Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Березина, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
Шифр: В-66/2018/10
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2018г. N 10 . - 666.39, р.
Содержание:
Шадриков, В.Д. Мышление как проблема психологии / В.Д. Шадриков. - С.2-11
Ефремова, Н.Ф. Модульно-кластерная структура магистерской программы / Н.Ф. Ефремова. - С.12-17
Воронова, Е.Н. Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза / Е.Н. Воронова. - С.18-21
Яковенко, И.А. Методологические подходы к созданию методической модели обучения иноязычному смысловому чтению посредством когнитивной визуализации / И.А. Яковенко. - С.22-26
Шаулова, З.В. Формирование учебных умений школьников основной школы / З.В. Шаулова, Г.Г. Недюрмагомедов. - С.26-30
Березина, Т.Ю. Формирование представлений о традиционных семейных духовно-нравственных ценностях у студентов педагогического вуза / Т.Ю. Березина, Л.Г. Пузел. - С.31-35
Сметанникова, Н.Н. Профессионально-специализированное чтение: его особенности и место в процессе обучения / Н.Н. Сметанникова. - С.36-42
Барышев, Р.А. Формы активизации деятельности библиотек университета / Р.А. Барышев. - С.43-49
Яковлева-Чернышева, А.Ю. Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу 2017 года / А.Ю. Яковлева-Чернышева. - С.50-51
Студеникин, С.И. Педагогико-антропологические аспекты сохранения психического здоровья на примере жизни Стивена Хокинга / С.И. Студеникин. - С.52-56
Литуева, О.В. Психосемантические особенности образа родительской семьи у молодежи с различной степенью выраженности религиозного сознания на примере православных / О.В. Литуева, Н.Ю. Луканова. - С.57-63
Ломакина, О.В. Управление рисками при реализации образовательного проекта / О.В. Ломакина. - С.64-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-33/2015/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 3 . - 538.26, р.
Содержание:
Собкин, В.С. Динамика мотивационно - целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.3-15.
Цукерман, Г.А. Диагностика критического мышления / Г.А. Цукерман, О.В. Митина. - С.15-30.
Шумакова, Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одарённых подростков / Н.Б. Шумакова, О.А. Богпомочева. - С.30-38.
Казьмина, О.Ю. Прогноз суицида при депрессии / О.Ю. Казьмина [и др.]. - С.38-48.
Другие авторы: Ениколопов, С.Н., Медведева, Т.И., Воронцова, О.Ю., Борисова, О.А.
Дубовицкая, Т.Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста / Т.Д. Дубовицкая, Р.М. Асадуллин, Е.А. Киреева. - С.49-57.
Ермолаева, М.В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский. - С.58-65.
Буряковская, В.А. Культ молодости в массовой культуре / В.А. Буряковская. - С.66-72.
Березина, Т.Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни лётчиков-космонавтов / Т.Н. Березина, Э.И. Мансуров. - С.73-83.
Буякас, Т.М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания / Т.М. Буякас. - С.83-95.
Балашова, Е.Ю. Оценка временных интервалов и определение времени по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте / Е.Ю. Балашова, Л.И. Микеладзе. - С.95-105.
Мясоед, П.А. Категория практики и методология психологии / П.А. Мясоед. - С.106-115.
Завершнева, Е.Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.116-132.
Александров, Ю.И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ / Ю.И. Александров [и др.]. - С.133-144.
Другие авторы: Горкин, А.Г., Созинов, А.А., Сварник, О.Е., Кузина, Е.А., Гаврилов, В.В.
Алюшин, В.М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий / В.М. Алюшин. - С.145-152.
Алюшин, М.В. Минимизация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования / М.В. Алюшин. - С.153-160.
Научная жизнь. - С.161-169.
М.Ю. Кондратьев. - С.170-171.
А.М. Прихожан. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: А-04/2013/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 2 . - 416.42, р.
Содержание:
Кружалин, В.И. Влияние глобальных рейтингов университетов на развитие национальных образовательных систем / В.И. Кружалин [и др.]. - С.7-13.
Другие авторы: Аршинова, В.В., Рындина, М.В., Чаплыгин, А.Г.
Анищенко, В.С. Университетского образования без науки быть не может / В.С. Анищенко. - С.14-19.
Овчинников, Г.В. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.В. Овчинников. - С.20-23.
Скляревская, В.А. Как повысить эффективность деятельности вузов? / В.А. Скляревская. - С.24-29.
Введенский, В.Н. Высшее профессиональное образование в условиях необратимой глобализации / В.Н. Введенский. - С.35-37.
Серебрякова, Ю.В. К вопросу о взаимосвязи критериев общекультурных компетенций и мониторинга предметного обучения философии / Ю.В. Серебрякова. - С.38-42.
Солянкина, Н.Л. Рейтинговая система оценивания индивидуального прогресса слушателей курсов повышения квалификации в условиях дистанционного обучения / Н.Л. Солянкина. - С.43-46.
Галица, И.А. Операционно-проектные технологии активизации креативно-инновационного потенциала / И.А. Галица, О.В. Парубец, Е.Г. Розметова. - С.47-50.
Михайлова, Т.В. Конкурсы как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций молодых преподавателей вузов / Т.В. Михайлова. - С.51-53.
Елфимова, М.М. Психологический анализ культурных артефактов в ментальности студентов / М.М. Елфимова. - С.54-61.
Березина, Т.Н. Воспитание добра как психолого-педагогическая проблема высшей школы / Т.Н. Березина. - С.62-66.
Железнякова, О.М. Сущность и содержание понятия "эдьютейнмент" в отечественной и зарубежной педагогической науке / О.М. Железнякова, О.О. Дьяконова. - С.67-70.
Червоный, П.Д. Формирование конфликтологичной компетентности в воспитательной работе с курсантами МВД Украины / П.Д. Червоный. - С.71-75.
Зинатуллин, З.З. Аксиологическая оценка учебного курса "Профессиональная этика" / З.З. Зинатуллин. - С.76-77.
Сидорова, С.Н. Опыт смыслотворчества как гуманитарный компонент высшего образования / С.Н. Сидорова, Л.Л. Самойлов. - С.78-81.
Сложеникина, Н.С. Проблема истины в изобразительном искусстве. Онтогносеологический аспект / Н.С. Сложеникина. - С.82-87.
Высоцкая, И.В. Сравнительная характеристика образования пожилых людей в восточной и западной Германии (1960-1980 гг.) / И.В. Высоцкая. - С.88-91.
Микулёнок, И.О. Рецензия - объективный критерий качества научной публикации / И.О. Микулёнок. - С.92-94.
Девисилов, В.А. Синергизм и трансдисциплинарность в образовании / В.А. Девисилов. - С.95-100.
Афанасьев, А.Д. Организационно-функциональная структура выпуска ведомственного-вузовского книгоиздания в конце XX столетия / А.Д. Афанасьев. - С.101-106.
Попов, В.Д. Особенности реформы образования в России / В.Д. Попов, Л.В. Седых. - С.114-115.
Воспитание навыков межличностного общения студентов в процессе занятий физической культурой и спортом / Т.Н. Хаирова. - С.116-117.
Куликовская, Е.Л. Гендер в политике: тенденции и законодательные инициативы / Е.Л. Куликовская. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-33/2012/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 4 . - 295.00, р.
Содержание:
Коннов, В.И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В.И. Коннов. - С.3-12.
Локалова, Н.П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н.П. Локалова, Л.И. Никонова. - С.13-22.
Соловьёва, Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д.Ю. Соловьёва. - С.23-31.
Собкин, В.С. Личностные особенности студентов-актёров разных поколений: инвариантность и изменчивость / В.С. Собкин, Т.А. Феофанова. - С.32-47.
Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности / А.Н. Веракса. - С.62-70.
Ахутина, Т.В. Комментарии к двум документам из архива А.Р. Лурии / Т.В. Ахутина. - С.71-85.
Ясницкий, А. Реконструкция поездки А.Р. Лурии на lX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93.
Марцинковская, Т.Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т.Д. Марцинковская. - С.94-105.
Березина, Т.Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т.Н. Березина. - С.106-116.
Гусев, А.Н. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А.Н. Гусев, О.А. Михайлова, И.С. Уточкин. - С.117-127.
Власова, Р.М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р.М. Власова [и др.]. - С.128-137.
Другие авторы: Печенкова, Е.В., Ахутина, Т.В., Синицын, В.Е.
Ковязина, М.С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.138-146.
Шейнов, В.П. Разработка опросника для оценки степени незащищённости индивида от манипулятивных воздействий / В.П. Шейнов. - С.147-153.
Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности. - С.155-159.
Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога. - С.159-162.
Vlll Всероссийская неделя психологии образования. - С.162-166.
XVll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.166-171.
Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии. - С.171-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: М-06/2011/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2011г. N 3
Содержание:
Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты / Л. Мажуль. - С.16-29.
Березина, Т. Время как вероятность / Т. Березина. - С.30-42.
Розин, В. Условия мыслимости психологического времени / В. Розин. - С.43-54.
Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания / А. Кичеев. - С.55-61.
Старовойтенко, Е. Культурное время личности / Е. Старовойтенко. - С.62-74.
Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии : (опыт экспериментального исследования восприятия) / В. Петров, Л. Мажуль. - С.75-86.
Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое : ("Время " в творчестве Ф.М. Достоевского) / Е. Осокина. - С.87-92.
Абульханова, К. Личностная организация времени жизни / К. Абульханова. - С.93-103.
Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности / И. Сергиенко. - С.104-118.
Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации / О. Анисимов. - С.119-126.
Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида / В. Петрушин. - С.127-140.
Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза / С. Бондырева. - С.141-146.
Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего / К. Багратиони. - С.147-159.
Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности / Т. Горобец. - С.160-167.
Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка : (к вопросу о применимости квантовой теории к анализу темпоральности психологического развития) / М. Семаго. - С.168-174.
Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте / О. Шмырёва. - С.175-184.
Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира / Э. Сайко. - С.185-195.
Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве / Т. Авдулова. - С.196-205.
Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации / А. Пронина. - С.206-215.
Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому / И. Андрюшин, Д. Алексеев. - С.216-222.
Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития / А. Мельничук. - С.223-233.
Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности / С. Пакулина, С. Кетько. - С.234-246.
Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности / Е. Гришунина. - С.247-257.
Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов / О. Миронова. - С.258-267.
Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования / А. Марюков. - С.268-279.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: М-06/2010/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 4
Содержание:
Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности : от редакции. - С.3-12.
Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива / Е. Старовойтенко. - С.13-24.
Маркин, В. Самость и "система Я" личности / В. Маркин. - С.25-32.
Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков. - С.33-40.
Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии : (от философско-психологических представлений к научной теории) / С. Кургинян. - С.41-53.
Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности : (философские предпосылки самости) / В. Розин. - С.54-64.
Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости" / О. Анисимов. - С.65-77.
Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации / Е. Селезнева. - С.78-90.
Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности / И. Микайлова. - С.91-102.
Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама / И. Лопаткова. - С.103-111.
Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов / О. Полякова. - С.112-118.
Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека / С. Цымбаленко. - С.119-129.
Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения / Т. Березина. - С.130-140.
Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу / Е. Станковская. - С.141-151.
Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. Карпинский. - С.152-166.
Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица / Г. Балл, В. Мединцев. - С.167-177.
Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла / Е. Уколова, В. Шумский. - С.178-189.
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. Фельдштейн. - С.190-202.
Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений / С. Маланов. - С.203-215.
Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания / О. Шушляпин. - С.216-225.
Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих / Ю. Синягин. - С.226-239.
Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход / И. Бусыгина. - С.240-251.
Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен / И. Смирнова. - С.252-265.
Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики / А. Никольская. - С.266-278.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
88.37
Б 48


    Березина, Т..
    Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения [Текст] / Т. Березина // Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 130-140.
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
внутреннее время -- личность -- творчество -- активность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: А-04/2009/7
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 7 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.2-4.
Журавлева, Л. Ценность и цена образования. Образовательный менеджмент / Л. Журавлева. - С.5-8.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Московкин, В. Образование и наука на постсоветском пространстве : (критические размышления) / В. Московкин. - С.9-13.
Ходусов, А. Прогнозирование стратегии развития профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования / А. Ходусов. - С.14-18.
Березина, Т. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования / Т. Березина. - С.19-25.
Гласснер, О. Дистанционное образование в России и в мире / О. Гласснер. - С.26-33.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Федоров, А. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы / А. Федоров. - С.34-44.
Кл.слова: СТУДЕНТ, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Всемирная конференция ЮНЕСКО по высшему образованию. - С.45-54.
Калягин, Н. Потерянные поколения / Н. Калягин. - С.55-62.
Богданов, Г. Научная школа мостостроения Петербургского государственного университета путей сообщения : (к 200-летию ПГУПС) / Г. Богданов, В. Смирнов. - С.63-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)