Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баринова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 7
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Историко-обществоведческие концепции: теоретические и практические аспекты школьного преподавания (на примере понятий фашизм, марксизм и либерализм)/ А.Н. Иоффе (стр.3-25.) Кл.слова: марксизм,либерализм,фашизм
Лосев, С.А. Изучение политической идеологии в школьных курсах обществознания и истории/ С.А. Лосев, С.В. Шелковская (стр.26-34.) Кл.слова: политическая идеология,политическая партия,либерализм
Вяземский, Е.Е. Проблемы обновления содержания и структуры исторического образования в российской школе: обсуждение в Российской академии образования/ Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина (стр.35-42.) Кл.слова: "дорожная карта" по реализации концепции исторического образования в российской школе,вопросы обновления содержания, структуры, оценки образовательных результатов,деятельность сообществ учителей истории по обновлению исторического образования
Лазарев, С.Е. Между белыми и красными: судьба военного художника М.Б. Грекова (к 135-летию со дня рождения)/ С.Е. Лазарев (стр.43-49.) Кл.слова: М.Б. Греков,батальная живопись,Высшее художественное училище при петербургской Академии художеств
Урядова, А.В. Оценка российских учебников истории во франкоязычных публикациях/ А.В. Урядова (стр.50-55.) Кл.слова: учебник истории,история России,франкоязычная историография
Солодовник, Д.М. Сопряжение предметных полей новых модулей в средней школе с учебными программами кафедры ЮНЕСКО Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова/ Д.М. Солодовник (стр.56-57.) Кл.слова: многонациональный российский народ,ЮНЕСКО,веротерпимость
Шарманова, Т.В. Методика работы с аудиоматериалами на уроке истории/ Т.В. Шарманова (стр.58-62.) Кл.слова: урок истории,аудиоматериалы,методические приёмы
Баринова, И.И. Курс дополнительного образования "Основы краеведения Москвы"/ И.И. Баринова, Е.В. Архипов (стр.63-69.) Кл.слова: краеведение Москвы,история Москвы,проектная работа
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.70-73.)
Апальков, Д.И. Была ли реальная альтернатива формированию личной диктатуры Сталина? (новый взгляд)/ Д.И. Апальков (стр.74-76.) Кл.слова: внутрипартийная борьба,коллективное руководство,Политбюро
Го Ян. Японо-китайская война и восточный антифашистский фронт Второй мировой войны (1931-1945) в современных российских учебниках/ Ян Го, О.А. Елдинов (стр.77-79.) Кл.слова: образование,преподавание истории в школе,Вторая мировая война
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы/ Р.В. Пазин, И.В. Крутова (стр.3-7.) Кл.слова: преподавание истории в школе,ЕГЭ,образовательные результаты
Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории/ В.М. Кузнецов (стр.8-12.) Кл.слова: региональная история,краеведение,Великая российская революция
Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I/ Л.М. Ляшенко (стр.13-19.) Кл.слова: император Александр I,исторический факт,Российская империя
Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии/ А.В. Папазов (стр.20-24.) Кл.слова: рекогносцировка,осада,кампания
Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений/ А.С. Королев (стр.25-30.) Кл.слова: древняя Русь,княгиня Ольга,русско-византийский договор 944 г.
Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года)/ О.Ю. Стрелова (стр.31-36.) Кл.слова: революция 1917 г.,проект памяти о революции 1917 г.,дискуссионные вопросы истории российской революции 1917 г.
Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы/ В.К. Романовский (стр.37-42.) Кл.слова: региональная история,учебно-методический комплект,история Нижегородского края
Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения/ Е.С. Манданова (стр.43-48.) Кл.слова: ФГОС,деятельностный подход,универсальные учебные действия
Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе/ И.И. Баринова (стр.49-52.) Кл.слова: современный урок,новые педагогические технологии,мотивация
Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир/ С.В. Агафонов (стр.53-55.) Кл.слова: Интернет,селфимания,памятник архитектуры
Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса)/ С.Г. Гордеев (стр.56-63.) Кл.слова: XX съезд КПСС,хрущёвская оттепель,десталинизация
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.64-67.)
Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря/ Л.Д. Лобанов (стр.68-71.) Кл.слова: некрополь,Донской монастырь,Малый собор
Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века)/ Я.А. Ратчин (стр.72-75.) Кл.слова: Московский регион,традиционное хозяйство,мелкая крестьянская промышленность
Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы)/ Е.В. Филева (стр.76-79.) Кл.слова: Российская империя,кооперация,жилищный вопрос
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Открытая школа -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Крикунова, И. Алгоритм преодоления, или Апология "Джентльменов удачи"/ И. Крикунова (стр.3-8.)
Из хроники событий (стр.9-11.)
Михайлова, Г. Школьная программа "Повышение качества образования (2011-2015 гг.)/ Г. Михайлова (стр.12-19.)
Шаньгина, Л. Внутришкольная документация/ Л. Шаньгина (стр.20-28.)
Козел, Е. "Отечество нам Царское село!"/ Е. Козел (стр.29-32.)
Швидунова, Л. "Средь шумного бала..."/ Л. Швидунова (стр.33-34.)
Шмарова, Р. Секреты здоровья, молодости и красоты/ Р. Шмарова (стр.35-39.)
Двойникова, Е. Здоровье женщины/ Е. Двойникова (стр.40.)
Слободенюк, В. Роль вечерней школы в ресоциализации личности/ В. Слободенюк (стр.41-42.)
Лиханова, О. О необходимости нетрадиционных уроков/ О. Лиханова (стр.43-45.)
Тимофеева, О. Человек и природа в лирике М.Ю. Лермонтова/ О. Тимофеева (стр.46-48.)
Костромина, О. Урочно-тематическое планирование по алгебре/ О. Костромина (стр.49-52.)
Баринова, И. Урочно-тематическое планирование интегрированного курса "География России"/ И. Баринова, В. Дронов (стр.53-62.)
Митюкова, Г. Тематическое планирование по географии с региональным компонентом / Г. Митюкова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.6-8.)
Сериал "Школа": надо ли было с него начинать. Год учителя? (стр.9-10.)
Шангина, Л. Повышение ИКТ-культуры педагогов/ Л. Шангина (стр.11-13.)
Орлова, Т. Отвечая на вызовы времени/ Т. Орлова (стр.14-15.)
Кучеренко, Т. Обучать - значит вдвойне учиться!/ Т. Кучеренко (стр.16-18.)
Николаева, Т. Суп возвращается!/ Т. Николаева (стр.20-21.)
Вершинин, В. Формирование групп с учетом возможностей учащихся/ В. Вершинин (стр.22-26.)
Шаяхметов, Р. Уровень самостоятельности и творческое саморазвитие личности/ Р. Шаяхметов (стр.27-31.)
Козлова, М. Особенности подготовки к ЕГЭ/ М. Козлова (стр.35-37.)
Кашина, Н. Предмет - по выбору/ Н. Кашина (стр.38-39.)
Батаева, Т. Занимательность облегчает усвоение/ Т. Батаева, В. Красильников (стр.39-43.)
Вязовкина, О. Текущий контроль знаний/ О. Вязовкина (стр.44-47.)
Габриелян, О. Вариативные проверочные работы/ О. Габриелян, П. Березкин, А. Ушакова (стр.48-53.)
Баринова, И. Уроки систематизации и обобщения знаний/ И. Баринова, В. Дронов (стр.54-56.)
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате/ С. Богаченкова (стр.57-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 9
Интересные статьи :
РИО+20. Будущее, которое мы хотим (стр.3-17.)
Тишков, А. "РИО+20" определяет пути реализации концепции устойчивого развития/ А. Тишков, Г. Сдасюк (стр.17-36.)
Сагитов, Ф. Географические памятники/ Ф. Сагитов (стр.36-41.)
Курбатова, Л. Удивительная Норвегия/ Л. Курбатова (стр.41-45.)
Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии по теме "Виды изображений поверхности Земли", 5 класс/ И. Баринова, Т. Карташева (стр.45-51.)
Бычкунова, Е. Проблемно-диалогический урок по теме "Человек и вода", 6 класс/ Е. Бычкунова (стр.51-57.)
Хуртина, Е. Решение заданий в формате ЕГЭ по теме "Атмосфера"/ Е. Хуртина (стр.57-62.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.62-65.)
Воронина, М. Занимательные задания по географии: письмо с ошибками/ М. Воронина (стр.65-68.)
Ганакова, Г. Пропаганда энергосбережения среди учащихся и родителей/ Г. Ганакова (стр.68-70.)
Попова, И. Ново-Николаевск - Новосибирск (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся, 9 класс)/ И. Попова (стр.70-75.)
Емелюкова, Н. Методическая разработка мероприятия "Путешествие по лесной тропинке"/ Н. Емелюкова (стр.75-77.)
Марина, Л. Путешествие Знайки и Незнайки по Мордовии (внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов)/ Л. Марина (стр.77-80.)
Приглашаем принять участие в очно-заочной Межрегиональной географической конференции школьников (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 8
Интересные статьи :
РИО+20. Будущее, которое мы хотим (стр.3-12.)
Клюев, Н. Место России в мировой социальной "табели о рангах"/ Н. Клюев, Г. Сдасюк, А. Тишков (стр.12-19.)
Красноярский край - центр Земли Великой (стр.19-32.)
Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии, 5 класс/ И. Баринова, Т. Карташева (стр.32-44.)
Андреева, Ю. Урок с использованием технологии критического мышления посредством чтения и письма в 10 классе/ Ю. Андреева (стр.44-55.)
Васильев, С. Интернет-проект "Учебные географические атласы административных районов России" как средство популяризации крупномасштабных карт в школьном географическом образовании/ С. Васильев, А. Мухин (стр.55-61.)
Гуськов, Е. Программа курса "География Пензенской области", 8 класс/ Е. Гуськов (стр.61-67.)
Радионов, А. Актуальность геоэкологических знаний в современной школьной программе/ А. Радионов (стр.67-70.)
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Кутузов, С. Электронный учебник по географии. Каким он должен быть?/ С. Кутузов (стр.72-80.)
Приглашаем принять участие в очно-заочной конференции (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Горкина, Т. Энергетика Австралии (окончание)/ Т. Горкина (стр.3-10.)
Дебелая, И. Развитие золотодобычи в Дальневосточном федеральном округе : социально-экономические и экологические аспекты/ И. Дебелая (стр.11-21.)
Экологическая политика Курской атомной станции (стр.22-26.)
Трубицына, Н. Удивительные легенды стран Бенилюкса/ Н. Трубицына (стр.27-29.)
Елисеев, А. Воспитание уважения к истории, культуре, национальным традициям народов России (из опыта работы)/ А. Елисеев (стр.30-35.)
Матвеев, А. Рабочая программа учителя географии как средство реализации требований ФГОС/ А. Матвеев (стр.36-43.)
Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии, 5 класс/ И. Баринова, Т. Карташева (стр.44-55.)
Лазарев, Н. Дифференцированный подход в обучении начальному курсу географии в инклюзивной школе/ Н. Лазарев (стр.56-57.)
Воронина, М. Программа элективного курса "Основы географического китаеведения", 10 класс/ М. Воронина, К. Квиташ (стр.58-62.)
Задания II, практического, тура ХХI Всероссийской олимпиады школьников по географии/ Г. Исаченко [ и др.] (стр.63-74.)
Задания III, тестового, тура ХХI Всероссийской олимпиады школьников по географии (стр.75-77.)
Воронина, М. Приказано - выжить! (О книге Мазуренко М.Т. и Москалюк Т.А. "Краски северного лета. Рассказы о растениях")/ М. Воронина (стр.78-79.)
Рустаму Хайдаровичу Хабибуллину 60 лет! (стр.74.)
Ученый и педагог по призванию (Гайсин И.Т.) (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Горкина, Т. Энергетика Австралии/ Т. Горкина (стр.3-16.)
Вехов, Н. Северный морской путь: от национального проекта на стыке географии, экономики и экологии к международному/ Н. Вехов (стр.17-31.)
Сиротин, В. О преподавании географии в соответствии с требованиями нового стандарта образования/ В. Сиротин (стр.32-38.)
Молодцов, Д. Географическое образование в условиях перехода к новым ФГОС/ Д. Молодцов (стр.39-43.)
Телепенко, Ю. Урок по теме "Социально-экономические реформы в России" (К 150-летию П.А. Столыпина)/ Ю. Телепенко (стр.44-54.)
Баринова, И. ХХI Всероссийская олимпиада школьников по географии: заключительный этап/ И. Баринова, С. Ильинский (стр.55-63.)
Задания I, теоретического тура/ А. Даньшин [ и др.] (стр.64-75.)
Абдурахмонов, Д. Значение внеурочных занятий для формирования географической культуры школьников/ Д. Абдурахмонов (стр.76-78.)
Поздравляем с юбилеем Т.С. Комиссарову (стр.79.)
Внимание! Конкурс! (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 1
Интересные статьи :
С Новым годом, дорогие читатели! (стр.3-4.)
Скупинова, Е. От Маринки до Волго-Балта: путешествие в пространстве и времени/ Е. Скупинова, О. Золотова (стр.5-23.)
Вехов, Н. Богдинско-Баскунчакский заповедник-первый в России заповедник в пустынной зоне/ Н. Вехов (стр.24-32.)
Гусаров, В. Там, где экология действительно приоритет/ В. Гусаров (стр.33-39.)
Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и формировании междисциплинарного мышления/ О. Шульгина (стр.40-43.)
Холина, В. Преемственность и новации в преподавании географии: опыт создания учебно-методического комплекса для профильной школы/ В. Холина (стр.44-43.)
Стрелова, О. Дидактические ресурсы карты-анаморфозы/ О. Стрелова, Г. Паневина (стр.47-50.)
Якубова, Р. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии/ Р. Якубова (стр.51.)
Баринова, И. О курсе географии 5 класса. Примерная программа и тематическое планирование/ И. Баринова (стр.52-58.)
Ким, Э. Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения/ Э. Ким, Н. Королева, О. Панасенкова (стр.59-69.)
Шеманаев, В. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов/ В. Шеманаев (стр.70-76.)
Коршунов, М. Учебно-методический комплекс школьного курса "Географическое краеведение" как средство развития самостоятельной деятельности учащихся 6 класса/ М. Коршунов (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Гордость российской науки и просвещения (стр.3-4.)
Астафуров, В. Служение отечеству/ В. Астафуров (стр.5-9.)
Ермолин, Б. К юбилею всемирно известных северян/ Б. Ермолин (стр.10-14.)
Горшков, С. Фритьоф Нансен - Человек мира и великий Ученый/ С. Горшков (стр.15-21.)
Горбанев, В. Глобальные изменения климата: от Рио до Канкуна / В. Горбанев (стр.22-29.)
Гусаров, В. География и экология Африки: прежние приоритеты и новые проявления/ В. Гусаров (стр.30-36.)
Географический календарь памятных дат на 2011 год (стр.37-38.)
Баринова, И. Примерная программа по курсу "География России. Природа", 8 класс/ И. Баринова (стр.39-46.)
Новенко, Д. Использование цифровых образовательных ресурсов по географии в школах Москвы в свете нового образовательного стандарта начальной школы/ Д. Новенко (стр.47-51.)
Валько, Е. Деловая игра "Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы общества"/ Е. Валько (стр.52-57.)
Кокшарова, Т. Урок по теме "Почвы и урожай. Меры по сохранению плодородия почв своей местности"/ Т. Кокшарова (стр.58-60.)
Зиновьева, В. Переводной экзамен по географии в 6 классе как способ повышения качества знаний по географии/ В. Зиновьева, Е. Кутузова (стр.61-68.)
Дубовик, В. Конкурс знатоков ХХ Всероссийской олимпиады школьников по географии/ В. Дубовик (стр.69-78.)
Поздравляем с юбилеем А.С. Наумова! (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)