Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баринова, И. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
373
Б 24


    Баринова, И. И.
    Урочно-тематическое планирование интегрированного курса География России [Текст] / И. И. Баринова, В. П. Дронов // Открытая школа. - 2007. - N 4. - С. 70 - 80.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Доп.точки доступа:
Дронов, В.П.
Найти похожие

2.
373
Б 24


    Баринова, И. И.
    XVI Всероссийская олимпиада школьников по географии [Текст] / И. И. Баринова // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 6. - С. 42-48, 71.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

3.
373
Б 24


    Баринова, И. И.
    Поурочное планирование по страноведческому курсу География России 8-9 классы (II четверть) [Текст] / И. И. Баринова // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 7. - С. 42-58.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

4.
373
Б 24


    Баринова, И. И.
    Поурочное планирование по страноведческому курсу География России. 8-9 классы (I четверть) [Текст] / И. И. Баринова // География и экология в школе XXI века. - 2007. - N 6. - С. 29-41.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2017/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 6 . - 385.22, р.
Содержание:
Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.3-7.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, ЕГЭ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории / В.М. Кузнецов. - С.8-12.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I / Л.М. Ляшенко. - С.13-19.
Кл.слова: ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР I, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии / А.В. Папазов. - С.20-24.
Кл.слова: РЕКОГНОСЦИРОВКА, ОСАДА, КАМПАНИЯ
Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений / А.С. Королев. - С.25-30.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, КНЯГИНЯ ОЛЬГА, РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ ДОГОВОР 944 Г.
Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года) / О.Ю. Стрелова. - С.31-36.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ О РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г.
Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы / В.К. Романовский. - С.37-42.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ, ИСТОРИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ
Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения / Е.С. Манданова. - С.43-48.
Кл.слова: ФГОС, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе / И.И. Баринова. - С.49-52.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОТИВАЦИЯ
Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир / С.В. Агафонов. - С.53-55.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СЕЛФИМАНИЯ, ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ
Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса) / С.Г. Гордеев. - С.56-63.
Кл.слова: XX СЪЕЗД КПСС, ХРУЩЁВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ, ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.64-67.
Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря / Л.Д. Лобанов. - С.68-71.
Кл.слова: НЕКРОПОЛЬ, ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ, МАЛЫЙ СОБОР
Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века) / Я.А. Ратчин. - С.72-75.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ РЕГИОН, ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, МЕЛКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы) / Е.В. Филева. - С.76-79.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, КООПЕРАЦИЯ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2017/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 7 . - 385.22, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Историко-обществоведческие концепции: теоретические и практические аспекты школьного преподавания (на примере понятий фашизм, марксизм и либерализм) / А.Н. Иоффе. - С.3-25.
Кл.слова: МАРКСИЗМ, ЛИБЕРАЛИЗМ, ФАШИЗМ
Лосев, С.А. Изучение политической идеологии в школьных курсах обществознания и истории / С.А. Лосев, С.В. Шелковская. - С.26-34.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЛИБЕРАЛИЗМ
Вяземский, Е.Е. Проблемы обновления содержания и структуры исторического образования в российской школе: обсуждение в Российской академии образования / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.35-42.
Кл.слова: "ДОРОЖНАЯ КАРТА" ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ, ВОПРОСЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ, СТРУКТУРЫ, ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СООБЩЕСТВ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лазарев, С.Е. Между белыми и красными: судьба военного художника М.Б. Грекова (к 135-летию со дня рождения) / С.Е. Лазарев. - С.43-49.
Кл.слова: М.Б. ГРЕКОВ, БАТАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ, ВЫСШЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ПРИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
Урядова, А.В. Оценка российских учебников истории во франкоязычных публикациях / А.В. Урядова. - С.50-55.
Кл.слова: УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ РОССИИ, ФРАНКОЯЗЫЧНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ
Солодовник, Д.М. Сопряжение предметных полей новых модулей в средней школе с учебными программами кафедры ЮНЕСКО Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова / Д.М. Солодовник. - С.56-57.
Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ НАРОД, ЮНЕСКО, ВЕРОТЕРПИМОСТЬ
Шарманова, Т.В. Методика работы с аудиоматериалами на уроке истории / Т.В. Шарманова. - С.58-62.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, АУДИОМАТЕРИАЛЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ
Баринова, И.И. Курс дополнительного образования "Основы краеведения Москвы" / И.И. Баринова, Е.В. Архипов. - С.63-69.
Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ МОСКВЫ, ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.70-73.
Апальков, Д.И. Была ли реальная альтернатива формированию личной диктатуры Сталина? (новый взгляд) / Д.И. Апальков. - С.74-76.
Кл.слова: ВНУТРИПАРТИЙНАЯ БОРЬБА, КОЛЛЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО, ПОЛИТБЮРО
Го, Ян. Японо-китайская война и восточный антифашистский фронт Второй мировой войны (1931-1945) в современных российских учебниках / Ян Го, О.А. Елдинов. - С.77-79.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)