Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Худин А.Н. Управленческие механизмы устойчивого развития образовательного процесса в университете/ А. Н. Худин (стр.7-10)
Татьяченко Д.В. Метаобразование школьников: формирование картины мира/ Д. В. Татьяченко, С. Г. Воровщиков (стр.11-16)
Подчалимова, Г.Н. Региональная практика проектного управления системой среднего профессионального образования/ Г.Н. Подчалимова, Н.Н. Травкина, Л.В. Некрасова (стр.17-23)
Белова, С.Н. Нормативное обеспечение внутренней системы оценки качества образования/ С.Н. Белова, И.В. Ильина (стр.24-28)
Цибульникова, В.Е. Руководство как функция ценностно-ориентирванного здоровьесозидающего управления педагогическим коллективом/ В.Е. Цибульникова (стр.29-34)
Галеева, Н.Л. Школьный урок в контексте проектного управления/ Н.Л. Галеева (стр.35-38)
Подчалимов, М.М. Управление развитием адаптационной компетентности выпускников учреждений СПО/ М.М. Подчалимов (стр.39-42)
Чарнецкая, Ж.Н. Диагностика готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.42-48)
Антопольская, Т.А. Роль педагога в социально-коммуникативном развитии младших школьников/ Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова, О.В. Соболева (стр.49-52)
Губанова, Н.Ф. Игровая социализация как фактор культурного развития ребенка-дошкольника/ Н.Ф. Губанова (стр.53-58)
Спешнева, К.Н. Принципы построения модели формирования детского танцевального коллектива в системе дополнительного школьного образования/ К.Н. Спешнева (стр.59-62)
Ильичева, И.М. Ценностно-смысловые ориентации профессионального выбора в ранней юности/ И.М. Ильичева, И.В. Безкровная (стр.63-67)
Широких, О.Б. Модернизация педагогического образования в условиях регионального вуза/ О.Б. Широких (стр.68-71)
Дикова, Т.В. Процесс подготовки студентов на основе интеграции образовательных и производственных процессов/ Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова (стр.72-74)
Вяликова, Г.С. Стимулы формирования социокультурной компетенции будущего учителя/ Г.С. Вяликова, А.В. Леонова, Ю.Б. Финикова (стр.75-79)
Иванова, Н.А. Реализация интерактивного подхода в процессе подготовки студентов педагогических профилей/ Н.А. Иванова (стр.80-82)
Ерофеева, М.А. Студенческая молодежь как объект гендерного воспитания в системе высшего образования/ М.А. Ерофеева (стр.83-85)
Космачева, Н.В. Подготовка педагогов дошкольных образовательных организаций к реализации духовно-нравственного воспитания/ Н.В Космачева (стр.86-89)
Максимова, Е.П. Профессиональная подготовка бакалавров социально-психологического направления/ Е.П. Максимова (стр.90-91)
Горохова. И.В. Особенности подготовки педагога в области формирования культуры межнациональных и межконфессиональных отношений/ И. В. Горохова. (стр.92-95)
Дутикова, Ю.С. Профильные классы как основа профессионально-личностной подготовки будущего учителя начальных классов/ Ю.С. Дутикова (стр.96-100)
Дубова, М.А. Педагогическая лаборатория - нвоый формат подготовки учителя русского языка и литературы/ М.А. Дубова, И.Н. Политова (стр.101-103)
Онущенко, Н.М. / Н.М. Онущенко (стр.104-107)
Погодина, О.А. Физическая культура в России: культурологическая оценка ее прошлого и настоящего/ О.А. Погодина [и др.] (стр.108-112)
Саламатина, И.И. Коллаборативное обучение в малой учебной группе американской школы/ И.И. Саламатина (стр.113-117)
Ларина, Н.А. "Пространство катастрофы" как миромоделирующая категория американской школы/ Н.А. Ларина (стр.118-120)
Ткачева, В.В. Социальная интеграция дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ В.В. Ткачева (стр.121-124)
Макашина, Т.Ю. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами цифровой лаборатории/ Т.Ю. Макашина (стр.125-127)
Губанова, Н.Ф. Теоритические аспекты проблемы формирования игровой культуры дошкольника/ Н.Ф. Губанова (стр.128-132)
Ильичева, И.М. Ответственность в контексте профилактики зависимого поведения/ И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева (стр.133-136)
Горохова. И.В. Смысложизенные ориентации как фактор профилактики делинквентного поведения в подростковом возрасте/ И. В. Горохова., И.В. Безкровная (стр.137-141)
Синицына, А.О. Мини-эксперт по исследованию ценностей современного французского и русского школьника в сравнении с использованием упрощенной модели классификации ценностей Ш. Шварца/ А.О. Синицына (стр.142-150)
Артамонова, Е.И. Язык и акутальные проблемы образования (3-я Межданародная научно-практическая конференция, 31 января 2018г., Москва)/ Е.И. Артамонова (стр.151-153)
Воровщиков, С.Г. Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоритические и технологические ресурсы развития образовательных систем/ С.Г. Воровщиков (стр.154-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Литература в школе -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Липич, В.В. Творческое наследие М.Ю. Лермонтова в школьном и вузовском изучении/ В.В. Липич (стр.2-6.) Кл.слова: творчество,духовность,культурное наследие
Половнёва, М.В. Эхо "фетовской свирели" в лирике А. Блока/ М.В. Половнёва, Л.П. Соломахина (стр.7-10.) Кл.слова: символисты,фетовский стиль,литературная традиция
Ширина, Е.А. Образ природы как ключ к осмыслению войны и мира в романе-эпопее М.А. Шолохова "Тихий Дон"/ Е.А. Ширина (стр.11-17.) Кл.слова: "Тихий Дон",образ природы,роман-эпопея
Семыкина, Е.Н. "Душеполезное чтение" на уроках литературы: о прозе В.Н. Крупина/ Е.Н. Семыкина (стр.17-23.) Кл.слова: обновление содержания литературного образования,приобщение школьников к художественному слову,беседы о русской литературе
Новикова, Т.Ф. "Малая родина - душа человека". Пути создания образа малой родины в произведениях белгородских авторов/ Т.Ф. Новикова (стр.24-28.) Кл.слова: малая родина,филологическое краеведение,пути создания портрета "малой родины"
Курбатова, Ю.В. К вопросу о преемственности в преподавании литературы в современной школе/ Ю.В. Курбатова (стр.28-31.) Кл.слова: литературное образование,федеральные государственные образовательные стандарты,преподавание современной литературы
Овчарова, Т.А. Анализ текста с использованием учебной графики. XI класс/ Т.А. Овчарова (стр.31-33.) Кл.слова: внимание к слову писателя,понимание смысла,графическое изображение
Белова, С.Н. "Да святится имя твоё..." Любовь в рассказе А.И. Куприна "Гранатовый браслет". XI класс/ С.Н. Белова (стр.33-37.) Кл.слова: А.И. Куприн,великое чувство любви,высота и трагичность чувств героя
Ревина, Т.Ю. Информационные технологии на уроках литературы. Из опыта работы региональной инновационной площадки/ Т.Ю. Ревина (стр.37-39.) Кл.слова: информационные технологии,литература,инновационная площадка
Переверзева, Н.П. Ссора Троекурова и Дубровского. VI класс/ Н.П. Переверзева (стр.40-42.) Кл.слова: анализ эпизода,сравнение героев,углубление и переосмысление первоначальных представлений
"Ещё не раз душа замрёт от счастья..." Стихи поэтов Белгородчины (стр.43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект/ Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская (стр.3-10.) Кл.слова: дидактика,обучающая технология,технологический подход
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования/ А.М. Цирульников (стр.11-22.) Кл.слова: социокультурная модернизация образования,социокультурный подход,территориально-региональная образовательная система
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования/ Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе (стр.22-31.) Кл.слова: образование как наследие,философия образования,культурно-образовательная среда
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи/ С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова (стр.31-42.) Кл.слова: профессиональное становление молодёжи,психолого-педагогическое сопровождение,кросс-культурный анализ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования/ В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева (стр.42-58.) Кл.слова: готовность к изменению места работы,мотивация смены работы,миграционные планы
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке?/ Ю.А. Лукин (стр.58-61.) Кл.слова: иноязычная экспансия,многоуровневая концепция методологического знания,бритва Оккама
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях/ Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина (стр.62-66.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,повышение качества школьного исторического образования
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства/ М.П. Гурьянова (стр.66-70.) Кл.слова: гуманитарная технология,воспитание,местное сообщество
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания/ И.Ф. Дементьева (стр.70-76.) Кл.слова: семья,воспитание,глобализация
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи/ С.В. Книжникова (стр.76-82.) Кл.слова: самоубийство,подражательные суициды,индуцированные суициды
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников/ А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко (стр.83-89.) Кл.слова: рефлексивно-деятельностный подход к обучению,педагогическое образование,исследовательское обучение
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса/ С.Н. Белова, О.А. Козлов (стр.89-96.) Кл.слова: внутривузовское оценивание качества образовательного процесса,непрерывное образование,преподаватели высшей школы
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского/ Л.Е. Шапошников (стр.97-105.) Кл.слова: школа,ученик,учитель
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров/ А.К. Савина [и др.] (стр.106-115.) Кл.слова: профессиональное образование,дополнительное профессиональное образование,профессиональная ориентация
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание/ В.П. Борисенков (стр.116-118.)
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа/ Т.А. Лыкова (стр.119-123.)
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях/ Н.Н. Петрова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Научная школа управления образовательными системами Т.И. Шамовой/ Е.И. Артамонова, С.Г. Воровщиков (стр.7-11.) Кл.слова: научная школа,лидер,ученики
Ильина, И.В. Подготовка конкурентоспособных кадров в условиях полисубъектного управления развитием образовательного процесса в вузе/ И.В. Ильина (стр.12-14.) Кл.слова: полисубъектное управление развитием,взаимодействие субъектов образовательного процесса в вузе,конкурентоспособность
Галеева, Н.Л. Управленческая компетентность учителя как ресурс становления субъектности обучающихся в процессе учения/ Н.Л. Галеева (стр.15-18.) Кл.слова: учение как самоуправляемый процесс,становление субъектности и ответственности ученика в учении,управленческая компетентность учителя
Садырин, В.В. Сетевое взаимодействие педагогических вузов: механизмы формирования и развития/ В.В. Садырин, М.В. Потапова, Д.В. Татьянченко (стр.19-25.) Кл.слова: сетевое взаимодействие образовательных организаций,сетевая образовательная программа,дистанционные образовательные технологии
Воровщиков, С.Г. Интеграции общего и дополнительного образования детей: подходы к формированию концептуальных основ/ С.Г. Воровщиков, Т.Н. Данилова (стр.25-31.) Кл.слова: интеграция общего и дополнительного образования детей,концепция
Белова, С.Н. Компетентность руководителей в области внутриорганизационного оценивания качества образовательного процесса/ С.Н. Белова (стр.31-33.) Кл.слова: внутриорганизационное оценивание качества образовательного процесса,компетентность руководителя
Козилова, Л.В. Динамика показателей системы ценностей в структуре инновационного обеспечения педагогической деятельности/ Л.В. Козилова, В.А. Чвякин (стр.34-38.) Кл.слова: мотив,мотивация движения,здоровье
Цибульникова, В.Е. Здоровье учителя как стратегическая ценность в ценностно-ориентированном управлении общеобразовательной организацией/ В.Е. Цибульникова (стр.39-43.) Кл.слова: ценностные ориентации,ценностно-смысловая сфера личности,переоценка ценностей
Третьяков, П.И. Основы системы управления образованием по результатам деятельности организаций/ П.И. Третьяков (стр.44-49.) Кл.слова: управление по целям,управление поручениями,управление по результатам
Худин, А.Н. Управление устойчивым развитием образовательной организации в условиях концептуальных изменений в образовании/ А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова (стр.49-54.) Кл.слова: концептуальные изменения в образовании,устойчивое развитие образовательной организации,управление устойчивым развитием образовательной организации
Шарай, Н.А. Эффективность как основа оценки управления образовательной организацией/ Н.А. Шарай, П.И. Третьяков (стр.55-60.) Кл.слова: образовательная организация,система управления,показатели эффективности и действенности
Нечаев, М.П. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной организации/ М.П. Нечаев (стр.60-65.) Кл.слова: воспитание,воспитательная система,образовательная среда
Магомедов, В.Р. Современная школьная библиотека как культурно-образовательный центр/ В.Р. Магомедов (стр.65-69.) Кл.слова: школьные библиотеки,интернет-технологии,культурно-образовательное пространство
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Мы - разные, но мы вместе!"/ Я.Л. Алешин (стр.70-73.) Кл.слова: интеграция и социализация учащихся в школьной среде,система поликультурного и межконфессионального образования,благоприятный социально-психологический климат
Бакай, Е.А. Современные проблемы изучения феномена образовательной среды/ Е.А. Бакай (стр.73-77.) Кл.слова: образовательная среда,структура образовательной среды,ресурсы среды
Гилядов, С.Р. Учебно-методическое и управленческое обеспечение развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ Гилядов, С.Р. Гилядов (стр.79-83.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты,учебно-методическое и управленческое обеспечение,развитие
Ступницкая, М.А. Критериальное оценивание как инструмент мониторинга личностных результатов обучения/ М.А. Ступницкая (стр.83-90.) Кл.слова: ФГОС,профессиональный стандарт педагога,личностные результаты обучения
Чарнецкий, С.Н. Ресурсный подход к формированию и развитию нравственно-правовой компетентности школьников/ С.Н. Чарнецкий (стр.90-94.) Кл.слова: ресурсы,ресурсный подход,нравственно-правовая компетентность
Бородина, О.В. Проблема формирования семейных традиций в условиях деятельности социально-педагогических организаций/ О.В. Бородина (стр.95-97.) Кл.слова: семейные традиции,преемственность поколений,кризис института семьи и родительства
Чарнецкая, Ж.Н. Анализ смысла понятия "экологическое мышление" как метапредметного образовательного результата/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.98-105.) Кл.слова: экологическое мышление,ноосферное мышление,метапредметный образовательный результат
Можаров, М.С. Мультимедийное проектирование в профессиональном самоопределении будущего учителя/ М.С. Можаров, А.Э. Можарова (стр.105-110.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,профессиональная компетентность,проектная деятельность
Спешнева, К.Н. Особенности воспитания детей в танцевальном коллективе/ К.Н. Спешнева (стр.110-114.) Кл.слова: дополнительное образование детей,танцевальная студия,воспитание в коллективе детей
Ульянова, И.Н. Формирование чувства успешности у детей старшего дошкольного возраста, имеющих способности к изобразительной деятельности/ И.Н. Ульянова (стр.115-117.) Кл.слова: рисующие дети,успешная личность,социализация детей
Пашина, С.А. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности у младших школьников/ С.А. Пашина (стр.118-120.) Кл.слова: условие,педагогические условия,толерантность
Журавлева, С.С. Теоретико-методологические основания проблемы социально-коммуникативного развития старших дошкольников/ С.С. Журавлева (стр.120-122.) Кл.слова: социально-коммуникативное развитие,развивающая образовательная среда,дети старшего дошкольного возраста
Ахметова, Д.З. Некоторые подходы к оценке качества инклюзивного образования/ Д.З. Ахметова (стр.124-127.) Кл.слова: качество знаний,инклюзивная школа,профессиональные компетенции
Сахнова, И.А. Развитие ключевых профессиональных компетенций преподавателей как условие обеспечения качества знаний обучающихся в системе инклюзивного образования/ И.А. Сахнова (стр.128-132.) Кл.слова: профессиональные компетенции,стандарт педагога,система дополнительного профессионального образования
Бикбаева, М.Р. Теоретические подходы к моделированию инновационной системы повышения качества знаний обучающихся в инклюзивной общеобразовательной школе/ М.Р. Бикбаева (стр.132-137.) Кл.слова: инклюзивная школа,учение,инновационная модель
Зайцева, Э.А. Саморазвитие психолого-педагогических компетенций учителя-логопеда в инклюзивной образовательной среде/ Э.А. Зайцева (стр.137-140.) Кл.слова: учитель-логопед,рефлексия,профессиональные компетенции
Файзуллина, А.Г. Реализация инклюзивного подхода на занятиях английского языка в многопрофильном колледже/ А.Г. Файзуллина (стр.141-144.) Кл.слова: инклюзивное образование,инклюзивный подход,специфика обучения английскому языку
Воровщиков, С.Г. IX Всероссийские Шамовские педагогические чтения Научной школы управления образовательными системами "Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего" (Москва, 25 января 2017 г.)/ С.Г. Воровщиков (стр.146-150.) Кл.слова: научная школа,Шамовские педагогические чтения
Артамонова, Е.И. Язык и актуальные проблемы образования (2-я Международная научно-практическая педагогическая конференция, 15 декабря 2016 г., Москва)/ Е.И. Артамонова (стр.150-153.) Кл.слова: образование,педагогическая наука,научная конференция
Климов, С.Н. Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования: итоги конференции (9 декабря 2016 г., Москва)/ С.Н. Климов (стр.153-155.) Кл.слова: педагогическая наука,конференция,круглый стол
Ахметова, Д.З. II Международная олимпиада школьников и студентов "Социокультурная инклюзия" (15 декабря 2016 г., Казань)/ Д.З. Ахметова, В.С. Горынинна (стр.155-156.) Кл.слова: педагогическая наука,олимпиада школьников,лицей
Юзефавичус, Т.А. Развивающий потенциал педагогической олимпиады как средства формирования профессиональной культуры будущего учителя (на примере IX Международной студенческой олимпиады по педагогике им. В.А. Сластенина, январь 2017 г., Москва)/ Т.А. Юзефавичус (стр.157-160.) Кл.слова: профессионально-педагогическая культура,профессионально-педагогическая деятельность,педагогическая компетентность учителя
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах/ В.В. Волкова, Е.В. Михальчи (стр.5-15.) Кл.слова: инклюзивное образование,педагогические условия,адаптивные дисциплины
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA)/ Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева (стр.16-23.) Кл.слова: результаты обучения,высшее образование,надпредметные навыки
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет)/ А.В. Шамне (стр.24-32.) Кл.слова: подростково-юношеский возраст,субъектность,личность
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса/ Е.А. Савина, А. Логвинова (стр.33-42.) Кл.слова: произвольная регуляция,рабочая память,следование инструкции
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей/ С.С. Белова, О.М. Смирнова (стр.43-54.) Кл.слова: старший подростковый возраст,интеллект,социальное познание
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения/ Д.С. Корнилова (стр.55-62.) Кл.слова: обучение,отношение к профессиональной деятельности,когнитивный компонент
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки/ М.В. Бучацкая, М.В. Капранова (стр.63-69.) Кл.слова: личность,психологическое благополучие личности,структура психологического благополучия
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста/ М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик (стр.70-77.) Кл.слова: прокрастинация,агрессия,юношеский возраст
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы/ Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева (стр.78-92.) Кл.слова: шизофрения,речь,нарушения речи
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере/ В.В. Соколов (стр.93-102.) Кл.слова: обучение слепых,информатика,невизуальный доступ
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Замостьянов, А.А. Память о 1812. К 200-летию Отечественной войны/ А.А. Замостьянов (стр.11-27.)
Черкасов, А.В. Россия - это несокрушимый дух! Почему непобедим русский солдат?/ А.В. Черкасов (стр.28-34.)
Александров, А.А. Мороз в разгаре лета. Русские против агрессоров/ А.А. Александров (стр.35-42.)
Богуславский, М.В. С чего начинается Родина/ М.В. Богуславский (стр.45-57.)
Пятаков, Е.О. Историческая мифология и её роль в современном патриотическом воспитании/ Е.О. Пятаков (стр.58-68.)
Белова, С.В. Быть патриотом и гражданином своей страны/ С.В. Белова, С.О. Бачурина, Е.А. Власова (стр.69-75.)
Полищук, И.А. Музейно-образовательный комплекс "Отечество"/ И.А. Полищук (стр.76-82.)
Парнов, Д.А. Историческая память: школьный музей как центр патриотического воспитания/ Д.А. Парнов, Н.А. Токмакова (стр.83-87.)
Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя/ М.С. Витовтова (стр.88-92.)
Левит, М.В. Как подготовить и провести открытый урок по теме "Отечественная война 1812 года"/ М.В. Левит (стр.93-104.)
Орлов, А.В. Твердь Бородина/ А.В. Орлов (стр.105-111.)
Кормилов, С.И. "Да, были люди в наше время...". Лермонтов и 1812 год/ С.И. Кормилов (стр.112-123.)
Красносельский, С.А. Исторический проект-расследование/ С.А. Красносельский (стр.124-135.)
Брунчукова, Н.М. "Красные" даты календаря/ Н.М. Брунчукова (стр.136-140.)
Пахалин, Д. Он служил родине верой и правдой/ Д. Пахалин (стр.141-142.)
Фёдорова, М. Последний солдат/ М. Фёдорова (стр.143-147.)
Вайнтрауб, Р. Из дневника солдата, участника Отечественной войны 1812 года М.Г. Коврова/ Р. Вайнтрауб (стр.148-150.)
Щекина, П. Незабываемый урок/ П. Щекина (стр.151-152.)
Тележкина, Ю. Александр Тучков - герой 1812 года/ Ю. Тележкина (стр.153-154.)
Бродская, Л. Война 1812 года/ Л. Бродская (стр.155-156.)
Васькин, А. "Напрасно ждал Наполеон..." Что бывает с теми, кто не понимает загадочную русскую душу/ А. Васькин (стр.159-165.)
Быков, М.Ю. Не забывать героев!/ М.Ю. Быков (стр.166-173.)
Шамбаров, В.Е. Казаки в 1812 году/ В.Е. Шамбаров (стр.174-180.)
Коростелёва, В.А. "А в памяти - огонь и лёд..."/ В.А. Коростелёва (стр.181-188.)
Савинова, И.Д. Формирование, обеспечение и боевой путь новгородского ополчения/ И.Д. Савинова (стр.189-198.)
Антонов, А.К. "Два я боролися во мне..."/ А.К. Антонов (стр.201-204.)
Глинка, Ф.Н. Из очерков Бородинского сражения/ Ф.Н. Глинка (стр.205-222.)
Давыдов, Д.В. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году? Посвящается графу К.Ф. Толю/ Д.В. Давыдов (стр.223-235.)
Из воспоминаний дивизионного генерала Великой армии Жан-Батиста Антуана Марселина де Марбо (стр.236-244.)
Тарле, Е.В. Михаил Илларионович Кутузов - полководец и дипломат/ Е.В. Тарле (стр.245-258.)
Жукова, О.Г. Дежавю и жамевю отечественных войн России и СССР: свидетельствуют документы/ О.Г. Жукова (стр.261-276.)
Арутюнов, С.С. Желание Бородина/ С.С. Арутюнов (стр.277-280.)
Мямлин, К.Е. "Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром"... масонам отдана?/ К.Е. Мямлин (стр.281-288.)
Чумаков, В.Т. Раздумья в юбилейный год/ В.Т. Чумаков (стр.289-297.)
Милославская, Н. И пусть узнает вся Россия.../ Н. Милославская (стр.298-299.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Бейзеров, Б. Франчайзинг как форма развития высшего образования/ Б. Бейзеров (стр.4-14.)
Булат, С. Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания/ С. Булат, С. Белова (стр.15-24.)
Львов, Л. Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения/ Л. Львов, М. Чернышева (стр.25-43.)
Степанов, С. Инновации в моделировании методической службы школы на основе компетентностного подхода/ С. Степанов (стр.44-55.)
Федоров, А. Умберто Эко и семиотическая теория медиаобразования/ А. Федоров (стр.56-61.)
Ярцев, А. Техническое знание - ключ к инновационному обществу/ А. Ярцев (стр.62-70.)
Гуров, В. Ученый совет в контексте инновационной деятельности факультета повышения квалификации/ В. Гуров, В. Степанов (стр.71-83.)
Еремин, А. Подготовка к обсуждению кейса в аудитории/ А. Еремин (стр.84-105.)
Гуров, Д. Использование педагогического подхода в обеспечении взаимодействия правоохранительных структур с гражданским обществом как инновация/ Д. Гуров (стр.106-119.)
Северов, В. Содержательные характеристики и особенности профессиональной деятельности практико-ориентированных кадров в сфере малого бизнеса/ В. Северов (стр.120-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Б 90
Автор(ы) : Булат, С., Белова, С.
Заглавие : Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 15-24. (Шифр И-05/2010/5)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)