Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Безбородова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе/ Э. Хапалажева (стр.8-10.)
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования/ Г. Кузьменко (стр.11-15.)
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников/ В. Шарапов (стр.16-19.)
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению/ А. Рыжов (стр.20-24.)
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах/ Л. Попова (стр.25-26.)
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье/ А. Кашкаров (стр.27-28.)
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина/ О. Подойницына (стр.29-30.)
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция/ Е. Севрюгина (стр.31-33.)
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода/ С. Горбачевская (стр.34-37.)
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса/ А. Тирская (стр.38-40.)
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии/ А. Рыбакова (стр.41-44.)
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность"/ Е. Пригодина (стр.45-47.)
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе/ З. Никитенко (стр.48-54.)
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков / Д. Дмитриева (стр.55-57.)
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения/ Лэй Сун (стр.58-60.)
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров/ Д. Власов, А. Синчуков (стр.61-64.)
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов/ Е. Михайлов, С. Рыжиков (стр.65-67.)
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств/ К. Гоголданова, Д. Тамарчак (стр.68-69.)
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике/ О. Щетинина (стр.70-73.)
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.74-76.)
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания/ Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова (стр.77-79.)
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся/ И. Галкин (стр.80-82.)
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем/ И. Третьякова (стр.83-85.)
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе/ Л. Габышева (стр.86-87.)
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства/ А. Голуб (стр.88-90.)
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей/ Е. Соколова (стр.91-94.)
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств/ Н. Блохина (стр.95-97.)
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики/ Л. Гасанова (стр.98-100.)
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками/ Е. Черняков (стр.101-102.)
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников/ Л. Безбородова, М. Пустовойтова (стр.107-108.)
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста/ Д. Качалов, С. Истомин (стр.112-113.)
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом/ М. Марьенко (стр.114-115.)
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи/ Л. Морозова (стр.116-118.)
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи/ В. Агафошкин (стр.119-120.)
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.121-122.)
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов (стр.123-124.)
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт/ Е. Бекасова, О. Бусарова (стр.125-126.)
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников/ А. Бухаров (стр.127-130.)
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов/ Н. Залесова (стр.131-133.)
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения/ А. Зыкова (стр.134-136.)
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание/ Л. Тарабакина (стр.137-140.)
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников/ Г. Веденеева (стр.141-143.)
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы/ Н. Николаева (стр.144-146.)
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза/ В. Линьков (стр.147-151.)
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве/ Л. Баранчеева (стр.160-161.)
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года/ М. Короткова (стр.162-165.)
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения/ М. Хохлова (стр.166-169.)
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта/ Т. Федина (стр.170-173.)
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина/ С. Скороходова (стр.174-178.)
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг./ К. Игнатов (стр.179-181.)
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны/ Е. Кривошеева (стр.182-185.)
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера/ А. Цыганова (стр.186-189.)
Ильин, Г. О клерикализации российского образования/ Г. Ильин (стр.190-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований/ Е.М. Горенков (стр.8-10.)
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии/ А.А. Григорьева, А.Д. Николаева (стр.11-13.)
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения/ Н.Д. Неустроев (стр.14-16.)
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования/ П.В. Суханов, Н.В. Морозова (стр.16-19.)
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии/ К.Ф. Гусин (стр.22-24.)
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов/ Ж.С. Иржасова (стр.24-27.)
Аль Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия/ Кхтани Мохаммед Аль (стр.28-31.)
Ли Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов/ Сюй Ли (стр.31-33.)
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты/ А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов (стр.34-37.)
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза/ Н.В. Морозова, П.В. Суханов (стр.37-40.)
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики/ М.А. Петрова (стр.41-43.)
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"/ Е.А. Моисеев (стр.44-47.)
Йылмаз Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин/ Мустафа Йылмаз (стр.48-51.)
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв./ А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина (стр.51-55.)
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность"/ Е.В. Пригодина (стр.55-58.)
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке/ М.А. Солошенко (стр.59-61.)
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка/ М.А. Кирсанова (стр.61-64.)
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре/ Л.М. Ризаева (стр.65-69.)
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления/ О.В. Павлова (стр.70-73.)
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов/ И.Е. Бороздина (стр.73-77.)
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода/ С.И. Горбачевская (стр.78-80.)
Лю Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного/ Цянь Лю (стр.81-83.)
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа/ О.В. Ли (стр.83-86.)
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей/ Р.А. Гасанов (стр.87-90.)
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов/ Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева (стр.90-95.)
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии/ М.В. Шепелев (стр.96-99.)
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника/ Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов (стр.100-102.)
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого/ Т.В. Гудкова (стр.103-106.)
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия/ Е.М. Лабахуа (стр.106-109.)
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени/ Д.В. Вишняков (стр.109-112.)
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии/ П.В. Николаев (стр.112-115.)
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства/ И.А. Башкатов (стр.116-119.)
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов/ С.А. Дроздов (стр.119-124.)
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования/ Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина (стр.125-127.)
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах/ Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов (стр.128-130.)
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов/ В.В. Находкин (стр.130-132.)
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников/ О.В. Чикишева (стр.133-135.)
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе/ П.Н. Прокина (стр.136-139.)
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования/ Н.Г. Егошина (стр.139-142.)
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников/ С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына (стр.142-144.)
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания/ К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова (стр.145-147.)
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов/ Т.А. Давыдова (стр.147-149.)
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..."/ М.А. Бебчук, О.М. Щедринская (стр.150-156.)
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе/ И.М. Пацека (стр.157-162.)
Ле Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей)/ Ван Кхуен Ле (стр.163-166.)
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом/ Д.А. Мельников (стр.167-172.)
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности/ Г.В. Власюк (стр.173-179.)
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения/ А.А. Расковалов (стр.180-182.)
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом/ Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева (стр.183-184.)
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в./ М.А. Гончаров (стр.185-189.)
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в./ С.В. Крадецкая (стр.189-191.)
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева/ Т.Б. Фейзрахманова (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства/ М.А. Яковлева (стр.7-12.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,конституционные гарантии
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы/ В.В. Чеха (стр.13-21.) Кл.слова: общественная аккредитация организаций,профессионально-общественная аккредитация образовательных программ,государственная аккредитация образовательной деятельности
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи/ М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев (стр.22-32.) Кл.слова: финансово-экономическая деятельность,управление образовательной организации,компетентностный подход
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании/ Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко (стр.33-39.) Кл.слова: образование,высшее профессиональное образование,среднее образование
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях/ Л.К. Веретенникова (стр.40-43.) Кл.слова: общее и особенное,билингвизм,ученик-билингв
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования/ С.М. Зверев, В.И. Слободчиков (стр.44-49.) Кл.слова: прототип,норма,проектирование
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ/ Р.М. Магомедов (стр.50-56.) Кл.слова: организационная форма,формы обучения,информационные технологии
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы/ В.Б, Новичков (стр.57-63.) Кл.слова: антропосоциокультурная сущность,онтодидактический подход,онтология человека
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении/ Е.Г. Волкова (стр.64-69.) Кл.слова: философия,преподавание философии,история философии
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.70-76.) Кл.слова: требование,тема,научно-методическое исследование
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.77-87.) Кл.слова: межнациональное воспитание,воспитание автохтонов,воспитание иммигрантов
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса/ В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина (стр.88-94.) Кл.слова: возрастно-нормативная модель развития,гуманитарное знание,психолого-педагогическое проектирование
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся/ Г.П. Стулова (стр.95-99.) Кл.слова: творчество,способности,голосовые проявления
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования/ Л.А. Безбородова (стр.100-104.) Кл.слова: предшкольное образование,преемственность,эстетическое воспитание
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.105-113.) Кл.слова: активные методы обучения,деловая игра,познавательная активность
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями/ Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова (стр.114-121.) Кл.слова: управление знаниями,запас знаний,организация
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала/ Н.В. Масягина (стр.122-125.) Кл.слова: конфликт,персонал,физкультурно-спортивная организация
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе/ А.А. Фролова (стр.126-134.) Кл.слова: кумулятивизм,антикумулятивизм,прогресс
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников/ А.А. Фабинская, Е.В. Фомина (стр.135-143.) Кл.слова: креативность,творческие способности,функциональная межполушарная асимметрия мозга
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста/ О.П. Радынова (стр.144-149.) Кл.слова: дошкольное образование,музыкальная культура,художественная культура
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников/ С.А. Малинина (стр.150-154.) Кл.слова: невербальные средства общения,анализ литературного произведения,портретная характеристика
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики/ А.В. Желеева (стр.155-161.) Кл.слова: физика,мотивационная сфера,старшеклассники
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов (стр.162-167.) Кл.слова: самостоятельная работа,высшее образование,образовательные технологии
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic/ А.И. Калугин (стр.168-173.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе/ П.И. Ефимов (стр.174-180.) Кл.слова: информационная безопасность,Linux,защита информации
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией/ Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина (стр.181-185.) Кл.слова: расчётные задачи по общей химии,методика решения химических задач,растворы
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул"/ Э.В. Доброхотов (стр.186-190.) Кл.слова: идеальный газ,распределение Максвелла,концентрация
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению/ И.Х. Стулов (стр.191-196.) Кл.слова: эстрадное пение,вокальная педагогика,локальные и системные методы обучения
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход/ А.В. Сафошин (стр.197-204.) Кл.слова: социально-педагогический идеал восточных единоборств,личностный подход,ментальность личности
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Барциц, Т.З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия/ Т.З. Барциц (стр.7-13.) Кл.слова: собственность,земельное законодательство,земельно-имущественные отношения
Аргунова, М.В. Модель "умного" города как проявление нового технологического уклада/ М.В. Аргунова (стр.14-23.) Кл.слова: "умный город",шестой технологический уклад,НБИК-конвергенция
Поздняков, В.М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века/ В.М. Поздняков, А.Ф. Шелухин, Ю.М. Шемчук (стр.24-33.) Кл.слова: высшие образовательные учреждения России XIX в.,лица, проявившие выдающиеся способности,правовое регулирование
Никитина, О.Е. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции/ О.Е. Никитина (стр.34-37.) Кл.слова: жестовый язык,информационная культура личности,сотрудники полиции
Сафуанов, И.С. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации/ И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян (стр.38-44.) Кл.слова: обучение математике в Сингапуре,школьные учебники математики,активное обучение
Янченко, В.Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе/ В.Д. Янченко, Д. Божович (стр.45-50.) Кл.слова: юмористическая миниатюра,учебные тексты,принципы отбора текстов
Собкин, В.С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011-2015 гг.)/ В.С. Собкин, А.С. Фомиченко (стр.51-60.) Кл.слова: взаимодействие родителей с учителями,партнёрство,инициатива
Одинцова, Н.И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС/ Н.И. Одинцова (стр.61-68.) Кл.слова: интегрированный урок,естествознание в школе,цели обучения
Иванова, Г.П. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей/ Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич, Ю.В. Степанова (стр.69-73.) Кл.слова: преемственность,признаки преемственности,нравственные ценности
Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии/ В.Б. Пятунин (стр.74-81.) Кл.слова: метапредметные результаты освоения основной образовательной программы,коммуникативные УУД,речевые задачи
Ульянова, И.В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц/ И.В. Ульянова (стр.82-88.) Кл.слова: укрупнение дидактических единиц (УДЕ),деятельностная концепция УДЕ,матрица (таблица)
Нестерова, Л.В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля/ Л.В. Нестерова (стр.89-92.) Кл.слова: компоненты профессиональной готовности специалиста,потребители образовательных услуг, профессиональной направленности,маршрутная карта
Николаева, А-М.Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ/ А-М.Ю Николаева (стр.93-97.) Кл.слова: билингвальное образование,билингвальные программы,билингвизм и когнитивная деятельность
Будже, Т.А. образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации/ Т.А. Будже (стр.98-105.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,основная образовательная программа дошкольного образования,примерная образовательная программа дошкольного образования
Доржиева, Л.Б. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков/ Л.Б. Доржиева, С.Д. Намсараев (стр.106-110.) Кл.слова: детские информационные объединения,детская пресса,информационно-коммуникативные технологии
Безбородова, М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе/ М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова (стр.111-115.) Кл.слова: графический навык,письмо,младшие школьники
Кузьменко, Г.А. Формирование качества достижений подростков-спортсменов образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности/ Г.А. Кузьменко, Т.Н. Луговских, С.В. Бальзовская (стр.116-123.) Кл.слова: подросток-спортсмен,интеллектуальная активность,критерии достижения качества
Бренчугина-Романова, А.Н. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы/ А.Н. Бренчугина-Романова (стр.124-127.) Кл.слова: полиэтническая школа,мнемотехника,мнемонические приёмы
Дроздова, О.Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе/ О.Е. Дроздова (стр.128-134.) Кл.слова: метапредметное обучение русскому языку,лингводидактическое сопровождение общеобразовательной дисциплины,лингвистический компонент урока (внеклассного мероприятия)
Левченков, В.В. Методы выполнения песочной анимации/ В.В. Левченков (стр.135-137.) Кл.слова: песочная анимация,современное искусство,методы песочной анимации
Ушакова, Э.Б. Особенности преподавания прецедентных имён в иноязычной аудитории (на примере русского и английского языков)/ Э.Б. Ушакова (стр.138-143.) Кл.слова: язык,культура,лингвокультура
Ратнер, Ф.Л. Вклад педагогов А.Е. и М.Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России/ Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова (стр.144-154.) Кл.слова: А.Е. и М.Е. Адриановы,педагогика М. Монтессори в России,свободная работа в школе
Синельников, И.Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы/ И.Ю. Синельников (стр.155-164.) Кл.слова: здоровье,школа,риск
Баврин, И.И. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы/ И.И. Баврин, Е.В. Кузнецова (стр.165-172.) Кл.слова: информационное общество,высшее образование,личность
Денисова, Л.О. использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения/ Л.О. Денисова (стр.173-178.) Кл.слова: развитие речи и мышления школьников,творческие задания,изложение-миниатюра
Иофис, Б.Р. "Басни в лицах" В.И. Ребикова: музыкально-дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора)/ Б.Р. Иофис, А.М. Лесовиченко (стр.179-186.) Кл.слова: басня,мелодекламация,полихудожественный подход
Хроменков, П.А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования/ П.А. Хроменков (стр.187-191.) Кл.слова: воспитывающая среда,социализация личности,общественная практика
Шевель, М.А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике/ М.А. Шевель (стр.192-200.) Кл.слова: надпредметное,метапредметное,дисциплина
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов/ С.Г. Гильмиярова, К.В. Даутова, Ю.Ю. Шамигулова (стр.201-206.) Кл.слова: высшее образование,педагогический вуз,критическое мышление
Борисова, И.И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы/ И.И. Борисова (стр.207-210.) Кл.слова: мониторинговое исследование, результативность обучения,предметные результаты,метапредметные результаты
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)