Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бестужев-Лада, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63
Автор(ы) : Бестужев-Лада И.
Заглавие : История : диалектика мифа и факта
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2000. - №5. - С. 11-16
ББК : 63
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Поташник М. Ресурсные школы России/ М. Поташник (стр.7-14.)
Дахин А. Школа, открытая модернизации/ А. Дахин (стр.15-22.)
Агранович М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений/ М. Агранович (стр.23-25.)
Габышева Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах/ Ф. Габышева (стр.26-31.)
Адаменко С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста"/ С. Адаменко (стр.32-36.)
Карпов А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.37-45.)
Вежевич Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия/ Т. Вежевич (стр.46-49.)
Бестужев-Лада И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания?/ И. Бестужев-Лада, А. Антонов (стр.50-54.)
Тоффлер Э. Третья волна/ Э. Тоффлер (стр.55-61.)
Бердашкевич А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения/ А. Бердашкевич (стр.62-68.)
Абанкина Т. О целевом капитале некоммерческих организаций/ Т. Абанкина (стр.69-77.)
Болотова Е. Олимпиады школьников/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Вифлеемский А. Минфин России признал неправомерность своей позиции/ А. Вифлеемский (стр.85-87.)
Меркулова Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений/ Г. Меркулова (стр.88-90.)
Шишмакова Е. Существует ли школа - хозяйство?/ Е. Шишмакова (стр.91-99.)
Шубина Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники/ Е. Шубина (стр.100-101.)
Остапенко А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью?/ А. Остапенко, Н. Прохорова (стр.102-106.)
Косарецкий С. . Общественный заказ на содержание и качество образования/ С. Косарецкий (стр.107-113.)
Вифлеемский А. Нормативное подушевое финансирование/ А. Вифлеемский (стр.114-120.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.121.)
Абанкина И. Новая система оплаты труда/ И. Абанкина (стр.122-128.)
Андрейко А. Новый взгляд на управление в сельском образовании/ А. Андрейко (стр.129-133.)
Мокшеев В. От деклараций по поводу к со-организации по существу/ В. Мокшеев (стр.134-138.)
Василевская Е. Муниципальная методическая служба России/ Е. Василевская (стр.139-144.)
Бускина Е. Научно-методическое сопровождение новшества/ Е. Бускина (стр.145-150.)
Петренко А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе/ А. Петренко (стр.151-155.)
Аверкин В. Региональная система управления образованием/ В. Аверкин, С. Аверкин (стр.156-164.)
Никуличева Н. Сетевое педагогическое сообщество/ Н. Никуличева (стр.165-169.)
Калужская М. Школьный сайт как управленческий ресурс/ М. Калужская (стр.170-174.)
Архипов В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией/ В. Архипов (стр.175-179.)
Гусаров В. Общественное участие/ В. Гусаров (стр.180-185.)
Родионова О. Виртуальность под контролем/ О. Родионова (стр.186-190.)
Плигин А. Образование для ученика и для педагога/ А. Плигин (стр.191-197.)
Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования/ Ю. Троицкий (стр.198-202.)
Остапенко А. Осторожно, "Обществознание"!/ А. Остапенко, С. Терскова (стр.203-206.)
Крылов А. Компьютерный инструментарий учителя/ А. Крылов (стр.207-211.)
Погудин С. Физкультурное образование на профильном уровне/ С. Погудин (стр.212-215.)
Гера Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера (стр.216-221.)
Петровская Н. Образовательные сессии/ Н. Петровская, М. Черемных (стр.222-224.)
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ" (стр.225-228.)
Караковский В. . Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.229-232.)
Якушкина М. Формирование воспитательного пространства района/ М. Якушкина (стр.233-237.)
Замостьянов А. Труды и дни школьной прессы/ А. Замостьянов (стр.238-242.)
Артамонова Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова (стр.243-247.)
Бестужева С. Граффити - хулиганство или панацея?/ С. Бестужева (стр.248-252.)
Зайцева В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы/ В. Зайцева (стр.253-260.)
Доманский Е. Информационное общество и образование/ Е. Доманский (стр.261-267.)
Бабурова И. Воспитательный потенциал СМИ/ И. Бабурова (стр.268-274.)
Певцова Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова (стр.275-279.)
Чумаков В. Нет, нет и еще раз нет курению!/ В. Чумаков, С. Бестужева (стр.280-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37.0/Б 53
Автор(ы) : Бестужев-Лада И.,
Заглавие : Воспитание-мнимое и подлинное. К Армии спасения Отечества / И. Бестужев-Лада
Колич.характеристики :
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 227-229.
ГРНТИ : 14
УДК : 37.0
ББК : 74.00+74.03+74.04+74.05+74.90
Предметные рубрики: Общие вопросы образования, воспитания, обучения
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Козина И.М. Заемный труд/ И. М. Козина (стр.3-12.)
Темницкий А.Л. Мотивация интенсивного труда рабочих промышленного предприятия / А. Л. Темницкий, О. Н. Максимова (стр.13-23.)
Козырева П.М. К вопросу о доверии в трудовых коллективах/ П. М. Козырева (стр.24-33.)
Блинов А.О. Опыт исследования внутренних коммуникаций предприятия/ А. О. Блинов, А. О. Захаров (стр.34-39.)
Шкаратан О.И. Российское неоэтакратическое общество и его стратификация/ О. И. Шкаратан, Г. А. Ястребов (стр.40-50.)
Козленко О.Б. Социальный маркетинг в работе благотворительной организации/ О. Б. Козленко (стр.51-54.)
Цзин Чже. Социальное расслоение в Китае/ Чже Цзин (стр.55-58.)
Шушпанова И.С. Гражданское общество в социологическом измерении/ И. С. Шушпанова (стр.59-63.)
Гулин К.А. Тенденции протестных настроений в Вологодской области/ К. А. Гулин, И. Н. Дементьева (стр.64-71.)
Шахбанова М.М. Отношение к межнациональным бракам в этническом сознании дагестанцев/ М. М. Шахбанова (стр.72-76.)
Добрушина Н.Р. Язык и этничность малого народа/ Н. Р. Добрушина (стр.77-82.)
Дьяконов К.Б. Особенности интеграции этнических и конфессиональных меньшинств во Франции/ К. Б. Дьяконов (стр.83-91.)
Давыдов А.А. Социология изучает блогосферу/ А. А. Давыдов (стр.92-100.)
Силаева В.Л. Интернет как социальный феномен/ В. Л. Силаева (стр.101-107.)
Осипов А.М. О социально партнерстве в сфере образования/ А. М. Осипов, П. Карстанье (стр.108-117.)
Григорьев С.И. Экспертные оценки отношения россиян к реформе высшей школы/ С. И. Григорьев (стр.116-118.)
Зубова Л.Г. Ориентации выпускников на научно-исследовательскую деятельность/ Л. Г. Зубова, О. Н. Андреева (стр.119-122.)
Тюрина Ю.А. Образовательная ситуация в представлениях студентов/ Ю. А. Тюрина (стр.123-127.)
Бестужев-Лада И.В. Герберт Уэллс как социолог/ И. В. Бестужев-Лада (стр.128-134.)
Тарасов А.Н. Региональный срез нацпроекта "Развитие АПК"/ А. Н. Тарасов (стр.135-138.)
Родионов С.Н. Религиозный дискурс в светском образовании/ С. Н. Родионов (стр.139-141.)
Канапицкая А. Общественное мнение об атомной энергетике в Литве/ А. Канапицкая, Р. Канапицкиене (стр.142-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.51/Б 53
Автор(ы) : Бестужев-Лада И.В.
Заглавие : Герберт Уэллс как социолог
Место публикации : Социологические исследования. - 2008. - N 11. - С. 128-134. (Шифр С-26/2008/11)
ББК : 60.51
Предметные рубрики: История социологии
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -1996г.,N 1
Интересные статьи :
Бестужев-Лада, И.В. Глобальные проблемы современности: предисловие к введению в альтернативистику/ И. В. Бестужев-Лада (стр.3-15) Кл.слова: современность,глобальные проблемы,альтернативистика
Касьянов, В.Л. Три жизни И.И. Мечникова/ В. Л. Касьянов (стр.16-21) Кл.слова: Илья Ильич Мечников,биография,сравнительная эмбриология
Исаева, В.В. Сравнительная и клеточная иммунология от Мечникова/ В.В. Исаева (стр.22-28) Кл.слова: сравнительная иммунология,клеточная иммунология
Кириллов, О.И. От теории ортобиоза И.И. Мечникова - к концепции стресса Г. Селье/ О. И. Кириллов (стр.29-34) Кл.слова: ортобиоз,природа,человек
Сомов, Г.П. Психрофильность патогенных бактерий / Г.П. Сомов [и др.] (стр.35-39) Кл.слова: экология,сапрофитизм,паразитизм
Максимов, О.Б. Природные антиоксиданты/ О.Б. Максимов [и др.] (стр.40-51) Кл.слова: медицина,антиоксиданты,лекарства
Семенов, Р.М. Нефтегорское землетрясение на Сахалине/ Р.М. Семенов, В.В. Харахинов (стр.52-59) Кл.слова: Сахалин,землетресение
Штильмарк, Ф.Р. Заповедное дело в современной России/ Ф.Р. Штильмарк (стр.60-69) Кл.слова: Россия,заповедное дело,история
Абрамов, В.К. Уссурийский государственный заповедник имени В.Л. Комарова/ В. К. Абрамов, Б. С. Петропавловский, С.С. Харкевич (стр.70-78) Кл.слова: Уссурийск,заповедник,природные условия
Волошина, И.В. Сихотэ-Алинский заповедник/ И.В. Волошина (стр.79-87) Кл.слова: Сихотэ-Алинский заповедник,история
Литвиненко, Н.М. Птицы низовья реки Туманган и их охрана/ Н.М. Литвиненко, Ю.В. Шибаев (стр.88-94) Кл.слова: река Туманган,птицы,охрана
Донской, В.К. Разгром Восточного факультета ДВГУ/ В.К. Донской (стр.95-108) Кл.слова: ДВГУ,репрессии,история
Васильева, Е.В. Наука Дальнего Востока СССР в первое послевоенное десятилетие/ Е.В. Васильева (стр.109-123) Кл.слова: Дальний Восток,наука,история
Бродянский, Д.Л. Морская адаптация населения и производящая экономика в неолите побережья Приморья/ Д.Л. Бродянский, В.А. Раков (стр.124-130) Кл.слова: Приморье,эпоха неолита,морская адаптация
Знакомьтесь: доктор (стр.131-133) Кл.слова: Адрианов Андрей Владимирович,биография
Линденбратен, В.Д. Диалог о Кульдурском симпозиуме/ В.Д. Линденбратен (стр.134-141) Кл.слова: Кульдурский симпозиум,диалог
Хроника (стр.142-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы/ В.В. Гузеев (стр.7-10.) Кл.слова: успешная школа,эффективная школа,образовательная политика
Водянский, А.М. Единое образовательное - пространство назревшая необходимость/ А.М. Водянский (стр.11-16.) Кл.слова: государственный образовательный стандарт (ГОС),ЕГЭ,контрольно-измерительные материалы
Могилев, А.В. Социальные модели школы и ученика/ А.В. Могилев (стр.17-23.) Кл.слова: социальная модель школы,реформы,чиновничество
Савицкая, Е.В. Ресурсы российской школы в XXI веке/ Е.В. Савицкая (стр.24-30.) Кл.слова: статистика,школьное образование,государственные расходы
Сигунов, В.Н. Воспитательное пространство территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы/ В.Н. Сигунов (стр.31-34.) Кл.слова: формальное, формализованное и неформальное воспитательное пространство,территориальный образовательный комплекс,воспитывающая школа
Бестужев-Лада, И.В. наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть/ И.В. Бестужев-Лада (стр.35-38.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.41-47.)
Вифлеемский, А.Б. Аутсорсинг бухгалтерского учёта в школе: опасности и риски/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-55.) Кл.слова: бухгалтерский аутсорсинг,качество услуг,гарантии
Марчукова, О.Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации/ О.Г. Марчукова (стр.56-64.) Кл.слова: внутренний контроль в образовательной организации,внутриучрежденческий контроль,направления и объекты контроля
Хван, А.А. Труд, утомление и здоровье учителя: результаты исследования/ А.А. Хван (стр.65-71.) Кл.слова: показатели тяжести и напряжённости труда,профессиональный стаж,физическое, умственное и хроническое утомление
Лапицкий, О.И. "Я б в учителя пошёл, пусть меня научат..."/ О.И. Лапицкий (стр.72-77.) Кл.слова: образ нового педагога,интеллигентность учителя,мотивация на педагогическую профессию
Болотова, Е.Л. Установление лаборантам разряда для оплаты. Рациональное составление расписаний учебных занятий. Поурочные планы учителя. Нормы СанПиНа по работе с интерактивной доской. Необходимые документы при использовании школой свободного программного обеспечения. Перевод на индивидуальное обучение. Медицинские противопоказания для обучения детей в школе-интернате/ Е.Л. Болотова (стр.78-81.)
Хмельков, С.Б. Право педработников в селе на компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения; право воспитателей ДОУ на длительный отпуск и др./ С.Б. Хмельков (стр.82-84.)
Поташник, М.М. Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.85-90.) Кл.слова: технологическая карта,замысел, план, проект, сценарий, протокол, описание урока,обучаемость и обученность
Дахин, А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно/ А.Н. Дахин (стр.91-96.)
Лозинг, В.Р. Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты/ В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова (стр.97-105.) Кл.слова: образовательная инфраструктура,образовательная программа,индивидуальный проект
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.106-109.)
Григорьев, Д.В. Педагог в пространстве общественного действия/ Д.В. Григорьев (стр.111-116.) Кл.слова: российская идентичность,причастность,патриотизм
Каменский, А.М. Другие дети/ А.М. Каменский (стр.117-120.) Кл.слова: интересы школьников,профессиональная ориентация,школьные традиции
Трапер, А.Е. Нужна ли единая детская организация?/ А.Е. Трапер, М.М. Эпштейн (стр.121-127.) Кл.слова: пионерская организация,детско-взрослое сообщество,дополнительное образование
Григорьев, Д.В. Нужна педагогика сотрудничества/ Д.В. Григорьев, В.Н. Сигунов (стр.128-133.) Кл.слова: территориальный образовательный комплекс (ТОК),воспитательное пространство,событие воспитания
Емельянова, М.Н. Конкурсы, олимпиады, соревнования: победа или участие?/ М.Н. Емельянова (стр.134-138.) Кл.слова: возрастные потребности подростков,мотивация стремления к победе,успех и поражение
Эпштейн, М.М. Когда подросткам есть чем заняться.../ М.М. Эпштейн (стр.139-141.) Кл.слова: молодёжные организации,клубы,кружки
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.142-145.)
Шопина, Л.П. Сталь Шмаков: жизнь как легенда/ Л.П. Шопина (стр.146-148.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов (стр.7-17.) Кл.слова: Ицхак Адизес,Антон Макаренко,организация
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа/ В.П. Лукьяненко (стр.18-27.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа/ И.В. Бестужев-Лада (стр.28-31.)
Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради.../ А.Б. Вифлеемский (стр.32-40.) Кл.слова: ФГОС,основные образовательные программы,финансовое обеспечение реализации ФГОС
Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко/ М.Б. Зыков (стр.41-45.) Кл.слова: А.С. Макаренко,всесторонне развитая личность,образование
Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив?/ С.Л. Фоменко (стр.47-52.) Кл.слова: педагогический коллектив,этапы становления,факторы профессионального становления
Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект/ С.А. Краплин (стр.53-56.) Кл.слова: организационно-технологическое сопровождение,автоматизированные технологии,электронные портфолио
Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников/ М.П. Гурьянова, В.М. Малинин (стр.57-65.) Кл.слова: социальный педагог,физкультурно-оздоровительная сфера,социальный педагог физкультурно-оздоровительной сферы
Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве/ М.И. Степанова (стр.66-70.) Кл.слова: гигиенические требования,расписание уроков,двигательная активность
Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория/ А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха (стр.71-78.) Кл.слова: школьная бухгалтерия,облачные технологии,обработка персональных данных
Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме/ Е.Л. Болотова (стр.79-81.)
Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории/ С.Б. Хмельков (стр.82-83.)
Кларин, М.В. Трансформирующее обучение/ М.В. Кларин (стр.85-94.) Кл.слова: дидактика,трансформирующее обучение,инновационное образование
Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя/ Г.В. Раицкая (стр.95-100.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,профессиональный стандарт педагога,трудовое действие
Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.101-107.) Кл.слова: новизна ФГОС,законообразная система,характеристики хорошего урока
Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"?/ И.Ю. Островская (стр.108-114.) Кл.слова: детские исследования,оформление результатов,выбор темы
Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.115-118.)
Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование/ В.А. Власенко (стр.119-122.)
Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков?/ В.А. Копылов, И.В. Лесник (стр.123-128.) Кл.слова: патриотизм,ценностный выбор,научный подвиг
Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании/ И.А. Писаренко (стр.129-138.) Кл.слова: прагматическая идеология,семейное воспитание,социальное иждивенчество
Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора/ П.В. Митяшов (стр.139-143.) Кл.слова: фашизм,коллаборационизм,патриотизм
Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков/ М.Н. Маликова (стр.144-148.) Кл.слова: социальная реклама,социальные проблемы,социально полезный результат
Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога/ Я. Турбовский (стр.149-150.)
Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.151-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)