Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Беднарская, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Лысова, О.В. Работа над звуковой организацией речи как основа эстетического развития учащихся/ О.В. Лысова, А.Д. Мешкова (стр.3-6.)
Глинкина, Г.В. Приёмы структурирования лингвистических знаний учащихся/ Г.В. Глинкина (стр.6-9.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.10-14.)
Ельцова, В.С. Учимся находить тезис и аргументацию в текстах о русском языке/ В.С. Ельцова (стр.14-16.)
Ерохина, Е.Л. Воспитываем исследователей на уроках русского языка/ Е.Л. Ерохина (стр.17-21.)
Вохмина, Ю.С. Правописно - речевая подготовка школьников на основе свободных диктантов/ Ю.С. Вохмина (стр.21-24.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох") (Окончание)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.25-28.)
Иванькова, М.А. Творческое и личностное развитие учащихся на уроках русского языка/ М.А. Иванькова, Г.Н. Скрынникова (стр.28-29.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2014 году/ А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова (стр.30-37.)
Устинов, А.Ю. Очерк научно-методической деятельности Л.А. Тростенцовой (К юбилею учёного и учителя)/ А.Ю. Устинов, Т.П. Малявина (стр.38-39.)
Иванов, С.В. "Русский язык" В.В. Виноградова и школьный курс морфологии (К 120-летию со дня рождения учёного)/ С.В. Иванов (стр.40-45.)
Грязнова, А.Т. Лингвистические средства создания фантастики в повести М.Ю. Лермонтова "Штосс"/ А.Т. Грязнова (стр.46-54.)
Федосюк, М.Ю. Любовь истинная и мнимая в изображении А.П. Чехова/ М.Ю. Федосюк (стр.55-59.)
Москвин, В.П. Недостаточные глаголы в современной русской речи/ В.П. Москвин (стр.60-67.)
Николина, Н.А. Способы выражения количественной приблизительности в русском языке/ Н.А. Николина (стр.67-73.)
Зеленин, А.В. Легитимный, легитимка, легитимненько/ А.В. Зеленин (стр.73-80.)
Науменко, С.В. IV Международная научная конференция "Культура русской речи" (Гротовские чтения)/ С.В. Науменко (стр.72.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.81-88.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.88-96.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.97-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа/ О.Г. Селиванова, В.И. Спицына (стр.3-9.)
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика?/ Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина (стр.9-12.)
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся/ М.С. Кузнецова (стр.13-14.)
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.15-18.)
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.18-21.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.22-26.)
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I)/ Ж.В. Ганиев (стр.27-30.)
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе/ Л.А. Зайналова (стр.31-33.)
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы"/ И.Ю. Гранева (стр.33-36.)
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве/ Л.Л. Шестакова (стр.37-43.)
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок"/ Е.А. Фролова (стр.44-48.)
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях/ Н.Л. Сухачев (стр.49-54.)
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных/ Е.В. Маринова (стр.55-63.)
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты/ В.Ю. Меликян (стр.63-69.)
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.63-69.)
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации/ Л.В. Самойленко (стр.77-82.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда/ М.А. Бобунова (стр.83-84.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.86-92.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-102.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Ответы читателям (стр.85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир/ Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова (стр.3-6.)
Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе/ М.Р. Шумарина (стр.7-10.)
Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.11-12.)
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения"/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.13-16.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.17-24.)
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание)/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло (стр.24-26.)
Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..."/ Л.В. Торопчина (стр.27-30.)
Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро/ Л.А. Никитина (стр.31-33.)
Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники/ В.А. Телкова (стр.34-38.)
Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли"/ Н.В. Патроева (стр.39-45.)
Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв./ В.В. Никульцева (стр.46-50.)
Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня"/ Е.Ю. Геймбух (стр.51-55.)
Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях/ И.О. Наумова (стр.56-60.)
Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов/ С.А. Карпухин (стр.61-66.)
Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках/ Н.А. Николина (стр.67-71.)
Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов/ И.Г. Добродомов (стр.72-73.)
Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.74-80.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.81-91.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.91-102.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка/ Н.В. Попова (стр.3-7.)
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие/ Е.Л. Ерохина (стр.7-11.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.11-16.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.17-20.)
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс)/ Н.Н. Маркитанова (стр.21-25.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова"/ Г.В. Аржаников (стр.26-29.)
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике/ М.Л. Якунина (стр.30-31.)
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.32-33.)
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения)/ В.Д. Янченко, Н.А. Исаева (стр.34-41.)
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки"/ А.А. Малиновский (стр.42-45.)
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева/ А.Л. Голованевский (стр.46-49.)
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект)/ О.Ю. Ткаченко (стр.50-54.)
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития/ О.А. Пацюкова (стр.55-61.)
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке/ К.Р. Ваганова (стр.62-65.)
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи?/ А.А. Мурашов (стр.66-73.)
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём/ В.А. Ефремов (стр.74-77.)
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования/ Т.А. Острикова (стр.78-81.)
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт/ М.Н. Приемышева (стр.82-87.)
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи/ М.Н. Приемышева (стр.88-90.)
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис"/ В.Д. Черняк (стр.87.)
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013) (стр.109.)
Василий Николаевич Немченко (1928-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-98.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.98-103.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.103-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Нурушева, Г.Г. Структурирование и группировка учебного материала как форма развивающего обучения русскому языку/ Г.Г. Нурушева (стр.3-6.)
Горпинко, Н.И. Дистанционный профориентационный курс по русскому языку "Работа не волк?."/ Н.И. Горпинко, З.Ю. Крейнович (стр.7-9.)
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения предметных планируемых результатов (Окончание)/ И.Н. Добротина (стр.10-12.)
Андреева, И.Ю. Рассуждаем о том, что волнует каждого/ И.Ю. Андреева (стр.13-16.)
Карлов, И.В. Стоит ли сочинять сочинение?/ И.В. Карлов (стр.17-19.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи/ Л.Г. Ларионова (стр.20-24.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох")/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.25-29.)
Соколова, Н.Н. "Жанровые особенности медийного текста. Электронное письмо" (Урок развития речи в V классе)/ Н.Н. Соколова (стр.29-33.)
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Наречие" в X классе/ Т.А. Поломошнова (стр.33-38.)
Мурзо, Г.В. Время и место: ярославские годы П.О. Афанасьева (К 140-летию со дня рождения)/ Г.В. Мурзо (стр.39-46.)
Бобылев, Б.Г. Л. Андреев. "На реке"/ Б.Г. Бобылев (стр.47-56.)
Грязнова, А.Т. Неявные смыслы "транспортного кода" в поэзии В. Ходасевича/ А.Т. Грязнова (стр.56-63.)
Николина, Н.А. Функционирование частиц мол, де, дескать, в современной речи/ Н.А. Николина (стр.64-69.)
Ван Ливэнь. Факультативные компоненты в структуре устойчивых сравнений/ Ливэнь Ван (стр.69-72.)
Парубченко, Л.Б. Орфографические ошибки и их роль в поэтике рассказов В.М. Шукшина/ Л.Б. Парубченко (стр.73-77.)
Романенко, А.П. И.И. Бакланова. Образ автора и образ адресата нехудожественного текста/ А.П. Романенко (стр.78-80.)
Антонова, Л.Г. Столетие журнала "Русский язык в школе"/ Л.Г. Антонова (стр.81.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.82-88.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.88-98.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.98-103.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2014 году (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов/ И.Н. Добротина (стр.3-6.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению/ М.А. Остренкова (стр.6-12.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.12-18.)
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях/ С.А. Шаповал (стр.19-22.)
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход/ Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова (стр.23-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание)/ И.Н. Политова (стр.25-30.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.31-35.)
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе/ Т.А. Поломошнова (стр.36-38.)
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя)/ Д.А. Романов (стр.39-46.)
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий/ Е.М. Маркова (стр.47-53.)
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория/ В.И. Чуглов (стр.54-59.)
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре/ О.Е. Вороничев (стр.60-65.)
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака/ А.П. Василенко (стр.65-68.)
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского/ Н.М. Шанский (стр.69-74.)
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.75-81.)
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского/ Е.В. Маринова (стр.82-84.)
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция/ Е.А. Глазовская (стр.18.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.85-93.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-103.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.3-6.)
Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.7-9.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.9-12.)
Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание)/ Д.В. Асеева (стр.13-17.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус")/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.18-21.)
Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи/ А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина (стр.21-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису/ И.Н. Политова (стр.25-28.)
Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка/ Л.М. Стефанова (стр.29-30.)
Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах/ Г.Г. Нурушева (стр.31-32.)
Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...")/ И.А. Гулова (стр.33-37.)
Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже")/ Н.А. Николина (стр.38-43.)
Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу"/ А.А. Малиновский (стр.44-47.)
Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы/ Г.И. Панова (стр.48-56.)
Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола/ Я.Э. Ахапкина (стр.57-63.)
Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"?/ Е.В. Арутюнова (стр.64-72.)
Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского)/ С.А. Эзериня (стр.73-78.)
Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее/ В.А. Телкова (стр.79-81.)
Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014) (стр.82.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.83-91.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.92-100.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.101-110.)
Ответы читателям (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка/ Т.В. Обласова (стр.3-7.)
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе/ Л.А. Зайналова (стр.7-10.)
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста/ Ж.В. Ганиев (стр.10-15.)
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности/ С.И. Тухватулина (стр.16-20.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.21-27.)
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах"/ Г.П. Журбина (стр.27-29.)
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс)/ Е.А. Корнейко (стр.30-33.)
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс)/ Л.А. Никитина (стр.33-37.)
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных/ В.Т. Яковлева (стр.37-39.)
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс)/ Т.В. Кузнецова (стр.40-42.)
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка/ Н.К. Курбанова (стр.42-43.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году/ А.В. Григорьев (стр.44-49.)
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова/ Е.М. Виноградова (стр.50-56.)
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара/ Е.А. Фролова (стр.57-61.)
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия/ Н.Е. Петрова (стр.62-66.)
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола/ С.В. Сухов (стр.67-72.)
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления/ Е.В. Гаева (стр.72-76.)
Зеленин, А.В. Как свистят русские/ А.В. Зеленин (стр.77-84.)
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова)/ С.В. Науменко (стр.85-92.)
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации"/ Д.М. Нестеров (стр.92-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.95-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.106-107.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым (стр.3-4.)
Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы/ О.Е. Дроздова (стр.5-10.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение)/ Н.В. Кудряшова (стр.11-17.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение/ Л.Г. Ларионова (стр.17-21.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство/ Г.В. Аржаников (стр.22-26.)
Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.27-31.)
Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс)/ С.А. Филатова (стр.32-36.)
Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс)/ Г.М. Снытко (стр.37-40.)
Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе/ С.А. Карпухин (стр.41-44.)
Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...")/ И.А. Гулова (стр.45-49.)
Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба)/ Н.А. Николина (стр.50-54.)
Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных/ Д.А. Романов (стр.55-60.)
Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке/ Н.А. Петрова (стр.60-67.)
Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи/ Т.Б. Радбиль (стр.67-72.)
Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника/ О.С. Аристархова (стр.73-78.)
Барандеев, А.В. Долгие топонимы/ А.В. Барандеев (стр.79-82.)
Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения)/ С.А. Ромашко (стр.83-86.)
Обсуждение журнала "Русский язык в школе" (стр.87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)