Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Битянова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
Шифр: Ш-08/2013/6
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 6 . - 281.98, р.
Содержание:
Битянова, М. Детский вопрос и взрослые проблемы / М. Битянова. - С.4-6.
Аржакаева, Т. Какой стандарт нужен ППМС-центрам? / Т. Аржакаева. - С.7.
Соколова, О. Цвет как инструмент / О. Соколова. - С.8-11.
Сакович, Н. Задверье детского горя / Н. Сакович. - С.12-17.
Силина, О. Одного поля ... : игра на формирование дружелюбной атмосферы в классе / О. Силина. - С.18-22.
Казачкова, Ю. Гимнастика для мозга / Ю. Казачкова. - С.23-24.
Орлова, Л. Страна Ленивия / Л. Орлова, С. Помазенкова. - С.25-30.
Трутнева, И. Обложка моей книги / И. Трутнева. - С.31-35.
Игнатова, О. Памятка для конкурсантов / О. Игнатова. - С.36-37.
Степанова, М. Страна невыученных уроков / М. Степанова. - С.38-43.
Лейцина, О. Жила-была семья / О. Лейцина. - С.44-47.
Быкова, Е. Как всё успеть / Е. Быкова. - С.48-51.
Решетникова, О. Обучение в сети : интернет-ресурсы / О. Решетникова. - С.52-54.
Головичева, Л. От конфликта к примирению / Л. Головичева. - С.55-57.
Иванова, Е. Пойми меня : психологическая игра / Е. Иванова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-08/2013/5
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 281.98, р.
Содержание:
Битянова, М. УУД шагают по планете / М. Битянова. - С.4-7.
Ярощук, Н. Защита от беззащитности / Н. Ярощук. - С.8-13.
Степанова, М. Счастье учить детей / М. Степанова. - С.14-18.
Топоркова, Л. Коктейль удовольствия / Л. Топоркова. - С.20-27.
Гулько, М. Окно в мой мир / М. Гулько, Н. Литвинова. - С.28-31.
Тузовская, И. Веревочная страна / И. Тузовская. - С.32-37.
Пронина, С. Лицом к лицу : тренинговая программа / С. Пронина. - С.38-45.
Илюшина, М. Семь граней успешного родительства / М. Илюшина. - С.46-51.
Решетникова, О. Обучение в Сети / О. Решетникова. - С.52-53.
Забродин, Ю. О глобальном и сакральном в работе психолога / Ю. Забродин. - С.54-57.
Топоркова, Л. Пираты Карибского моря : игра на сплочение / Л. Топоркова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-08/2013/3
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 281.98, р.
Содержание:
Битянова, М. Педагогический ключ к развитию. Построение системы научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения / М. Битянова, Н. Лосева. - С.4-8.
Солодкова, Т. Эмоциональный интеллект как ресурс личности. Тренинг для старшеклассников / Т. Солодкова, В. Гордиенко. - С.9-13.
Тимакин, А. Случайная встреча. Новые возможности обучения и воспитания / А. Тимакин, Г. Усманова, А. Мельникова. - С.14-17.
Штейнберг, Э. Позитивная линия жизни. Методическая разработка профилактических занятий / Э. Штейнберг. - С.18-20.
Селиванова, М. Выход есть! Ранняя коррекция профессиональных планов / М. Селиванова. - С.21-25.
Мазуренко, Т. Игровой калейдоскоп. Работаем по новым стандартам / Т. Мазуренко, А. Волосенко. - С.26-28.
Коломиец, Ю. Откровенно говоря. Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания / Ю. Коломиец. - С.30-34.
Букатов, В. Отметки по групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.35-40.
Дегтярёва, С. Имидж педагога. Методика проведения занятий в психологической гостиной / С. Дегтярёва, М. Потапова. - С.42-46.
Орлова, Л. Закон дружбы. Занятие для дошкольников и младших школьников / Л. Орлова. - С.47-48.
Тифэрэт, Я. Ментальная таблица мира. Как воспитывать ребёнка с аналитическим складом ума / Я. Тифэрэт. - С.49-51.
Карпенко, К. Традиционализм в современном мире / К. Карпенко. - С.52-55.
Календарь. - С.56-57.
Книжный шкаф. - С.58-59.
Имаева, И. Морское путешествие. Большая психологическая игра для первоклассников / И. Имаева. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ш-08/2013/2
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Резапкина, Г. В чём был прав Ганнибал Лектор? / Г. Резапкина. - С.4-6.
Орлова, Л. Оригами в сказкотерапии / Л. Орлова, С. Помазенкова. - С.7-11.
Брилинг, Е. Поиск общего решения. Развивающее занятие на групповую сплочённость / Е. Брилинг. - С.12-15.
Битянова, М. Пространство человека в образовании / М. Битянова. - С.16.
Битянова, М. Развитие ребёнка как стратегическая цель образования / М. Битянова. - С.17-19.
Кривцова, С. Ваша программа эффективна? Проблема оценки школьных программ развития социального и эмоционального интеллекта / С. Кривцова, Е. Мухаматулина. - С.20-24.
Безруких, М. Какой он - современный первоклассник? Предварительные результаты популяционного исследования / М. Безруких. - С.25-26.
Аржакаева, Т. Создание зоны ближайшего развития. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в исполнении ФГОС НОО / Т. Аржакаева. - С.27-34.
Логинова, О. На основе результата. Система оценки технологии достижения планируемых результатов / О. Логинова, С. Яковлева. - С.35-37.
Сакович, Н. Коробка удивления. История и современные тенденции песочной терапии / Н. Сакович. - С.38-41.
Боева, Т. "Мамина школа" в условиях дошкольного образования / Т. Боева. - С.42-46.
Чибисова, М. О гиперактивной обезьянке и прилежной Маше. Использование мультфильмов в групповой работе с педагогами и родителями / М. Чибисова. - С.47-49.
Кудленок, В. Ребёнок, не похожий на других. Как с этим жить? / В. Кудленок. - С.52-54.
Силина, О. Про Супермена и шапку-невидимку. Игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ш-08/2012/2
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанова, М. Добрая сказка о детстве : роль чтения в жизни практического психолога / М. Степанова. - С.4-6.
Резник, М. Смиренное приятие другого. Почему важно говорить о православии в молодёжной среде / М. Резник. - С.7-9.
Ананьева, Т. Аленький цветочек : занятие для педагогов по повышению психологической компетентности / Т. Ананьева. - С.10-12.
Кремлякова, А. Место, где мне хорошо : программа групповых занятий для педагогов и специалистов помогающих профессий по профилактике профессионального выгорания / А. Кремлякова. - С.13-16.
Битянова, М. "В поисках настоящего времени": прологи Недели / М. Битянова. - С.18-21.
Слободчиков, В. Школа антропологической практики / В. Слободчиков. - С.22-30.
Беглова, Т. Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования / Т. Беглова. - С.31-33.
Гращенкова, Е. Мой круг чтения : Ребёнок как объект собственной читательской деятельности / Е. Гращенкова. - С.34-37.
Сакович, Н. Фототерапия кризисных состояний : психологические функции фотографии / Н. Сакович. - С.38-40.
Теплицкая, А. Поглотители времени : тайм-менеджмент для педагогов / А. Теплицкая, Т. Меркулова. - С.41-45.
Чибисова, М. "Поговорите с мамой Сидорова" : консультирование родителей по запросу школы / сада / М. Чибисова. - С.46-48.
Орлова, Л. О бесстрашном мальчике : игровая коррекция страхов / Л. Орлова. - С.52-55.
Кудряшова, М. День рождения коллектива : о процессе становления коммуникативной сферы первоклассника / М. Кудряшова. - С.56-57.
Силина, О. Профиль личности : игра для младших школьников / О. Силина. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-03/2008/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13.
Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17.
Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23.
Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32.
Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42.
Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56.
Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68.
Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76.
Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84.
Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88.
Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96.
Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99.
Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107.
Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115.
Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122.
Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126.
Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130.
Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133.
Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140.
Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146.
Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2008/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 8
Содержание:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19.
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25.
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34.
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44.
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49.
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54.
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61.
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66.
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72.
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79.
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84.
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92.
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100.
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110.
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124.
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124.
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138.
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150.
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154.
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142.
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166.
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174.
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182.
Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187.
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192.
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195.
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202.
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207.
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217.
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224.
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230.
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234.
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242.
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247.
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253.
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261.
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266.
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272.
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Н-02/2008/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 7
Содержание:
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17.
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37.
Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39.
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48.
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56.
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63.
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68.
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77.
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86.
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91.
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99.
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106.
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112.
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116.
Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121.
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129.
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134.
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136.
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143.
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149.
Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159.
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164.
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172.
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180.
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187.
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194.
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208.
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208.
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216.
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222.
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226.
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230.
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239.
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242.
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250.
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256.
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264.
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268.
Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275.
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: К-29/2013/9
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 328.55, р.
Содержание:
Битянова, М. Ветер перемен / М. Битянова. - С.3.
Телегина, И. Как айсберг в океане. О специфике тренинговых методов / И. Телегина. - С.4-5.
Сакович, Н. В поисках себя. Фанатство в среде подростков / Н. Сакович. - С.6-9.
Битянова, М. Будущее новой школы / М. Битянова. - С.11.
Куценко, Е. Кого послать за мелом? Работа с гиперактивными детьми / Е. Куценко. - С.12-14.
Кололеева, Е. Под защитой ангела. День именинника / Е. Кололеева. - С.15-17.
Беглова, Т. Невербальное общение / Т. Беглова. - С.18-21.
Тыртышная, М. Загадка сепульки. Игра-приключение / М. Тыртышная. - С.22-23.
Сальникова, Н. Ума палата. Игра-квест / Н. Сальникова, Ю. Сальникова. - С.24-25.
Беглова, Т. Между запретом и поощрением. Правила жизни пятиклассников / Т. Беглова. - С.26-30.
Тыртышная, М. Время мудрости. День пожилых детей / М. Тыртышная. - С.31-33.
Соловьева, Н. Самая любимая. Одноактная пьеса / Н. Соловьева. - С.35-40.
Саватеева, М. Тамбовский волк тебе товарищ. Экскурсии с классом / М. Саватеева. - С.41-43.
Полянин, С. Корни семейного дерева. Составление родословной / С. Полянин. - С.44-45.
Соколова, А. Шнурки в стакане. Молодёжный сленг / А. Соколова. - С.46-47.
Алексеева, Т. Пленники Олимпа. Оборотная сторона успеха / Т. Алексеева. - С.48-51.
Руланн, Э. Внутришкольные правила. Из книги "Как остановить травлю в школе" / Э. Руланн. - С.52-53.
Горбунова, М. Связь времён. Школьный киноклуб / М. Горбунова. - С.54-55.
Зайцева, Ю. Магия дома. В гостях у учителя / Ю. Зайцева. - С.56-58.
Кайдановская, А. Опиум для никого. Как я была фанаткой / А. Кайдановская. - С.59-60.
Индейцы идут на помощь. Социальные проекты / А. Байдакова [и др.]. - С.61-62.
Что такое хорошо и что такое плохо?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)