Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Битянова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
Шифр: Н-02/2008/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 7
Содержание:
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17.
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37.
Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39.
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48.
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56.
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63.
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68.
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77.
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86.
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91.
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99.
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106.
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112.
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116.
Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121.
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129.
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134.
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136.
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143.
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149.
Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159.
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164.
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172.
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180.
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187.
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194.
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208.
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208.
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216.
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222.
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226.
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230.
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239.
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242.
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250.
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256.
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264.
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268.
Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275.
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.204.2
Б 66


    Битянова, М..
    Профессионализм классного руководителя [Текст] / М. Битянова // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 243-247.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- профессионализм

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2008/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 8
Содержание:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19.
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25.
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34.
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44.
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49.
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54.
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61.
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66.
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72.
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79.
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84.
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92.
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100.
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110.
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124.
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124.
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138.
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150.
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154.
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142.
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166.
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174.
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182.
Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187.
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192.
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195.
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202.
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207.
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217.
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224.
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230.
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234.
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242.
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247.
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253.
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261.
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266.
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272.
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-03/2008/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13.
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17.
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23.
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32.
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42.
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56.
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68.
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76.
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84.
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88.
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96.
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99.
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107.
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115.
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122.
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126.
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130.
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133.
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140.
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146.
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-43/2008/6
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 6
Содержание:
Букина, И. Педагогические идеи С.Т. Шацкого. В поисках новых путей воспитательной работы / И. Букина. - С.5-13.
Погорелов, С. Категория "воспитание" в традиции отечественной педагогики / С. Погорелов. - С.14-19.
Игумен, Георгий (Шестун). Введение в традицию как цель образования / Георгий (Шестун) Игумен, М. Захарченко. - С.20-26.
Александрова, Е. Еще раз об индивидуализации старшеклассников / Е. Александрова. - С.27-46.
Битянова, Н. Воспитание сегодня: освобождение от иллюзий и стереотипов / Н. Битянова. - С.47-50.
Гликман, И. Школьный клуб как системная организация досуга учащихся / И. Гликман. - С.51-56.
Феодосова, Т. Создаем и реализуем воспитательную программу школы на основе музейной педагогики / Т. Феодосова. - С.57-60.
Тимошенко, Е. Партнерство во взаимодействии родителей и школы / Е. Тимошенко. - С.61-68.
Шаповалова, Н. Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.69-80.
Лепнева, О. К проблеме качества воспитательного процесса в школе: удовлетворенность родителей / О. Лепнева. - С.81-88.
Григорьева, М. Зависит ли школьная адаптация детей от установок их родителей? / М. Григорьева. - С.89-94.
Айчувакова, Е. Из опыта создания разновозрастных отрядов в школе / Е. Айчувакова. - С.95-100.
Фомина, Е. Общешкольный фестиваль искусства "День журавля" / Е. Фомина. - С.101-110.
Комарова, И. Чтение - капитал воспитания / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.111-124.
Миновская, О. Авторская составляющая воспитательной работы классного руководителя / О. Миновская. - С.125-131.
Литвиненко, Е. Организация работы школьного методического объединения классных руководителей / Е. Литвиненко, А. Белоусов. - С.132-134.
Битянова, М. Классный руководитель как профессионал: возможности и перспективы / М. Битянова. - С.135-140.
Боброва, Л. Один день из жизни классного руководителя / Л. Боброва. - С.141-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.200.44
Б 66


    Битянова, М.
    Трудности подросткового возраста [Текст] / М. Битянова // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№7. - С. 101-112.
ББК 74.200.44
Рубрики: Педагогическая мастерская
Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: К-29/2012/9
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 9 . - 228.00, р.
Содержание:
Битянова, М. Особый день / М. Битянова. - С.3-5.
Федурина, И. Прийти нельзя отказаться : как привлечь родителей на собрание / И. Федурина. - С.6-9.
Гращенкова, Е. Открытая книга : проект развития детского чтения / Е. Гращенкова. - С.10-12.
Кололеева, Е. Самолюбие и себялюбие : этическая беседа / Е. Кололеева. - С.13.
Легоцкая, В. Бойся равнодушных : мастерская ценностных ориентаций / В. Легоцкая. - С.14-15.
Гришкова, Т. Обратная сторона Луны : навыки самоанализа / Т. Гришкова, Т. Меркулова. - С.16-17.
Алексеева, Н. Пирамидка из сахара : основы правильного питания / Н. Алексеева. - С.18-19.
Битянова, М. Необыкновенное путешествие : адаптация пятиклассников / М. Битянова, Т. Беглова. - С.20-22.
Калистова, Т. Заглянуть в себя : личные анкеты / Т. Калистова. - С.20-22.
Обухова, Т. Пир на весь мир : командная игра для старших подростков / Т. Обухова. - С.24-28.
Сергиенко, Е. Мисс Осень : конкурсная программа / Е. Сергиенко. - С.29-31.
Тыртышная, М. На все случаи жизни : даты октября / М. Тыртышная. - С.32-36.
Алексеева, Н. Первое, второе и компот : о питании школьников / Н. Алексеева. - С.37-38.
Миназитдинова, Г. Кошки-мышки : пьеса для школьного театра / Г. Миназитдинова. - С.39-42.
Саватеева, М. Жилище Гулливера : познавательные экскурсии / М. Саватеева. - С.43-46.
Берштейн, А. Я или мы? : парадоксы патриотического воспитания / А. Берштейн. - С.47-48.
Есть ли смысл запрещать им алкоголь?. - С.49-52.
Катынская, Е. Прислушаться к сердцу : случай из практики / Е. Катынская. - С.53-54.
Краснова, В. Новый сезон : театральные традиции школы / В. Краснова. - С.54-55.
Опарина, Е. Упрямая учительница : отношение в классе / Е. Опарина. - С.56-57.
Иванов, С. Карта звездного неба : подростки и книга / С. Иванов. - С.58-59.
Антонова, Н. Не уходи безропотно во тьму : история в лицах / Н. Антонова. - С.60-62.
Зачем мы учимся?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К-29/2012/8
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Битянова, М. И снова - здравствуйте! / М. Битянова. - С.3-4.
Битянова, М. Динамика учебного года / М. Битянова. - С.5-8.
Шевченко, С. Использование видеоматериалов в работе с подростками / С. Шевченко, И. Князева. - С.9-12.
Федурина, И. Трудных соседей не бывает : пересаживание в классе / И. Федурина. - С.13-15.
Битянова, М. Адаптация пятиклассников / М. Битянова. - С.16-17.
Кололеева, Е. Веселый ангел : День именинника / Е. Кололеева. - С.18-19.
Тыртышная, М. Улыбайтесь, люди! : даты сентября / М. Тыртышная. - С.20-22.
Саватеева, М. Вариант профориентации / М. Саватеева. - С.23-26.
Беглова, Т. Принцип погружения : как провести Неделю воспитания / Т. Беглова, Е. Бочкова. - С.27-31.
Котлячков, С. "Классный" волонтёр : социальные акции / С. Котлячков. - С.32-33.
Бобринев, Ю. Событие года : организация турслета / Ю. Бобринев. - С.34-37.
Поволоцкий, А. Изгиб гитары желтой : вечер песни / А. Поволоцкий. - С.38-39.
Тыртышная, М. Щедрая Лада : семейные праздники / М. Тыртышная. - С.40-42.
Зайцева, Ю. Баллада о гусарах : пьеса всеми картинах / Ю. Зайцева. - С.43-47.
Куценко, Е. Не колотая, не резаная : история кукол / Е. Куценко. - С.48-50.
Алексеева, Т. Надежда на супергероя : современные комиксы / Т. Алексеева. - С.51-53.
Латышев, Ю. Чей рюкзак тяжелее : нравственные уроки / Ю. Латышев. - С.54-57.
Хомутский, К. Двадцать четыре на семь : лето в деревне / К. Хомутский. - С.58-60.
Алексеева, Т. Осенний свет : на пути к взрослению / Т. Алексеева. - С.61-62.
Эхо. Чашки кофе : притчи. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-29/2012/11
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 228.00, р.
Содержание:
Чибисова, М. Вы хотите об этом поговорить? Психолог и учитель в школе / М. Чибисова. - С.6-9.
Битянова, М. Главный тезис. Как сделать лекцию эффективной / М. Битянова. - С.10-13.
Аштрафзянов, А. Опыт критериального оценивания / А. Аштрафзянов. - С.14.
Белова, Н. Время тёплых пожеланий. Познавательная игра / Н. Белова. - С.15-18.
Тихонова, Т. В ожидании Рождества. Изготовление вертепов / Т. Тихонова. - С.19-21.
Битянова, М. Мост в будущее. Постановка целей / М. Битянова, Т. Беглова, Т. Меркулова. - С.22-23.
Кололеева, Е. Халиф в гостях у султана. Правители в истории и фольклоре / Е. Кололеева. - С.24-25.
Гурин, Ю. Хозяин праздника. Школа Деда Мороза / Ю. Гурин. - С.26-28.
Тыртышная, М. Верёвочный курс. Даты декабря / М. Тыртышная. - С.29-31.
Кузьмина, Е. Ёлка из разноцветных носков. Новогодние проекты / Е. Кузьмина. - С.32-33.
Саватеева, М. Секреты пряничных домиков. Тематические ярмарки / М. Саватеева. - С.34-35.
Гавриленко, Т. Безносый Буратино. Конкурсы для детей и родителей / Т. Гавриленко, Г. Капецкая. - С.36-37.
Васильева, М. Как Дед Мороз сказку писал. Пьеса в четырёх сценах / М. Васильева, И. Зюбина. - С.38-44.
Куценко, Е. На вес золота. Ароматы праздничного стола / Е. Куценко. - С.45-48.
Алексеева, Т. Росчерки на змеиной коже. Символ года / Т. Алексеева. - С.49-52.
Черных, М. Тот самый Мюнхгаузен. Факты, легенды и вымысел / М. Черных. - С.53-55.
Букина, И. В тишине сердца. Сказка для сирот / И. Букина. - С.56.
Зайцева, Ю. Три Кощея и пять ведьмочек. Спасение праздника / Ю. Зайцева. - С.57-58.
Что растёт на ёлке? Новогодние истории / А. Белов [и др.]. - С.59-62.
Что такое праздник?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)