Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бедерханова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.22
Автор(ы) : Бедерханова, В.
Заглавие : От несвободы- к свободному ребенку и педагогу
Место публикации : Народное образование. - 2000. - №4-5. - С. 31-36
ББК : 74.22
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.25/Б 38
Автор(ы) : Бедерханова В., Мазниченко М.
Заглавие : Воспитание и миф: контексты и подтексты
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007.-№3. - С. 17-24.
ББК : 74.200.25
Предметные рубрики: Воспитательные концепции
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская А. Лето-2008/ А. Левитская (стр.7-9.)
Ермолин А. Национальная молодежная политика/ А. Ермолин (стр.10-17.)
Вифлеемский А. Стратегия развития летнего отдыха/ А. Вифлеемский, Т. Криворотова (стр.18-24.)
Шишмакова Е. Трудовая занятость подростков летом/ Е. Шишмакова (стр.25-32.)
Фомина А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей/ А. Фомина (стр.33-38.)
Барканов С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи/ С. Барканов, Р. Гуцалюк (стр.39-42.)
Сергучев А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену/ А. Сергучев (стр.43-51.)
Фомин Н. Москва/ Н. Фомин, О. Новохатько (стр.52-55.)
Бедерханова В. Проектируем лагерь/ В. Бедерханова (стр.56-63.)
Куприянов Б. Авторские лагеря Костромской области/ Б. Куприянов (стр.64-69.)
Рогаткин Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций/ Д. Рогаткин (стр.70-76.)
Борискина Т. Детское трудовое движение в Кузбассе/ Т. Борискина, Л. Пинчук (стр.77-83.)
Порываева А. Специфика управления профильным лагерем/ А. Порываева (стр.84-89.)
Паскаль М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря/ М. Паскаль (стр.90-93.)
Резанов Л. Организация детской этнографической экспедиции/ Л. Резанов (стр.94-104.)
Калужская М. Школьный PR/ М. Калужская (стр.105-108.)
Вифлеемский А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей/ А. Вифлеемский (стр.109-114.)
Степанова М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.115-122.)
Кулешов С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере/ С. Кулешов (стр.123-126.)
Щемелев Ю. Документ не устарел!/ Ю. Щемелев (стр.127-130.)
Виноградова Л. Всероссийская летняя пушкинская школа/ Л. Виноградова (стр.131-136.)
Леонтович А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович (стр.137-141.)
Денисова Д. Дети предпочитают дело/ Д. Денисова (стр.142-146.)
Болдырева Е. Тематическая смена/ Е. Болдырева (стр.147-156.)
Крюкова Т. "Детские творческие дачи"/ Т. Крюкова (стр.157-160.)
Петрова Е. Учебные бизнес-смены для молодежи/ Е. Петрова (стр.161-165.)
Прутченков А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря/ А. Прутченков, А. Новиков (стр.166-173.)
Ермаков Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков (стр.174-178.)
Григорьев С. Золотые идеи педагогики каникул/ С. Григорьев, Р. Гуцалюк (стр.179-183.)
Крымская Л. Каникулы для работы/ Л. Крымская (стр.184-191.)
Фришман И. Способы деятельности временного детского объединения/ И. Фришман (стр.192-197.)
Черняева Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере/ Т. Черняева (стр.198-201.)
Евсина А. Выбираем семейный лагерь?/ А. Евсина (стр.202-208.)
Соболева Т. Летний лагерь/ Т. Соболева, П. Яковлева (стр.209-211.)
Панченко С. Планирование лагерной смены / С. Панченко (стр.212-220.)
Ручко Л. Как завершить лагерную смену?/ Л. Ручко (стр.221-226.)
Верин-Галицкий Д. Поход как ситуация воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.227-233.)
Мизулин С. Проектируем приключение/ С. Мизулин, О. Миновская (стр.234-237.)
Агапова Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок"/ Г. Агапова (стр.238-244.)
Сенченко Н. Песня в летнем лагере/ Н. Сенченко (стр.245-248.)
Степанчук О. . "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук (стр.249-254.)
Юриков А. Конфликты в детском лагере/ А. Юриков (стр.255-258.)
Чепелова Л. Как снять подростковую агрессивность/ Л. Чепелова (стр.259-263.)
Сергеева Н. Арт-педагогика каникул/ Н. Сергеева (стр.264-268.)
Тетерский С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере/ С. Тетерский, Н. Ильчевская (стр.269-274.)
Шопина Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция/ Л. Шопина (стр.275-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2019г.,N 6
Интересные статьи :
Якубова, Ф.Р. Развитие инклюзивной культуры участников образовательных отношений - залог успешности инклюзивного образования/ Ф.Р. Якубова, М.А. Мазниченко (стр.3-8)
Бедерханова, В.П. Профессиональная позиция учителя и ее влияние на формирование ценностных ориентаций школьника/ В.П. Бедерханова (стр.9-17)
Калинина, Н.Н. Стратегическая сессия как инновационная форма инициирования и планирования проектной работы в образовательной организации/ Н.Н. Калинина (стр.17-24)
Фаритов, А.Т. Технология 3D-прототипирования во внеурочной деятельности учащихся основного общего образования/ А.Т. Фаритов (стр.25-34)
Дахин, А.Н. Педагогическая технология в контексте патриотического воспитания/ А.Н. Дахин, Н.Г. Семенов, А.А. Цыбулько (стр.35-45)
Гуцу, Е.Г. Развитие мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения у дошкольников на этапе подготовки к школе/ Е.Г. Гуцу, Е.В. Кочетова, Т.А. Рунова (стр.46-52)
Дахин. А.Н. Компетентностное обучение в контексте сравнительной педагогики/ А. Н. Дахин., Е.А. Яровая, Д.В. Вилисов (стр.53-57)
Семенов, А.Г. Юнармия как тренд, проект и пример служения Отечеству/ А.Г. Семенов (стр.58-62)
Клепиков, В.Н. Творческое восхождение современных школьников к новым духовным смыслам/ В.Н. Клепиков (стр.63-71)
Кларин, М.В. Метафорический код в обучении/ М.В. Кларин, Л.В. Макмак (стр.72-86)
Бессараб, Е.Л. Сочинение авторских рефлексивных текстов как метод помощи молодому учителю в решении профессиональных проблем/ Е.Л. Бессараб, М.А. Мазниченко (стр.87-93)
Мороз, О.В. Игровая квест - технология в системе дополнительного образования/ О.В. Мороз [и др.] (стр.94-98)
Диков, А.В. Как учителям и ученикам не запутаться в сетях Всемирной паутины/ А.В. Диков (стр.99-104)
Дробышев, Е.Ю. Организация учителем учебно-исследовательской деятельности учащихся по учебному предмету "Химия"/ Е.Ю. Дробышев (стр.105-112)
Желязкова-Тея, Т.К. Использование метода мозгового штурма для получения новых знаний об информальном образовании/ Т.К. Желязкова-Тея (стр.113-120)
Донцов, Д.А. Мотивационные и личностные характеристики спортсменов старшего школьного возраста/ Д.А. Донцов, К.И. Денисова (стр.121-138)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Найниш, Л.А. Особенности современного геометрического образования/ Л.А. Найниш, Н.Н. Шарапова, Т.В. Голубинская (стр.3-9)
Тивикова, С.К. Этнокультурная коннотация: от народной казки к ценностям национальной культуры/ С.К. Тивикова, Н.Г. Молодцова (стр.10-18)
Ахметзянова, Г.М. Управление профессиональным развитием педагогического коллектива школы/ Г.М. Ахметзянова (стр.19-25)
Бедерханова, В.П. Социально-педагогические ресурсы формирования потребности в чтении детей младшего школьного возраста/ В.П. Бедерханова, А.В. Смахтина (стр.26-37)
Клепиков, В.Н. Невилирование негативных интенций подростков средствами осознания и понимания проблемных ситуаций/ В.Н. Клепиков (стр.38-45)
Мириленко, А.П. "Школа з.0": концепция альтернативного среднего образования/ А.П. Мириленко (стр.46-51)
Осмоловская, И.М. Домашняя работа школьников: уроки дистанционного обучения/ И.М. Осмоловская, И.В. Ускова (стр.52-58)
Бородина, М.Ю. Зачем школьному учителю иноязычная коммуникативная компетенция/ М.Ю. Бородина (стр.59-65)
Ерохова, М.В. Проведение рефлексивных консультаций для учащихся с использованием графических моделей/ М.В. Ерохова, Н.А. Спирина (стр.66-72)
Иванова, О.В. Интерактивное электронное пособие как модульная визуализация учебной информации в средней и высшей школе/ О.В. Иванова, И.И. Муравьева (стр.73-80)
Касимов, Р.Н. Задания на вычисления с использованием материалов по региональной истории при изучении тем по Великой Отечественной войне в старших классах/ Р.Н. Касимов, Н.В. Култашева (стр.81-88)
Косярский, А.А. Визуализация при решении стереометрческих хзадач ЕГЭ по математике через использование координатно-векторного метода/ А.А. Косярский, О.В. Мороз (стр.89-97)
Мазниченко, М.А. Какие задачи может решать учитель с помощью цифровых технологий?/ М.А. Мазниченко, Д.В. Лопатинский (стр.98-103)
Сафонова, Е.Е,. Квест как прием анализа художественногопроизведения (на примере романа И.С. Тургенева "Отцы и дети")/ Е.Е, Сафонова (стр.104-108)
Пестов, А.В. Формирование психологической безопасности образовательной среды в условиях развитяи педагогической гибкости учителя/ А.В. Пестов (стр.117-124)
Клепиков, В.Н. Самобытный мир современного школьника, или Прадник быть самим собой/ В.Н. Клепиков (стр.125-132)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)