Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Батаршев, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Запесоцкий, А. Проблемы деятельности институтов социализации в современной России/ А. Запесоцкий (стр.3-15.)
Филонов, Г. Системный мониторинг качества исследований/ Г. Филонов (стр.16-19.)
Исаев, А. Образование - личность и государство/ А. Исаев (стр.20-26.)
Калинченко, А. К проблеме определения категории "учебное знание"/ А. Калинченко (стр.27-33.)
Ермак, Н. Социально-педагогические предпосылки развития геронтообразования/ Н. Ермак (стр.34-41.)
Безрукова, В. Воспитаниеведение как новая педагогика/ В. Безрукова (стр.42-48.)
Перминов, Е. О методологических аспектах реализации культурологического подхода в математическом образовании/ Е. Перминов (стр.49-54.)
Устинова, Е. Личностно ориентированная парадигма обучения в частной школе/ Е. Устинова (стр.55-61.)
Батаршев, А. Психолого-педагогическая концепция самореализации педагога профессиональной школы/ А. Батаршев (стр.62-68.)
Алдошина, М. Формирование этноэстетической культуры студентов в университете/ М. Алдошина (стр.69-74.)
Русских, В. Генезис проблем образования в отечественной государственной политике XVIII в./ В. Русских (стр.75-79.)
Болатаев, В. Принципы преподавания М.М. Ковалевского/ В. Болатаев (стр.80-84.)
Целых, М. Роль Мэри Ричмонд в истории развития профессиональной социальной работы/ М. Целых (стр.85-93.)
Кармаева, Т. "Центры матерей" в Германии/ Т. Кармаева, А. Кармаев (стр.94-99.)
Егоров, О. Об ученом незнании/ О. Егоров (стр.100-110.)
Ефимова, Е. Идеи Д.С. Лихачёва и современность : Международный форум старшеклассников/ Е. Ефимова, Н. Зинкевич (стр.111-115.)
Баулина, Н. Формирование инновационного мышления школьников - задача современной школы/ Н. Баулина (стр.116-121.)
Николаю Дмитриевичу Никандрову - 75 лет (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Ибрагимов, Г. Методологические и прикладные проблемы развития дидактики профессиональной школы/ Г. Ибрагимов (стр.3-12.)
Андреева, И. Вопросы здоровья в контексте социально-профессионального самоопределения/ И. Андреева (стр.13-19.)
Шарай, Н. Образовательный кластер как интегративная система/ Н. Шарай, Л. Николаева, Т. Вдовина (стр.20-24.)
Мандель, Б. Кураторство в современном вузе: поиски разрешения проблем/ Б. Мандель (стр.25-30.)
Бондаренко, Е. О репозетории вуза/ Е. Бондаренко, А. Махов (стр.31-35.)
Дахин, А. Издержки социализации российского школьника/ А. Дахин (стр.36-43.)
Дъяконова, О. Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе/ О. Дъяконова, В. Букатов (стр.44-52.)
Горшков, В. Онтологизация непрерывного образования/ В. Горшков (стр.53-56.)
Орлов, А. Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе/ А. Орлов, Л. Орлова (стр.57-67.)
Батаршев, А. Моделирование профессиональноличностного становления и развития педагога профессиональной школы/ А. Батаршев (стр.68-76.)
Ихсанова, Р. Интернационализация высшего образования в контексте университета ШОС по направлению "педагогика"/ Р. Ихсанова, Л. Саитова, Г. Семенова (стр.77-82.)
Егоров, О. Духовная школа России 1820--40-х гг. в трудах Н.П. Гилярова-Платонова/ О. Егоров (стр.83-92.)
Сахарова, Л. Реализация принципа свободы совести в советской высшей школе в 1920-30-е гг./ Л. Сахарова, В. Сахаров (стр.93-98.)
Глузман, А. Законодательное обеспечение доступности высшего профессионального образования инвалидов в европейских странах/ А. Глузман, Ю. Богинская (стр.99-108.)
Никитина, О. О стандартизации школьников математического образования в США/ О. Никитина (стр.109-116.)
Вицлак, Г. Инновационный школьный предмет/ Г. Вицлак, Х. Кюн, Г. Хенниг (стр.117-120.)
Федорова, Ю. Роль ДПО в подготовке конкурентноспособного специалиста/ Ю. Федорова, Н. Илюшина (стр.121-122.)
Григорьева, М. Применение интернет-технологий в процессе обучения аудированию в вузе/ М. Григорьева (стр.123-124.)
Лобанова, Е. Основной приоритет в реформировании современного образования/ Е. Лобанова (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)