Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белогуров, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.22
Автор(ы) : Белогуров, А.
Заглавие : Культурологический подход к преподаванию естественнонаучных дисциплин и анализ его результативности
Место публикации : Школа. - 2000. - №4. - С. 39-42
ББК : 74.262.22
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Белогуров, А.
Заглавие : Идея поликультурности в образовательном процессе
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - №3. - С. 109-112
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе/ Е. Иванова, И. Осмоловская (стр.8-15.)
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/ Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова (стр.3-7.)
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании/ О. Шемет (стр.16-22.)
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании/ Д. Погонышева (стр.22-27.)
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов/ О. Полякова (стр.28-35.)
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике/ И. Галицкая, И. Метлик (стр.36-45.)
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова (стр.46-49.)
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности/ Т. Яшкова (стр.50-53.)
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду/ М. Тайчинов (стр.54-58.)
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников/ В. Клепиков (стр.59-62.)
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.)/ В. Помелов (стр.63-68.)
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в./ Г. Козлова (стр.69-74.)
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России/ Л. Степанова (стр.75-80.)
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист/ А. Белогуров, С. Чеджемов (стр.81-85.)
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов/ В. Болбас (стр.86-94.)
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход)/ Э. Ермольева (стр.95-102.)
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой/ В. Безрогов (стр.103-104.)
Тарасова, О. О педагогической инноватике/ О. Тарасова (стр.105-107.)
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой (стр.118-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)7-8/Б 43
Автор(ы) : Белогуров, А., Чеджемов, С.
Заглавие : Коста Хетагуров - просветитель и гуманист
Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 81-85. (Шифр П-02/2009/10)
ББК : 74.03(2)7-8
Предметные рубрики: История педагогики
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Патриарх Руси Кирилл (стр.3-9)
Президент Российской академии образования Вербицкая Л.А. (стр.9-13)
Президент Российской Федерации В.В. Путин (стр.13-14)
Манушин, Э.А. Организационно-экономические инновации в государственном секторе науки и образования/ Э.А. Манушин, А.В. Тодосейчук (стр.15-23)
Сенько, Ю.В. Авторская позиция педагога/ Ю.В. Сенько (стр.24-34)
Полонский, В.М. Знание и вера в представлении учащихся/ В.М. Полонский (стр.40-46)
Грибанова, В.В. Студенты из стран Северной Африки в вузах РФ: проблемы адаптации/ В.В. Грибанова (стр.47-53)
Листвин, А.А. Среднее и профессиональное образование: реалии и перспективы/ А.А. Листвин (стр.53-57)
Белогуров, А.Ю. Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни/ А.Ю. Белогуров (стр.58-63)
Чернобай, Е.В. Педагогическое проектирование информационной образовательной среды для учителя/ Е.В. Чернобай (стр.64-70)
Сибгатуллина, И.Ф. Образование, устремленное в будущее: к 90-летию М.И. Махмутова/ И.Ф. Сибгатуллина (стр.71-74)
Шубникова, Е.Г. Педагогическая профилактика зависимого поведения подростков/ Е.Г. Шубникова (стр.75-81)
Иванова, С.В. Современные направления сравнительных исследований образовательного пространства/ С.В. Иванова (стр.82-88)
Мачехина, О.Н. реформы общеобразовательных школ Скандинавских стран/ О.Н. Мачехина (стр.89-96)
Попов, В.А. "Терапия привязанности" в США, или беззащитность усыновленных детей/ В.А. Попов (стр.97-102)
Хрыков, Е.Н. Гипотеза в историко-педагогическом исследовании/ Е.Н. Хрыков (стр.103-110)
Ван Рил, А.К.Р. Особенности представления результатов научных иссоедований в международных тематических журналах/ Рил, А.К.Р. Ван Рил, Л.А. Ефимова, Д.С. Новикова (стр.111-118)
Тарантей, В.П. / В.П. Тарантей (стр.119-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования/ В.С. Лазарев (стр.7-15.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация педагогического образования,компетенция
Новикова, Г.П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов/ Г.П. Новикова (стр.15-25.) Кл.слова: преемственность,непрерывность,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Преемственность в инновационном общеобразовательном комплексе: типологизация разрывов и факторы/ Л.А. Харисова (стр.25-29.) Кл.слова: преемственность,общеобразовательный комплекс,разрывы
Афанасьева, Т.П. Преемственность и непрерывность образования в инновационном общеобразовательном комплексе: проблемы и решения/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.) Кл.слова: возрастные ступени,непрерывное образование,общеобразовательный комплекс
Тюнников, Ю.С. Уровневая дифференциация инновационной деятельности учителей по обеспечению преемственности и непрерывности образования/ Ю.С. Тюнников (стр.36-42.) Кл.слова: уровни педагогической деятельности,уровни инновационной деятельности учителя,деятельность по обеспечению преемственности и непрерывности образования
Шукаева, Т.М. Проблемы преемственности в образовательных комплексах/ Т.М. Шукаева (стр.43-47.) Кл.слова: преемственность,непрерывность,взаимодействие
Моисеева, О.М. Место стратегий обеспечения преемственности и непрерывности в стратегическом планировании общеобразовательного комплекса/ О.М. Моисеева (стр.48-54.) Кл.слова: стратегия,общеобразовательный комплекс,преемственность
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество / А.М. Моисеев
Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество в общеобразовательной организации/ А.М. Моисеев (стр.55-61.) Кл.слова: новшества в школе,стратегическое управление школой как новшество,признаки стратегического управления в школе
Семионова, Е.А. Актуальные проблемы общего среднего образования: мнение родителей школьников/ Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.61-67.) Кл.слова: Центр экономики непрерывного образования,мониторинг,региональные системы образования
Вахабова, М.Х. Основные этапы становления агентства праздников: проблемы и их решения/ М.Х. Вахабова (стр.67-70.) Кл.слова: агентство праздников,стилистика,фейерверки
Фишман, Б.Е. Преемственность смыслов кластерной структуры инвариантной части компетентностной модели выпускника/ Б.Е. Фишман, Б.С. Кузьмина, И.Л. Пицюк (стр.71-79.) Кл.слова: компетентностная модель выпускника,направление подготовки "Образование",инвариантная часть модели
Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя/ Н.Н. Шевелева (стр.79-82.) Кл.слова: профессиональный рост учителя,непрерывное образование,современные технологии
Алтыникова, Н.В. Привлечение будущих педагогов к процедурам подготовки и проведению ГИА по программам общего образования/ Н.В. Алтыникова, И.В. Барматина, А.А. Музаев (стр.82-89.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация по программам основного общего и среднего общего образования,общественное наблюдение за ГИА,педагогическое образование
Таканова, О.В. Профессионально ориентирующий потенциал общеобразовательных дисциплин в инженерном вузе/ О.В. Таканова (стр.89-91.) Кл.слова: профессиональная направленность,психологическая готовность,профессиональная ориентированность
Иванова, Н.А. Формирование экологической культуры будущих педагогов (в рамках учебной практики по естествознанию)/ Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина (стр.92-95.) Кл.слова: экологическая культура,формирование экологической культуры,профессиональные компетенции
Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой "Эстетическое воспитание личности"/ Т.С. Комарова (стр.97-101.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,творческое формирование личности педагога,классическое искусство
Новикова, Г.П. Теоретические основы преемственности содержания непрерывного образования и формирования художественно-эстетической культуры личности/ Г.П. Новикова (стр.101-106.) Кл.слова: преемственность,художественно-эстетическое образование,воспитание
Богачева, И.Н. Инновационная исследовательски-ориентированная деятельность Института развития образовательных технологий с образовательными организациями/ И.Н. Богачева (стр.106-110.) Кл.слова: инновационная деятельность,исследовательская деятельность в образовании,инструмент управления качеством образования
Абрамова, Р.М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста/ Р.М. Абрамова (стр.110-113.) Кл.слова: эстетическое воспитание,художественная деятельность,интеллектуальная потребность
Махновская, С.И. Система коррекционно-развивающего воздействия искусства на детей с проблемами в развитии (ЗПР)/ С.И. Махновская (стр.114-116.) Кл.слова: ребёнок с проблемами в развитии,задержка психического развития (ЗПР),коррекционно-развивающая работа
Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема/ С.Г. Белякова (стр.117-120.) Кл.слова: ценностные ориентации,функции ценностных ориентаций,мотивационная сфера
Васильев, С.К. Перспективы международного образования в Московской области: Одинцовский филиал МГИМО/ С.К. Васильев (стр.122-123.) Кл.слова: международное образование,Одинцовский филиал МГИМО,инновационные образовательные программы
Яровова, Т.В. Миссия университета в современном мире: опыт МГИМО в реализации международных программ магистерской подготовки/ Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров (стр.123-130.) Кл.слова: высшее образование,магистратура,МГИМО (университет)
Бойков, В.А. Опыт применения рейтинговой системы оценки знаний студентов/ В.А. Бойков (стр.130-136.) Кл.слова: рейтинговая система оценки знаний,студенты,успеваемость
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль образования в вопросах предпринимательства в системе международных социально-экономических отношений/ Н.В. Митропольская-Родионова, М.В. Андриянова (стр.136-140.) Кл.слова: образование,предпринимательство,социально-экономические отношения
Андриянова, М.В. Использование модели компетенций для подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления/ М.В. Андриянова, Т.В. Яровова (стр.140-144.) Кл.слова: модель компетенций,система высшего образования
Митропольская-Родионова, Н.В. Роль современного образования в подготовке рационального субъекта/ Н.В. Митропольская-Родионова, А.Б. Конобеева (стр.145-147.) Кл.слова: образование,информационные ресурсы,знания
Воробьева, М.В. Методы и приёмы обучения в современных альтернативных школах/ М.В. Воробьева (стр.148-152.) Кл.слова: альтернативное обучение,альтернативные школы,методы обучения
Шпакова, Р.Н. Особенности подготовки кадров для государственной и муниципальной службы в эпоху цифровой экономики/ Р.Н. Шпакова, Т.В. Яровова (стр.152-155.) Кл.слова: компетенции,формирование профессиональных компетенций,выпускник высшего профессионального образовательного учреждения
Притчина, Л.С. Создание и развитие Центра содействия трудоустройству выпускников всех уровней образования Одинцовского муниципального района/ Л.С. Притчина (стр.155-160.) Кл.слова: рынок труда молодёжи,формирование рынка труда,занятость
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)