Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Бейзеров, Б. Франчайзинг как форма развития высшего образования/ Б. Бейзеров (стр.4-14.)
Булат, С. Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания/ С. Булат, С. Белова (стр.15-24.)
Львов, Л. Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения/ Л. Львов, М. Чернышева (стр.25-43.)
Степанов, С. Инновации в моделировании методической службы школы на основе компетентностного подхода/ С. Степанов (стр.44-55.)
Федоров, А. Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования/ А. Федоров (стр.56-61.)
Ярцев, А. Техническое знание - ключ к инновационному обществу/ А. Ярцев (стр.62-70.)
Гуров, В. Ученый совет в контексте инновационной деятельности факультета повышения квалификации/ В. Гуров, В. Степанов (стр.71-83.)
Еремин, А. Подготовка к обсуждению кейса в аудитории/ А. Еремин (стр.84-105.)
Гуров, Д. Использование педагогического подхода в обеспечении взаимодействия правоохранительных структур с гражданским обществом как инновация/ Д. Гуров (стр.106-119.)
Северов, В. Содержательные характеристики и особенности профессиональной деятельности практико-ориентированных кадров в сфере малого бизнеса/ В. Северов (стр.120-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Литература в школе -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Липич, В.В. Творческое наследие М.Ю. Лермонтова в школьном и вузовском изучении/ В.В. Липич (стр.2-6.) Кл.слова: творчество,духовность,культурное наследие
Половнёва, М.В. Эхо "фетовской свирели" в лирике А. Блока/ М.В. Половнёва, Л.П. Соломахина (стр.7-10.) Кл.слова: символисты,фетовский стиль,литературная традиция
Ширина, Е.А. Образ природы как ключ к осмыслению войны и мира в романе-эпопее М.А. Шолохова "Тихий Дон"/ Е.А. Ширина (стр.11-17.) Кл.слова: "Тихий Дон",образ природы,роман-эпопея
Семыкина, Е.Н. "Душеполезное чтение" на уроках литературы: о прозе В.Н. Крупина/ Е.Н. Семыкина (стр.17-23.) Кл.слова: обновление содержания литературного образования,приобщение школьников к художественному слову,беседы о русской литературе
Новикова, Т.Ф. "Малая родина - душа человека". Пути создания образа малой родины в произведениях белгородских авторов/ Т.Ф. Новикова (стр.24-28.) Кл.слова: малая родина,филологическое краеведение,пути создания портрета "малой родины"
Курбатова, Ю.В. К вопросу о преемственности в преподавании литературы в современной школе/ Ю.В. Курбатова (стр.28-31.) Кл.слова: литературное образование,федеральные государственные образовательные стандарты,преподавание современной литературы
Овчарова, Т.А. Анализ текста с использованием учебной графики. XI класс/ Т.А. Овчарова (стр.31-33.) Кл.слова: внимание к слову писателя,понимание смысла,графическое изображение
Белова, С.Н. "Да святится имя твоё..." Любовь в рассказе А.И. Куприна "Гранатовый браслет". XI класс/ С.Н. Белова (стр.33-37.) Кл.слова: А.И. Куприн,великое чувство любви,высота и трагичность чувств героя
Ревина, Т.Ю. Информационные технологии на уроках литературы. Из опыта работы региональной инновационной площадки/ Т.Ю. Ревина (стр.37-39.) Кл.слова: информационные технологии,литература,инновационная площадка
Переверзева, Н.П. Ссора Троекурова и Дубровского. VI класс/ Н.П. Переверзева (стр.40-42.) Кл.слова: анализ эпизода,сравнение героев,углубление и переосмысление первоначальных представлений
"Ещё не раз душа замрёт от счастья..." Стихи поэтов Белгородчины (стр.43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Худин, А. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе/ А. Худин, С. Белова (стр.3-10.)
Назарова, Т. Философия нестабильности и педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды/ Т. Назарова, В. Шаповаленко (стр.11-16.)
Сидоров, С. Управление инновационными проектами в сельской школе/ С. Сидоров (стр.17-20.)
Горбунова, Л. Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования/ Л. Горбунова (стр.21-25.)
Гериш, В. Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса/ В. Гериш (стр.26-30.)
Митькина, А. Формирование толерантности у студентов - одна из задач воспитательного процесса в вузе/ А. Митькина (стр.31-32.)
Запорожец, Е. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих/ Е. Запорожец (стр.33-35.)
Петунин, О. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе/ О. Петунин (стр.36-39.)
Слободнюк, А. Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности/ А. Слободнюк, Л. Осипенко (стр.40-45.)
Мураева, О. Взгляды В.П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности/ О. Мураева (стр.46-50.)
Литвинова, Н. Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности/ Н. Литвинова (стр.51-53.)
Гололобова, Н. Организация сетевого взаимодействия педагогов как условие непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов/ Н. Гололобова, О. Федоскина (стр.54-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект/ Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская (стр.3-10.) Кл.слова: дидактика,обучающая технология,технологический подход
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования/ А.М. Цирульников (стр.11-22.) Кл.слова: социокультурная модернизация образования,социокультурный подход,территориально-региональная образовательная система
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования/ Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе (стр.22-31.) Кл.слова: образование как наследие,философия образования,культурно-образовательная среда
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи/ С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова (стр.31-42.) Кл.слова: профессиональное становление молодёжи,психолого-педагогическое сопровождение,кросс-культурный анализ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования/ В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева (стр.42-58.) Кл.слова: готовность к изменению места работы,мотивация смены работы,миграционные планы
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке?/ Ю.А. Лукин (стр.58-61.) Кл.слова: иноязычная экспансия,многоуровневая концепция методологического знания,бритва Оккама
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях/ Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина (стр.62-66.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,повышение качества школьного исторического образования
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства/ М.П. Гурьянова (стр.66-70.) Кл.слова: гуманитарная технология,воспитание,местное сообщество
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания/ И.Ф. Дементьева (стр.70-76.) Кл.слова: семья,воспитание,глобализация
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи/ С.В. Книжникова (стр.76-82.) Кл.слова: самоубийство,подражательные суициды,индуцированные суициды
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников/ А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко (стр.83-89.) Кл.слова: рефлексивно-деятельностный подход к обучению,педагогическое образование,исследовательское обучение
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса/ С.Н. Белова, О.А. Козлов (стр.89-96.) Кл.слова: внутривузовское оценивание качества образовательного процесса,непрерывное образование,преподаватели высшей школы
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского/ Л.Е. Шапошников (стр.97-105.) Кл.слова: школа,ученик,учитель
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров/ А.К. Савина [и др.] (стр.106-115.) Кл.слова: профессиональное образование,дополнительное профессиональное образование,профессиональная ориентация
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание/ В.П. Борисенков (стр.116-118.)
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа/ Т.А. Лыкова (стр.119-123.)
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях/ Н.Н. Петрова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах/ В.В. Волкова, Е.В. Михальчи (стр.5-15.) Кл.слова: инклюзивное образование,педагогические условия,адаптивные дисциплины
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA)/ Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева (стр.16-23.) Кл.слова: результаты обучения,высшее образование,надпредметные навыки
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет)/ А.В. Шамне (стр.24-32.) Кл.слова: подростково-юношеский возраст,субъектность,личность
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса/ Е.А. Савина, А. Логвинова (стр.33-42.) Кл.слова: произвольная регуляция,рабочая память,следование инструкции
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей/ С.С. Белова, О.М. Смирнова (стр.43-54.) Кл.слова: старший подростковый возраст,интеллект,социальное познание
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения/ Д.С. Корнилова (стр.55-62.) Кл.слова: обучение,отношение к профессиональной деятельности,когнитивный компонент
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки/ М.В. Бучацкая, М.В. Капранова (стр.63-69.) Кл.слова: личность,психологическое благополучие личности,структура психологического благополучия
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста/ М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик (стр.70-77.) Кл.слова: прокрастинация,агрессия,юношеский возраст
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы/ Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева (стр.78-92.) Кл.слова: шизофрения,речь,нарушения речи
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере/ В.В. Соколов (стр.93-102.) Кл.слова: обучение слепых,информатика,невизуальный доступ
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Замостьянов, А.А. Память о 1812. К 200-летию Отечественной войны/ А.А. Замостьянов (стр.11-27.)
Черкасов, А.В. Россия - это несокрушимый дух! Почему непобедим русский солдат?/ А.В. Черкасов (стр.28-34.)
Александров, А.А. Мороз в разгаре лета. Русские против агрессоров/ А.А. Александров (стр.35-42.)
Богуславский, М.В. С чего начинается Родина/ М.В. Богуславский (стр.45-57.)
Пятаков, Е.О. Историческая мифология и её роль в современном патриотическом воспитании/ Е.О. Пятаков (стр.58-68.)
Белова, С.В. Быть патриотом и гражданином своей страны/ С.В. Белова, С.О. Бачурина, Е.А. Власова (стр.69-75.)
Полищук, И.А. Музейно-образовательный комплекс "Отечество"/ И.А. Полищук (стр.76-82.)
Парнов, Д.А. Историческая память: школьный музей как центр патриотического воспитания/ Д.А. Парнов, Н.А. Токмакова (стр.83-87.)
Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя/ М.С. Витовтова (стр.88-92.)
Левит, М.В. Как подготовить и провести открытый урок по теме "Отечественная война 1812 года"/ М.В. Левит (стр.93-104.)
Орлов, А.В. Твердь Бородина/ А.В. Орлов (стр.105-111.)
Кормилов, С.И. "Да, были люди в наше время...". Лермонтов и 1812 год/ С.И. Кормилов (стр.112-123.)
Красносельский, С.А. Исторический проект-расследование/ С.А. Красносельский (стр.124-135.)
Брунчукова, Н.М. "Красные" даты календаря/ Н.М. Брунчукова (стр.136-140.)
Пахалин, Д. Он служил родине верой и правдой/ Д. Пахалин (стр.141-142.)
Фёдорова, М. Последний солдат/ М. Фёдорова (стр.143-147.)
Вайнтрауб, Р. Из дневника солдата, участника Отечественной войны 1812 года М.Г. Коврова/ Р. Вайнтрауб (стр.148-150.)
Щекина, П. Незабываемый урок/ П. Щекина (стр.151-152.)
Тележкина, Ю. Александр Тучков - герой 1812 года/ Ю. Тележкина (стр.153-154.)
Бродская, Л. Война 1812 года/ Л. Бродская (стр.155-156.)
Васькин, А. "Напрасно ждал Наполеон..." Что бывает с теми, кто не понимает загадочную русскую душу/ А. Васькин (стр.159-165.)
Быков, М.Ю. Не забывать героев!/ М.Ю. Быков (стр.166-173.)
Шамбаров, В.Е. Казаки в 1812 году/ В.Е. Шамбаров (стр.174-180.)
Коростелёва, В.А. "А в памяти - огонь и лёд..."/ В.А. Коростелёва (стр.181-188.)
Савинова, И.Д. Формирование, обеспечение и боевой путь новгородского ополчения/ И.Д. Савинова (стр.189-198.)
Антонов, А.К. "Два я боролися во мне..."/ А.К. Антонов (стр.201-204.)
Глинка, Ф.Н. Из очерков Бородинского сражения/ Ф.Н. Глинка (стр.205-222.)
Давыдов, Д.В. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году? Посвящается графу К.Ф. Толю/ Д.В. Давыдов (стр.223-235.)
Из воспоминаний дивизионного генерала Великой армии Жан-Батиста Антуана Марселина де Марбо (стр.236-244.)
Тарле, Е.В. Михаил Илларионович Кутузов - полководец и дипломат/ Е.В. Тарле (стр.245-258.)
Жукова, О.Г. Дежавю и жамевю отечественных войн России и СССР: свидетельствуют документы/ О.Г. Жукова (стр.261-276.)
Арутюнов, С.С. Желание Бородина/ С.С. Арутюнов (стр.277-280.)
Мямлин, К.Е. "Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром"... масонам отдана?/ К.Е. Мямлин (стр.281-288.)
Чумаков, В.Т. Раздумья в юбилейный год/ В.Т. Чумаков (стр.289-297.)
Милославская, Н. И пусть узнает вся Россия.../ Н. Милославская (стр.298-299.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов/ С. Белова (стр.4-6.)
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза/ О. Воинова (стр.6-8.)
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования/ Г. Клочкова (стр.9-12.)
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/ Г. Ахметжанова (стр.13-17.)
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя/ И. Руденко (стр.18-21.)
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения/ Е. Гнатыщина (стр.22-28.)
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога/ С. Сафарова (стр.29-30.)
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества/ И. Папуша, Е. Зверева (стр.31-34.)
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования/ Ю. Воронина (стр.35-39.)
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе/ Т. Седова (стр.39-42.)
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов (стр.43-45.)
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования/ Н. Костоусов, Н. Мураев (стр.46-51.)
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников/ И. Ларионова (стр.52-54.)
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен/ И. Шульга (стр.55-58.)
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.)/ А. Колесова (стр.59-62.)
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России/ И. Лаптева (стр.63-64.)
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки/ А. Коренева (стр.65-68.)
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста/ Ю. Егорова (стр.69-74.)
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) (стр.75-109.)
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии/ Т. Савинов (стр.75-76.)
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем/ В. Саввинов (стр.76-79.)
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности/ Н. Необутова (стр.80-83.)
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.)/ А. Неустроева (стр.84-87.)
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность/ Л. Николаева (стр.88-91.)
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре/ Д. Сапалова (стр.92-94.)
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития/ А. Иванова (стр.95-98.)
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской/ Н. Посельская (стр.99-100.)
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия)/ Л. Афанасьева (стр.101-102.)
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе/ О. Дьячковская (стр.103-104.)
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры/ В. Колесова (стр.105-106.)
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в./ Ф. Сокольникова (стр.107-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Дементьева, И. Образование и семья: противоречия в системе предложения и спроса/ И. Дементьева (стр.3-6.)
Палиева, Н. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ставропольском крае / Н. Палиева (стр.7-14.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики/ Н. Целищева (стр.15-18.)
Осипова, И. / И. Осипова [и др.] (стр.19-24.)
Иванова, Н. Неблагополучие семьи как причина трудной жизненной ситуации детей/ Н. Иванова (стр.25-33.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.34-38.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.39-42.)
Ленартович, А. Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество/ А. Ленартович, Г. Любимова (стр.43-48.)
Шипулина, Н. "Ковчег" - начало долгого пути/ Н. Шипулина (стр.49-54.)
Белова, С. Феномен "Ковчега" и проблема интеграционного обучения/ С. Белова (стр.55-59.)
Аргунова, Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия)/ Т. Аргунова (стр.60-62.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.63-67.)
Ануфриева, В. "Какой он , современный подросток?"/ В. Ануфриева (стр.68-72.)
Пятаков, Е. Подросток и криминал: устоять на краю/ Е. Пятаков (стр.73-84.)
Третьякова, В. Коммуникативные модели работы социального педагога/ В. Третьякова (стр.85-96.)
Солдатов, Д. Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению/ Д. Солдатов, М. Усцева (стр.97-106.)
Захарова, Т. Игромания. Зависимость от компьютерных игр/ Т. Захарова, С. Медведева (стр.107-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)