Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Белова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
Шифр: С-26/2009/8
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 8 . - 700.00, р.
Содержание:
Штомпка, П. В фокусе внимания повседневная жизнь. Новый поворот в социологии / П. Штомпка. - С.3-13.
Кл.слова: ПОВОРОТ, ВИЗУАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ ПОВСЕДНЕВНОСТИ
Кравченко, С. Динамика социологического мышления и воображения / С. Кравченко. - С.14-24.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА, ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Романов, П. Мир профессий: пересмотр аналитических перспектив / П. Романов, Е. Ярская-Смирнова. - С.25-35.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ
Мансуров, В. Социология профессий: история, методология и практика исследований / В. Мансуров, О. Юрченко. - С.36-45.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
Хьюз, Э. Социальная роль и разделение труда / Э. Хьюз. - С.46-51.
Кл.слова: РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Попова, И. Профессии и профессионализм в международной дискуссии / И. Попова. - С.52-57.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА, ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
Возьмитель, А. Образ жизни: теоретико-методологические основы анализа / А. Возьмитель, Г. Осадчая. - С.58-65.
Кл.слова: ОБРАЗ ЖИЗНИ, СПОСОБ ЖИЗНИ, СТИЛЬ ЖИЗНИ
Симонова, Т. Теоретические аспекты изучения социальных проблем / Т. Симонова. - С.65-69.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, МУЛЬТИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Гилинский, Я. Социология девиантности : (новеллы и перспективы) / Я. Гилинский. - С.70-73.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОСТЬ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ НАУКИ, АДДИКТОЛОГИЯ
Заиграев, Г. Алкоголизм и пьянство в России. Пути выхода из кризисной ситуации / Г. Заиграев. - С.74-84.
Кл.слова: АЛКОГОЛИЗМ, ГОСМОНОПОЛИЯ, АЛКОГОЛЬНЫЙ КРИМИНАЛ
Шабунова, А. Факторы, ограничивающие здоровье населения региона : ( на примере Волгоградской области) / А. Шабунова, Н. Рыбакова, Г. Тихомирова. - С.85-91.
Кл.слова: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Кислицына, О. Социально-экономические факторы риска психических расстройств подростков / О. Кислицына. - С.92-99.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА, ДЕПРЕССИЯ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО
Бурганова, Л. Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации / Л. Бурганова, Ж. Савельева. - С.100-107.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, РЕКЛАМА , ИНДУСТРИЯ ЗДОРОВЬЯ
Добреньков, В. Ценностные ориентации современной социологии / В. Добреньков. - С.108-115.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Растов, Ю. Конфликтологические идеи Ф.М. Достоевского в учебном процессе / Ю. Растов, Р. Трофимова. - С.116-120.
Кл.слова: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОСТОЕВСКОГО, КОНФЛИКТ, МОТИВАЦИЯ КОНФЛИКТА
Майорова-Щеглова, С. О преподавании курса "Теория и практика социальной работы" / С. Майорова-Щеглова, Н. Белова. - С.120-126.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК, ЛОГИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Могильчак, Е. Влияние родительской семьи на поступление в вуз / Е. Могильчак. - С.126-133.
Кл.слова: ВЫБОР ВУЗА, СТУДЕНТ, АДАПТАЦИЯ
Кошелев, А. Эволюция представлений о социальном - важное условие уточнения предмета социологии / А. Кошелев. - С.134-139.
Кл.слова: ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОСТИ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ
Лапченко, Н. Проблемы информационной безопасности в молодежной среде / Н. Лапченко. - С.139-142.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-26/2008/4
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 4

Содержание:
Зборовский, Г. Е. Метапарадигмальная модель теоретической социологии / Г. Е. Зборовский. - С.3-15.
Ядов, В. А. Для чего нужна сегодня национальная русская социология? / В. А. Ядов. - С.16-20.
Селиванов, А. И. Противостояние цивилизаций и строительство будущего России / А. И. Селиванов. - С.21-26.
Лункин, Р. Н. "Русские" регионы России : степень православности и политические ориентации / Р. Н. Лункин. - С.27-36.
Болд, Р. Социальные конфликты переходного периода Монголии / Р. Болд. - С.37-43.
Щербакова, И. В. Советская предыстория челночества : от мешочников до кооператоров / И. В. Щербакова. - С.44-52.
Климова, С. Г. Концептуализация роли челнока ее исполнителями / С. Г. Климова. - С.52-62.
Ядова, Е. Н. Предпосылки смены профессиональной занятости первой волны челноков / Е. Н. Ядова. - С.62-66.
Ярмиев, М. З. Репрезентация бедности как социальной проблемы в российских СМИ / М. З. Ярмиев. - С.67-72.
Лысенко, Г. В. Взаимодействие власти и СМИ : стратегия и технологии ее реализации (региональный аспект) / Г. В. Лысенко. - С.73-77.
Шадыманова, Ж. Ж. Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций кыргызстанцев / Ж. Ж. Шадыманова. - С.78-80.
Кислицына, О. А. Влияние социальной поддержки на здоровье москвичей / О. А. Кислицына, С. Ферландер. - С.81-84.
Белова, Н. И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи / Н. И. Белова. - С.84-86.
Кушлейкайте, М. Депрессия как фактор риска заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых болезней / М. Кушлейкайте, А. Киркутис. - С.87-89.
Колесникова, И. С. Новации в социологии медицины и здоровья. Заметки участника VIII конференции ЕСА / И. С. Колесникова. - С.89-91.
Артемов, В. А. Эмпирические исследования затрат времени в СССР (1920-1930--е гг.) / В. А. Артемов, О. В. Новохацкая. - С.92-104.
Давыдов, А. А. Математическая социология : обзор зарубежного опыта / А. А. Давыдов. - С.105-111.
Черныш, М. Ф. О страхах и фобиях реальных и мнимых : размышления социолога / М. Ф. Черныш. - С.112-119.
Гофман, А. Б. Традиционное или рациональное? Интерпретация традиции в творчестве М. Вебера / А. Б. Гофман. - С.120-128.
Гергилов, Р. Е. Теория и методология социологии Г.Д. Гурвича / Р. Е. Гергилов. - С.129-137.
Рупова, Р. М. Антиглобалистский оптимизм А.Шюца и К. Гирца / Р. М. Рупова. - С.138-143.
Еляков, А. Д. К понятию "информация" / А. Д. Еляков. - С.144-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-23/2016/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 738.17, р.
Содержание:
Осадчий, М.А. Международный симпозиум "Русская грамматика 4.0" / М.А. Осадчий. - С.6-9.
Кл.слова: СИМПОЗИУМ, РУССКАЯ ГРАММАТИКА, ОБЗОР
Костомаров, В.Г. Воспоминания о В.В. Виноградове / В.Г. Костомаров. - С.10-11.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК, СИСТЕМНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Плунгян, В.А. О проекте корпусной грамматики русского языка / В.А. Плунгян, Н.М. Стойнова. - С.12-19.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, КОРПУСНЫЕ МЕТОДЫ
Рахилина, Е.В. О новых инструментах описания русской грамматики: корпус ошибок / Е.В. Рахилина. - С.20-25.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КОРПУСНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ОБУЧАЮЩИЙ КУРС
Кустова, Г.И. Участки грамматической нестабильности в современном русском языке / Г.И. Кустова. - С.26-31.
Кл.слова: ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА, СЕМАНТИЧЕСКИЕ И РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
Игнатович, Т.Ю. Морфология современного регионального варианта русского национального языка: теоретические основы и опыт описания / Т.Ю. Игнатович. - С.32-38.
Кл.слова: МОРФОЛОГИЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЯЗЫКА, ЗАБАЙКАЛЬЕ
Вольфганг, Гладров. Прагматические аспекты синтаксиса русского языка / Гладров Вольфганг. - С.39-45.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, СИНТАКСИС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Баранов, А.Н. Академическая грамматика через призму фразеологии / А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский. - С.46-50.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, ФРАЗЕОЛОГИЯ
Кобозева, И.М. Лексика в грамматике: функции, категоризация, ограничения / И.М. Кобозева. - С.51-55.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, ЛЕКСИКА, КАТЕГОРИЗАЦИЯ
Голев, Н.Д. "Русская грамматика 4.0" с позиции активного пользователя / Н.Д. Голев. - С.56-60.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, ЛЕГАЛИЗАЦИЯ
Нестерова, Т.В. Коммуникативно-прагматический подход к описанию языковых единиц как необходимая составляющая новой русской грамматики / Т.В. Нестерова. - С.61-69.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАММАТИКА, КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Шипелевич, Л. Электронные жанры текстов интернета: возможности мотивации к изучению РКИ / Л. Шипелевич. - С.70-73.
Кл.слова: МОТИВ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ
Милованова, М.С. Описание сочинительных союзов в контексте изучения РКИ / М.С. Милованова. - С.74-77.
Кл.слова: СЕМАНТИКА СОЧИНИТЕЛЬНЫХ СОЮЗОВ, СИНОНИМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОЮЗА
Белова, Н.В. Технология смешанного обучения на уроках РКИ / Н.В. Белова, Е.В. Рублева. - С.78-81.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики как теоретической и практической дисциплины / И.М. Логинова. - С.82-85.
Кл.слова: ФОНОЛОГИЯ И ФОНЕТИКА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАК РОДНОМ И ИНОСТРАННОМ
Олена, Козан. Функциональный синтаксис и формирование семантической осознанности в процессе обучения РКИ: пример турецкоязычной аудитории / Козан Олена. - С.86-92.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС, ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК
Беженарь, О.А. Диалог культур как основная стратегия обучения русскому языку итальянских учащихся в условиях отсутствия языковой среды / О.А. Беженарь. - С.93-98.
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, МОТИВАЦИЯ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА
Бердичевский, А.Л. Отражает ли русская грамматика русскую ментальность / А.Л. Бердичевский. - С.99-105.
Кл.слова: ОСОБЕННОСТЬ ГРАММАТИКИ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ
Писарева, Л.А. Российская система образования на территории республики Корея: пути международного сотрудничества и обмена опытом / Л.А. Писарева. - С.106-111.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ
Шулежкова, С.Г. Профессор из Грайфсвальда, влюблённый в русский язык (из опыта изучения русского языка в Германии) / С.Г. Шулежкова. - С.112-115.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССОР ВАЛЬТЕР, ГРАЙФСВАЛЬДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Пашков, А.В. Кирилло-мефодиевские чтения / А.В. Пашков. - С.116-119.
Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ
Юбилей. - С.4, 5, 120.
Международный день русского языка. - С.122-126.
Хроника. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2008/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Белова, Н. А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы / Н. А. Белова. - С.3-4.
Арефьева, С. А. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему в IX классе / С. А. Арефьева. - С.5-9.
Остренкова, М. А. "У огня снежинку разобрать"(Об особенностях филологического анализа текста в школе) / М. А. Остренкова. - С.10-14.
Ушакова, Л. И. Орфографические правила и исключения / Л. И. Ушакова. - С.15-21.
Коротаева, Е. В. Учебный диалог: технология или искусство? / Е. В. Коротаева. - С.22-25.
Целикова, М. П. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении / М. П. Целикова. - С.26-29.
Краснов, Ю. М. Интонационные предложения на уроках русского языка / Ю. М. Краснов. - С.30-31.
Дубовая, О. Ю. Использование интерактивных таблиц на уроках русского языка / О. Ю. Дубовая. - С.32-35.
Феофилова, В. Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми / В. Б. Феофилова. - С.36-37.
Жуковец, Л. М. Подготовка к сочинению в жанре киносценария "Улицы моего детства" (IX класс ) / Л. М. Жуковец. - С.38-40.
Скобликова, Е. С. Местоимения в современных школьных учебниках / Е. С. Скобликова. - С.41-47.
Тихомирова, М. А. Несогласованное определение как многозначный член предложения / М. А. Тихомирова. - С.48-53.
Викторина, посвященная юбилеям И.С.Тургенева и Л.Н.Толстого . - С.54-55.
Голуб, В. Я. Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Весенняя гроза" (Сопоставление редакций ) / В. Я. Голуб, П. И. Мельников. - С.55-59.
Геймух, Е. Ю. Разговор со слушателем в романе Н.Г.Чернышевского "Что делать?" / Е. Ю. Геймух. - С.59-62.
Николина, Н. А. Художественное время повести М.М. Зощенко "Перед восходом солнца" / Н. А. Николина. - С.63-68.
Степанов, А. В. Н. Лесков. "Соборяне" : антитезы дискурсов и стилей / А. В. Степанов. - С.69-71.
Караухин, С. А. Глагольный вид как отражение противоположных свойств бытия / С. А. Караухин. - С.72-76.
Петрова, Н. Е. Нестандартные формы причастий как проявление динамизма языковой системы / Н. Е. Петрова. - С.77-82.
Петрянкина, В. И. Взаимодействие интонации и лексико- грамматических средств языка / В. И. Петрянкина. - С.83-86.
Чугаев, Д. Б. "Деньги на стол! " (О восточнославянских обрядовых наименованиях выкупа невесты) / Д. Б. Чугаев. - С.87-89.
Алещенко, Е. И. Мифоним Баба-яга в русских народных сказках / Е. И. Алещенко. - С.90-92.
Захарова, Е. В. На свой страх и риск / Е. В. Захарова. - С.93-96.
Харченко, В. К. Семейные отношения в зеркале языка (Прикладная филология ) / В. К. Харченко. - С.97-101.
Никитин, О. В. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский (К 155 - летию со дня рождения) / О. В. Никитин. - С.102-106.
Дроздова, О. Е. Мир повседневной коммуникации (Программа элективного курса) / О. Е. Дроздова. - С.107-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Р-11/2008/5
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Жилина, Н. Главные герои как воплощение национального характера в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина : материалы к уроку / Н. Жилина. - С.7-9.
Шумкова, Т. В.Ф. Одоевский: чудак, романтик, ироник : материалы к уроку / Т. Шумкова. - С.10-13.
Гороховская, Л. Поэтический диалог: А.А. Блок и Ф.И. Тютчев : материалы к уроку / Л. Гороховская. - С.14-19.
Хакимова, Ж. "Сейчас ты выпорхнешь, инфанта..." : Пространственная модель кокона у Бориса Пастернака / Ж. Хакимова. - С.20-24.
Московская, Д. "Любовь к родному пепелищу..." : к проблеме хронотопа земли в повести А. Платонова "Котлован" / Д. Московская. - С.25-32.
Поль, Д. Человек и мiр в прозе М.А. Шолохова / Д. Поль. - С.33-35.
Княжитский, А. Материалы к изучению рассказа А.И. Солженицына "Матренин двор" на уроках литературы / А. Княжитский. - С.36-40.
Беляева, Н. Русская литературная традиция в прозе современного писателя Михаила Тарковского : литература XXI века / Н. Беляева. - С.41-44.
Сидорова, М. Уроки родного языка - шаг к успешному изучению языков иностранных / М. Сидорова. - С.45-52.
Юнаковская, А. Речь компьютерщиков как объект исследования / А. Юнаковская. - С.53-56.
Касымова, О. Трудные случаи синтаксического разбора / О. Касымова. - С.57-60.
Белова, Н. Словесное выражение образа рассказчика : урок словесности в 11 классе / Н. Белова. - С.61-66.
Пашкова, Е. Лексика с национально-культурным компонентом значения на уроках русского языка / Е. Пашкова. - С.64-66.
Доронина, С. Конструкции с количественно-именным сочетанием как тестовое задание ЕГЭ / С. Доронина. - С.67-72.
Авдонина, Л. Великий Петр и его город в "Петербургской поэме" А. Блока : лексико-стилистический аспект / Л. Авдонина. - С.73-77.
Прохорова, Т. "Дискурс": термин с точки зрения литературоведа : наши терминалии / Т. Прохорова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-32/2011/5
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 5
Содержание:
Ральникова, И. Структурно-функциональная модель самоорганизации жизненных перспектив личности и психологическая технология ее реализации / И. Ральникова. - С.5-19.
Первушина, О. Неопределенность в ситуации восприятия и интерпретации художественного изображения / О. Первушина, Н. Белова. - С.20-31.
Меньшикова, Л. Децентрация как механизм развития социально-психологических компетенций у студентов / Л. Меньшикова, Л. Кавун. - С.32-43.
Дементий, Л. Типология жизненных стратегий в период юношества : (на примере студентов вузов и колледжей) / Л. Дементий, В. Купченко. - С.44-53.
Ипполитова, Е. Деформации временной перспективы молодёжи как фактор интолерантности по отношению к пожилым людям / Е. Ипполитова. - С.54-60.
Табурова, Т. Образ "значимого другого" в совладающем поведении студентов / Т. Табурова. - С.61-68.
Григорьев, О. Структура мотивационных установок личности с разным профессиональным выбором / О. Григорьев, Д. Тарасов. - С.69-79.
Голубев, А. Академическая успешность, временная перспектива и личностные особенности / А. Голубев. - С.80-93.
Гурова, О. Особенности жизненных перспектив подростков-воспитанников детского дома / О. Гурова. - С.94-103.
Середина, Т. Психологическая культура юношей и девушек, активно использующих социальные сети / Т. Середина. - С.104-111.
Горбунов, К. Формирование навыков эффективной саморегуляции у старшеклассников / К. Горбунов, А. Грехова. - С.112-125.
Любимова, О. Из опыта преподавания курса "Психология профессионального самоопределения" : цели, теории, упражнения / О. Любимова. - С.126-131.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2011/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 2
Содержание:
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7.
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10.
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13.
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16.
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19.
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22.
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25.
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29.
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32.
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36.
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40.
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49.
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54.
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57.
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61.
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64.
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71.
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73.
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81.
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77.
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84.
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87.
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91.
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95.
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98.
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104.
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106.
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109.
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112.
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115.
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120.
Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124.
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128.
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134.
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137.
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139.
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150.
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-05/2011/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 1
Содержание:
Макарова, В. Факторы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей / В. Макарова. - С.4-7.
Голуб, А. Некоторые вопросы практической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на начальном этапе обучения / А. Голуб. - С.8-11.
Чмыхова, Г. Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей / Г. Чмыхова. - С.12-14.
Янченко, В. Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка / В. Янченко. - С.15-17.
Сошникова, П. Тьюторское сопровождение самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза / П. Сошникова. - С.18-20.
Вагина, И. Сравнительный анализ систем профессионального образования Франции и России / И. Вагина. - С.21-22.
Теплая, Н. Критерии и уровни сформированности информационной культуры студентов технических специальностей / Н. Теплая. - С.23-25.
Магомедов, Р. Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде / Р. Магомедов. - С.26-28.
Зайцева, С. Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / С. Зайцева. - С.29-31.
Белова, Н. Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах / Н. Белова, Т. Малявина. - С.32-35.
Алданбаева, Ж. Работа над эстетическим значением слова на уроках русского языка в начальной школе / Ж. Алданбаева. - С.36-38.
Лихошерст, Ю. Совершенствование устных повествовательных высказываний учащихся в начальной школе как методическая проблема / Ю. Лихошерст. - С.39-41.
Болдова, Т. Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам / Т. Болдова. - С.42-44.
Игнатенко, И. Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения / И. Игнатенко. - С.45-50.
Зырянова, И. Межпредметные связи как средство формирования профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова. - С.51-56.
Гордеев, И. Телевизионная методика изложения вопроса об одновременности событий и о времени в специальной теории относительности / И. Гордеев, А. Малинин. - С.57-59.
Лазарева, П. Взаимодействие вуза и школы как один из механизмов реализации компетентностного подхода к обучению учебному предмету химии в условиях сельской школы / П. Лазарева. - С.60-62.
Осипова, М. Проектная технология при изучении раздела "Химия и жизнь" / М. Осипова, К. Егорова. - С.63-65.
Марсунова, Е. Реализация практической направленности учебного предмета химии в условиях перехода на профильное обучение / Е. Марсунова. - С.66-68.
Санкова, Е. Разработка профессионально ориентированной технологии обучения для формирования картографической грамотности будущего географа в университете / Е. Санкова. - С.69-71.
Прозаровская, Р. Комплексный подход к системе военно-патриотического воспитания в образовательном пространстве кадетской школы средствами физики как учебного предмета / Р. Прозаровская, Е. Ханжина. - С.72-75.
Нищетова, С. Проблемно-поисковые методы обучения в классе основного музыкального инструмента / С. Нищетова. - С.76-77.
Щэнь, Фанфан. Системно-индивидуальные блоки методов музыкально-исполнительного обучения / Фанфан Щэнь. - С.78-81.
Ким, Т. Оценка эффективности физического воспитания детей и подростков в системе "семья-школа" / Т. Ким. - С.84-87.
Мальков, Е. Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А.С. Макаренко и Т.С. Шацкого / Е. Мальков. - С.88-91.
Дорощук, Л. Педагогические условия формирования основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования / Л. Дорощук. - С.92-94.
Мубинова, З. Концепция этнонационального воспитания : теоретические предпосылки в российской педагогике / З. Мубинова. - С.95-98.
Ронами, Т. Воспитание средствами театрального искусства в многонациональном коллективе / Т. Ронами. - С.99-102.
Куликова, О. Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников / О. Куликова. - С.103-105.
Леонова, Е. Адаптация в образовательной среде и развитие личности учащихся / Е. Леонова. - С.106-108.
Намаканов, Б. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания / Б. Намаканов. - С.112-116.
Лопатина, И. Особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатского типа, в контексте образа "Я" / И. Лопатина. - С.117-121.
Безносов, А. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися : общеметодологический аспект исследования / А. Безносов. - С.125-128.
Сабирова, Ф. Роль академий наук в развитии физики XVI-XVIII вв. / Ф. Сабирова. - С.133-137.
Сергеев, Т. О взаимоотношениях И.Н. Ульянова с властями / Т. Сергеев. - С.138-140.
Панкова-Козочкина, Т. Сельские школы Дона в 1920-х гг. : противостояние власти, крестьянства и казачества / Т. Панкова-Козочкина. - С.141-145.
Нефёдов, В. СЕПГ и народное образование в Восточной Германии в 1945-1949 гг. / В. Нефёдов. - С.146-148.
Муцалханов, М. Из истории кадрового обеспечения трудового обучения и воспитания школьников Дагестана в 1946-1991 гг. / М. Муцалханов, Н. Мугутдинова. - С.149-151.
Матков, А. Отношение ФРГ с Евросоюзом, НАТО и Россией в 1990-1998 гг. / А. Матков. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.204
К 93


    Курбатова, О..
    Детство моё, прощай! [Текст] : выпускной вечер / О. Курбатова, Н. Белова // Воспитание школьников. - 2010. - N 5. - С. 72-75.
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
выпускной вечер -- сценарий


Доп.точки доступа:
Белова, Н.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: И-13/2009/6
   Журнал

Искусство и образование . - 1998
2009г. N 6 . - 70.00, р.
Содержание:
Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности : философия искусства / Е. Пинахина. - С.4-15.
Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки / В. Алеев. - С.16-20.
Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики / Н. Смирнова. - С.21-28.
Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков / А. Полозова. - С.29-37.
Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.) / Л. Файзрахманова. - С.38-51.
Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы / В. Подаюров. - С.52-61.
Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ / Н. Белова. - С.62-67.
Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера" / С. Мурзина. - С.68-76.
Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство / Н. Каратайева. - С.77-85.
Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров / Х. Шарбузова. - С.86-93.
Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв. / А. Каретникова. - С.94-102.
Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком / А. Черватюк. - С.103-114.
Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации / Н. Киреева. - С.115-118.
Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ / И. Горюнова. - С.119-128.
Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам / Т. Уколова. - С.129-134.
Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства / Н. Сергеева. - С.135-141.
Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии / Л. Энеева, М. Хаконова. - С.142-148.
Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков / Е. Янгичер. - С.149-161.
Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.168-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)