Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бетчер, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Эффект Буратино (стр.1-4.)
Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания/ Т. Бетчер (стр.5-14.)
Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети/ И. Щербо (стр.19-24.)
Социокультурный подход к развитию школы (стр.25-30.)
Фишбейн, Д. А жить когда будем?!/ Д. Фишбейн (стр.31-34.)
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты/ Е. Губанова, С. Вереско (стр.35-40.)
Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против"/ А. Пригожин (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет?/ С. Косарецкий (стр.46-48.)
Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт/ Р. Курбатов (стр.49-52.)
Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее? (стр.53-59.)
Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта"/ Н. Колмогорцева (стр.60-63.)
Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования/ И. Илюшина (стр.64-68.)
Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы/ Н. Григорьева (стр.69-75.)
Белкин, А. 40 или 45?/ А. Белкин (стр.76-79.)
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения/ В. Лебединцев (стр.80-85.)
Максименко, П. За что любить школу?/ П. Максименко (стр.93-96.)
Фёклин, С. Обратная сила СанПиН/ С. Фёклин (стр.97-103.)
Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья"/ И. Рапопорт (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Конкурс и последствия (стр.1-4.)
Объявлено имя лучшего директора школы России 2011 года! (стр.5-9.)
Скурихин, Д. Новая вечерняя школа/ Д. Скурихин (стр.10-16.)
Верин-Галицкий, Д. Каким быть современному учителю?/ Д. Верин-Галицкий (стр.17-23.)
Киося, А. Демократия и охлократия?/ А. Киося (стр.24-28.)
Щербо, И. Директор, обернись к начальной школе/ И. Щербо (стр.29-33.)
Зверев, А. Финский директор о себе и о своей школе / А. Зверев (стр.34-42.)
Свиридов, А. Портфолио ученика и учителя: структура, система сбора информации и способы ее хранения/ А. Свиридов (стр.43-49.)
Перова, И. Новый порядок аттестации : взгляд рядового учителя/ И. Перова (стр.50-55.)
Мельник, О. Автономия учреждения - право на жизнь/ О. Мельник (стр.56-59.)
Бетчер, Т. Цветы и цвет в школьном интерьере/ Т. Бетчер, С. Долгорукова (стр.60-66.)
Громыко, Г. ФГОС и фронтальное обучение/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.67-70.)
Собкин, В. Литература в школе: учителя игнорируют ключевое требование/ В. Собкин (стр.71-75.)
Иващенко, Ю. Долой "неуд"/ Ю. Иващенко (стр.76-77.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске? (стр.78-81.)
Ясвин, В. Пассивный "Буратино", или "Золотой ключик" от детской активности/ В. Ясвин (стр.82-87.)
Рябикова, З. Мысли о насущном: как нам воспитывать своих учеников?/ З. Рябикова (стр.88-91.)
Куприянов, Б. Родительское собрание как зеркало взаимоотношений педагоги и родителей/ Б. Куприянов (стр.92-98.)
Ситникова, Е. Правила приёма в школу: права и обязанности/ Е. Ситникова (стр.99-102.)
Гладышева, О. Фактор риска - авторитарная педагогика/ О. Гладышева, Е. Сорокина, С. Гашкова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.93/Б 54
Автор(ы) : Бетчер, Т., Долгорукова, С.
Заглавие : Цветы и цвет в школьном интерьере
Место публикации : Директор школы. - 2012. - N 1. - С. 60-66. (Шифр Д-06/2012/1)
ББК : 74.204.93
Предметные рубрики: Школьный интерьер
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Директор школы -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Предъявление (стр.3-6.)
Новости конкурса "Директор школы - 2015" (стр.7-8.)
Маркина, Н. Почему летает Змей Горыныч?/ Н. Маркина (стр.9-16.)
Дворянцева, С. Единство непохожих/ С. Дворянцева, М. Капранова (стр.17-22.)
Робский, В. Педагогическая рефлексия/ В. Робский (стр.23-30.)
Сальникова, Л. Ресурс современности/ Л. Сальникова (стр.31-35.)
Милушкин, В. Что такое УУД?/ В. Милушкин (стр.36-41.)
Симанова, С. Больше чем диалог/ С. Симанова (стр.42-48.)
Ленская, Е. Директора школ РФ: основные характеристики/ Е. Ленская, И. Брун (стр.49-77.)
Рюмина, Ж. Выпадающие дети/ Ж. Рюмина (стр.78-86.)
Вопрос - ответ. Часть 9 (стр.87-92.)
Ломов, А. Спрашивали? Отвечаем/ А. Ломов (стр.93-94.)
Кондрашов, А. Общешкольные проекты/ А. Кондрашов (стр.95-97.)
Бетчер, Т. Учитель для всех/ Т. Бетчер (стр.98-102.)
Куксо, Е. Глазами нездешнего/ Е. Куксо (стр.103-105.)
Филяева, А. Вечные двигатели/ А. Филяева (стр.106-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Первые результаты (стр.2-3.)
Серикова, Л. Нет школы без учителя/ Л. Серикова (стр.7-13.) Кл.слова: проектное управление,презентационные площадки достижений,рабочие программы
Анохина, Н. Учиться выгодно/ Н. Анохина (стр.14-19.) Кл.слова: повышение квалификации,непрерывное обучение,самообразование
Волкова, Т. Управление изменениями в образовательной организации/ Т. Волкова (стр.20-31.) Кл.слова: управления рисками,основные направления пиар-деятельности в управлении образовательной организацией,вопросы для педагога в ситуации решения педагогической проблемы (достижения цели)
Акчурина, Е. Педагогический коллектив: колкости/ Е. Акчурина (стр.32-36.) Кл.слова: конфликт,межличностные отношения,агрессия
Сальникова, Л. Новые медиа/ Л. Сальникова (стр.37-41.) Кл.слова: блоги,интранеты,подкасты
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста/ М. Сейтмухаметова (стр.42-48.) Кл.слова: личностные,метапредметные,предметные способы действий
Бородина, Т. Искусство понимания/ Т. Бородина (стр.49-55.) Кл.слова: текстуально-диалогический принцип,авторство,герменевтический подход
Горячая линия ЕГЭ: итоги (стр.56-59.) Кл.слова: новвоведения,устная часть в иностранных языках,отказ от выбора одного ответа
Ленская, Е. Приоритеты учителя/ Е. Ленская, И. Брун (стр.60-63.) Кл.слова: преподавание в поликультурной и многоязычной среде,профессиональное развитие,методы индивидуального обучения
И пилить, и строгать, и сажать картошку... Интервью с Сираевым Н.Р., победителем Всероссийского конкурса "Директор школы - 2014" (стр.64-67.)
Вопрос - ответ. Часть II (стр.68-75.)
Тетерина, Е. Детские объединения/ Е. Тетерина (стр.76-80.) Кл.слова: детское общественное объединение,детская общественная организация,ученическое самоуправление
Тебенькова, Е. Воспитание личности/ Е. Тебенькова (стр.81-88.) Кл.слова: качественные изменения в системе воспитания,проектирование,целеполагание
Бетчер, Т. Комфортная школа - что это?/ Т. Бетчер (стр.89-93.) Кл.слова: уважение к человеческому достоинству,уважение к интеллектуальному, творческому развитию,создание достойной окружающей среды
Наместникова, М. Защита детей в новой реальности/ М. Наместникова (стр.94-101.) Кл.слова: педагогическая работа с учащимися в стенах школы,работа с родителями,техническое решение - ваш помощник
Степанова, С. Биместровская модель/ С. Степанова, О. Панина, С. Соколова (стр.102-107.) Кл.слова: биместровое построение учебного года,результаты наблюдения,здоровьесберегающая деятельность
Калейдоскоп здоровья (стр.108-110.) Кл.слова: здоровое питание,влияние стресса на ребёнка,зрение школьника
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Бедность как фактор (стр.2-3.)
Веревочкин, А. Секреты директора сельской школы/ А. Веревочкин (стр.7-11.)
Куксо, Е. "Типичный советский учитель": нужно ли переучивать под ФГОС?/ Е. Куксо (стр.12-17.)
Поздеева, Е. Развитие педагога/ Е. Поздеева (стр.18-28.)
Акчурина, Е. Коллектив: группы, структура, функции/ Е. Акчурина (стр.29-35.)
Сальникова, Л. Социальные сети: продвижение школы/ Л. Сальникова (стр.36-40.)
Поташник, М. Видимость науки. Часть II/ М. Поташник, М. Левит (стр.41-47.)
Сейтмухаметова, М. Особенности возраста в основной школе/ М. Сейтмухаметова (стр.48-53.)
Знакомьтесь: новые учебники истории (стр.54-58.)
Камка, С. Инженерная школа. Опыт региона/ С. Камка, Э. Бабич (стр.59-64.)
Афоничева, Ю. Правила трудового распорядка/ Ю. Афоничева (стр.65-71.)
Вопрос-ответ. Часть 16 (стр.72-75.)
Поливанова, К. Внешкольная занятость детей/ К. Поливанова, М. Лебедев, Е. Сивак (стр.76-81.)
Бабинский, М. Личность, духовность, образование/ М. Бабинский (стр.82-89.)
Неклюдова, Л. Открытый дом/ Л. Неклюдова (стр.90-93.)
Бетчер, Т. Таланты на таланты/ Т. Бетчер (стр.94-98.)
Ушакова, Е. Аутичный ребёнок в школе/ Е. Ушакова (стр.99-105.)
Бельцева, Н. Среда здоровьесбережения/ Н. Бельцева, С. Кузьмина (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Технологии и образование (стр.2-3.)
Бурсова, Е. Там, где сбываются мечты/ Е. Бурсова (стр.7-13.)
Склюева, О. Лайфхаки для конкурсанта/ О. Склюева (стр.14-15.)
Киприянова, Е. Через всю жизнь/ Е. Киприянова (стр.16-22.)
Робский, В. Трудности педагогической рефлексии/ В. Робский (стр.23-29.)
Куксо, К. Педагогические труды/ К. Куксо (стр.30-33.)
Сальникова, Л. Директор в социальных сетях/ Л. Сальникова (стр.34-38.)
Петрова, Н. Плюсы и минусы объединения ОО/ Н. Петрова (стр.39-44.)
Пономарев, Н. И жнец, и на дуде игрец.../ Н. Пономарев (стр.45-49.)
Поташник, М. Модель урока на основе ФГОС/ М. Поташник, М. Левит (стр.50-56.)
Науменко, Ю. УУД в 5-9-х классах: методические ориентиры/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.57-69.)
Кириллова, С. Сколько оладий на тарелке? или Контрольная для четвероклассника/ С. Кириллова (стр.70-74.)
Подерягин, В. Сельская школа: быть или не быть?/ В. Подерягин (стр.75-80.)
Ломов, А. Профстандарты в действии/ А. Ломов (стр.81-88.)
Кондратьев, С. "Двойная работа" учителя/ С. Кондратьев (стр.89-94.)
Гурьянова, М. Социальный педагог/ М. Гурьянова (стр.95-101.)
Бетчер, Т. Об оценках и отметках/ Т. Бетчер (стр.102-106.)
Назарова, С. Атмосфера здоровья/ С. Назарова (стр.107-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Зеркало для героя (стр.2-3.)
Терешатова, Е. "Мы все учились понемногу..."/ Е. Терешатова (стр.7-14.)
Шевченко, А. Что такое школа?/ А. Шевченко (стр.15-21.)
Ушаков, К. Другие мотиваторы/ К. Ушаков (стр.22-25.)
Голубицкий, А. "Проклятье территории", или Где образование лучше?/ А. Голубицкий (стр.26-32.)
Головицина, Ю. Социальный капитал/ Ю. Головицина (стр.33-40.)
Куксо, Е. Оценивание на доверии/ Е. Куксо (стр.41-47.)
Робский, В. Застывшая наука/ В. Робский (стр.48-54.)
Данилова, Л. Культура экзамена: опыт Японии и Китая/ Л. Данилова (стр.55-61.)
Ямбург, Е. Уровни стандарта: шаг второй/ Е. Ямбург (стр.62-65.)
Поташник, М. Мрак невежества/ М. Поташник (стр.66-74.)
Facebook для школы (стр.75-77.)
Технология партнёрства. Интервью с Ю.В. Ээльмаа (стр.78-82.)
Серпионова, Е. Навигатор для директора/ Е. Серпионова (стр.83-89.)
Бетчер, Т. Время читать!/ Т. Бетчер (стр.90-94.)
Ханова, С. "Закрытые" дети/ С. Ханова (стр.95-101.)
Ушакова, Т. Лучший способ профилактики/ Т. Ушакова (стр.102-108.)
Калейдоскоп здоровья (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)