Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
74.580.2
Х 98


    Худин, А..
    Мониторинг качества образовательного процесса в вузе [Текст] / А. Худин, С. Белова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 3-10.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- качество образования -- отслеживание процесса -- выявление проблем -- критерий оценки


Доп.точки доступа:
Белова, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Ушакова, Т.
    Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Ушакова, С. Белова, О. Громова // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 44-56.
ББК 88.835.13
Рубрики: Познавательные процессы
Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- голосовое проявление -- интенции -- вербальные имитации -- логопедические занятия


Доп.точки доступа:
Белова, С.; Громова, О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: С-18/2009/6
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2009г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Худин, А. Мониторинг качества образовательного процесса в вузе / А. Худин, С. Белова. - С.3-10.
Назарова, Т. Философия нестабильности и педагогические аспекты воспитания устойчивости к изменениям среды / Т. Назарова, В. Шаповаленко. - С.11-16.
Сидоров, С. Управление инновационными проектами в сельской школе / С. Сидоров. - С.17-20.
Горбунова, Л. Исследовательский тренинг в повышении квалификации педагогов - субъектов развития образования / Л. Горбунова. - С.21-25.
Гериш, В. Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса / В. Гериш. - С.26-30.
Митькина, А. Формирование толерантности у студентов - одна из задач воспитательного процесса в вузе / А. Митькина. - С.31-32.
Запорожец, Е. О формировании коммуникативной компетенции у будущих госслужащих / Е. Запорожец. - С.33-35.
Петунин, О. Критерии и показатели результативности активизации познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе / О. Петунин. - С.36-39.
Слободнюк, А. Статистические критерии оценивания эффективности учебно-исследовательской деятельности / А. Слободнюк, Л. Осипенко. - С.40-45.
Мураева, О. Взгляды В.П. Вахтерова на проблему ценностного отношения к педагогической деятельности / О. Мураева. - С.46-50.
Литвинова, Н. Влияние инженерно-графических дисциплин на интеллектуальное развитие личности / Н. Литвинова. - С.51-53.
Гололобова, Н. Организация сетевого взаимодействия педагогов как условие непрерывного повышения квалификации учителей начальных классов / Н. Гололобова, О. Федоскина. - С.54-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С-11/2008/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Дементьева, И. Образование и семья: противоречия в системе предложения и спроса / И. Дементьева. - С.3-6.
Палиева, Н. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ставропольском крае / Н. Палиева. - С.7-14.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики / Н. Целищева. - С.15-18.
Осипова, И. / И. Осипова [и др.]. - С.19-24.
Другие авторы: , , Государственные стратегии предотвращения социального сиротства
Иванова, Н. Неблагополучие семьи как причина трудной жизненной ситуации детей / Н. Иванова. - С.25-33.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.34-38.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.39-42.
Ленартович, А. Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество / А. Ленартович, Г. Любимова. - С.43-48.
Шипулина, Н. "Ковчег" - начало долгого пути / Н. Шипулина. - С.49-54.
Белова, С. Феномен "Ковчега" и проблема интеграционного обучения / С. Белова. - С.55-59.
Аргунова, Т. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в сельском социуме Республики Саха (Якутия) / Т. Аргунова. - С.60-62.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.63-67.
Ануфриева, В. "Какой он , современный подросток?" / В. Ануфриева. - С.68-72.
Пятаков, Е. Подросток и криминал: устоять на краю / Е. Пятаков. - С.73-84.
Третьякова, В. Коммуникативные модели работы социального педагога / В. Третьякова. - С.85-96.
Солдатов, Д. Психологическая диагностика склонности подростков к аддиктивному поведению / Д. Солдатов, М. Усцева. - С.97-106.
Захарова, Т. Игромания. Зависимость от компьютерных игр / Т. Захарова, С. Медведева. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Р-14/2008/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6.
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10.
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12.
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17.
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25.
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30.
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33.
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38.
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41.
Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44.
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48.
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52.
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55.
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61.
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65.
Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70.
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77.
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81.
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91.
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91.
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111.
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106.
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-30/2015/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2015г. N 2 . - 270.49, р.
Содержание:
Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах / В.В. Волкова, Е.В. Михальчи. - С.5-15.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, АДАПТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA) / Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева. - С.16-23.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАДПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ
Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет) / А.В. Шамне. - С.24-32.
Кл.слова: ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ
Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса / Е.А. Савина, А. Логвинова. - С.33-42.
Кл.слова: ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ, СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ
Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей / С.С. Белова, О.М. Смирнова. - С.43-54.
Кл.слова: СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ИНТЕЛЛЕКТ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения / Д.С. Корнилова. - С.55-62.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки / М.В. Бучацкая, М.В. Капранова. - С.63-69.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ, СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста / М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик. - С.70-77.
Кл.слова: ПРОКРАСТИНАЦИЯ, АГРЕССИЯ, ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы / Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева. - С.78-92.
Кл.слова: ШИЗОФРЕНИЯ, РЕЧЬ, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере / В.В. Соколов. - С.93-102.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ, ИНФОРМАТИКА, НЕВИЗУАЛЬНЫЙ ДОСТУП
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-07/2018/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 1 . - 259.71, р.
Содержание:
Худин, А. Н. Управленческие механизмы устойчивого развития образовательного процесса в университете / А. Н. Худин. - С.7-10
Татьяченко, Д. В. Метаобразование школьников: формирование картины мира / Д. В. Татьяченко, С. Г. Воровщиков. - С.11-16
Подчалимова, Г.Н. Региональная практика проектного управления системой среднего профессионального образования / Г.Н. Подчалимова, Н.Н. Травкина, Л.В. Некрасова. - С.17-23
Белова, С.Н. Нормативное обеспечение внутренней системы оценки качества образования / С.Н. Белова, И.В. Ильина. - С.24-28
Цибульникова, В.Е. Руководство как функция ценностно-ориентирванного здоровьесозидающего управления педагогическим коллективом / В.Е. Цибульникова. - С.29-34
Галеева, Н.Л. Школьный урок в контексте проектного управления / Н.Л. Галеева. - С.35-38
Подчалимов, М.М. Управление развитием адаптационной компетентности выпускников учреждений СПО / М.М. Подчалимов. - С.39-42
Чарнецкая, Ж.Н. Диагностика готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата / Ж.Н. Чарнецкая. - С.42-48
Антопольская, Т.А. Роль педагога в социально-коммуникативном развитии младших школьников / Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова, О.В. Соболева. - С.49-52
Губанова, Н.Ф. Игровая социализация как фактор культурного развития ребенка-дошкольника / Н.Ф. Губанова. - С.53-58
Спешнева, К.Н. Принципы построения модели формирования детского танцевального коллектива в системе дополнительного школьного образования / К.Н. Спешнева. - С.59-62
Ильичева, И.М. Ценностно-смысловые ориентации профессионального выбора в ранней юности / И.М. Ильичева, И.В. Безкровная. - С.63-67
Широких, О.Б. Модернизация педагогического образования в условиях регионального вуза / О.Б. Широких. - С.68-71
Дикова, Т.В. Процесс подготовки студентов на основе интеграции образовательных и производственных процессов / Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова. - С.72-74
Вяликова, Г.С. Стимулы формирования социокультурной компетенции будущего учителя / Г.С. Вяликова, А.В. Леонова, Ю.Б. Финикова. - С.75-79
Иванова, Н.А. Реализация интерактивного подхода в процессе подготовки студентов педагогических профилей / Н.А. Иванова. - С.80-82
Ерофеева, М.А. Студенческая молодежь как объект гендерного воспитания в системе высшего образования / М.А. Ерофеева. - С.83-85
Космачева, Н.В. Подготовка педагогов дошкольных образовательных организаций к реализации духовно-нравственного воспитания / Н.В Космачева. - С.86-89
Максимова, Е.П. Профессиональная подготовка бакалавров социально-психологического направления / Е.П. Максимова. - С.90-91
Горохова., И.В. Особенности подготовки педагога в области формирования культуры межнациональных и межконфессиональных отношений / И. В. Горохова. - С.92-95
Дутикова, Ю.С. Профильные классы как основа профессионально-личностной подготовки будущего учителя начальных классов / Ю.С. Дутикова. - С.96-100
Дубова, М.А. Педагогическая лаборатория - нвоый формат подготовки учителя русского языка и литературы / М.А. Дубова, И.Н. Политова. - С.101-103
Онущенко, Н.М. / Н.М. Онущенко. - С.104-107
Погодина, О.А. Физическая культура в России: культурологическая оценка ее прошлого и настоящего / О.А. Погодина [и др.]. - С.108-112
Другие авторы: Васильева, О.Б., Золотова, М.Ю., Андрианова, Н.В.
Саламатина, И.И. Коллаборативное обучение в малой учебной группе американской школы / И.И. Саламатина. - С.113-117
Ларина, Н.А. "Пространство катастрофы" как миромоделирующая категория американской школы / Н.А. Ларина. - С.118-120
Ткачева, В.В. Социальная интеграция дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / В.В. Ткачева. - С.121-124
Макашина, Т.Ю. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами цифровой лаборатории / Т.Ю. Макашина. - С.125-127
Губанова, Н.Ф. Теоритические аспекты проблемы формирования игровой культуры дошкольника / Н.Ф. Губанова. - С.128-132
Ильичева, И.М. Ответственность в контексте профилактики зависимого поведения / И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева. - С.133-136
Горохова., И.В. Смысложизенные ориентации как фактор профилактики делинквентного поведения в подростковом возрасте / И. В. Горохова., И.В. Безкровная. - С.137-141
Синицына, А.О. Мини-эксперт по исследованию ценностей современного французского и русского школьника в сравнении с использованием упрощенной модели классификации ценностей Ш. Шварца / А.О. Синицына. - С.142-150
Артамонова, Е.И. Язык и акутальные проблемы образования (3-я Межданародная научно-практическая конференция, 31 января 2018г., Москва) / Е.И. Артамонова. - С.151-153
Воровщиков, С.Г. Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоритические и технологические ресурсы развития образовательных систем / С.Г. Воровщиков. - С.154-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2017/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 1 . - 211.80, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. Научная школа управления образовательными системами Т.И. Шамовой / Е.И. Артамонова, С.Г. Воровщиков. - С.7-11.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ЛИДЕР, УЧЕНИКИ
Ильина, И.В. Подготовка конкурентоспособных кадров в условиях полисубъектного управления развитием образовательного процесса в вузе / И.В. Ильина. - С.12-14.
Кл.слова: ПОЛИСУБЪЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Галеева, Н.Л. Управленческая компетентность учителя как ресурс становления субъектности обучающихся в процессе учения / Н.Л. Галеева. - С.15-18.
Кл.слова: УЧЕНИЕ КАК САМОУПРАВЛЯЕМЫЙ ПРОЦЕСС, СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧЕНИКА В УЧЕНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Садырин, В.В. Сетевое взаимодействие педагогических вузов: механизмы формирования и развития / В.В. Садырин, М.В. Потапова, Д.В. Татьянченко. - С.19-25.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СЕТЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Воровщиков, С.Г. Интеграции общего и дополнительного образования детей: подходы к формированию концептуальных основ / С.Г. Воровщиков, Т.Н. Данилова. - С.25-31.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, КОНЦЕПЦИЯ
Белова, С.Н. Компетентность руководителей в области внутриорганизационного оценивания качества образовательного процесса / С.Н. Белова. - С.31-33.
Кл.слова: ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Козилова, Л.В. Динамика показателей системы ценностей в структуре инновационного обеспечения педагогической деятельности / Л.В. Козилова, В.А. Чвякин. - С.34-38.
Кл.слова: МОТИВ, МОТИВАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕ
Цибульникова, В.Е. Здоровье учителя как стратегическая ценность в ценностно-ориентированном управлении общеобразовательной организацией / В.Е. Цибульникова. - С.39-43.
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ
Третьяков, П.И. Основы системы управления образованием по результатам деятельности организаций / П.И. Третьяков. - С.44-49.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ, УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
Худин, А.Н. Управление устойчивым развитием образовательной организации в условиях концептуальных изменений в образовании / А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова. - С.49-54.
Кл.слова: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Шарай, Н.А. Эффективность как основа оценки управления образовательной организацией / Н.А. Шарай, П.И. Третьяков. - С.55-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ДЕЙСТВЕННОСТИ
Нечаев, М.П. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной организации / М.П. Нечаев. - С.60-65.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Магомедов, В.Р. Современная школьная библиотека как культурно-образовательный центр / В.Р. Магомедов. - С.65-69.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Мы - разные, но мы вместе!" / Я.Л. Алешин. - С.70-73.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ, СИСТЕМА ПОЛИКУЛЬТУРНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Бакай, Е.А. Современные проблемы изучения феномена образовательной среды / Е.А. Бакай. - С.73-77.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, РЕСУРСЫ СРЕДЫ
Гилядов, С.Р. Учебно-методическое и управленческое обеспечение развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / Гилядов, С.Р. Гилядов. - С.79-83.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Ступницкая, М.А. Критериальное оценивание как инструмент мониторинга личностных результатов обучения / М.А. Ступницкая. - С.83-90.
Кл.слова: ФГОС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Чарнецкий, С.Н. Ресурсный подход к формированию и развитию нравственно-правовой компетентности школьников / С.Н. Чарнецкий. - С.90-94.
Кл.слова: РЕСУРСЫ, РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД, НРАВСТВЕННО-ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Бородина, О.В. Проблема формирования семейных традиций в условиях деятельности социально-педагогических организаций / О.В. Бородина. - С.95-97.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ, КРИЗИС ИНСТИТУТА СЕМЬИ И РОДИТЕЛЬСТВА
Чарнецкая, Ж.Н. Анализ смысла понятия "экологическое мышление" как метапредметного образовательного результата / Ж.Н. Чарнецкая. - С.98-105.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НООСФЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Можаров, М.С. Мультимедийное проектирование в профессиональном самоопределении будущего учителя / М.С. Можаров, А.Э. Можарова. - С.105-110.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Спешнева, К.Н. Особенности воспитания детей в танцевальном коллективе / К.Н. Спешнева. - С.110-114.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ, ВОСПИТАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТЕЙ
Ульянова, И.Н. Формирование чувства успешности у детей старшего дошкольного возраста, имеющих способности к изобразительной деятельности / И.Н. Ульянова. - С.115-117.
Кл.слова: РИСУЮЩИЕ ДЕТИ, УСПЕШНАЯ ЛИЧНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
Пашина, С.А. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности у младших школьников / С.А. Пашина. - С.118-120.
Кл.слова: УСЛОВИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Журавлева, С.С. Теоретико-методологические основания проблемы социально-коммуникативного развития старших дошкольников / С.С. Журавлева. - С.120-122.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ахметова, Д.З. Некоторые подходы к оценке качества инклюзивного образования / Д.З. Ахметова. - С.124-127.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Сахнова, И.А. Развитие ключевых профессиональных компетенций преподавателей как условие обеспечения качества знаний обучающихся в системе инклюзивного образования / И.А. Сахнова. - С.128-132.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бикбаева, М.Р. Теоретические подходы к моделированию инновационной системы повышения качества знаний обучающихся в инклюзивной общеобразовательной школе / М.Р. Бикбаева. - С.132-137.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА, УЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Зайцева, Э.А. Саморазвитие психолого-педагогических компетенций учителя-логопеда в инклюзивной образовательной среде / Э.А. Зайцева. - С.137-140.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, РЕФЛЕКСИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Файзуллина, А.Г. Реализация инклюзивного подхода на занятиях английского языка в многопрофильном колледже / А.Г. Файзуллина. - С.141-144.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД, СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Воровщиков, С.Г. IX Всероссийские Шамовские педагогические чтения Научной школы управления образовательными системами "Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего" (Москва, 25 января 2017 г.) / С.Г. Воровщиков. - С.146-150.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ШАМОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
Артамонова, Е.И. Язык и актуальные проблемы образования (2-я Международная научно-практическая педагогическая конференция, 15 декабря 2016 г., Москва) / Е.И. Артамонова. - С.150-153.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Климов, С.Н. Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования: итоги конференции (9 декабря 2016 г., Москва) / С.Н. Климов. - С.153-155.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, КОНФЕРЕНЦИЯ, КРУГЛЫЙ СТОЛ
Ахметова, Д.З. II Международная олимпиада школьников и студентов "Социокультурная инклюзия" (15 декабря 2016 г., Казань) / Д.З. Ахметова, В.С. Горынинна. - С.155-156.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ, ЛИЦЕЙ
Юзефавичус, Т.А. Развивающий потенциал педагогической олимпиады как средства формирования профессиональной культуры будущего учителя (на примере IX Международной студенческой олимпиады по педагогике им. В.А. Сластенина, январь 2017 г., Москва) / Т.А. Юзефавичус. - С.157-160.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2008/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 2
Содержание:
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6.
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8.
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12.
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17.
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21.
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28.
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30.
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34.
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39.
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42.
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45.
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51.
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54.
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58.
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62.
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64.
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68.
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74.
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109.
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76.
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79.
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83.
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87.
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91.
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94.
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98.
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100.
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102.
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104.
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106.
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-02/2017/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 1 . - 816.33, р.
Содержание:
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - С.3-10.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А.М. Цирульников. - С.11-22.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе. - С.22-31.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАСЛЕДИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.31-42.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.42-58.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТА РАБОТЫ, МОТИВАЦИЯ СМЕНЫ РАБОТЫ, МИГРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке? / Ю.А. Лукин. - С.58-61.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, БРИТВА ОККАМА
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.62-66.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства / М.П. Гурьянова. - С.66-70.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания / И.Ф. Дементьева. - С.70-76.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи / С.В. Книжникова. - С.76-82.
Кл.слова: САМОУБИЙСТВО, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СУИЦИДЫ, ИНДУЦИРОВАННЫЕ СУИЦИДЫ
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.83-89.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса / С.Н. Белова, О.А. Козлов. - С.89-96.
Кл.слова: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского / Л.Е. Шапошников. - С.97-105.
Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А.К. Савина [и др.]. - С.106-115.
Другие авторы: Дудко, С.А., Писарева, Л.И., Елкина, И.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание / В.П. Борисенков. - С.116-118.
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа / Т.А. Лыкова. - С.119-123.
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н.Н. Петрова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)