. Кололеева (стр.46-47.)
Зайцева, Ю. Светлый час расставания/ Ю. Зайцева (стр.48-52.)
Восьмое измерение (стр.53.)
Канунникова, Т. Звезды на подоконнике/ Т. Канунникова (стр.54-55.)
Зайцева, Ю. В форме и с бантами/ Ю. Зайцева (стр.56-57.)
Микрюкова, М. Серьёзный учитель/ М. Микрюкова (стр.58-59.)
Солодовникова, С. Улыбка бумажного человека/ С. Солодовникова (стр.60-61.)
Саватеева, М. Придумаем себе праздник/ М. Саватеева (стр.62.)
Притчи (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Битянова, М. Новое слово или новое дело?/ М. Битянова (стр.4-7.)
Уварова, Л. Родом из детства/ Л. Уварова (стр.8-9.)
Куприянов, Б. Лето - это маленькая жизнь/ Б. Куприянов (стр.10-14.)
Сам себе защитник (стр.18-19.)
Тыртышная, М. Чудеса под ногами/ М. Тыртышная (стр.20-22.)
Беглова, Т. Учеба - мое личное дело/ Т. Беглова, М. Битянова, Т. Меркулова (стр.23-26.)
Курбатова, Э. По одёжке встречают/ Э. Курбатова (стр.28-29.)
Саватеева, М. Do you sheak english?/ М. Саватеева (стр.30-31.)
Тыртышная, М. Дал слово - держи/ М. Тыртышная (стр.32-34.)
Кириллова, Т. Живой интерес/ Т. Кириллова, А. Кондрашкин (стр.35-38.)
Кораблина, Е. За двумя зайцами/ Е. Кораблина (стр.39-44.)
Куценко, Е. Сила притяжения/ Е. Куценко (стр.46-49.)
Чаусова, А. История в лицах/ А. Чаусова (стр.50-53.)
Савина, Г. Если хочешь остаться.../ Г. Савина (стр.54-55.)
Гусева, В. Спешите помириться/ В. Гусева (стр.56-57.)
Андреева, Е. Праздник круглый год/ Е. Андреева (стр.58-60.)
Полякова, А. Вино из одуванчиков/ А. Полякова (стр.61-62.)
Притчи (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)