Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бережнова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бережнова Е., Краевский В.
Заглавие : Парадигма науки и тенденции развития образования
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 1. - С. 22-27. (Шифр П-02/2007/1)
ББК : 74.04(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Б 48
Автор(ы) : Бережнова Е.,
Заглавие : Выборы в Заповедном лесу (примерный сценарий игры в начальной школе по мотивам сказки А. Милна Винни Пух и все, все, все) / Е. Бережнова
Колич.характеристики :
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2007. - N 9. - С. 24 - 27.
ISSN: 0132-0696
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки/ Е. Бережнова (стр.4-8.)
Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования/ А. Новиков (стр.8-11.)
Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина (стр.11-17.)
Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах/ Д. Рассказов, С. Степанова (стр.18-22.)
Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова (стр.22-28.)
Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности/ А. Трифонова (стр.28-31.)
Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны"/ В. Чистохвалов (стр.33-43.)
Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности/ И. Шеина (стр.44-48.)
Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии/ М. Ставрук (стр.48-52.)
Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.56-59.)
Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей/ О. Милинис (стр.59-62.)
Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов/ И. Лаптева (стр.63-68.)
Елькина, О. Новый учитель для новой школы/ О. Елькина (стр.69-72.)
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий/ В. Жураковская (стр.72-75.)
Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя/ Т. Федосеева (стр.76-79.)
Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/ О. Козырева (стр.79-83.)
Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики/ М. Можаров (стр.84-87.)
Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников/ И. Рябцева (стр.88-91.)
Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами/ А. Шелегина (стр.91-94.)
Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования/ Е. Чайковская (стр.95-98.)
Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха/ М. Рукавицин (стр.98-101.)
Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем/ О. Устинова (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/Б 48
Автор(ы) : Бережнова, Е.
Заглавие : Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 4-8. (Шифр П-07/2009/9)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Педагогика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании/ В. Лазарев (стр.3-11.)
Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий/ Г. Ибрагимов (стр.12-19.)
Новичков, В. Аксиология дидактики/ В. Новичков, Е. Титаренко (стр.20-25.)
Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования/ И. Андреева (стр.26-32.)
Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания/ Г. Беляев (стр.33-37.)
Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза/ Г. Саранцев (стр.38-46.)
Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях/ Н. Сергеев (стр.47-56.)
Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.57-64.)
Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг./ Л. Гудиева (стр.65-69.)
Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований/ Б. Вульфсон (стр.70-77.)
Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.)/ Е. Фроликова (стр.78-81.)
Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина/ Е. Белозерцев (стр.82-93.)
Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения/ И. Арефьев (стр.94-97.)
Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы/ Е. Бережнова, В. Кондратьев (стр.98-106.)
Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы/ С. Занаев (стр.107-109.)
Монахов, В. Своевременная монография/ В. Монахов (стр.110-113.)
Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет (стр.114-117.)
Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой/ А. Савина (стр.118.)
Супрунова, Л. Слово об учителе/ Л. Супрунова (стр.119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Близорукий бухгалтер пришёл на смену читателю/ Е.А. Ямбург (стр.3-14.)
Боровских, А.В. Размышления о стандартах в образовании/ А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.15-34.)
Бережнова, Е.В. Проблемы производства, систематизации и трансляции новых педагогических знаний/ Е.В. Бережнова (стр.35-42.)
Кудряшова, Т.Г. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики/ Т.Г. Кудряшова, С.А. Смирнов (стр.43-55.)
Пономарев, Р.Е. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете/ Р.Е. Пономарев (стр.56-65.)
Добрица, В.П. О балльно-рейтинговой системе в подготовке бакалавров/ В.П. Добрица, М.О. Таныгин (стр.66-75.)
Даминова, С.О. Источники информации, оптимизирующие развитие умений иноязычной монологической речи/ С.О. Даминова (стр.76-87.)
Фиофанова, О.А. Проектирование содержания учебника по педагогике/ О.А. Фиофанова (стр.88-95.)
Хохлов, Р.В. Начинайте с труда/ Р.В. Хохлов (стр.96-102.)
Махмутова, М.В. Инновационный подход к технологии подготовки ИТ-специалиста в университете/ М.В. Махмутова, Л.З. Давлеткиреева (стр.103-116.)
Захаров, В.Е. Не надо бояться "детских" вопросов/ В.Е. Захаров (стр.117-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Шкатулла, В.И. Право в субъективном смысле, или 10 шагов к свободе (как войти в средний класс, как сделать средствами образования общество единым, свободным, сплочённым и справедливым)/ В.И. Шкатулла (стр.3-9.) Кл.слова: субъективное право,образование,труд
Богуславский, М.В. Современная система высшего образования в контексте стратификации/ М.В. Богуславский, Е.В. Неборский (стр.10-18.) Кл.слова: стратегия развития российского образования,стратификация,модернизация
Бережнова, Е.В. Конструирование содержания образования в процессе трансформации академической профессии/ Е.В. Бережнова (стр.19-24.) Кл.слова: академическая профессия,содержание образования,формы обучения
Писарева, Л.И. Междисциплинарные исследования в мировом образовательном пространстве/ Л.И. Писарева (стр.25-37.) Кл.слова: мировое образовательное пространство,научные дисциплины,трансформация
Большакова, З.М. Трансформация образования: основы, теория, технологии/ З.М. Большакова, Н.Н. Тулькибаева (стр.38-44.) Кл.слова: процесс "изменения изменений",принципы непрерывного образования,механизм непрерывного образования
Москаленко, О.В. Дифференциация понятий в педагогической психологии/ О.В. Москаленко (стр.45-55.) Кл.слова: педагогическая психология,предмет педагогической психологии,психологическая педагогика
Галагузова, М.А. Роль учебника в формировании научных педагогических понятий у студентов/ М.А. Галагузова (стр.56-63.) Кл.слова: учебник,научные педагогические понятия,учебные издания
Краснова, Т.И. Модель виртуальной консалтинговой службы в сфере высшего педагогического образования/ Т.И. Краснова (стр.64-70.) Кл.слова: виртуальная консалтинговая служба,модульный элемент,мануал
Абашина, А.Д. Личностно ориентированная модель интегративной подготовки социальных педагогов/ А.Д. Абашина, Н.Ф. Маслова (стр.71-82.) Кл.слова: личностно ориентированная модель,социальный педагог,педагогическая компетентность
Каменева, Д.П. Индекс человеческого развития: возможности использования методики в педагогике/ Д.П. Каменева (стр.83-91.) Кл.слова: индекс человеческого развития,перспективные линии,вычисления семейного и индивидуального индекса
Тарасова, И.В. Пути повышения имиджа вуза/ И.В. Тарасова (стр.92-100.) Кл.слова: вуз,имидж вуза,аномия
Меркулова, О.П. Возможности использования обратной связи в совершенствовании профессиональной деятельности преподавателя вуза/ О.П. Меркулова (стр.101-111.) Кл.слова: обратная связь,качество образования,образовательная среда
Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 1. Интеракция как спектакль и соревнование/ М.Р. Арпентьева (стр.112-121.) Кл.слова: диалог,монолог,педагогическое общение
Грибанская, Е.Э. Функциональные стили речи, или Как не попасть впросак/ Е.Э. Грибанская (стр.122-135.) Кл.слова: функциональные стили речи,подстиль,языковые особенности
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)