Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бартош, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Бартош, Д.
    Некоторые аспекты педагогического поведения на уроке иностранного языка как объект методического эксперимента / Д. Бартош // Иностранные языки в школе. - 2004. - №4. - С. 77-82
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
поведение педагогическое

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2010/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 6
Содержание:
Никитенко, З.Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования / З.Н. Никитенко. - С.2-9
Юсупова, А.Ю. Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка / А.Ю. Юсупова. - С.10-15
Оршанская, Е.Г. Опят сопоставительного анализа речевого поведения российского и британского учителя ИЯ в классе / Е.Г. Оршанская. - С.16-21
Кельман, Т.Г. Роль факультативных и элективных курсов в формировании межкультурной компетенции / Т.Г. Кельман. - С.22-28
Белогрудова, В.П. Конкретная поэзия как средство приобщения учащихся к иноязычному поэтическому слову / В.П. Белогрудова. - С.29-33
Давыдова, З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / З.М. Давыдова. - С.34-37
Корюхова, Н.И. Урок0игра "Welcome to Safari Park School" в III классе / Н.И. Корюхова. - С.38-43
Сакратова, М.М. Урок по теме "Computer in unserem Leben" / М.М. Сакратова. - С.44-45
Мишнева, Е.К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком / Е.К. Мишнева. - С.46-50
Иванова, Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях / Л.А. Иванова. - С.51-55
Бартош, Д.К. Сценарий праздника "Erntedankfest" / Д.К. Бартош, С.А. Лазарева. - С.56-59
Синица, Ю.А. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам (на примере подготовки учащихся к получению французских дипломов DELF/DALF) / Ю.А. Синица, Е.Х. Березкина. - С.60-66
Александров, К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка / К.В. Александров. - С.67-72
Дроздова, А.В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе / А.В. Дроздова. - С.73-78
Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte : продолжение / O.W. Gudina. - С.79-81
Bondarevsky, D.V. La television en France / D.V. Bondarevsky, A.A. Martselli. - С.82-87
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1801-1855) / L.G. Vedenina. - С.88-93
Зуйченко, В.А. Проведение внеклассной работы МО учителей немецкого и французского языков / В.А. Зуйченко. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-07/2010/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 3
Содержание:
Сафонова, Е. Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования / Е. Сафонова, Н. Марченко. - С.2-14.
Игумнова, О. Организация и проведение профессиональных пробв процессе предпрофильной подготовки школьников / О. Игумнова. - С.15-20.
Корчажкина, О. Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку : (раздел "Аудирование") / О. Корчажкина. - С.21-26.
Профессор Ефим Израилевич Пассов. - С.27-29.
Овсянникова, Н. Некоторые приемы работы с аудиотекстами / Н. Овсянникова. - С.30-34.
Кащук, С. Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях / С. Кащук. - С.35-41.
Кохендерфер, Ю. Урок по теме "Вечная память героям" / Ю. Кохендерфер. - С.42-46.
Карандина, Л. Урок английского языка в VI классе по теме "Юные герои Великой Отечественной войны" / Л. Карандина. - С.47-51.
Богданова, Ю. Музыкальная сказка "A Little Cottage" / Ю. Богданова. - С.55-58.
Никулина, О. Femmes-aviatrices sovietiques pendant la Grande Guerre nationale de 1941-1945 / О. Никулина. - С.58-62.
Иванченко, А. mitri Sergueievitch Likhatchev (1906-1999) / А. Иванченко. - С.63-67.
Бартош, Д. Организационно-методологические принципы госпитации в структуре подготовки учителя / Д. Бартош. - С.69-76.
Кучешева, И. Некоторые особенности переноса имен собственных на предметы материальной действительности: лингвокультурологический подход / И. Кучешева. - С.77-81.
Гудина, О. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte / О. Гудина. - С.82-86.
Шатерник, Г. Немецкий язык нужен всегда / Г. Шатерник. - С.88-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2011/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 2
Содержание:
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений . - С.2-7
Колесникова, А.А. Работа над аналитическим сообщением в старших классах / А.А. Колесникова. - С.8-14
Фроликова, Е.Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе / Е.Ю. Фроликова. - С.15-20
Дроздова, О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников / О.Е. Дроздова. - С.21-26
Малофеева, Т.А. Методические рекомендации по использованию дополнительного дидактического материала к УМК "Matrix" OUP / Т.А. Малофеева. - С.27-31
Логинова, Е.А. Сценарий урока, посвященного героям французского движения Сопротивления (1940-1944) / Е.А. Логинова, Т.Я. Бабышева. - С.32-34
Измайлова, Е.В. Праздник английского алфавита / Е.В. Измайлова. - С.35-39
Ковальчук, С.В. Урок чтения "A cat named Tom" / С.В. Ковальчук. - С.40-44
Кулакова, И.Ю. Урок - юридическая консультация "Legal advice bureau" / И.Ю. Кулакова. - С.45-47
Виноградова, Н.А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка / Н.А. Виноградова. - С.48-49
Баженова, Н.Г. Сценарий, посвященный празднованию Пасхи / Н.Г. Баженова. - С.50-53
Никитина, Л.Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения / Л.Л. Никитина. - С.54-56
Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку : часть 2 / Е.А. Головко. - С.62-68
Бартош, Д.К. Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов - будущих учителей иностранного языка / Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко. - С.69-73
Баранова, Э.Э. Английские заимствования в современном немецком языке / Э.Э. Баранова, В.И. Баранова. - С.74-77
Федосеева, О.В. Широкозначные глаголы в испанской разговорной речи / О.В. Федосеева. - С.78-81
Буглак, С.И. Высказывания с модальными фразами предпочтения - сравнения в английском языке / С.И. Буглак, Е.В. Волкомор. - С.82-86
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Alexander II (1818-1881) / O.W. Gudina. - С.87-91
Aroutiounova, J. Missak Manouchian (1906-1943), heros national de la Resistance francaise / J. Aroutiounova. - С.92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2014/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 11 . - 258.29, р.
Содержание:
Сафонова, В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения / В.В. Сафонова. - С.2-13.
Махмурян, К.С. Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / К.С. Махмурян. - С.14-20.
Гальскова, Н.Д. Технология целеполагания урока иностранного языка / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.20-26.
Павлова, Е.А. Использование игровых приёмов при изучении форм английских глаголов / Е.А. Павлова. - С.27-35.
Бортникова, Т.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения / Т.В. Бортникова. - С.35-38.
Алдошкина, Н.П. План-конспект урока по теме "Путешествия" / Н.П. Алдошкина. - С.38-40.
Ушакова, С.В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы / С.В. Ушакова. - С.41-44.
Ширяева, К.А. Необходимость вводного курса при обучении китайскому языку дошкольников старшего возраста / К.А. Ширяева. - С.45-48.
Кучешева, И.Л. Антропоцентрический подход к изучению имён собственных во фразеологии (на материале английского и русского языков) / И.Л. Кучешева. - С.48-51.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.52-55.
Николаева, В.В. Infervenfion publigue ef jeunesse en France en 2014 / В.В. Николаева, J-F. Mignard. - С.55-59.
Рогова, Г.В. Обучение устной речи как средству общения / Г.В. Рогова. - С.62-68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-07/2014/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 5 . - 257.52, р.
Содержание:
Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев. - С.2-11.
Ариян, М.А. Ориентирующее замечание учителя как средство управления коммуникативно-познавательным процессом на уроке иностранного языка / М.А. Ариян. - С.11-16.
Колесников, А.А. Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам / А.А. Колесников. - С.17-26.
Ильина, Л.Е. Возвращение к древним языкам: опережающее обучение латинскому языку в современной школе / Л.Е. Ильина. - С.27-31.
Камаева, Т.С. Урок английского языка по теме "The Economic Image of Russia" / Т.С. Камаева. - С.31-36.
Королева, А.Е. Трое в лодке - вокруг света / А.Е. Королева. - С.37-42.
Бартош, Д.К. Fremdsprachenunferrichf und die Rolle von Fremdsprachen in unserer Zeif / Д.К. Бартош, К. Мюллер. - С.42-46.
Прилипко, Е.В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку / Е.В. Прилипко. - С.47-52.
Ратнер, Ф.Л. Подготовка педагогических кадров преподавателей иностранных языков в царской России / Ф.Л. Ратнер. - С.52-55.
Кащук, С.М. Le Foncfionnemenf de la langue Francaise sur la Toile / С.М. Кащук. - С.56-59.
Артемова, А.Ф. Заимствованные названия в топонимии США / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.60-65.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe. (Продолжение) / О.В. Гудина. - С.66-69.
Леонтьев, А.А. Память в усвоении иностранного языка / А.А. Леонтьев. - С.70-76.
Александров, К.В. О проекте "ИКТ в обучении иностранным языкам: от теории к практике" / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-07/2014/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 3 . - 257.52, р.
Содержание:
Сысоев, П. В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое? / П. В. Сысоев. - С.2-12.
Афанасьева, О. В. Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (Серия "Rainbow English") / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. - С.13-20.
Миненкова, М. Ю. Работа над темой "Мой город" на уроках английского языка / М. Ю. Миненкова. - С.21-23.
Попова, Т. Н. Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку на средней ступени обучения / Т. Н. Попова. - С.24-26.
Дворак, Н. В. Урок английского языка по теме "Shopping" / Н. В. Дворак. - С.27-30.
Черновол, М. П. Использование публицистических текстов канала Euronews в обучении немецкому языку / М. П. Черновол. - С.31-35.
Шестакова, С. Ю. . Международный проект "Диалог культур" / С. Ю. Шестакова. - С.36-39.
Горина, Е. В. Брейн - ринг "Музыкальная культура англоговорящих стран" / Е. В. Горина, Н. С. Денюшина. - С.40-45.
Бартош, Д. К. . Die Stadt von besonderem Reiz / Д. К. Бартош, Г. П. Гузеева. - С.46-50.
Ефремова, Н. Н. Готовимся к устной части международного экзамена по французскому языку / Н. Н. Ефремова. - С.51-57.
Ломакина, О. Е. Технология работы над международным проектом / О. Е. Ломакина, Т. И. Густомясова. - С.58-63.
Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte (Продолжение) / О. В. Гудина. - С.64-67.
Леонтьев, А. А. Психологические аспекты личности и деятельности / А. А. Леонтьев. - С.68-73.
Рогова, Г. В. О методах и приемах обучения иностранным языкам / Г. В. Рогова. - С.74-80.
Приложение к журналу . - С.81-202.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-07/2015/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 1 . - 274.67, р.
Содержание:
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.3-9.
Сысоев, П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П.В. Сысоев. - С.9-22.
Бердичевский, А.Л. Почему немецкий? / А.Л. Бердичевский. - С.22-29.
Перминова, Г.В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г.В. Перминова. - С.30-32.
Луферов, Д.Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучением английского языка / Д.Н. Луферов. - С.33-37.
Бартош, Д.К. Eine Sfadf - eine Affrakfion fur Tourisfen / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.38-42.
Путистина, О.В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы / О.В. Путистина. - С.43-47.
Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuffosfo и abbasfanza / С. Меркантини. - С.48-55.
Борзова, Е.В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е.В. Борзова. - С.55-62.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufshen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.63-66.
Пастернак, Е.Л. Рецензия на словарь С.С. Савончика / Е.Л. Пастернак. - С.67-69.
Барышников, Н.В. Рецензия на учебник Л.Г. Ведениной / Н.В. Барышников. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2016/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 11 . - 341.09, р.
Содержание:
Титова, С.В. Разработка и реализация проектных заданий на базе мобильных технологий / С.В. Титова. - С.2-7
Бартош, Д.К. Mittelalterliches Deutschland / Д.К. Бартош, Ю. Меркушев. - С.8-14
Костаков, М.М. Сценарий новогоднего утренника в начальной школе / М.М. Костаков. - С.15-17
Алмазова, Н.И. Обучение чтению на иностранном языке учащихся начальной школы с признакми дислексии / Н.И. Алмазова, А.Ю. Мейеринк, М.С. Коган. - С.18-25
Боголепова, С.В. Обучение грамматике в контексте коммуникативного подхода / С.В. Боголепова. - С.26-32
Васильева, Е.Г. Образ королевской власти в ономастическом и политическом пространстве Франции XIV-XVI вв. (на примере династии Валуа) / Е.Г. Васильева. - С.33-40
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О.В. Гудина. - С.41-44
Кирдяева, О.И. Discover Australia / О.И. Кирдяева, Т.А. Симонян. - С.45-50
Банникова, Л.В. Конкурс как образовательная технология / Л.В. Банникова. - С.51-56
Салиева, З.И. The importance of teaching English speaking skills in Uzbekistan / З.И. Салиева. - С.57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-07/2016/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 9 . - 341.09, р.
Содержание:
Гальскова, Н.Д. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы / Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош. - С.2-7
Ариян, М.А. Мониторинг качества языкового образования на современном этапе развития школы / М.А. Ариян. - С.8-13
Николавева, В.В. Устная часть ЕГЭ по французскому языку: первые итоги / В.В. Николавева, Т.М. Фоменко. - С.14-26
Муслимова, З.С. Урок английского языка по теме "Friendship" / З.С. Муслимова. - С.27-29
Степичева, П.А. Как и зачем удивлять учеников на уроке английского языка / П.А. Степичева. - С.30-34
Иванова, А.М. Проверка уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе микротекста / А.М. Иванова. - С.35-39
Чигашева, М.А. Вавилон: почему немецкий язык такой разный / М.А. Чигашева. - С.40-45
Дружинин, А.С. "Продолженное время": понять и объяснить / А.С. Дружинин. - С.46-50
Конышева, М.В. Sports in Great Britain / М.В. Конышева. - С.51-56
Кащук, С.М. Стратегия развития обучения иностранному (французскому) языку на ближайшее десятилетие / С.М. Кащук
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И-07/2016/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 4 . - 422.14, р.
Содержание:
Попова, Н.В. Формирование универсальных навыков переработки иноязычной научной информации посредством обучения студентов реферативному переводу и комментированию / Н.В. Попова, А.Н. Пятницкий. - С.2-12.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЕРИРОВАНИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОГЕЗИЯ
Никитенко, З.Н. Целевые приоритеты изучения младшими школьниками предмета "Иностранный язык" и фасилитативная функция учителя / З.Н. Никитенко, С.Я. Ромашина. - С.13-18.
Кл.слова: ЦЕЛЬ РАННЕГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, КОНЦЕПЦИЯ НАЧАЛЬНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Степанян, А.Х. Ритм как объект педагогического анализа / А.Х. Степанян. - С.18-21.
Кл.слова: РИТМ УРОКА, ФУНКЦИИ РИТМА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, "РИТМИЧЕСКИЕ РЕЗЕРВЫ" ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Иванова, Н.В. Возможности интенсификации обучения иноязычному общению с помощью языкового портфеля ученика / Н.В. Иванова, М.И. Астрединова. - С.22-25.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Теплова, О.А. Урок-путешествие по теме "Достопримечательности Лондона" / О.А. Теплова. - С.26-29.
Кл.слова: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА, БУКИНГЕМСКИЙ ДВОРЕЦ, КОЛОННА НЕЛЬСОНА
Григорьева, Е.Я. Иноязычные комиксы на занятиях по иностранному языку / Е.Я. Григорьева, А.И. Резникова. - С.30-34.
Кл.слова: КОМИКС, АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, ЭТАПЫ РАБОТЫ С КОМИКСАМИ
Меркушев, Ю. Deutschlands Kuste - Deutschlands Inseln / Ю. Меркушев, Д.К. Бартош. - С.35-39.
Кл.слова: ПОБЕРЕЖЬЕ ГЕРМАНИИ, ОСТРОВА ГЕРМАНИИ, СЕВЕРНОЕ МОРЕ
Брускова, Н.В. Развитие коммуникативных и профессиональных компетенций студентов-международников в неязыковом вузе / Н.В. Брускова, Т.П. Кирина. - С.40-46.
Кл.слова: АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ, СТРАНОВЕДЕНИЕ, ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Литонина, Н.В. Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономности обучающегося / Н.В. Литонина. - С.46-51.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Кутепова, О.С. Реализация исследовательского компонента межкультурной коммуникативной компетенции учителя иностранного языка в условиях профессиональной подготовки / О.С. Кутепова. - С.51-55.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Гудина, О.В. Die deutsche Geschichte in Worte gekleidet / О.В. Гудина. - С.56-59.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, "УДАР НОЖОМ В СПИНУ", ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)