Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белянин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Б 44
Автор(ы) : Белянин, В.
Заглавие : Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме
Место публикации : Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 43-45. (Шифр Н-05/2009/4)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики/ О. Медведева (стр.3-4.)
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века/ Н. Налетова (стр.4-6.)
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России/ Л. Куртеева (стр.7-8.)
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества/ В. Тарасова (стр.9-10.)
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза/ Н. Кузнецова (стр.10-13.)
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии/ Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман (стр.14-15.)
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе/ Г. Валеев, Л. Нугуманова (стр.15-16.)
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей/ К. Романова (стр.17-19.)
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога/ Т. Рыкова (стр.20-21.)
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников (стр.22-24.)
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему/ Т. Вострикова (стр.25-27.)
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы/ Л. Сомова (стр.28-29.)
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка/ О. Алексеева (стр.30-33.)
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии/ И. Гребенов, С. Чупрунова (стр.34-35.)
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов/ А. Калекин (стр.35-36.)
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе/ И. Карасова, В. Полиновский (стр.37-40.)
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы/ А. Кондратьев, И. Королёв (стр.41-42.)
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.43-45.)
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком/ А. Коретникова (стр.46-47.)
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры/ В. Сиваков, Д. Сиваков (стр.47-50.)
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы/ С. Кумирова (стр.51-52.)
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз"/ М. Ларионов (стр.53-54.)
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий/ Н. Саукова (стр.54-56.)
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников/ П. Степаненков (стр.57-58.)
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.)/ А. Юдин (стр.59-62.)
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия)/ А. Баклашов (стр.63-64.)
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг./ С. Бушуева (стр.64-66.)
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования/ М. Максимова (стр.66-67.)
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году/ Е. Морозов (стр.67-68.)
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.)/ А-Х.М. Атигоа (стр.68-69.)
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики/ А. Корников (стр.70-71.)
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг./ Б. Савин (стр.72-73.)
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг./ В. Нефёдов (стр.73-75.)
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г./ К. Белоусова (стр.76-79.)
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин"/ В. Журавлева (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2010г. т.16,N 2
Интересные статьи :
Николаев, В.И. Классификация как учебное средство/ В.И. Николаев (стр.5-16)
Мартынов, М.С. Вывод формулы Пойтинга из закона сохранения энергии электромагнитного поля/ М.С. Мартынов (стр.17-23)
Мартинсон, Л.К. Физические основы приборов нанотехнологий в курсе физики технического университета/ Л.К. Мартинсон, А.Н. Морозов, Е.В. Смирнов (стр.24-36)
Агибова, И.М. Роль практикума в формировании исследовательских умений студентов-физиков младших курсов/ И.М. Агибова, О.В. Федина, М.А. Беджанян (стр.37-47)
Федорченко, В.П. Установка для измерения электропроводности и термо-ЭДС в области температур 80-290 К/ В.П. Федорченко, Е.А. Матвеенко, Е.И. Малкин (стр.48-52)
Коришев, В.И. Роль лабораторного практикума "Физика низких температур и сверхпроводимости" в подготовке магистрантов направления "540202 Физическое образование"/ В.И. Коришев, А.А. Бабарико (стр.53-59)
Калашников, Н.П. Лабораторные работы по изучению и применению рентгеновского излучения в курсе общей физики/ Н.П. Калашников, М.В. Пентегова (стр.60-68)
Белянин, В.А. Учебное исследование происхождения b-излучения через вещество/ В.А. Белянин (стр.69-82)
Белобородов, В.Н. Измерения в физике и оценка уровня освоения ее содержания/ В.Н. Белобородов, А.О. Татур (стр.83-94)
Прибылов, Н.Н. Повышение степени восприимчивости виртуальных лабораторных работ/ Н.Н. Прибылов, Прибылова Е.И. (стр.95-102)
Агибова, И.М. Особенности кигнитивной обработки образной информации в решении физических задач/ И.М. Агибова, А.А. Гилев (стр.103-110)
Ладнич, Н.А. Возможности математического моделирования в преподавании эколого-ориенторованного курса физики в медицинском вузе/ Н.А. Ладнич (стр.111-115)
Зеленер, Б.В. Взаимодействие ридберговских атомов с медленными электронами/ Б.В. Зеленер [и др.] (стр.116-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2011г. т.17,N 3
Интересные статьи :
Коришев, В. Курсы по выбору - обязательный модуль системы высшего профессионального образования/ В. Коришев (стр.3-10.)
Румянцев, Л. Небесная механика в общей и теоретической физике: преподавание в МФТИ и УНЦ ОИЯИ/ Л. Румянцев (стр.11-16.)
Глушкова, Т. Некоторые замечания о лабораторной работе на тему скин-эффекта/ Т. Глушкова (стр.17-24.)
Смирнов, В. Модель обучения студентов университетов самостоятельному проведению экспериментальных физических исследований и результаты ее реализации/ В. Смирнов (стр.25-29.)
Белянин, В. Сравнительное изучение взаимодействия B-излучения изотопов К и Sr c веществом в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.30-35.)
Ларионов, В. Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров/ В. Ларионов [и др.] (стр.36-41.)
Калашников, Н. Практика и перспективы применения высокотемпературной диффузиозной камеры/ Н. Калашников [и др.] (стр.42-53.)
Ростокин, В. Исследование зависимости теплоёмкости металлов от температуры/ В. Ростокин (стр.54-65.)
Анахов, С. Плазмотрон как резонансный акустический излучатель/ С. Анахов, Ю. Пыкин (стр.66-76.)
Майер, В. Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения/ В. Майер, В. Колупаев (стр.77-81.)
Волков, В. Методологическое единство мысленного и виртуального экспериментов в физике и аналитическом естествознании/ В. Волков, А. Кудря, Ю. Наследников (стр.82-85.)
Пономаренко, Е. Пути совершенствования методики преподавания физики в условиях кредитной технологии обучения студентов вуза/ Е. Пономаренко (стр.86-94.)
Браже, Р. Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по физике в контексте математической модели "знания - умения - навыки"/ Р. Браже, А. Гришина (стр.95-103.)
Купавцев, А. Интенсивно-деятельное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения/ А. Купавцев (стр.104-114.)
Мирзабекова, О. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами/ О. Мирзабекова, М. Михайлова, А. Хохлов (стр.131-134.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Никифоров, Г. Проверка экспериментальных умений по физике при государственной итоговой аттестации/ Г. Никифоров, М. Демидова, Е. Камзеева (стр.3-20.)
Никифоров, Г. Готовимся к ГИА. Описание комплекта оборудования "ГИА-лаборатория"/ Г. Никифоров, О. Поваляев (стр.21-31.)
Королев, Ю. Домик Франсуа Араго/ Ю. Королев (стр.38-40.)
Щербаков, Р. Гравитация в научной картине мира/ Р. Щербаков (стр.41-47.)
Малинин, А. Понятия расстояния, времени и скорости в специальной теории относительности/ А. Малинин, И. Гордеев (стр.48-52.)
Белянин, В. Исследование прохождения электронов через вещество/ В. Белянин (стр.53-57.)
Андрюшечкин, С. Об одной неточности в методических материалах/ С. Андрюшечкин (стр.58.)
Горобец, Б. Острые углы округлений/ Б. Горобец (стр.59-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2011г. т.17,N 1
Интересные статьи :
Хильманович, В. Квантовая механика и оптика : II. Роль оптических аналогий в становлении квантовой механики и обратное влияние квантовой механики на развитие современной оптики/ В. Хильманович, С. Гапоненко, С. Жуковский (стр.3-15.)
Гилев, А. Диагностика качества когнитивной обработки вербальной информации в решении физических задач/ А. Гилев (стр.16-27.)
Браже, Р. Математическая модель "знания-умения-навыки" / Р. Браже, А. Гришина (стр.28-36.)
Белянин, В. Изучения поля B-излучения протяженного толстого источника радиоактивности / В. Белянин (стр.37-46.)
Курашев, С. Изучение магнитного поля Земли в лабораторном практикуме кафедры физики МИСиС/ С. Курашев (стр.47-58.)
Использование ВЭБ-камер для повышения наглядности демонстрационного эксперимента по физике/ Н. Ханнанов [и др.] (стр.59-67.)
Матвеев, О. Использование шаговых двигателей в исполнительных механизмах в компьютеризированных лабораторных условиях по оптике/ О. Матвеев, Е. Фискинд (стр.75-79.)
Глущенко, А. Изучение процесса распространения плоских электромагнитных волн (перенос энергии)/ А. Глущенко, Е. Захарченко (стр.80-83.)
Заяц, М. Специфика курсов компьютерного моделирования для студентов технических специальностей / М. Заяц, С. Попов, Д. Терегулов (стр.84-90.)
Смирнов, С. Организация дистанционной поддержки обучения физике в педагогическом вузе/ С. Смирнов (стр.91-95.)
Андреев, А. О возможности поляризационного управления спектром нелинейно оптического отклика атома/ А. Андреев, С. Стремоухов, О. Шутова (стр.96-101.)
Королев, М. Метод моделирования в лабораторном практикуме/ М. Королев, Е. Петрова (стр.102-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)