Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белых, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/Б 43
Автор(ы) : Белых, С., Бокинова, М.
Заглавие : Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2012. - N 1. - С. 66-74. (Шифр П-30/2012/1)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Как наладить взаимодействие вузовского и корпоративного образования? (стр.5-11.)
Полонский, В.М. Критерии и методы оценки качества педагогических и междисциплинарных исследований/ В.М. Полонский (стр.12-27.) Кл.слова: исследования,критериальный аппарат,качество
Гликман, И.З. Учебный рейтинг: учёт и возможности/ И.З. Гликман (стр.28-34.) Кл.слова: учебный рейтинг,правила рейтингового учёта и оценки успеваемости
Белых, С.Л. Функции проектной деятельности по ФГОС как основа учебного курса педагогического вуза/ С.Л. Белых (стр.35-41.) Кл.слова: проектная деятельность,федеральный государственный образовательный стандарт,функции проектной деятельности
Решетников, О.В. Новая модель профессионализации/ О.В. Решетников (стр.43-58.) Кл.слова: профессионализация,мотивация профессионального выбора,блокираторы мотивации
Габитова, Э.М. Дополнительные профессиональные компетенции в современной подготовке специалиста/ Э.М. Габитова, Л.В. Вахидова, В.Э. Штейнберг (стр.59-64.) Кл.слова: дополнительные профессиональные компетенции,задачи пакетного типа,профессиональная самоэффективность
Антонов, А.В. Кто? Как? Где? Особенности организации пространственной среды студенческой аудитории/ А.В. Антонов (стр.65-71.) Кл.слова: образовательный процесс,продуктивность образования,пространственная среда
Москаленко, О.В. Возможности психодидактических приёмов и методов в организации учебного процесса высшей школы/ О.В. Москаленко (стр.72-89.) Кл.слова: психодидактический приём,методика преподавания в высшей школе
Гайсин, В.А. Формирование и развитие личностно-профессиональных компетенций иностранных студентов на этапе подготовки к обучению в России/ В.А. Гайсин [и др.] (стр.90-102.) Кл.слова: медицинская акмеология,менталитет,физика
Клементьева, М.В. Биографическая рефлексия как ресурс профессионально-личностного развития студентов-психологов/ М.В. Клементьева (стр.103-110.) Кл.слова: амплификация,биографическая рефлексия,учебно-профессиональная деятельность
Ищенко, М.А. Взаимодействие с жертвами деструктивных культов: как подготовить будущих социальных работников?/ М.А. Ищенко (стр.111-119.) Кл.слова: деструктивные культы,адепты,сектоведение
Грибанская, Е.Э. Иди туда - не знаю куда, или Как склонять топонимы?/ Е.Э. Грибанская (стр.120-124.) Кл.слова: географические названия,форма написания,произношение
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, Г. Новая сетевая теория развития личности информационном образовательном пространстве/ Г. Берулава, М. Берулава (стр.5-17.)
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/ Д. Фельдштейн (стр.18-32.)
Ильин, В. О психологической составляющей профессиональной подготовки руководителей в сфере образования/ В. Ильин (стр.33-39.)
Гуружапов, В. Учет множественности решения задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций/ В. Гуружапов (стр.40-45.)
Станевский, А. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов/ А. Станевский, З. Столярова (стр.46-55.)
Куравский, Л. Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования/ Л. Куравский, А. Марголис, Г. Юрьев (стр.56-65.)
Белых, С. Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей/ С. Белых, М. Бокинова (стр.66-74.)
Крушельницкая, О. Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России/ О. Крушельницкая (стр.75-85.)
Филиппова, Е. В интересах ребёнка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз / Е. Филиппова (стр.86-89.)
Рубцов, В. К юбилею профессора Э.В. Сайко: путь от изучения событий прошлого к целостному познанию человека/ В. Рубцов (стр.90-91.)
Андрущенко, Т. Психология образования в XXI веке: теория и практика/ Т. Андрущенко, О. Меркулова (стр.92-99.)
Дюпина, С. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин/ С. Дюпина, Л. Черемошкина (стр.100-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2008г. т.29,N 3
Интересные статьи :
Митькин, А. Субъект человека: грани и границы/ А. Митькин (стр.6-21.)
Агузумцян, Р. Психологическая безопасность личности в периоды взрослости и старости/ Р. Агузумцян, Е. Мурадян (стр.22-29.)
Кожухарь, Г. Формы межличностной толерантности: критериальные признаки и особенност/ Г. Кожухарь (стр.30-40.)
Левкович, В. Роль родительской семьи во взаимоотношениях молодых супругов/ В. Левкович (стр.41-47.)
Ляско, Е. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым/ Е. Ляско, Э. Столярова (стр.48-57.)
Мельникова, М. Крестьянская ментальность: культурно-исторический анализ/ М. Мельникова (стр.58-66.)
Микадзе, Ю. Теоретические модели и нейропсихологический анализ клинических феноменов рабочей памяти/ Ю. Микадзе, В. Скворцова (стр.67-76.)
Марченко, О. Категоризация слов как способ изучения межсистемных отношений/ О. Марченко, Б. Безденежных (стр.77-85.)
Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов/ Т. Корнилова [идр.] (стр.86-100.)
Сырцова, А. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо/ А. Сырцова, Е. СоколоваО. Митина (стр.101-109.)
Васильева, В. Особенности психоэмоционального статуса женщины при физиологической и осложненной беременности и программа их психологического сопровождения/ В. Васильева, В. Авруцкая (стр.110-119.)
Белых, С. Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация/ С. Белых, С. Мильчакова (стр.120-127.)
Корнилова, Т. О.К. Тихомиров - основатель психологической школы мышления в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова/ Т. Корнилова, А. Войскунский (стр.128-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Ларина, Е. Физическая культура как феномен социокультурного развития личности студента/ Е. Ларина, Т. Кокорина, И. Гордеев (стр.3-5.)
Казантинова, Г. Физическая работоспособность студентов, занимающихся физической культурой в специальном отделении/ Г. Казантинова, Т. Власова (стр.6-9.)
Касаткин, А. Мотивы оздоровительной деятельности студенток в процессе обучения в вузе/ А. Касаткин (стр.10-13.)
Кувалдин, В. Качество жизни и образовательной деятельности студентов/ В. Кувалдин (стр.14-16.)
Павлов. В. Профилированные учебные модули по физической культуре в условиях медицинского и ветеринарного образования/ В. Павлов., О. Панина (стр.17-20.)
Сторчевой, Н. Совершенствование учебного процесса по физической культуре и спорту студентов агроинженерных вузов на основе гиревого спорта и армрестлинга/ Н. Сторчевой, Е. Беликов, Ю. Жабин (стр.25-27.)
Кузьмин, Д. Влияние занятий спортом на самооценку здоровья как компонента психологического благополучия/ Д. Кузьмин (стр.28-31.)
Герасимов, П. Формирование позитивного самоотношения обучающихся посредством их участия в командных видах деятельности/ П. Герасимов (стр.31-33.)
Фролов, М. Значение педагогического такта в формировании картины мира начинающего спортсмена/ М. Фролов, А. Милехин (стр.34-36.)
Бобылев, С. Анализ синестезии спортсменов высокой квалификации/ С. Бобылев, Н. Рустамов (стр.37-38.)
Борисевич, С. Функциональные свойства кожи и биохимические показатели, характеризующие метаболические процессы у спортсменов / С. Борисевич (стр.39-42.)
Ванюшин, М. Комплексная оценка кардиореспираторной системы спортсменов при нагрузке повышающейся мощности/ М. Ванюшин, Ю. Ванюшин, Р. Колясов (стр.43-45.)
Греховодов, В. Концепция спортивной миографии/ В. Греховодов, С. Кривсун (стр.46-49.)
Колясов, Р. Оценка эффективности воздействий на кардиореспираторную систему при тренировках аэробной направленности/ Р. Колясов, В. Колясова, Ю. Ванюшин (стр.50-53.)
Аутоиммунные процессы у спортсменов высшей квалификации в разные периоды тренировочного цикла/ М. Левин [ и др.] (стр.54-57.)
Белых, С. Инновационная стратегия для реформы вузовской дисциплины "Физическое воспитание" / С. Белых (стр.62-65.)
Пашинцев, В. Кроссовый бег как средство развития аэробного компонента выносливости в дзюдо/ В. Пашинцев (стр.66-68.)
Хрусталев, Г. Теоретико-методическое обоснование профилей состава игровых звеньев высококвалифицированных команд / Г. Хрусталев (стр.69-72.)
Шерин, В. Техника перелета Ткачева ноги врозь на перекладине/ В. Шерин, О. Загревский (стр.72-76.)
Хаупшев, М. Тренажер для развития точности ударов у каратистов/ М. Хаупшев, З. Кануков (стр.77-82.)
Апокин, В. Биоритмологический анализ состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов-пловцов высокой квалификации при длительных перелетах с востока на запад/ В. Апокин, А. Повзун, В. Григорьев (стр.83-86.)
Маштакова, М. Функциональное состояние периферического нервно-мышечного аппарата при физических нагрузках у лиц с различным уровнем двигательной активности/ М. Маштакова, А. Ерохин (стр.87-93.)
Якубовский, В. Адаптационные изменения в детском теннисе по программе международной теннисной ассоциации ITF "10 и младше" (аналитический обзор)/ В. Якубовский, Г. Якубовский, Т. Иванова (стр.94-101.)
Щербенко, В. Инновационные технологии заливки льда на крытых катках/ В. Щербенко, В. Кривошеев, А. Осипова (стр.102)
Бритвина, В. Фитнес-туры как разновидность спортивно- оздоровительного туризма/ В. Бритвина, С. Седенков (стр.9.)
Югай, К. Стенографирование технических действий в борьбе дзюдо/ К. Югай (стр.20.)
Зубкова, А. Применение "очищающего дыхания йогов" на занятиях физической культуры со студентами вуза/ А. Зубкова (стр.24.)
Дорошин, А. Модульная технология спортивной ориентации на уроках физической культуры/ А. Дорошин (стр.27.)
Тимченко, Е. Оценка тренировочных занятий спортсменов-танцоров 12-13 лет/ Е. Тимченко, В. Рубин (стр.71.)
Митрофанов, Е. Инновационная модель организации и методического сопровождения учебного процесса студентов- спортсменов в условиях вуза/ Е. Митрофанов (стр.80.)
Стрекалова, А. Субъективно-ценностное отношение учащихся колледжа олимпийского резерва к олимпизму/ А. Стрекалова (стр.86.)
Лубышева, Л. Роль информационных технологий в олимпийском образовании студентов/ Л. Лубышева, А. Ищенко (стр.91.)
Михайлов, А. Повышение уровня физического состояния и развитие двигательных качеств кикбоксеров 8-10 лет на основе методики направленного дыхания/ А. Михайлов, Ф. Зекрин (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Модель проектирования информационной системы мониторинга уровня здоровья студенческой молодёжи/ А. Шкляренко [ и др. ] (стр.3-6.)
Панихина, А. Динамика физиологического состояния студенток при использовании дополнительной оздоровительной аэробики и биопрепарата "Селенес+"/ А. Панихина, О. Борцова, А. Шуканов (стр.7-10.)
Рычков, С. Индивидуальный подход к оценке физических качеств и построению занятий по физической культуре у студентов в условиях тренажерного зала/ С. Рычков (стр.11-14.)
Дзюба, И. Содержание и структура учебно- тренировочного процесса студентов специализации футбол на основе соревновательной деятельности/ И. Дзюба, В. Шулятьев (стр.15-19.)
Потовская, Е. Воспитание силовых способностей и выносливости у студенток/ Е. Потовская, В. Шилько (стр.20-23.)
Кучин, Р. Корригирующее влияние различных видов двигательной активности на естественный продольный рост тела/ Р. Кучин, В. Щуров, А. Кузнецов (стр.24-28.)
Давыдов, В. Морфофункциональные показатели сильнейших квалифицированных пловцов 11-18 лет/ В. Давыдов, О. Куралева (стр.29-33.)
Скляр, Н. Личностные предпосылки эмпатийного поведения будущих педагогов физкультурно-спортивного профиля/ Н. Скляр, А. Петров (стр.34-37.)
Ямалетдинова, Г. Модульная технология самоуправления учебной деятельностью студентов в условиях факультета физического воспитания/ Г. Ямалетдинова, С. Белых (стр.38-43.)
Айзман, Р. Психофизиологические показатели лыжников-гонщиков и биатлонистов разного уровня спортивного мастерства/ Р. Айзман, М. Головин, Л. Гиренко (стр.44-47.)
Пархомено, Е. Становление мотивационной сферы субъектной позиции личности в условиях спортивной деятельности/ Е. Пархомено (стр.48-50.)
Балыкина-Милушкина, Т. Индивидуальность личности боксера как условие самореализации в спорте высших достижений/ Т. Балыкина-Милушкина, Н. Хромов, А. Балыкин (стр.51-53.)
Трофимов, В. Формирование потребности в занятиях физической культурой у студентов технических вузов/ В. Трофимов, В. Логунов, О. Шинкаренко (стр.54-56.)
Черняев, А. Характеристика мотивов личности к занятиям физической культурой/ А. Черняев, М. Кудяшев (стр.57-60.)
Мельникова, Л. Организационно - педагогические условия развития спортивного ориентирования как вида спорта для всех на муниципальном уровне/ Л. Мельникова (стр.61-65.)
Колесник, И. Методика формирования ведущих духовно - нравственных качеств квалифицированных боксеров/ И. Колесник, Д. Осипов (стр.66-70.)
Фролов, В. Блоковая организация тренировочной нагрузки у бобслеистов высокой квалификации в годичном цикле подготовки/ В. Фролов, П. Фролов, В. Скотников (стр.71-75.)
Лагутина, М. Факторы физической работоспособности спортсменок на этапах многолетней подготовки в фитнес-аэробике/ М. Лагутина, Е. Горбанева, И. Солопов (стр.76-82.)
Ветошников, А. Современные подходы к использованию шагомера как средства учета физической активности и воспитания привычки к пешей ходьбе/ А. Ветошников, А. Снигирев, С. Логинов (стр.83-85.)
Роль учёта биоритмов в повышении академической успеваемости студентов университета/ В. Повзун [ и др. ] (стр.86-87.)
Вишневский, В. Повышение двигательной активности при работе в интернете/ В. Вишневский, С. Сагадеева, О. Вишневский (стр.89-93.)
Оценка эффективности разминки с использованием плиометрических упражнений и упражнений с прогрессивным сопротивлением на выбранные биомеханические и физиологические параметры нижних конечностей/ Якуб Гжегож Адамчик [ и др. ] (стр.94-99.)
Баранов, В. Физическая культура и спорт в университетском комплексе как факторы формирования конкурентного ресурса студента/ В. Баранов (стр.100-103.)
Хармонова, А. Проектный метод как способ развития творческой исследовательской деятельности у студентов спортивного вуза/ А. Хармонова (стр.14.)
Сафронова, М. О тенденциях становления и развития теории физической культуры/ М. Сафронова (стр.37.)
Кечкин, Д. Диагностика сформированности универсальных учебных действий младших школьников в процессе освоения физкультурной деятельности/ Д. Кечкин, А. Тихонов (стр.33.)
Писарева, Е. Признание олимпийских историков России/ Е. Писарева (стр.50.)
Смирнов, В. Соревнования по пляжному волейболу в физическом студентов (на примере аграрного вуза)/ В. Смирнов, О. Лихачев (стр.60.)
Новый учебник по психологии спорта и физическому воспитанию (стр.92.)
Николаев, Ю. Физическая культура и спорт в контексте спортивно - образовательной политики России/ Ю. Николаев (стр.103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Шилько, В. Национальному исследовательскому Томскому государственному университету - 135 лет. Кафедре физического воспитания и спорта ТГУ - 75 лет. Оздоровительному учебному центру ТГУ - 50 лет/ В. Шилько, Н. Гусева, А. Моисеенко (стр.3-9.)
Загревский, В. Компьютерный синтез двигательных действий с управлением движением по кинематическому состоянию биомеханической системы/ В. Загревский, О. Загревский (стр.10-15.)
Волобаева, Л. Фитнес-тренинг в системе физического воспитания студентов/ Л. Волобаева, С. Гилазиева (стр.16-19.)
Ключников, А. Особенности методики профессиональной физической подготовки курсантов инженерных институтов МЧС Республики Беларусь/ А. Ключников, Г. Нарскин, А. Нарскин (стр.20-24.)
Дьякова, Е. Критерии оценки функционального состояния студентов групп лечебной физической культуры/ Е. Дьякова, А. Захарова (стр.25-29.)
Кабачкова, А. Мониторинг функционального состояния студентов младших курсов/ А. Кабачкова, Л. Капилевич (стр.30-33.)
Махов, А. Принцип управления развитием адаптивного спорта в России/ А. Махов (стр.34-37.)
Проблемы и перспективы подготовки высококвалифицированных пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата/ Э. Румянцева [ и др.] (стр.38-43.)
Неупокоев, С. Механизмы обеспечения эффективности двигательных действий в заключительной фазе ударного движения у квалифицированных боксёров/ С. Неупокоев, Л. Капилевич, Н. Павлов (стр.44-47.)
Шерин, В. Профилирующие упражнения на перекладине гимнастов разной квалификации/ В. Шерин (стр.48-51.)
Ковылин, М. Понятие "велосипед" в теории и методике велосипедного спорта/ М. Ковылин, В. Столяров, Ю. Недоцук (стр.52-54.)
Курова, Т. Технология применения средств фитнеса в психофизической подготовке женщин пожилого возраста сферы умственного труда/ Т. Курова (стр.55-58.)
Бер, А. Влияние водно-дыхательного тренинга на гормональный статус и антиоксидантную активность сыворотки у беременных женщин/ А. Бер, Л. Капилевич, Т. Кривоногова (стр.59-62.)
Кисиелиене, Альма. Особенности психосоциального функционирования подростков и занятия спортивной деятельностью как фактор влияния/ Альма Кисиелиене, Римантас Раулецкас, Диана Арлаускайте (стр.63-67.)
Туровский, В. Психофизиологические особенности футболистов различного игрового амплуа/ В. Туровский, Ю. Корягина, В. Блинов (стр.68-72.)
Казанцев, С. Системный анализ деятельности тренера по спортивному ориентированию/ С. Казанцев (стр.73-75.)
Ботова, Л. Индивидуально-типологические особенности вегетативной регуляции сердечного ритма и центральной гемодинамики в тренировочном процессе юных гимнасток/ Л. Ботова, Т. Кириллова (стр.76-79.)
Пелипенко, С. Развитие аэробно-анаэробной работоспособности дзюдоистов средствами интервального бега/ С. Пелипенко (стр.80-81.)
Повзун, В. Сравнительный анализ и пути развития творческого потенциала студентов в условиях образовательной среды университета/ В. Повзун, А. Повзун, В. Апокин (стр.85-88.)
Влияние двигательной активности на параметры физической подготовленности и здоровья пятидесятилетних женщин в условиях ХМАО-Югры/ С. Логинов [ и др.] (стр.89-94.)
Николаев, Ю. Современные тенденции развития теоретико-образовательного пространства физической культуры/ Ю. Николаев (стр.96-101.)
Белых, С. Обоснование стратегии модернизации физического воспитания студентов в высшей школе Украины/ С. Белых (стр.102-106.)
Приходов, Д. Игровые упражнения как средство активизации двигательной активности студенток вуза в процессе физического воспитания/ Д. Приходов, В. Пономарёв (стр.24.)
Ретюнский, И. Подготовка инструкторов-общественников из среды студентов в процессе физического воспитания в вузе/ И. Ретюнский, В. Пономарёв (стр.47.)
Лхагвасурэн, Алтанцэцэг. Психофизиологические показатели детей 7-18 лет, проживающих в разных регионах Монголии/ Алтанцэцэг Лхагвасурэн (стр.51.)
Ефременкова, И. Инвестиционная привлекательность физкультурно-спортивных организаций в аспекте социологического анализа/ И. Ефременкова, К. Ефременков, М. Ковылин (стр.72.)
Тарасова, Э. Уровни сформированности готовности личности к нормализации веса/ Э. Тарасова (стр.75.)
Антипенкова, И. Индивидуальный подход к занятиям фитнесом с женщинами среднего возраста с учетом соматических показателей и мотивации/ И. Антипенкова, Ю. Ильюхина (стр.82.)
Мальков, М. Динамика показателей физического здоровья и подготовленности людей разного пола и возраста/ М. Мальков, С. Логинов (стр.94.)
Сафронова, М. Функциональная специфика современной теории физической культуры/ М. Сафронова (стр.106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Кадакин, В. Мордовский государственный педагогический институт-флагман развития физической культуры и спорта в регионе/ В. Кадакин (стр.3-5.)
Мирошкин, В. По страницам летописи факультета физической культуры Московского пединститута/ В. Мирошкин, А. Кокурин (стр.6-8.)
Шукшина, Т. Через научные исследования - к спортивным победам: из опыта научно-исследовательской работы факультета физической культуры Московского пединститута / Т. Шукшина, П. Замкин, В. Мирошкин (стр.9-11.)
Кокурин, А. Проблема развития психологической компетентности в системе подготовки спортсменов разных квалификаций/ А. Кокурин, Л. Майдокина (стр.12-15.)
Горшенина, С. Диагностика готовности баскетболистов студенческих команд к групповому взаимодействию/ С. Горшенина, А. Миронов (стр.16-17.)
Майдокина, Л. Развитие саморегуляции спортсмена в системе его психологической подготовки/ Л. Майдокина, О. Кудашкина (стр.18-21.)
Акамов, В. Диагностика сформированности уровня развития ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры/ В. Акамов, Т. Шукшина (стр.22-25.)
Бородулин, П. Формирование компетенции социального взаимодействия у будущего учителя физической культуры/ П. Бородулин, М. Дубова (стр.26-28.)
Белых, С. / С. Белых (стр.29-33.)
Татьянина, Т. Особенности адаптационных изменений кардиореспираторной системы организма подростков в процессе спортивно-оздоровительной деятельности/ Т. Татьянина, О. Чудаева (стр.34-36.)
Дугина, В. Организация занятий по физической подготовке лыжников-биатлонистов в спортивном классе общеобразовательной школы/ В. Дугина, Е. Якимова (стр.37-39.)
Демидов, А. Технико-тактическая подготовка студентов-боксеров на начальном этапе тренировки/ А. Демидов, В. Лебединский, Г. Хомяков (стр.40-43.)
Посещаемость школьных занятий по физическому воспитанию и ее связь с отношением к физкультуре и отдельными биологическими и социальными факторами с учетом проведения занятий в полевых условиях и школьных залах/ М. Пасек [ и др.] (стр.44-48.)
Влияние тренировочного годичного макроцикла на состояние периферического звена эритрона у юных тхэквондистов/ В. Павлова [ и др.] (стр.49-52.)
Гаджиев, А. Роль эндогенных и экзогенных антиоксидантов в адаптивной мышечной деятельности/ А. Гаджиев, С. Алиев, С. Агаева (стр.53-57.)
Кривошеев, С. Организационно-методические аспекты индивидуальных занятий боксом мужчин зрелого возраста в фитнес-клубе/ С. Кривошеев, Е. Кузьмичева (стр.58-60.)
Садовников, Е. Онтология здорового образа жизни: принципы и особенности мыследеятельности в контексте заботы о себе/ Е. Садовников, В. Гуляихин (стр.61-64.)
Дышко, Б. Биомеханические характеристики движения: где и как можно использовать "градиент силы" ?/ Б. Дышко (стр.66-69.)
Баршай, В. Развитие специальной физической подготовленности высококвалифицированных самбистов на основе интервальной гипоксической тренировки/ В. Баршай, М. Белавкина, О. Коломейчук (стр.70-73.)
Вахитов, И. Особенности адаптации легкоатлетов к условиям среднегорья/ И. Вахитов, А. Мадьяров, С. Чинкин (стр.74-76.)
Лю Ци. Особенности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации / Ци Лю (стр.77-78.)
Савельева, А. Спортивное воспитание студентов-гребцов в условиях занятий в студенческом спортивном клубе/ А. Савельева (стр.79-82.)
Яковлев, Б. Модель удовлетворения социальных потребностей в спортивной деятельности/ Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Н. Ниясова (стр.83-85.)
Влияние регулярных физических упражнений на состояние здоровья и физической подготовленности взрослых мужчин и женщин в условиях югорского севера/ М. Мальков [ и др.] (стр.86-90.)
Неспецифическая адаптоспособность и её особенности у студентов спортивного факультета в условиях смещения поясного времени/ А. Повзун [ и др.] (стр.91-93.)
Передельский, А. Феномен спортивной культуры в аспекте философского и социологического анализа/ А. Передельский, А. Алексеев, Ю. Цегельный (стр.94-96.)
Лубышева, Л. Интерпретация олимпизма в базовых смыслах спортивной культуры/ Л. Лубышева (стр.97-99.)
Назаренко, Л. Идеи олимпизма как базис для развития спортивной культуры/ Л. Назаренко, Е. Анисимова (стр.100-101.)
Григорьев, В. Государственно-частное партнерство в развитии физической культуры и спорта/ В. Григорьев, В. Плотников (стр.102-104.)
Старковаа, Е. Спортивная наука в гуманитарно-педагогическом вузе/ Е. Старковаа (стр.28.)
Полуэктов, Е. Частота встречаемости нарушений опорно-двигательного аппарата у бегунов на средние дистанции/ Е. Полуэктов, И. Слепенчук (стр.17.)
Бусырева, А. Формирование социально-психологической компетентности у будущих педагогов по физической культуре/ А. Бусырева, И. Голяков, А. Тихонов (стр.33.)
Кыласов, А. Традиционные игры этноспорт: общая классификация/ А. Кыласов (стр.43.)
Суханова, Е. Формирование оценки, самооценки и техники прыжка в длину с места у старших дошкольников в условиях поисковой активности/ Е. Суханова (стр.69.)
Смирнов, В. Роль спортивно-познавательного мотива в освоении футболистами техники/ В. Смирнов (стр.76.)
Оценка локомоторной активности человека с помощью трехосевых шагомеров (стр.90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)