Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Беднарская, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беднарская Л. ,
Заглавие : Русский язык в современном мире : электив. курс [для сред. шк.]/ Л. Беднарская
Колич.характеристики :
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 118-127
ISSN: 0131-6141
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.19=411.2
Предметные рубрики: Русский язык
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования/ Т. Ладыженская, Н. Ладыженская (стр.3-5.)
Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова (стр.6-11.)
Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке/ Л. Фролова (стр.12-14.)
Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя/ Д. Макарова (стр.15-16.)
Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя)/ Л. Хаймович (стр.17-18.)
Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель/ В. Садикова (стр.19-21.)
Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности/ Н. Галлямова (стр.22-25.)
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения/ Е. Коротаева (стр.26-30.)
Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения/ М. Федосюк (стр.31-36.)
Бабайцева, В. Заметки о пунктуации/ В. Бабайцева, Л. Беднарская (стр.37-42.)
Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка/ О. Зобернюс (стр.43-44.)
Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!"/ О. Штыркина (стр.45-46.)
Романов, Д. "Закипающая жизнь"/ Д. Романов (стр.47-51.)
Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая"/ Н. Николина (стр.52-58.)
Завьялов, В. Об исходной форме союза/ В. Завьялов (стр.59-62.)
Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении/ Е. Шнырик (стр.63-65.)
Емцева, О. Какой частью речи является слово более/ О. Емцева (стр.66-70.)
Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом/ М. Приемышева (стр.71-73.)
Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы/ Н. Орлова (стр.74-76.)
Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция/ Л. Крысин (стр.77-79.)
Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН/ Л. Шестакова (стр.80-82.)
Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи"/ А. Коренева (стр.83-87.)
Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание/ О. Никитин (стр.88-93.)
Барандеев, А. Новые топонимические словари/ А. Барандеев (стр.94-96.)
Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина"/ В. Краснянский (стр.97-99.)
Василий Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов / Давыдович Бондалетов Василий (стр.100-101.)
Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева/ Б. Бобылев (стр.101.)
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.102-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беднарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Беднарская (стр.3-8.)
Крайник, О. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению / О. Крайник (стр.9-13.)
Вознюк, Л. Начинаем изучать местоимение/ Л. Вознюк (стр.14-17.)
Хребтова, Е. "Язык - это культурная среда..."/ Е. Хребтова (стр.18-24.)
Кустова, Г. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка/ Г. Кустова (стр.25-33.)
Ивкина, Н. Роль союзов в создании текстов (VIII класс)/ Н. Ивкина (стр.34-37.)
Широкова, Р. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс)/ Р. Широкова, Н. Ерошкина (стр.38-40.)
Николина, Н. От автобиографии к "биографии рода человеческого"/ Н. Николина (стр.41-45.)
Фролова, Е. "Русь уходящая"/ Е. Фролова (стр.46-50.)
Левушкина, О. Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться"/ О. Левушкина (стр.51-54.)
Кузнецова, Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности/ Н. Кузнецова (стр.55-59.)
Лаврентьев, В. Сколько категорий лица в современном русском языке?/ В. Лаврентьев (стр.60-65.)
Степанова, Ю. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью/ Ю. Степанова (стр.66-68.)
Шумарина, М. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании/ М. Шумарина (стр.69-72.)
Винокур, Г. Проблема культуры речи/ Г. Винокур (стр.73-79.)
Добродомов, И. Гарниза/ И. Добродомов (стр.80-104.)
Лидия Александровна Тростенцова (стр.105.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс". Фонетика (продолжение)/ В. Дибобес (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/Б 38
Автор(ы) : Беднарская, Л.
Заглавие : Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Место публикации : Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 10. - С. 3-8. (Шифр Р-14/2009/10)
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Рябухина, Е.А. Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов/ Е.А. Рябухина (стр.3-8)
Токарева, И.Ю. Новое обучение русскому языку: учебный концептуальный анализ/ И.Ю. Токарева (стр.9-11)
Богданова, Г.А. Повторяем тропы и фигуры речи: сравнение/ Г.А. Богданова (стр.12-14)
Коростова, С.В. Несобственно-прямая речь как объект лингвопрагматического анализа художественного текста/ С.В. Коростова (стр.15-20)
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе/ Л.Д. Беднарская (стр.21-25)
Михеенкова, О.Г. Развитие образного мышления при изучении морфемики в V классе/ О.Г. Михеенкова (стр.26-28)
Бажанова, Н.А. Подготовка к ЕГЭ по теме "Словообразование"/ Н.А. Бажанова (стр.29-32)
Круглякова, Т.А. Классическая русская поэзия глазами ребенка/ Т.А. Круглякова (стр.33-39)
Ипполитова, Н.А. Школа профессора Т.А. Ладыженской/ Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева (стр.40-41)
Шоренкова, И.В. "Что в имени тебе моем?"/ И.В. Шоренкова (стр.42-46)
Панова, Е.А. "Я от любви теперь увяну"/ Е.А. Панова (стр.47-52)
Никульцева, В.В. Словотворчество Федора Сологуба/ В.В. Никульцева (стр.53-57)
Белякова, И.Ю. Имена родства в поэзии Марины Цветаевой/ И.Ю. Белякова (стр.58-64)
Косенко, О.В. Фольклорные образы в поэме-сказке М. Цветаевой "Молодец"/ О.В. Косенко (стр.65-67)
Сандакова, М.В. Роль метонимического определения в художественной прозе/ М.В. Сандакова (стр.68-73)
Федосеев, В.А. Простые предложения с неясным структурным статусом/ В.А. Федосеев (стр.74-79)
Нечаева, И.В. Об орфографических вариантах/ И.В. Нечаева (стр.80-85)
Никитин, О.В. Василий Никитич Татищев - русский просветитель XVIII в./ О.В. Никитин (стр.86-91)
Матвеев, Е.М. Словарь рифм Ломоносова/ Е.М. Матвеев (стр.92-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения/ О.Е. Дроздова (стр.3-7)
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку/ Т.О. Скиргайло (стр.8-13)
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения/ Л.А. Аксенова (стр.14-19)
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе/ Л.Д. Беднарская (стр.20-23)
Бархин, К.Б. Методика описания/ К.Б. Бархин (стр.24-29)
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции/ В.Я. Булохов (стр.30-34)
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности/ Н.Н. Шоков (стр.35-39)
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О.Н. Левушкина, З.В. Глебова (стр.40-46)
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи"/ Н.В. Морозова (стр.47-50)
Панова, Е.А. Загадка Звезды/ Е.А. Панова (стр.51-56)
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами/ А.Т. Грязнова (стр.57-63)
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке/ Ю.А. Сафонова (стр.64-69)
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме/ Р.И. Хашимов (стр.70-74)
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы/ В.В. Краснянский (стр.75-79)
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть/ Н.С. Арапова (стр.80-81)
Барандеев, А.В. Капустин Яр/ А.В. Барандеев (стр.82-85)
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса/ А.М. Белов (стр.86-91)
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики/ Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева (стр.92-97)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ/ М.А. Бондаренко (стр.3-9.)
Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста/ О.М. Крайник (стр.10-13.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица/ Л.Г. Ларионова (стр.14-18.)
Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка/ Ж.В. Ганиев (стр.21-24.)
Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова)/ С.Н. Цейтлин (стр.25-30.)
Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку/ Л.Д. Беднарская (стр.31-34.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.35-40.)
Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Ипполитова (стр.41-47.)
Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень")/ Е.А. Фролова (стр.48-53.)
Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ/ Б.И. Осипов (стр.61-65.)
Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ/ Е.А. Селезнева (стр.66-70.)
Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.71-76.)
Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева)/ М.Н. Везерова (стр.82-86.)
Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии"/ З.П. Ларских, Т.В. Строгина (стр.86.)
Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность/ Е.С. Антонова, И.В. Вискова (стр.109.)
Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени"/ А.А. Ховалкина (стр.110.)
Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм/ А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко (стр.110.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений"/ Л.В. Вознюк (стр.3-7.)
Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах/ М.А. Бондаренко (стр.8-11.)
Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка/ И.Н. Добротина (стр.12-16.)
Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации/ И.Н. Политова (стр.16-21.)
Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников/ Е.А. Рябухина (стр.21-29.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие/ Л.Г. Ларионова (стр.29-32.)
Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности/ Т.Я. Фролова (стр.33-35.)
Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии/ С.В. Иванов (стр.35-39.)
Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс)/ В.М. Григорьева (стр.40-41.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.42-44.)
Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...")/ Е.А. Панова (стр.45-51.)
Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"/ В.К. Приходько (стр.51-54.)
Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык")/ В.Ф. Русецкий (стр.55-59.)
Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного/ О.А. Селюнина (стр.60-64.)
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты/ А.Ф. Калинин (стр.65-69.)
Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса")/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.70-76.)
Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965)/ В.В. Бабайцева (стр.77-81.)
Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук/ А.В. Степанов (стр.81-82.)
Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка/ О.А. Пацюкова (стр.83-85.)
Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка/ В.А. Салимовский (стр.85-87.)
Александр Никитович Кожин (1919-2012) (стр.88.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.89-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ И.А. Громов (стр.102-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников/ И.Н. Добротина (стр.3-7.)
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола/ М.Ю. Федосюк (стр.8-13.)
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик-/ Т.Я. Фролова (стр.14-16.)
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности/ Е.А. Рябухина (стр.17-23.)
Злобина, Т.А. Читаем стихи/ Т.А. Злобина (стр.24-25.)
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком)/ Т.М. Пахнова (стр.26-31.)
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс)/ А.В. Корнилов (стр.32-33.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание)/ Л.А. Карпова (стр.34-40.)
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница"/ Н.А. Николина (стр.41-46.)
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов/ И.И. Чумак-Жунь (стр.46-49.)
Петров, А.В. Степени безличности/ А.В. Петров (стр.50-56.)
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения/ В.И. Чуглов (стр.57-62.)
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология)/ А.В. Зеленин (стр.63-71.)
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых)/ Ю.В. Коренева (стр.72-74.)
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова/ В.А. Пищальникова (стр.75-80.)
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы/ Е.С. Антонова (стр.81-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.85-92.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.92-95.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.96-100.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.101-104.)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка/ С.И. Львова (стр.3-8.)
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку/ В.А. Сидоренков (стр.9-12.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н.В. Кудряшова (стр.13-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.19-22.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение/ Г.В. Аржаников (стр.23-26.)
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе/ С.В. Иванов (стр.26-31.)
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся/ И.А. Громов (стр.32-38.)
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс)/ Н.Ю. Золотова (стр.39-40.)
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.41-47.)
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения)/ Г.В. Звездова, Т.П. Малявина (стр.48-51.)
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина/ Я.А. Астахова (стр.52-59.)
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка"/ Е.А. Фролова (стр.59-63.)
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев)/ А.В. Варзин (стр.64-68.)
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова/ Е.В. Гаева (стр.69-72.)
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука)/ Е.Г. Таратина (стр.73-75.)
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры/ Н.А. Николина (стр.76-79.)
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз!/ А.Ф. Калинин (стр.80-83.)
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья/ В.К. Приходько (стр.84-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-94.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.95-99.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ И.А. Громов (стр.100-103.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-112.)
Ответы читателям (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)