Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Батербиев, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731.18/Б 28
Автор(ы) : Батербиев М.
Заглавие : Малокомплектные сельские школы и разновозрастное обучение
Место публикации : Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 87-99.
ББК : 74.24(2)731.18
Предметные рубрики: Образовательные школы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731.18/Б 28
Автор(ы) : Батербиев М.
Заглавие : К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы
Место публикации : Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 66-71.
ББК : 74.24(2)731.18
Предметные рубрики: Сельская школа
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 6/7
Интересные статьи :
Исаев, Е.И. Антропологические проблемы отечественного образования/ Е.И. Исаев (стр.7-17.) Кл.слова: человеческий фактор,Человеческий капитал,экономика знаний
Хагуров, Т.А. Прагматизация или любовь? Как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.18-23.) Кл.слова: реформы образования,механизмы социальной регуляции,человеческое назначение
Иванюшина, В.А. Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования/ В.А. Иванюшина, К.А. Маслинский, Д.А. Александров (стр.24-32.) Кл.слова: мобильность,лояльность к профессии,самоэффективность
Вифлеемский, А.Б. "Мышеловка" для министерства/ А.Б. Вифлеемский (стр.33-38.) Кл.слова: Федеральная антимонопольная служба,антиномонопольное законодательство Российской Федерации,Министерство образования и науки Российской Федерации
Моргун, В.Ф. Многомерная теория личности и принцип дополнительности деятельности, установки и поступка/ В.Ф. Моргун (стр.39-44.) Кл.слова: психологическая теория личности,принцип дополнительности,структура личности
Вифлеемский, А.Б. Нецелевое использование средств: закон и практика/ А.Б. Вифлеемский (стр.45-51.) Кл.слова: нецелевое использование средств,уголовная ответственность,административная ответственность
Поташник, М.М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям/ М.М. Поташник (стр.52-59.) Кл.слова: невежество,учительская безграмотность,ущербная добросовестность
Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективной деятельности/ Е.В. Переславцева (стр.60-68.) Кл.слова: воспитание,педагог-воспитатель,профессиональный рост
Сидорова, А.В. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации/ А.В. Сидорова (стр.69-74.) Кл.слова: методическая поддержка,изучение затруднений,целевые группы педагогов
Рапопорт, И.К. Здоровье учащихся: динамика и рекомендации к позитивным изменениям. Что показывают лонгитюдные исследования школ Москвы/ И.К. Рапопорт (стр.75-80.) Кл.слова: заболеваемость детей и подростков,функциональные отклонения,хронические заболевания
Дахин, А.Н. Когнитивная гармония математики/ А.Н. Дахин (стр.81-88.) Кл.слова: когнитивный паттерн,когнитивная активность,множества
Аршинская, Е.Л. Как снизить перегрузки учащихся?/ Е.Л. Аршинская (стр.89-95.) Кл.слова: здоровье,учебная перегрузка,рекомендации СанПИН
Копылов, В.А. Великая неизвестная война: дидактический аспект/ В.А. Копылов, И.В. Лесник (стр.96-105.) Кл.слова: Первая мировая война,международные отношения,союзники
Батербиев, М.М. Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах: теория и методология/ М.М. Батербиев (стр.106-115.) Кл.слова: разновозрастные классные коллективы,межвозрастное взаимодействие,свобода выбора
Ширяева, Г.В. Разновозрастное обучение в начальной школе/ Г.В. Ширяева [и др.] (стр.116-121.) Кл.слова: разновозрастное учебное сотрудничество,взаимообучение,вертикальное и горизонтальное взаимодействие
Гин, А.А. Видеть необычное в обычном - навык творческих людей/ А.А. Гин (стр.122-128.) Кл.слова: изобретательские задачи,исследование,наблюдение
Зильберман, М.А. Профессиональная проба в пространстве крупного города/ М.А. Зильберман [и др.] (стр.129-135.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,выбор,профессиональная проба
Ермолин, А.А. Хроника полевой Академии менеджмента: как спроектировать успешный опыт патриотического воспитания/ А.А. Ермолин (стр.136-150.) Кл.слова: командная дисциплина,взаимные права и обязанности,коллективная жизнедеятельность
Алексеев, А.А. Фестиваль на Нижней Кадке: история, традиции, воспитание/ А.А. Алексеев (стр.151-155.) Кл.слова: кацкари,фестиваль,таланты
Ткаченко, А.В. А.С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания/ А.В. Ткаченко (стр.156-171.) Кл.слова: директор трудовой школы,колония им М. Горького,аграрное хозяйство
Меттини, Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко/ Э. Меттини (стр.172-177.) Кл.слова: социальная идентификация,деперсонификация,социальная активность
Петрушин, В.И. Акселераторы и ингибиторы в деятельности педагога-воспитателя/ В.И. Петрушин (стр.179-186.) Кл.слова: общепрофессиональные компетенции,сильные и слабые стороны педагога,план достижений
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)