Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушакова Т., Белова С., Громова О.
Заглавие : Раннее речевое развитие и его природные основания
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 44-56. (Шифр В-33/2007/2)
ББК : 88.835.13
Предметные рубрики: Познавательные процессы
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов/ С. Белова (стр.4-6.)
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза/ О. Воинова (стр.6-8.)
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования/ Г. Клочкова (стр.9-12.)
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/ Г. Ахметжанова (стр.13-17.)
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя/ И. Руденко (стр.18-21.)
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения/ Е. Гнатыщина (стр.22-28.)
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога/ С. Сафарова (стр.29-30.)
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества/ И. Папуша, Е. Зверева (стр.31-34.)
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования/ Ю. Воронина (стр.35-39.)
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе/ Т. Седова (стр.39-42.)
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов (стр.43-45.)
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования/ Н. Костоусов, Н. Мураев (стр.46-51.)
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников/ И. Ларионова (стр.52-54.)
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен/ И. Шульга (стр.55-58.)
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.)/ А. Колесова (стр.59-62.)
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России/ И. Лаптева (стр.63-64.)
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки/ А. Коренева (стр.65-68.)
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста/ Ю. Егорова (стр.69-74.)
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) (стр.75-109.)
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии/ Т. Савинов (стр.75-76.)
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем/ В. Саввинов (стр.76-79.)
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности/ Н. Необутова (стр.80-83.)
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.)/ А. Неустроева (стр.84-87.)
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность/ Л. Николаева (стр.88-91.)
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре/ Д. Сапалова (стр.92-94.)
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития/ А. Иванова (стр.95-98.)
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской/ Н. Посельская (стр.99-100.)
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия)/ Л. Афанасьева (стр.101-102.)
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе/ О. Дьячковская (стр.103-104.)
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры/ В. Колесова (стр.105-106.)
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в./ Ф. Сокольникова (стр.107-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Дементьева, И. Образование и семья: противоречия в системе предложения и спроса/ И. Дементьева (стр.3-6.)
Палиева, Н. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ставропольском крае / Н. Палиева (стр.7-14.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики/ Н. Целищева (стр.15-18.)
Осипова, И. / И. Осипова [и др.] (стр.19-24.)
Иванова, Н. Неблагополучие семьи как причина трудной жизненной ситуации детей/ Н. Иванова (стр.25-33.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.34-38.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.39-42.)
Ленартович, А. Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество/ А. Ленартович, Г. Любимова (стр.43-48.)
Шипулина, Н. "Ковчег" - начало долгого пути/ Н. Шипулина (стр.49-54.)
Белова, С. Феномен "Ковчега" и проблема интеграционного обучения/ С. Белова (стр.55-59.)
Аргунова, Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия)/ Т. Аргунова (стр.60-62.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.63-67.)
Ануфриева, В. "Какой он , современный подросток?"/ В. Ануфриева (стр.68-72.)
Пятаков, Е. Подросток и криминал: устоять на краю/ Е. Пятаков (стр.73-84.)
Третьякова, В. Коммуникативные модели работы социального педагога/ В. Третьякова (стр.85-96.)
Солдатов, Д. Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению/ Д. Солдатов, М. Усцева (стр.97-106.)
Захарова, Т. Игромания. Зависимость от компьютерных игр/ Т. Захарова, С. Медведева (стр.107-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.28/Б 43
Автор(ы) : Белова, С.
Заглавие : Оценка качества образовательной подготовки студентов
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 4-6. (Шифр П-07/2008/2)
ББК : 74.580.28
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка/ Ю. Соколова (стр.3-6.)
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся/ Г. Александрова (стр.7-10.)
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка/ О. Сапожникова, Н. Смирнова (стр.11-12.)
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка/ А. Плигин (стр.13-17.)
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста/ В. Башашкина (стр.18-25.)
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против/ Е. Коротаева (стр.26-30.)
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс)/ Н. Буданова (стр.31-33.)
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект/ Т. Острикова (стр.34-38.)
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи"/ С. Белова (стр.39-41.)
Логачева, О. В стране "Морфология"/ О. Логачева (стр.42-44.)
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина/ С. Цейтлин (стр.45-48.)
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды"/ И. Белякова (стр.49-52.)
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова/ Е. Фролова (стр.53-55.)
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии/ О. Северская (стр.56-61.)
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста/ М. Фокина (стр.62-65.)
Петров, А. Безлично-оценочные предложения/ А. Петров (стр.66-70.)
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых/ В. Федосеев (стр.71-77.)
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в./ С. Ваша (стр.78-81.)
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси/ О. Косянова (стр.82-91.)
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка/ А. Дуличенко (стр.85-91.)
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика/ В. Леденева, А. Пешковский (стр.92-111.)
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) (стр.112.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-100.)
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год/ Т. Потемкина (стр.101-106.)
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год/ Ю. Климкина (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Зыкова, Т. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих детей/ Т. Зыкова (стр.3-12.) Кл.слова: глухой школьник,обучение,интегрированный подход
Гаурилюс, А. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью/ А. Гаурилюс (стр.13-18.) Кл.слова: интеллектуальная недостаточность,ребенок
Унковская, Е. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида/ Е. Унковская (стр.19-27.) Кл.слова: школа VIII вида,коммуникативная деятельность,средства деятельности
Игнатьева, С. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъекта общения/ С. Игнатьева (стр.28-37.) Кл.слова: речь,тяжелое нарушение,общение
Коновалова, В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста/ В. Коновалова, Т. Куприянова, Г. Маринчева (стр.38-44.) Кл.слова: школьник,фетальный алкогольный синдром
Фильчикова, Л. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой системы детей первого года жизни/ Л. Фильчикова, З. Алиева (стр.45-50.)
Белова, С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста/ С. Белова, О. Громова (стр.51-60.) Кл.слова: ребенок,развитие речи
Разенкова, Ю. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны/ Ю. Разенкова (стр.61-64.)
Подугольников, Т. Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения/ Т. Подугольников, М. Носова, Е. Козлова (стр.65-72.) Кл.слова: старший дошкольник,нарушение зрения,зрительное внимание
Набокова, Л. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата/ Л. Набокова (стр.73-80.)
Жаворонков, Р. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов/ Р. Жаворонков (стр.81-92.) Кл.слова: образование,право инвалидов,конвенция
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Худин, А. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе/ А. Худин, С. Белова (стр.3-10.)
Назарова, Т. Философия нестабильности и педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды/ Т. Назарова, В. Шаповаленко (стр.11-16.)
Сидоров, С. Управление инновационными проектами в сельской школе/ С. Сидоров (стр.17-20.)
Горбунова, Л. Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования/ Л. Горбунова (стр.21-25.)
Гериш, В. Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса/ В. Гериш (стр.26-30.)
Митькина, А. Формирование толерантности у студентов - одна из задач воспитательного процесса в вузе/ А. Митькина (стр.31-32.)
Запорожец, Е. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих/ Е. Запорожец (стр.33-35.)
Петунин, О. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе/ О. Петунин (стр.36-39.)
Слободнюк, А. Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности/ А. Слободнюк, Л. Осипенко (стр.40-45.)
Мураева, О. Взгляды В.П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности/ О. Мураева (стр.46-50.)
Литвинова, Н. Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности/ Н. Литвинова (стр.51-53.)
Гололобова, Н. Организация сетевого взаимодействия педагогов как условие непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов/ Н. Гололобова, О. Федоскина (стр.54-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Х 98
Автор(ы) : Худин, А., Белова, С.
Заглавие : Мониторинг качества образовательного процесса в вузе
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 3-10. (Шифр С-18/2009/6)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)