Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бартош, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Бартош Д.
Заглавие : Некоторые аспекты педагогического поведения на уроке иностранного языка как объект методического эксперимента
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2004. - №4. - С. 77-82
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка/ М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин (стр.3-9.)
Сысоев, П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке/ П.В. Сысоев (стр.9-22.)
Бердичевский, А.Л. Почему немецкий?/ А.Л. Бердичевский (стр.22-29.)
Перминова, Г.В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка/ Г.В. Перминова (стр.30-32.)
Луферов, Д.Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучением английского языка/ Д.Н. Луферов (стр.33-37.)
Бартош, Д.К. Eine Sfadf - eine Affrakfion fur Tourisfen/ Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева (стр.38-42.)
Путистина, О.В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы/ О.В. Путистина (стр.43-47.)
Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuffosfo и abbasfanza/ С. Меркантини (стр.48-55.)
Борзова, Е.В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка/ Е.В. Борзова (стр.55-62.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufshen Kulfurgeschichfe/ О.В. Гудина (стр.63-66.)
Пастернак, Е.Л. Рецензия на словарь С.С. Савончика/ Е.Л. Пастернак (стр.67-69.)
Барышников, Н.В. Рецензия на учебник Л.Г. Ведениной/ Н.В. Барышников (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения/ В.В. Сафонова (стр.2-13.)
Махмурян, К.С. Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования/ К.С. Махмурян (стр.14-20.)
Гальскова, Н.Д. Технология целеполагания урока иностранного языка/ Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош (стр.20-26.)
Павлова, Е.А. Использование игровых приёмов при изучении форм английских глаголов/ Е.А. Павлова (стр.27-35.)
Бортникова, Т.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения/ Т.В. Бортникова (стр.35-38.)
Алдошкина, Н.П. План-конспект урока по теме "Путешествия"/ Н.П. Алдошкина (стр.38-40.)
Ушакова, С.В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы/ С.В. Ушакова (стр.41-44.)
Ширяева, К.А. Необходимость вводного курса при обучении китайскому языку дошкольников старшего возраста/ К.А. Ширяева (стр.45-48.)
Кучешева, И.Л. Антропоцентрический подход к изучению имён собственных во фразеологии (на материале английского и русского языков)/ И.Л. Кучешева (стр.48-51.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe/ О.В. Гудина (стр.52-55.)
Николаева, В.В. Infervenfion publigue ef jeunesse en France en 2014/ В.В. Николаева, J-F. Mignard (стр.55-59.)
Рогова, Г.В. Обучение устной речи как средству общения/ Г.В. Рогова (стр.62-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Попова, Н.В. Формирование универсальных навыков переработки иноязычной научной информации посредством обучения студентов реферативному переводу и комментированию/ Н.В. Попова, А.Н. Пятницкий (стр.2-12.) Кл.слова: универсальные учебные действия,реферирование,лексическая когезия
Никитенко, З.Н. Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "Иностранный язык" и фасилитативная функция учителя/ З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина (стр.13-18.) Кл.слова: цель раннего изучения иностранного языка,концепция начального развивающего иноязычного образования,нравственное развитие
Степанян, А.Х. Ритм как объект педагогического анализа/ А.Х. Степанян (стр.18-21.) Кл.слова: ритм урока,функции ритма в обучении иностранным языкам,"ритмические резервы" преподавателя
Иванова, Н.В. Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика/ Н.В. Иванова, М.И. Астрединова (стр.22-25.) Кл.слова: языковой портфель,интенсификация обучения,речевые умения
Теплова, О.А. Урок-путешествие по теме "Достопримечательности Лондона"/ О.А. Теплова (стр.26-29.) Кл.слова: достопримечательности Лондона,Букингемский дворец,колонна Нельсона
Григорьева, Е.Я. Иноязычные комиксы на занятиях по иностранному языку/ Е.Я. Григорьева, А.И. Резникова (стр.30-34.) Кл.слова: комикс,аутентичный текст,этапы работы с комиксами
Меркушев, Ю. Deutschlands Kuste - Deutschlands Inseln/ Ю. Меркушев, Д.К. Бартош (стр.35-39.) Кл.слова: побережье Германии,острова Германии,Северное море
Брускова, Н.В. Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе/ Н.В. Брускова, Т.П. Кирина (стр.40-46.) Кл.слова: аутентичный текст,страноведение,переводческие компетенции
Литонина, Н.В. Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономности обучающегося/ Н.В. Литонина (стр.46-51.) Кл.слова: учебная автономия,индивидуализация,оптимизация процесса обучения
Кутепова, О.С. Реализация исследовательского компонента межкультурной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях профессиональной подготовки/ О.С. Кутепова (стр.51-55.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,этнолингвистические стереотипы,компетентностный подход
Гудина, О.В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet/ О.В. Гудина (стр.56-59.) Кл.слова: первая мировая война,"удар ножом в спину",политический миф
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 11
Интересные статьи :
Титова, С.В. Разработка и реализация проектных заданий на базе мобильных технологий/ С.В. Титова (стр.2-7)
Бартош, Д.К. Mittelalterliches Deutschland/ Д.К. Бартош, Ю. Меркушев (стр.8-14)
Костаков, М.М. Сценарий новогоднего утренника в начальной школе/ М.М. Костаков (стр.15-17)
Алмазова, Н.И. Обучение чтению на иностранном языке учащихся начальной школы с признакми дислексии/ Н.И. Алмазова, А.Ю. Мейеринк, М.С. Коган (стр.18-25)
Боголепова, С.В. Обучение грамматике в контексте коммуникативного подхода/ С.В. Боголепова (стр.26-32)
Васильева, Е.Г. Образ королевской власти в ономастическом и политическом пространстве Франции XIV-XVI вв. (на примере династии Валуа)/ Е.Г. Васильева (стр.33-40)
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О.В. Гудина (стр.41-44)
Кирдяева, О.И. Discover Australia/ О.И. Кирдяева, Т.А. Симонян (стр.45-50)
Банникова, Л.В. Конкурс как образовательная технология/ Л.В. Банникова (стр.51-56)
Салиева, З.И. The importance of teaching English speaking skills in Uzbekistan/ З.И. Салиева (стр.57)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 9
Интересные статьи :
Гальскова, Н.Д. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы/ Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош (стр.2-7)
Ариян, М.А. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы/ М.А. Ариян (стр.8-13)
Николавева, В.В. Устная часть ЕГЭ по французскому языку: первые итоги/ В.В. Николавева, Т.М. Фоменко (стр.14-26)
Муслимова, З.С. Урок английского языка по теме "Friendship"/ З.С. Муслимова (стр.27-29)
Степичева, П.А. Как и зачем удивлять учеников на уроке английского языка/ П.А. Степичева (стр.30-34)
Иванова, А.М. Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе микротекста/ А.М. Иванова (стр.35-39)
Чигашева, М.А. Вавилон: почему немецкий язык такой разный/ М.А. Чигашева (стр.40-45)
Дружинин, А.С. "Продолженное время": понять и объяснить/ А.С. Дружинин (стр.46-50)
Конышева, М.В. Sports in Great Britain/ М.В. Конышева (стр.51-56)
Кащук, С.М. Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие/ С.М. Кащук
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Никитенко, З.Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования/ З.Н. Никитенко (стр.2-9)
Юсупова, А.Ю. Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка/ А.Ю. Юсупова (стр.10-15)
Оршанская, Е.Г. Опят сопоставительного анализа речевого поведения российского и британского учителя ИЯ в классе/ Е.Г. Оршанская (стр.16-21)
Кельман, Т.Г. Роль факультативных и элективных курсов в формировании межкультурной компетенции/ Т.Г. Кельман (стр.22-28)
Белогрудова, В.П. Конкретная поэзия как средство приобщения учащихся к иноязычному поэтическому слову/ В.П. Белогрудова (стр.29-33)
Давыдова, З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам/ З.М. Давыдова (стр.34-37)
Корюхова, Н.И. Урок0игра "Welcome to Safari Park School" в III классе/ Н.И. Корюхова (стр.38-43)
Сакратова, М.М. Урок по теме "Computer in unserem Leben"/ М.М. Сакратова (стр.44-45)
Мишнева, Е.К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком/ Е.К. Мишнева (стр.46-50)
Иванова, Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях/ Л.А. Иванова (стр.51-55)
Бартош, Д.К. Сценарий праздника "Erntedankfest"/ Д.К. Бартош, С.А. Лазарева (стр.56-59)
Синица, Ю.А. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам (на примере подготовки учащихся к получению французских дипломов DELF/DALF)/ Ю.А. Синица, Е.Х. Березкина (стр.60-66)
Александров, К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка/ К.В. Александров (стр.67-72)
Дроздова, А.В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе/ А.В. Дроздова (стр.73-78)
Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte/ O.W. Gudina (стр.79-81)
Bondarevsky, D.V. La television en France/ D.V. Bondarevsky, A.A. Martselli (стр.82-87)
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1801-1855)/ L.G. Vedenina (стр.88-93)
Зуйченко, В.А. Проведение внеклассной работы МО учителей немецкого и французского языков/ В.А. Зуйченко (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Сафонова, Е. Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования/ Е. Сафонова, Н. Марченко (стр.2-14.)
Игумнова, О. Организация и проведение профессиональных пробв процессе предпрофильной подготовки школьников/ О. Игумнова (стр.15-20.)
Корчажкина, О. Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку/ О. Корчажкина (стр.21-26.)
Профессор Ефим Израилевич Пассов (стр.27-29.)
Овсянникова, Н. Некоторые приемы работы с аудиотекстами / Н. Овсянникова (стр.30-34.)
Кащук, С. Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях/ С. Кащук (стр.35-41.)
Кохендерфер, Ю. Урок по теме "Вечная память героям"/ Ю. Кохендерфер (стр.42-46.)
Карандина, Л. Урок английского языка в VI классе по теме "Юные герои Великой Отечественной войны"/ Л. Карандина (стр.47-51.)
Богданова, Ю. Музыкальная сказка "A Little Cottage"/ Ю. Богданова (стр.55-58.)
Никулина, О. Femmes-aviatrices sovietiques pendant la Grande Guerre nationale de 1941-1945/ О. Никулина (стр.58-62.)
Иванченко, А. mitri Sergueievitch Likhatchev (1906-1999)/ А. Иванченко (стр.63-67.)
Бартош, Д. Организационно-методологические принципы госпитации в структуре подготовки учителя/ Д. Бартош (стр.69-76.)
Кучешева, И. Некоторые особенности переноса имен собственных на предметы материальной действительности: лингвокультурологический подход/ И. Кучешева (стр.77-81.)
Гудина, О. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte/ О. Гудина (стр.82-86.)
Шатерник, Г. Немецкий язык нужен всегда/ Г. Шатерник (стр.88-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.2-7)
Колесникова, А.А. Работа над аналитическим сообщением в старших классах/ А.А. Колесникова (стр.8-14)
Фроликова, Е.Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе/ Е.Ю. Фроликова (стр.15-20)
Дроздова, О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников/ О.Е. Дроздова (стр.21-26)
Малофеева, Т.А. Методические рекомендации по использованию дополнительного дидактического материала к УМК "Matrix" OUP/ Т.А. Малофеева (стр.27-31)
Логинова, Е.А. Сценарий урока, посвященного героям французского движения Сопротивления (1940-1944)/ Е.А. Логинова, Т.Я. Бабышева (стр.32-34)
Измайлова, Е.В. Праздник английского алфавита/ Е.В. Измайлова (стр.35-39)
Ковальчук, С.В. Урок чтения "A cat named Tom"/ С.В. Ковальчук (стр.40-44)
Кулакова, И.Ю. Урок - юридическая консультация "Legal advice bureau"/ И.Ю. Кулакова (стр.45-47)
Виноградова, Н.А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка/ Н.А. Виноградова (стр.48-49)
Баженова, Н.Г. Сценарий, посвященный празднованию Пасхи/ Н.Г. Баженова (стр.50-53)
Никитина, Л.Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения/ Л.Л. Никитина (стр.54-56)
Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку/ Е.А. Головко (стр.62-68)
Бартош, Д.К. Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов - будущих учителей иностранного языка/ Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко (стр.69-73)
Баранова, Э.Э. Английские заимствования в современном немецком языке/ Э.Э. Баранова, В.И. Баранова (стр.74-77)
Федосеева, О.В. Широкозначные глаголы в испанской разговорной речи/ О.В. Федосеева (стр.78-81)
Буглак, С.И. Высказывания с модальными фразами предпочтения - сравнения в английском языке/ С.И. Буглак, Е.В. Волкомор (стр.82-86)
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Alexander II (1818-1881)/ O.W. Gudina (стр.87-91)
Aroutiounova, J. Missak Manouchian (1906-1943), heros national de la Resistance francaise/ J. Aroutiounova (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий/ П.В. Сысоев (стр.2-11.)
Ариян, М.А. Ориентирующее замечание учителя как средство управления коммуникативно-познавательным процессом на уроке иностранного языка/ М.А. Ариян (стр.11-16.)
Колесников, А.А. Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам/ А.А. Колесников (стр.17-26.)
Ильина, Л.Е. Возвращение к древним языкам: опережающее обучение латинскому языку в современной школе/ Л.Е. Ильина (стр.27-31.)
Камаева, Т.С. Урок английского языка по теме "The Economic Image of Russia"/ Т.С. Камаева (стр.31-36.)
Королева, А.Е. Трое в лодке - вокруг света/ А.Е. Королева (стр.37-42.)
Бартош, Д.К. Fremdsprachenunferrichf und die Rolle von Fremdsprachen in unserer Zeif/ Д.К. Бартош, К. Мюллер (стр.42-46.)
Прилипко, Е.В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку/ Е.В. Прилипко (стр.47-52.)
Ратнер, Ф.Л. Подготовка педагогических кадров преподавателей иностранных языков в царской России/ Ф.Л. Ратнер (стр.52-55.)
Кащук, С.М. Le Foncfionnemenf de la langue Francaise sur la Toile/ С.М. Кащук (стр.56-59.)
Артемова, А.Ф. Заимствованные названия в топонимии США/ А.Ф. Артемова, О.А. Леонович (стр.60-65.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe. (Продолжение)/ О.В. Гудина (стр.66-69.)
Леонтьев, А.А. Память в усвоении иностранного языка/ А.А. Леонтьев (стр.70-76.)
Александров, К.В. О проекте "ИКТ в обучении иностранным языкам: от теории к практике"/ К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Сысоев, П. В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое?/ П. В. Сысоев (стр.2-12.)
Афанасьева, О. В. Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (Серия "Rainbow English")/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова (стр.13-20.)
Миненкова, М. Ю. Работа над темой "Мой город" на уроках английского языка/ М. Ю. Миненкова (стр.21-23.)
Попова, Т. Н. Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку на средней ступени обучения/ Т. Н. Попова (стр.24-26.)
Дворак, Н. В. Урок английского языка по теме "Shopping"/ Н. В. Дворак (стр.27-30.)
Черновол, М. П. Использование публицистических текстов канала Euronews в обучении немецкому языку/ М. П. Черновол (стр.31-35.)
Шестакова, С. Ю. . Международный проект "Диалог культур"/ С. Ю. Шестакова (стр.36-39.)
Горина, Е. В. Брейн - ринг "Музыкальная культура англоговорящих стран"/ Е. В. Горина, Н. С. Денюшина (стр.40-45.)
Бартош, Д. К. . Die Stadt von besonderem Reiz/ Д. К. Бартош, Г. П. Гузеева (стр.46-50.)
Ефремова, Н. Н. Готовимся к устной части международного экзамена по французскому языку/ Н. Н. Ефремова (стр.51-57.)
Ломакина, О. Е. Технология работы над международным проектом / О. Е. Ломакина, Т. И. Густомясова (стр.58-63.)
Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte (Продолжение)/ О. В. Гудина (стр.64-67.)
Леонтьев, А. А. Психологические аспекты личности и деятельности/ А. А. Леонтьев (стр.68-73.)
Рогова, Г. В. О методах и приемах обучения иностранным языкам/ Г. В. Рогова (стр.74-80.)
Приложение к журналу (стр.81-202.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)