Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Безбородова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Барвин, И. Педагогическое наследие С.А. Рачинского/ И. Барвин (стр.4-14.)
Безбородова, М. Развитие психомоторных способностей младших школьников/ М. Безбородова (стр.15-18.)
Гражданцева, В. Педагогика сотрудничества как условие развития личности/ В. Гражданцева (стр.19-21.)
Поштарева, Т. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений/ Т. Поштарева (стр.21-24.)
Рождественская, Р. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя/ Р. Рождественская (стр.25-28.)
Корниенко, И. Самореализация учащихся на уроках чтения/ И. Корниенко (стр.29-31.)
Блохина, Г. Работа над описанием в процессе изучения имени прилагательного/ Г. Блохина (стр.32-37.)
Чаркова, Ф. Обучение общению/ Ф. Чаркова (стр.38-39.)
Гороховская, Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логическогомышления у младших школьников/ Г. Гороховская (стр.40-42.)
Пичугин, С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики/ С. Пичугин (стр.43-48.)
Зебзеева, В. Экологическая субкультура детства/ В. Зебзеева (стр.49-52.)
Богданова, М. Удивительное путешествие по Байкалу/ М. Богданова, М. Жагарина (стр.53-57.)
Алексеенко, Е. Мой дом - моя крепость/ Е. Алексеенко, Ю. Антонова (стр.58-64.)
Низов, Л. Изучение мифов по чувашским орнаметрам/ Л. Низов (стр.65-67.)
Масленникова, О. Тематические контрольные работы/ О. Масленникова, В. НекрасоваГ. Саламатова (стр.68-72.)
Смирнова, В. Тестовые задания на уроках окружающего мира/ В. Смирнова (стр.73-78.)
Тимофеева, Л. Организация периода адаптации к школьному обучению/ Л. Тимофеева (стр.79-84.)
Жукова, О. Пластилиновое рисование/ О. Жукова (стр.85-86.)
Клементьевская, Л. Хлебная ярмарка/ Л. Клементьевская (стр.87-90.)
Машукова, Е. Все профессии важны/ Е. Машукова (стр.91-92.)
Наймушина, В. 93-94./ В. Наймушина
Памяти Нинель Яковлевны Чутко (стр.67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/Б 39
Автор(ы) : Безбородова, М.
Заглавие : Развитие психомоторных способностей младших школьников
Место публикации : Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 15-18. (Шифр Н-13/2008/6)
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Барциц, Т.З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия/ Т.З. Барциц (стр.7-13.) Кл.слова: собственность,земельное законодательство,земельно-имущественные отношения
Аргунова, М.В. Модель "умного" города как проявление нового технологического уклада/ М.В. Аргунова (стр.14-23.) Кл.слова: "умный город",шестой технологический уклад,НБИК-конвергенция
Поздняков, В.М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века/ В.М. Поздняков, А.Ф. Шелухин, Ю.М. Шемчук (стр.24-33.) Кл.слова: высшие образовательные учреждения России XIX в.,лица, проявившие выдающиеся способности,правовое регулирование
Никитина, О.Е. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции/ О.Е. Никитина (стр.34-37.) Кл.слова: жестовый язык,информационная культура личности,сотрудники полиции
Сафуанов, И.С. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации/ И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян (стр.38-44.) Кл.слова: обучение математике в Сингапуре,школьные учебники математики,активное обучение
Янченко, В.Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе/ В.Д. Янченко, Д. Божович (стр.45-50.) Кл.слова: юмористическая миниатюра,учебные тексты,принципы отбора текстов
Собкин, В.С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011-2015 гг.)/ В.С. Собкин, А.С. Фомиченко (стр.51-60.) Кл.слова: взаимодействие родителей с учителями,партнёрство,инициатива
Одинцова, Н.И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС/ Н.И. Одинцова (стр.61-68.) Кл.слова: интегрированный урок,естествознание в школе,цели обучения
Иванова, Г.П. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей/ Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич, Ю.В. Степанова (стр.69-73.) Кл.слова: преемственность,признаки преемственности,нравственные ценности
Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии/ В.Б. Пятунин (стр.74-81.) Кл.слова: метапредметные результаты освоения основной образовательной программы,коммуникативные УУД,речевые задачи
Ульянова, И.В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц/ И.В. Ульянова (стр.82-88.) Кл.слова: укрупнение дидактических единиц (УДЕ),деятельностная концепция УДЕ,матрица (таблица)
Нестерова, Л.В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля/ Л.В. Нестерова (стр.89-92.) Кл.слова: компоненты профессиональной готовности специалиста,потребители образовательных услуг, профессиональной направленности,маршрутная карта
Николаева, А-М.Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ/ А-М.Ю Николаева (стр.93-97.) Кл.слова: билингвальное образование,билингвальные программы,билингвизм и когнитивная деятельность
Будже, Т.А. образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации/ Т.А. Будже (стр.98-105.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,основная образовательная программа дошкольного образования,примерная образовательная программа дошкольного образования
Доржиева, Л.Б. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков/ Л.Б. Доржиева, С.Д. Намсараев (стр.106-110.) Кл.слова: детские информационные объединения,детская пресса,информационно-коммуникативные технологии
Безбородова, М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе/ М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова (стр.111-115.) Кл.слова: графический навык,письмо,младшие школьники
Кузьменко, Г.А. Формирование качества достижений подростков-спортсменов образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности/ Г.А. Кузьменко, Т.Н. Луговских, С.В. Бальзовская (стр.116-123.) Кл.слова: подросток-спортсмен,интеллектуальная активность,критерии достижения качества
Бренчугина-Романова, А.Н. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы/ А.Н. Бренчугина-Романова (стр.124-127.) Кл.слова: полиэтническая школа,мнемотехника,мнемонические приёмы
Дроздова, О.Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе/ О.Е. Дроздова (стр.128-134.) Кл.слова: метапредметное обучение русскому языку,лингводидактическое сопровождение общеобразовательной дисциплины,лингвистический компонент урока (внеклассного мероприятия)
Левченков, В.В. Методы выполнения песочной анимации/ В.В. Левченков (стр.135-137.) Кл.слова: песочная анимация,современное искусство,методы песочной анимации
Ушакова, Э.Б. Особенности преподавания прецедентных имён в иноязычной аудитории (на примере русского и английского языков)/ Э.Б. Ушакова (стр.138-143.) Кл.слова: язык,культура,лингвокультура
Ратнер, Ф.Л. Вклад педагогов А.Е. и М.Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России/ Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова (стр.144-154.) Кл.слова: А.Е. и М.Е. Адриановы,педагогика М. Монтессори в России,свободная работа в школе
Синельников, И.Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы/ И.Ю. Синельников (стр.155-164.) Кл.слова: здоровье,школа,риск
Баврин, И.И. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы/ И.И. Баврин, Е.В. Кузнецова (стр.165-172.) Кл.слова: информационное общество,высшее образование,личность
Денисова, Л.О. использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения/ Л.О. Денисова (стр.173-178.) Кл.слова: развитие речи и мышления школьников,творческие задания,изложение-миниатюра
Иофис, Б.Р. "Басни в лицах" В.И. Ребикова: музыкально-дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора)/ Б.Р. Иофис, А.М. Лесовиченко (стр.179-186.) Кл.слова: басня,мелодекламация,полихудожественный подход
Хроменков, П.А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования/ П.А. Хроменков (стр.187-191.) Кл.слова: воспитывающая среда,социализация личности,общественная практика
Шевель, М.А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике/ М.А. Шевель (стр.192-200.) Кл.слова: надпредметное,метапредметное,дисциплина
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов/ С.Г. Гильмиярова, К.В. Даутова, Ю.Ю. Шамигулова (стр.201-206.) Кл.слова: высшее образование,педагогический вуз,критическое мышление
Борисова, И.И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы/ И.И. Борисова (стр.207-210.) Кл.слова: мониторинговое исследование, результативность обучения,предметные результаты,метапредметные результаты
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Дронов, В.П. Концептуальные подходы к изучению географии в старшей школе/ В.П. Дронов, А.А. Лобжанидзе, Д.Л. Лопатников
Смирнова, И.М. Организация метапредметной деятельности старшеклассников при обучении геометрии/ И.М. Смирнова (стр.17-23)
Белозеров, П.С. Использование понятий идеографической грамматики при подготовке к лингвистическому сочинению-расуждению в 9 классе/ П.С. Белозеров (стр.24-28)
Хамраева, Е.А. Лингводидактические основы измерения коммуникативных умений билингвов/ Е.А. Хамраева (стр.29-40)
Чертов, В.Ф. Русский фольклор в школьном изучении: сравнительно-исторический аспект/ В.Ф. Чертов (стр.41-51)
Безбородова, Л.А. Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов/ Л.А. Безбородова, М.А. Безбородова (стр.52-57)
Алмазова, А.А. Дистанционная поддержка преподавания дисциплин медико-биологического цикла в системе подготовки студентов-логопедов/ А.А. Алмазова, Е. С. Собина (стр.58-64) Кл.слова: логопед, медицина, преподавание
Шешко, А.С. К вопросу об особенностях проведения занятий с дошкольникми изобразительным искусством на основе дифференцированного подхода к личностным качествам обучающихся/ А.С. Шешко, С.П. Рощин (стр.65-69) Кл.слова: дошкольники, изобразительное искусство
Завалишина, Л.В. Учебная мотивация-основное условие качественного преподавания (на примере коммуникативной педагогики ФРГ)/ Л.В. Завалишина (стр.70-74)
Десятирикова, Л.А. Реализация организационнно-педагогических условий формирования готовности будущих педагогов к использованию компьютерных средств в профессиональной деятельности/ Л.А. Десятирикова, А.В. Василенко, Н.Г. Клемес (стр.75-81)
Дмитриева, Д.А. Обучение чтению научно-технической литературы с целью ознакомления и запоминания терминологической лексики/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева (стр.82-86)
Макарова, М.Л. Учебная постановка по живописи: натюрморт, портерт, фигура человека/ М.Л. Макарова, Е.В. Воронина, Н.А. Кирсанов (стр.87-94) Кл.слова: натюрморт, портрет, живопись
Речицкая, Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности/ Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина (стр.95-100) Кл.слова: дошкольники
Михайлов, Е.А. / Е.А. Михайлов [и др.] (стр.101-105) Кл.слова: моделирование
Щучкина, Д.Г. Развитие ребенка ка кличности средствами экологического образования/ Д.Г. Щучкина (стр.106-111)
Логинова, М.С. Дискуссионный клуб как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов-иностранцев/ М.С. Логинова (стр.112-117)
Гальченко, Н.А. Применение технологии проблемного обучения как способ активизации мыслительной деятельности обучающихся на уроках английского языка/ Н.А. Гальченко (стр.118-121)
Гилев, Г.А. Повышение двигательного потенциала-путь развития познавательной способности детей с детским церебральным параличом/ Г.А. Гилев [и др.] (стр.122-127)
Степанова, О.Н. Остражение имиджа Института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях/ О.Н. Степанова, О.С. Симонова (стр.128-133)
гришина, Т.А. Метод кей-стади как современная технология обучения в курсе гуманитарных предметов школьной программы/ Т.А. гришина (стр.134-140)
Кунафина, Ю.И. Профориентационная подготовка школьников для работы в городском хозяйстве города будущего/ Ю.И. Кунафина (стр.141-145)
Цибульская, В.А. Предпосылки ценностно-смыслового понимания произведений исуксства у старших дошкольников/ В.А. Цибульская (стр.146-150)
Власова, Н.В. Проектирование дидактических материалов по изобразительному искусству с использованием содержания региональной культуры/ Н.В. Власова (стр.151-158) Кл.слова: региональная культура, изобразитеьное искусство
Руднев, И.Ю. Принципы инновационного обучения тематической композиции младших школьников в системе дополнительного образования/ И.Ю. Руднев (стр.159-167) Кл.слова: дополнительное образование, инновационное обучение
Никонов, В.В. Обучение ремеслам и рукоделию в церковно-приходских школах Московской губерни на рубеже XIX-XX вв./ В.В. Никонов (стр.168-174) Кл.слова: ремесло, рукоделие, губерни
Юрьева, С.С. Учебно-исследователськая деятельность в старших классах как эффективное средство повышения мотивации к изучению немецкого языка и самореализации в современном обществе/ С.С. Юрьева (стр.175-180)
Крыхтина, С.Ю. Древнегреческая школа и музыка: обучение любителей и профессионалов/ С.Ю. Крыхтина (стр.181-187)
Аникина, А.П. Диагностика психоэмоционального состояния дошкольника методом анализа рисования им портрета/ А.П. Аникина, М.С. Барабанова (стр.188-192)
Макарова, Д.В. Формирование поликультурных умений в речевом поведении будущего учителя (на материале диагностической работы с туркменскими студентами)/ Д.В. Макарова, Н.Б. Преснухина (стр.193-198)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)