Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Батурина, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.011.7/Б 28
Автор(ы) : Батурина Л.
Заглавие : Имена собственные в газете
Место публикации : Русская речь. - 2006.-№6. - С. 63-65.
ББК : 83.011.7
Предметные рубрики: Язык прессы
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Боровская, М.А. Групповые нормативы затрат по специальностям и направлениям подготовки как ключевой этап реформы финансирования вузов/ М.А. Боровская [и др.] (стр.3-13.)
Рябов, В.В. Педагогическое образование и будущее России/ В.В. Рябов, А.И. Ракитов, М.Н. Русецкая (стр.14-20.)
Коробцов, А.С. Методология формирования специальных компетенций в технических вузах/ А.С. Коробцов, Н.Н. Шумская, М.В. Сагирова (стр.21-27.)
Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса/ Б.А. Сазонов (стр.28-39.)
Перевощикова, Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров/ Е.Н. Перевощикова (стр.40-46.)
Тесленко, В.И. Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.47-51.)
Научно-образовательный центр на Востоке России. (Интервью с ректором В.Е. Сактоевым) (стр.52-56.)
Сактоев, В.Е. Перспективы развития Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ В.Е. Сактоев (стр.57-58.)
Чистяков, Ф.К. Факультет сервиса, технологии и дизайна: основные этапы и перспективы развития/ Ф.К. Чистяков, Д.В. Шалбуев (стр.59-66.)
Мантатов, В.В. Институт устойчивого развития: научные направления и научно-практические результаты/ В.В. Мантатов (стр.67-73.)
Матуев, А.С. Институт пищевой инженерии и биотехнологии: уверенность в будущем/ А.С. Матуев, В.В. Доржиев (стр.74-77.)
Сактоев, В.Е. Кафедра ЮНЕСКО по экологической этике/ В.Е. Сактоев, Л.В. Мантатова (стр.78-82.)
Баженова, В.С. Система дополнительного профессионального образования/ В.С. Баженова (стр.83-90.)
Шестакова, Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства/ Д.В. Шестакова (стр.91-94.)
Бородай, А.Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии/ А.Д. Бородай (стр.95-99.)
Лукашенко, М.А. Рынок образовательных услуг: запрос потребителя и ответ современного университета/ М.А. Лукашенко (стр.100-106.)
Крюков, Д.Н. Инновационный потенциал информационной образовательной среды/ Д.Н. Крюков (стр.107-111.)
Девятова, И.Е. Академическая мобильность студентов: уровень вуза/ И.Е. Девятова (стр.112-116.)
Крюков, Д.Н. Информационная инфраструктура вуза/ Д.Н. Крюков, И.Л. Васильева (стр.117-120.)
Фролова, О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза/ О.В. Фролова (стр.121-126.)
Панова, О.В. Подготовка учителя к социальному проектированию в школе/ О.В. Панова (стр.127-129.)
Пучков, А.А. Идеальный образ преподавателя: социологический опрос/ А.А. Пучков (стр.130-133.)
Денисова, Р.Р. Из истории высшего дефектологического образования в России/ Р.Р. Денисова, А.В. Никифорова (стр.134-139.)
Андреев, М.А. Кадровая политика Министерства народного просвещения (март-декабрь 1917 г.)/ М.А. Андреев (стр.140-143.)
Розов, М.А. Объект - исследования наука (Глава 4)/ М.А. Розов, Ю.А. Шрейдер, Н.И. Кузнецова (стр.144-162.)
Абдулгалимов, Г.Л. Формирование общекультурного представления об информационной безопасности / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова (стр.163-164.)
Воробьева, Г.В. Язык кино в обучении иностранцев русской речи/ Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Михеева, Н.Б. Программа "Семья"/ Н.Б. Михеева (стр.4-12.)
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя/ С.И. Назимова (стр.13-15.)
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания/ И.В. Кучина (стр.16-26.)
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается/ М.П. Мосур (стр.27-28.)
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире (стр.29-31.)
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе/ И.В. Кучина (стр.32-38.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.39-40.)
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности"/ С.В. Бирюкова (стр.41-46.)
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния/ И.В. Сумарокова (стр.47-54.)
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй/ В.В. Паскал (стр.55-58.)
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы)/ В.М. Лизинский (стр.59-64.)
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.)/ Н.Б. Михеева (стр.65-70.)
Детям вредно быть слишком чистыми (стр.71.)
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения/ С.Г. Усов (стр.72-87.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.88.)
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома"/ Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова (стр.89-91.)
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы/ Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева (стр.91-94.)
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!"/ Т.В. Костюкова (стр.95-96.)
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников/ И.А. Деричева (стр.96-105.)
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир"/ Е.В. Грачева (стр.106-110.)
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?"/ Е.В. Ларионова (стр.110-112.)
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель"/ О.А. Мишина, Г.И. Тимошина (стр.112-121.)
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек"/ С.А. Жолудева (стр.121-124.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3 (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Чекалина, Е.А. Как построить уроки РКИ на материале детского комикса/ Е.А. Чекалина, В.Э. Морозов (стр.4-22.)
Гинич, Е. Особенности синтагматического членения русского и сербского языков и их связь с артикуляционной базой/ Е. Гинич (стр.23-28.)
Моисеенко, И.М. Новые курсы русского языка для гимназий в условиях эстонской диаспоры/ И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая (стр.29-37.)
Московкин, Л.В. Первые грамматические описания русского языка: черты сходства и различия/ Л.В. Московкин (стр.38-43.)
Кругликова, Л.Е. Достаточно ли в русском языке слов для выражения мыслей/ Л.Е. Кругликова (стр.44-52.)
Шляхов, В.И. Глубинные структуры текста/ В.И. Шляхов (стр.53-60.)
Чжэн Гуанцзе. Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках: структурно-грамматический анализ/ Гуанцзе Чжэн (стр.61-66.)
Гордиенко, Т.В. Русская общественная библиотека им. И.С. Тургенева в Париже - памятник русской культуры за рубежом/ Т.В. Гордиенко (стр.67-74.)
Рецов, В.В. Образ деревни в современной реалистической прозе/ В.В. Рецов (стр.75-82.)
Ян Чжэн. Образы Китая и китайцев в творчестве В.П. Астафьева/ Чжэн Ян (стр.83-86.)
Жуковский, И.В. Неформальное образование взрослых: опыт работы в европейских проектах/ И.В. Жуковский, А.И. Жуковская (стр.87-95.)
Матюшкина, Е.Н. Интерпретация поэтических текстов Б. Окуджавы на занятиях с иностранными студентами/ Е.Н. Матюшкина (стр.96-104.)
Никольская, Н.И. Уроки русской литературы в школе дополнительного образования за рубежом: особая роль сотрудничества/ Н.И. Никольская (стр.105-109.)
Воробьева, Г.В. Возможности использования сценических постановок в обучении РКИ/ Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина, Е.В. Хрипунова (стр.110-114.)
Воронова, Л.В. Забайкальские преподаватели в Китае: грани педагогического сотрудничества/ Л.В. Воронова [и др.] (стр.115-119.)
Лю Сумэй. Обучение русскому языку в вузах Китая: состояние и перспективы/ Сумэй Лю (стр.120-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)