Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Березина, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере/ И. Ежов (стр.156-166.)
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников/ Г. Остапенко, Г. Самусева (стр.167-171.)
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков/ О. Погожева (стр.172-174.)
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии/ О. Лишин (стр.175-184.)
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии/ А. Миралиев (стр.185-192.)
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.193-204.)
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов/ Э. Зеер, И. Мешкова (стр.2005-210.)
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения/ Е. Рубцова, Т. Темиров (стр.211-220)
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика/ Я. Чернышев (стр.221-232)
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.233-243.)
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости/ М. Ермолаева, С. Пряхина (стр.244-254.)
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза/ А. Филозоп (стр.255-261.)
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации/ А. Бездыдько (стр.262-266.)
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях / Ю. Караулов (стр.267-271.)
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека/ О. Анисимов (стр.14-25.)
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник/ А. Пигалев (стр.26-36.)
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта/ О. Соловьев (стр.37-46.)
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия/ Г. Зубко (стр.47-59.)
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста/ Е. Никитина (стр.60-70.)
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта / Т. Адамьянц (стр.71-79.)
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни/ Е. Старовойтенко (стр.80-92.)
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование/ М. Карпов (стр.93-104.)
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения/ Т. Березина (стр.105-115.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов/ И. Микайлова (стр.116-126.)
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности/ А. Торопова (стр.127-136.)
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации/ Д. Дороднов (стр.137-146.)
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности/ А. Стреленко (стр.147-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-4.)
Журавлева, Л. Ценность и цена образования. Образовательный менеджмент/ Л. Журавлева (стр.5-8.) Кл.слова: образовательный менеджмент
Московкин, В. Образование и наука на постсоветском пространстве/ В. Московкин (стр.9-13.)
Ходусов, А. Прогнозирование стратегии развития профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования/ А. Ходусов (стр.14-18.)
Березина, Т. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования/ Т. Березина (стр.19-25.)
Гласснер, О. Дистанционное образование в России и в мире/ О. Гласснер (стр.26-33.) Кл.слова: дистанционное образование
Федоров, А. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы/ А. Федоров (стр.34-44.) Кл.слова: студент,медиаобразование,критическое творческое мышление
Всемирная конференция ЮНЕСКО по высшему образованию (стр.45-54.)
Калягин, Н. Потерянные поколения/ Н. Калягин (стр.55-62.)
Богданов, Г. Научная школа мостостроения Петербургского государственного университета путей сообщения/ Г. Богданов, В. Смирнов (стр.63-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Б 48
Автор(ы) : Березина, Т.
Заглавие : Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения
Место публикации : Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 130-140. (Шифр М-06/2010/4)
ББК : 88.37
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности (стр.3-12.)
Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива/ Е. Старовойтенко (стр.13-24.)
Маркин, В. Самость и "система Я" личности/ В. Маркин (стр.25-32.)
Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков (стр.33-40.)
Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии / С. Кургинян (стр.41-53.)
Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности / В. Розин (стр.54-64.)
Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости"/ О. Анисимов (стр.65-77.)
Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации/ Е. Селезнева (стр.78-90.)
Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности/ И. Микайлова (стр.91-102.)
Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама/ И. Лопаткова (стр.103-111.)
Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.112-118.)
Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека/ С. Цымбаленко (стр.119-129.)
Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения/ Т. Березина (стр.130-140.)
Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу/ Е. Станковская (стр.141-151.)
Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности/ К. Карпинский (стр.152-166.)
Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица/ Г. Балл, В. Мединцев (стр.167-177.)
Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла/ Е. Уколова, В. Шумский (стр.178-189.)
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования/ Д. Фельдштейн (стр.190-202.)
Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений/ С. Маланов (стр.203-215.)
Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания/ О. Шушляпин (стр.216-225.)
Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих/ Ю. Синягин (стр.226-239.)
Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход/ И. Бусыгина (стр.240-251.)
Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен/ И. Смирнова (стр.252-265.)
Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики/ А. Никольская (стр.266-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты/ Л. Мажуль (стр.16-29.)
Березина, Т. Время как вероятность/ Т. Березина (стр.30-42.)
Розин, В. Условия мыслимости психологического времени/ В. Розин (стр.43-54.)
Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания/ А. Кичеев (стр.55-61.)
Старовойтенко, Е. Культурное время личности/ Е. Старовойтенко (стр.62-74.)
Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии / В. Петров, Л. Мажуль (стр.75-86.)
Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое / Е. Осокина (стр.87-92.)
Абульханова, К. Личностная организация времени жизни/ К. Абульханова (стр.93-103.)
Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности/ И. Сергиенко (стр.104-118.)
Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации/ О. Анисимов (стр.119-126.)
Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида/ В. Петрушин (стр.127-140.)
Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза/ С. Бондырева (стр.141-146.)
Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего/ К. Багратиони (стр.147-159.)
Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности/ Т. Горобец (стр.160-167.)
Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка / М. Семаго (стр.168-174.)
Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте/ О. Шмырёва (стр.175-184.)
Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира/ Э. Сайко (стр.185-195.)
Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве/ Т. Авдулова (стр.196-205.)
Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации/ А. Пронина (стр.206-215.)
Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому/ И. Андрюшин, Д. Алексеев (стр.216-222.)
Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития/ А. Мельничук (стр.223-233.)
Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности/ С. Пакулина, С. Кетько (стр.234-246.)
Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности/ Е. Гришунина (стр.247-257.)
Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов/ О. Миронова (стр.258-267.)
Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования/ А. Марюков (стр.268-279.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Коннов, В.И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода/ В.И. Коннов (стр.3-12.)
Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников/ Н.П. Локалова, Л.И. Никонова (стр.13-22.)
Соловьёва, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе/ Д.Ю. Соловьёва (стр.23-31.)
Собкин, В.С. Личностные особенности студентов-актёров разных поколений: инвариантность и изменчивость/ В.С. Собкин, Т.А. Феофанова (стр.32-47.)
Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности/ А.Н. Веракса (стр.62-70.)
Ахутина, Т.В. Комментарии к двум документам из архива А.Р. Лурии/ Т.В. Ахутина (стр.71-85.)
Ясницкий, А. Реконструкция поездки А.Р. Лурии на lX международный психологический конгресс/ А. Ясницкий (стр.86-93.)
Марцинковская, Т.Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика/ Т.Д. Марцинковская (стр.94-105.)
Березина, Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций/ Т.Н. Березина (стр.106-116.)
Гусев, А.Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению/ А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, И.С. Уточкин (стр.117-127.)
Власова, Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации/ Р.М. Власова [и др.] (стр.128-137.)
Ковязина, М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия/ М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова (стр.138-146.)
Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищённости индивида от манипулятивных воздействий/ В.П. Шейнов (стр.147-153.)
Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности (стр.155-159.)
Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога (стр.159-162.)
Vlll Всероссийская неделя психологии образования (стр.162-166.)
XVll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" (стр.166-171.)
Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии (стр.171-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кружалин, В.И. Влияние глобальных рейтингов университетов на развитие национальных образовательных систем/ В.И. Кружалин [и др.] (стр.7-13.)
Анищенко, В.С. Университетского образования без науки быть не может/ В.С. Анищенко (стр.14-19.)
Овчинников, Г.В. К вопросу о стратегии развития высшего образования/ Г.В. Овчинников (стр.20-23.)
Скляревская, В.А. Как повысить эффективность деятельности вузов?/ В.А. Скляревская (стр.24-29.)
Введенский, В.Н. Высшее профессиональное образование в условиях необратимой глобализации/ В.Н. Введенский (стр.35-37.)
Серебрякова, Ю.В. К вопросу о взаимосвязи критериев общекультурных компетенций и мониторинга предметного обучения философии/ Ю.В. Серебрякова (стр.38-42.)
Солянкина, Н.Л. Рейтинговая система оценивания индивидуального прогресса слушателей курсов повышения квалификации в условиях дистанционного обучения/ Н.Л. Солянкина (стр.43-46.)
Галица, И.А. Операционно-проектные технологии активизации креативно-инновационного потенциала/ И.А. Галица, О.В. Парубец, Е.Г. Розметова (стр.47-50.)
Михайлова, Т.В. Конкурсы как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций молодых преподавателей вузов/ Т.В. Михайлова (стр.51-53.)
Елфимова, М.М. Психологический анализ культурных артефактов в ментальности студентов/ М.М. Елфимова (стр.54-61.)
Березина, Т.Н. Воспитание добра как психолого-педагогическая проблема высшей школы/ Т.Н. Березина (стр.62-66.)
Железнякова, О.М. Сущность и содержание понятия "эдьютейнмент" в отечественной и зарубежной педагогической науке/ О.М. Железнякова, О.О. Дьяконова (стр.67-70.)
Червоный, П.Д. Формирование конфликтологичной компетентности в воспитательной работе с курсантами МВД Украины/ П.Д. Червоный (стр.71-75.)
Зинатуллин, З.З. Аксиологическая оценка учебного курса "Профессиональная этика"/ З.З. Зинатуллин (стр.76-77.)
Сидорова, С.Н. Опыт смыслотворчества как гуманитарный компонент высшего образования/ С.Н. Сидорова, Л.Л. Самойлов (стр.78-81.)
Сложеникина, Н.С. Проблема истины в изобразительном искусстве. Онтогносеологический аспект/ Н.С. Сложеникина (стр.82-87.)
Высоцкая, И.В. Сравнительная характеристика образования пожилых людей в восточной и западной Германии (1960-1980 гг.)/ И.В. Высоцкая (стр.88-91.)
Микулёнок, И.О. Рецензия - объективный критерий качества научной публикации/ И.О. Микулёнок (стр.92-94.)
Девисилов, В.А. Синергизм и трансдисциплинарность в образовании/ В.А. Девисилов (стр.95-100.)
Афанасьев, А.Д. Организационно-функциональная структура выпуска ведомственного-вузовского книгоиздания в конце XX столетия/ А.Д. Афанасьев (стр.101-106.)
Попов, В.Д. Особенности реформы образования в России/ В.Д. Попов, Л.В. Седых (стр.114-115.)
Воспитание навыков межличностного общения студентов в процессе занятий физической культурой и спортом/ Т.Н. Хаирова (стр.116-117.)
Куликовская, Е.Л. Гендер в политике: тенденции и законодательные инициативы/ Е.Л. Куликовская (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Собкин, В.С. Динамика мотивационно - целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова (стр.3-15.)
Цукерман, Г.А. Диагностика критического мышления/ Г.А. Цукерман, О.В. Митина (стр.15-30.)
Шумакова, Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одарённых подростков/ Н.Б. Шумакова, О.А. Богпомочева (стр.30-38.)
Казьмина, О.Ю. Прогноз суицида при депрессии/ О.Ю. Казьмина [и др.] (стр.38-48.)
Дубовицкая, Т.Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста/ Т.Д. Дубовицкая, Р.М. Асадуллин, Е.А. Киреева (стр.49-57.)
Ермолаева, М.В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов/ М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский (стр.58-65.)
Буряковская, В.А. Культ молодости в массовой культуре/ В.А. Буряковская (стр.66-72.)
Березина, Т.Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни лётчиков-космонавтов/ Т.Н. Березина, Э.И. Мансуров (стр.73-83.)
Буякас, Т.М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания/ Т.М. Буякас (стр.83-95.)
Балашова, Е.Ю. Оценка временных интервалов и определение времени по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте/ Е.Ю. Балашова, Л.И. Микеладзе (стр.95-105.)
Мясоед, П.А. Категория практики и методология психологии/ П.А. Мясоед (стр.106-115.)
Завершнева, Е.Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.116-132.)
Александров, Ю.И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ/ Ю.И. Александров [и др.] (стр.133-144.)
Алюшин, В.М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий/ В.М. Алюшин (стр.145-152.)
Алюшин, М.В. Минимизация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования/ М.В. Алюшин (стр.153-160.)
Научная жизнь (стр.161-169.)
М.Ю. Кондратьев (стр.170-171.)
А.М. Прихожан (стр.172-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Шадриков, В.Д. Мышление как проблема психологии/ В.Д. Шадриков (стр.2-11)
Ефремова, Н.Ф. Модульно-кластерная структура магистерской программы/ Н.Ф. Ефремова (стр.12-17)
Воронова, Е.Н. Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза/ Е.Н. Воронова (стр.18-21)
Яковенко, И.А. Методологические подходы к созданию методической модели обучения иноязычному смысловому чтению посредством когнитивной визуализации/ И.А. Яковенко (стр.22-26)
Шаулова, З.В. Формирование учебных умений школьников основной школы/ З.В. Шаулова, Г.Г. Недюрмагомедов (стр.26-30)
Березина, Т.Ю. Формирование представлений о традиционных семейных духовно-нравственных ценностях у студентов педагогического вуза/ Т.Ю. Березина, Л.Г. Пузел (стр.31-35)
Сметанникова, Н.Н. Профессионально-специализированное чтение: его особенности и место в процессе обучения/ Н.Н. Сметанникова (стр.36-42)
Барышев, Р.А. Формы активизации деятельности библиотек университета/ Р.А. Барышев (стр.43-49)
Яковлева-Чернышева, А.Ю. Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу 2017 года/ А.Ю. Яковлева-Чернышева (стр.50-51)
Студеникин, С.И. Педагогико-антропологические аспекты сохранения психического здоровья на примере жизни Стивена Хокинга/ С.И. Студеникин (стр.52-56)
Литуева, О.В. Психосемантические особенности образа родительской семьи у молодежи с различной степенью выраженности религиозного сознания на примере православных/ О.В. Литуева, Н.Ю. Луканова (стр.57-63)
Ломакина, О.В. Управление рисками при реализации образовательного проекта/ О.В. Ломакина (стр.64-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)