Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Берулава, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.058.50/Б 52
Автор(ы) : Берулава, М.
Заглавие : Проблема развития личности студента в вузе
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 20-24. (Шифр В-23/2008/2)
ББК : 74.580.058.50
Предметные рубрики: Научно-образовательная работа
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Г., Берулава, М.
Заглавие : Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 11-17. (Шифр П-02/2010/4)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/Б 52
Автор(ы) : Берулава, М., Канке, В.
Заглавие : Критико-герменевтический проект в педагогике
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 4. - С. 8-11. (Шифр В-23/2011/4)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогика
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Б 52
Автор(ы) : Берулава, М.
Заглавие : Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 3-7. (Шифр П-02/2008/7)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Б 52
Автор(ы) : Берулава, М.Н.
Заглавие : Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 7. - С. 26-30. (Шифр П-02/2013/7)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Философский трансдисциплинаризм и педагогика/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.8-11.)
Чаган, Н.Г. Управление брендом в системе высшего образования: российский и зарубежный опыт/ Н.Г. Чаган (стр.12-18.)
Кленчев, А.Н. Детерминанты развития системы патриотического воспитания на этапе 1918 - 1931 гг./ А.Н. Кленчев (стр.19-21.)
Зеленов, Ю.Н. Причины молодёжного экстремизма в России и его профилактика в образовательных учреждениях/ Ю.Н. Зеленов (стр.22-26.)
Ларина, О.В. Современные стратегии развития информационно-коммуникационных технологий/ О.В. Ларина, А.Ю. Голошумов (стр.27-28.)
Подгрушняя, О.С. Работа над малой эпической прозой на занятиях элективного курса/ О.С. Подгрушняя (стр.29-31.)
Шиняев, К.А. Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника/ К.А. Шиняев (стр.32-34.)
Логунова, Н.И. Основные психологические особенности формирования личности в пожилом возрасте/ Н.И. Логунова (стр.35-36.)
Арсеньева, А.А. Влияние плавания на стабилизацию психического состояния школьников/ А.А. Арсеньева (стр.37-38.)
Петухова, Л.И. Структура и своеобразие границ бытийного пространства личности у лиц разных возрастных групп/ Л.И. Петухова (стр.39-41.)
Неменская, Л.А. Метапредметный подход в подготовке учителя изобразительного искусства в условиях современного образовательного пространства/ Л.А. Неменская (стр.42-47.)
Кутьёва, Н.В. "Болевые точки" закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Н.В. Кутьёва (стр.48-49.)
Лавринец, К.Ю. Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе/ К.Ю. Лавринец, Г.Ю. Нагорная (стр.50-54.)
Васильева, О.А. Когнитивные механизмы образования автомобильных номинаций конца XX - начала XXl века (на примере английского языка)/ О.А. Васильева (стр.55-56.)
Ештокина, Е.Г. Интерпретация метонимии в мироведении писателей XX века/ Е.Г. Ештокина (стр.57-60.)
Гайфутдинова, О.С. К вопросу соотношения понятий "инновационная деятельность" и "инновационный процесс"/ О.С. Гайфутдинова (стр.61-63.)
Хакимова, Е.Р. Влияние характеристик диффузии на адаптацию инноваций/ Е.Р. Хакимова (стр.64-66.)
Кроткова, Е.В. Оценка эффективности реализации хозяйственного механизма управления региональной экономикой/ Е.В. Кроткова (стр.67-68.)
Ионова, А.В. Предпосылки применения логистических методов в процессе кластеризации сферы туризма и рекреации/ А.В. Ионова (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе/ М.Н. Берулава (стр.8-13.)
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми" (стр.14-16.)
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге" (стр.16-18.)
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна" (стр.18-19.)
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения" (стр.19-21.)
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.25-27.)
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов/ З.Р. Девтерова (стр.28-30.)
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека/ Н.С. Крамаренко (стр.30-34.)
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом/ С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко (стр.34-37.)
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования/ Г.С. Голошумова (стр.37-40.)
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников/ Я.А. Сусленкова (стр.40-42.)
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления/ К.А. Лукьянова (стр.42-44.)
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС/ А.Р. Марварова (стр.45-48.)
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра/ Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин (стр.48-50.)
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности/ Н.Ю. Чернобровкина (стр.50-53.)
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов/ О.Г. Грохольская (стр.53-57.)
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов/ И.А. Уваров (стр.58-60.)
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России/ А.Н. Кленчев (стр.60-63.)
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец (стр.63-67.)
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия/ Т.В. Заец (стр.67-69.)
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика"/ Е.В. Пивоварова (стр.70-74.)
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке/ М.Г. Харатокова (стр.74-78.)
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками/ А.М. Джалалова (стр.78-80.)
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков/ У.А. Магомедова (стр.80-82.)
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий/ П.Д. Патахова, М.К. Меджидова (стр.82-84.)
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности/ И.Е. Залевский (стр.84-88.)
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках/ С.Б. Гереханова (стр.88-90.)
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка/ И.Б. Лапшин (стр.90-92.)
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций/ Н.А. Завьялова (стр.92-95.)
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова)/ З.Н. Афинская (стр.95-98.)
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским/ Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова (стр.101-104.)
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия"/ М.И. Малхазова (стр.105-107.)
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города/ Н.В. Удалов (стр.107-108.)
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка/ Х.Б. Бацалова (стр.108-110.)
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке/ З.С. Сурхаева (стр.111-112.)
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии)/ С.В. Соколов (стр.113-115.)
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы/ А.Ю. Шолохов (стр.116-118.)
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач/ С.М. Хамшо (стр.119-120.)
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей/ Ф.С. Галимбекова (стр.121-123.)
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма/ И.А. Лукинова (стр.123-125.)
Шаповалова. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ/ О.В. Шаповалова (стр.125-128.)
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме/ Ю.А. Луговая (стр.128-130.)
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур/ Е.Н. Белоконь (стр.131-133.)
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы/ А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев (стр.133-137.)
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды/ В.В. Варфаловская (стр.137-140.)
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве/ Т.Я. Решетова (стр.140-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, Г.А. Инновационная методологическая платформа высшего образования/ Г.А. Берулава, М.Н. Берулава (стр.8-36.)
Гольц, Р. Международная академия гуманизации образования (МАГО): воспоминания о времени её основания/ Р. Гольц (стр.37-54.)
Тигров, В.П. Моделирование проблемных ситуаций в системе личностно ориентированных заданий в процессе технологического образования/ В.П. Тигров, В.В. Тигров (стр.82-83.)
Овчинникова, А.С. О критериях формирования художественно-конструкторских умений учащегося в проектной деятельности в процессе технологического образования/ А.С. Овчинникова (стр.84-85.)
Новикова, И.В. Компетентностный подход в предпрофильной подготовке учащихся по изобразительному и декоративно-прикладному искусству/ И.В. Новикова (стр.86-87.)
Тарусина, А.С. Необходимость формирования у специалистов таможенной службы билингвальной компетентности/ А.С. Тарусина (стр.88-90.)
Мельников, Д.А. Ранние предпосылки становления институтов социальной поддержки в Европе/ Д.А. Мельников (стр.91-94.)
Дронова, М.Ю. Педагогическая практика в системе формирования основ безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения у учащихся общеобразовательных школ/ М.Ю. Дронова (стр.95-98.)
Петухова, Л.И. Локус контроля и границы битийного пространства личности/ Л.И. Петухова (стр.99-101.)
Крамаренко, Н.С. Доверие как "поддерживающий ресурс личности" на этапе социально-психологической адапатации мигрантов/ Н.С. Крамаренко, Хэ Чжан (стр.102-104.)
Залевский, И.Е. Влияние продуктивной идентичности на процесс формирования личности/ И.Е. Залевский (стр.105-107.)
Дмитрович, Е.В. Психологические подходы к проблеме развития смысловой сферы личности студента/ Е.В. Дмитрович (стр.108-109.)
Лукинова, И.А. Влияние национально-психологических особенностей на межличностное отношение в коллективе/ И.А. Лукинова (стр.110-111.)
Богданова, Е.М. Инфотейнмент: истоки и социокультурные функции/ Е.М. Богданова (стр.112-114.)
Сахаватова, М.А. Композиция народной необрядовой лирики кумыков/ М.А. Сахаватова (стр.115.)
Джавадова, Л.Д. Несказочная проза в системе жанров лезгинского фольклора/ Л.Д. Джавадова (стр.116-117.)
Исаева, Б.М. Семантические особенности профессиональных терминов одежды и обуви в кумыкском языке/ Б.М. Исаева (стр.118-119.)
Салахова, Д.С. Структура составных лингвистических терминов в кумыкском языке/ Д.С. Салахова (стр.120-122.)
Павлова, В.А. Критерии эффективности управления торговой сетью/ В.А. Павлова (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, М. Критико-герменевтический проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.8-11.)
Грохольская, О. Психологическая наука о будущем российского образования/ О. Грохольская, Т. Скрипкина (стр.12-13.)
Вишневская, М. Функции гуманитарной культуры в профессиональной подготовке будущих инженеров/ М. Вишневская (стр.14-15.)
Дронова, Т. Формирование аналитико-оценочных умений классного руководителя как средство повышения качества обучения старшеклассников/ Т. Дронова (стр.16-18.)
Тетерева, А. Рефлексия в структуре учебной деятельности по овладению иностранным языком/ А. Тетерева (стр.19-21.)
Крымцева, Е. Совершенствование организационной культуры руководителей малого бизнеса в региональной системе повышения квалификации/ Е. Крымцева (стр.22-24.)
Буковский, С. Творческий характер обучения устному речевому профессиональному общению на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (экономический профиль)/ С. Буковский (стр.25-27.)
Кузнецова, Т. Управление формированием образовательного пространства как гарантия качества обучения на современном этапе/ Т. Кузнецова, И. Кузнецов (стр.28-30.)
Овчинникова, Е. Педагогические условия эффективной реализации единой предметно-образовательной среды сельского комплекса "ДОУ-школа"/ Е. Овчинникова (стр.31-32.)
Ерёмина, И. Проектирование и организация информационной образовательной среды вуза в условиях совершенствования образовательного процесса/ И. Ерёмина (стр.33-37.)
ТИгрова, И. Социальная инициативность подростка : сущность, структура/ И. ТИгрова (стр.38-40.)
Темирезова, З. Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся/ З. Темирезова (стр.41-43.)
Шакай, В. Модель подготовки специалиста социальной сферы в вузах Албании/ В. Шакай (стр.44-46.)
Хаджиумери, А. Особенности управления системой повышения качеством обучения студентов в вузе/ А. Хаджиумери (стр.47-49.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.50-51.)
Ханова, З. Определение успешности предпринимательской деятельности/ З. Ханова (стр.52-54.)
Казеева, О. Иерархия целей в поисковой учебно-научной деятельности на уроке литературы и формы их реализации/ О. Казеева (стр.55-56.)
Мухаметшин, А. Формирование субъект-личностных оснований ответственности студента/ А. Мухаметшин (стр.57-60.)
Хохлова, Е. Проблемы педагогики отклоняющегося поведения учащихся суворовских военных училищ/ Е. Хохлова, В. Шкирков (стр.61-63.)
Савельева, М. Социально-психологические факторы формирования благоприятного психологического климата в коллективе/ М. Савельева (стр.64-69.)
Старуш, М. "Женский вопрос" без ответа : эволюция проблемы в Советской России в 1920-1930-е гг. / М. Старуш (стр.70-72.)
Кутьёва, Н. Нравственные начала отечественной прессы в историческом аспекте/ Н. Кутьёва (стр.73-76.)
Привалов, И. Использование поэтики заговоров в цикле А.М. Ремизова "Лимонарь, сиречь : Луг Духовный"/ И. Привалов (стр.77-80.)
Исаева, Д. Гендерные стереотипы в аварской и английской национальных картинах мира/ Д. Исаева (стр.81-83.)
Азроянц, А. Термины опыт и практика в "экономическом магазине" А.Т. Болотова/ А. Азроянц (стр.84-87.)
Син Хе Чо. Типы личностей гоголевских персонажей в иллюстрациях А.А. Агина и Е.Е. Бернадского/ Хе Чо Син (стр.88-89.)
Багандова, И. Междометия, производные от имен существительных в даргинском языке/ И. Багандова (стр.90-91.)
Саадулаева, Р. Выражения пространственных отношений в лакском языке местными падежами/ Р. Саадулаева (стр.92-93.)
Халипаева, П. Имя числительное в харбукском диалекте даргинского языка/ П. Халипаева (стр.94-96.)
Голечкова, Т. Лексическая сочетаемость : особенности освоения на продвинутых этапах владения английским языком/ Т. Голечкова, В. Шемякина (стр.97-100.)
Сагова, М. Аксиологический аспект зооморфных фразеологических единиц английского и ингушского языке/ М. Сагова (стр.101-102.)
Ашурова, С. Факторы, способствующие активному употреблению в речи составных наименований/ С. Ашурова (стр.103-105.)
Магомедова, З. Фразеологические единицы как средства выражения культурных концептов в даргинском языке/ З. Магомедова (стр.106-107.)
Ибрагимов, А. Система гласных фонем в гельмецком диалекте цахурского языка/ А. Ибрагимов (стр.108-111.)
Грабельников, А. Жизнь и смерть бумажной прессы/ А. Грабельников (стр.112-115.)
Максимов, Р. Деятельность коммерческих банков в сфере рынка лизинговых услуг/ Р. Максимов (стр.116-117.)
Ярощук, А. Межстрановое предпринимательство на пространстве СНГ и ЕврАзЭС : закономерности и тенденции развития/ А. Ярощук (стр.118-122.)
Хубиева, А. Некоторые аспекты социально-экономической проблемы продовольственной безопасности страны/ А. Хубиева (стр.123-125.)
Аннотации и ключевые слова (стр.126-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать/ Н. Никандров (стр.8-19.)
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе/ М. Берулава (стр.20-24.)
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма/ Р. Бирюкова (стр.25-26.)
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности/ Л. Пугачева (стр.27-32.)
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века/ И. Сахнова (стр.33-36.)
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи/ А. Ленец (стр.37-40.)
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур/ Т. Литвиненко (стр.41-44.)
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества/ В. Ильина (стр.45-46.)
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США/ А. Гуслякова (стр.47-48.)
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/ Е. Высоцкая (стр.49-51.)
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения/ А. Максимов (стр.52-54.)
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре/ Р. Аюпова (стр.55-59.)
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках/ З. Маллаева, Р. Рамазанова (стр.60-62.)
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт"/ О. Бараева (стр.63-64.)
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося/ Е. Шаронова (стр.65-67.)
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста/ Е. Малюга (стр.68-70.)
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов/ В. Мотовилова (стр.71-73.)
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей/ А. Мошин (стр.74-77.)
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию/ М. Денисова (стр.78-80.)
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона/ А. Шадрин (стр.81-86.)
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике/ Е. Балыко (стр.87-91.)
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования/ А. Майер (стр.92-94.)
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников/ Р. Григорян (стр.95-96.)
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников/ С. Шестопалов (стр.96-97.)
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения/ Е. Савина, С. Митрохина (стр.98-101.)
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта/ И. Субботина (стр.102-105.)
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ Н. Чагина (стр.106-108.)
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса/ С. Сафонова (стр.108-110.)
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности/ Е. Кузнецов (стр.111-112.)
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием/ И. Евтушенко (стр.113-114.)
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики/ С. Злобина (стр.117-119.)
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики/ Н. Шило (стр.120-123.)
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников/ Л. Андреева (стр.124-128.)
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов/ Ю. Попова (стр.129-131.)
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза/ А. Остапенко (стр.132-133.)
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования/ А. Корягин (стр.144-146.)
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних/ А. Качмазов (стр.164-165.)
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева (стр.166-171.)
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот/ А. Овчинников (стр.172-176.)
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия/ Л. Кутьева (стр.177-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)