Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баринова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: Г-04/2012/1
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 1
Содержание:
С Новым годом, дорогие читатели! : Колонка главного редактора. - С.3-4.
Скупинова, Е. От Маринки до Волго-Балта: путешествие в пространстве и времени / Е. Скупинова, О. Золотова. - С.5-23.
Вехов, Н. Богдинско-Баскунчакский заповедник-первый в России заповедник в пустынной зоне / Н. Вехов. - С.24-32.
Гусаров, В. Там, где экология действительно приоритет / В. Гусаров. - С.33-39.
Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и формировании междисциплинарного мышления / О. Шульгина. - С.40-43.
Холина, В. Преемственность и новации в преподавании географии: опыт создания учебно-методического комплекса для профильной школы / В. Холина. - С.44-43.
Стрелова, О. Дидактические ресурсы карты-анаморфозы / О. Стрелова, Г. Паневина. - С.47-50.
Якубова, Р. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии / Р. Якубова. - С.51.
Баринова, И. О курсе географии 5 класса. Примерная программа и тематическое планирование / И. Баринова. - С.52-58.
Ким, Э. Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения / Э. Ким, Н. Королева, О. Панасенкова. - С.59-69.
Шеманаев, В. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов / В. Шеманаев. - С.70-76.
Коршунов, М. Учебно-методический комплекс школьного курса "Географическое краеведение" как средство развития самостоятельной деятельности учащихся 6 класса / М. Коршунов. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Г-04/2012/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 6 . - 150.00, р.
Содержание:
Горкина, Т. Энергетика Австралии / Т. Горкина. - С.3-16.
Вехов, Н. Северный морской путь: от национального проекта на стыке географии, экономики и экологии к международному / Н. Вехов. - С.17-31.
Сиротин, В. О преподавании географии в соответствии с требованиями нового стандарта образования / В. Сиротин. - С.32-38.
Молодцов, Д. Географическое образование в условиях перехода к новым ФГОС / Д. Молодцов. - С.39-43.
Телепенко, Ю. Урок по теме "Социально-экономические реформы в России" (К 150-летию П.А. Столыпина) / Ю. Телепенко. - С.44-54.
Баринова, И. ХХI Всероссийская олимпиада школьников по географии: заключительный этап / И. Баринова, С. Ильинский. - С.55-63.
Задания I, теоретического тура / А. Даньшин [ и др.]. - С.64-75.
Абдурахмонов, Д. Значение внеурочных занятий для формирования географической культуры школьников / Д. Абдурахмонов. - С.76-78.
Поздравляем с юбилеем Т.С. Комиссарову. - С.79.
Внимание! Конкурс!. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: О-07/2011/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2011г. N 6
Содержание:
Крикунова, И. Алгоритм преодоления, или Апология "Джентльменов удачи" : (модель реализации потенциала открытого образования) / И. Крикунова. - С.3-8.
Из хроники событий. - С.9-11.
Михайлова, Г. Школьная программа "Повышение качества образования (2011-2015 гг.) / Г. Михайлова. - С.12-19.
Шаньгина, Л. Внутришкольная документация / Л. Шаньгина. - С.20-28.
Козел, Е. "Отечество нам Царское село!" : (литературно-музыкальная композиция) / Е. Козел. - С.29-32.
Швидунова, Л. "Средь шумного бала..." : (сценарий литературно-музыкального вечера) / Л. Швидунова. - С.33-34.
Шмарова, Р. Секреты здоровья, молодости и красоты : (занятия со старшеклассниками в цикле школьной "Недели естественных наук") / Р. Шмарова. - С.35-39.
Двойникова, Е. Здоровье женщины / Е. Двойникова. - С.40.
Слободенюк, В. Роль вечерней школы в ресоциализации личности / В. Слободенюк. - С.41-42.
Лиханова, О. О необходимости нетрадиционных уроков / О. Лиханова. - С.43-45.
Тимофеева, О. Человек и природа в лирике М.Ю. Лермонтова : (анализ стихотворения "Когда волнуется желтеющая нива") / О. Тимофеева. - С.46-48.
Костромина, О. Урочно-тематическое планирование по алгебре : (7-й класс. Заочная форма обучения) / О. Костромина. - С.49-52.
Баринова, И. Урочно-тематическое планирование интегрированного курса "География России" / И. Баринова, В. Дронов. - С.53-62.
Митюкова, Г. Тематическое планирование по географии с региональным компонентом : (9 класс. Очно-заочное обучение) / Г. Митюкова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Г-04/2011/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Малинецкий, Г. Модернизация России и проектирование будущего / Г. Малинецкий. - С.3-14.
Сдасюк, Г. Демонтаж ЕЭС России-усиление рисков развития страны и регионов / Г. Сдасюк. - С.15-19.
Горбанев, В. Глобальное изменение климата от Рио до Канкуна / В. Горбанев. - С.20-27.
Географический календарь памятных дат на 2011 год. - С.28-30.
Баринова, И. Профессиональная компетентность учителя географии / И. Баринова, А. Лобжанидзе. - С.31-34.
Максаковский, В. О заимствовании зарубежного образовательного опыта / В. Максаковский. - С.35-36.
Родзевич, Н. Негативные перспективы геоэкологического образования в средней школе / Н. Родзевич. - С.37-39.
Бушная, О. От школьной тропинки до звёздных дорог / О. Бушная. - С.40-41.
Баринова, И. ХХ Всероссийская олимпиада школьников по географии / И. Баринова, И. Лев. - С.42-49.
Задания I, теоретического тура ХХ Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Даньшин [ и др. ]. - С.50-64.
Задания II, практического тура ХХ Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Даньшин [ и др. ]. - С.65-74.
Задания III, тестового тура Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Наумов [ и др. ]. - С.75-77.
В.И. Сиротину-60 лет!. - С.78.
Внимание! Конкурс!. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Г-04/2011/8
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 8
Содержание:
Гордость российской науки и просвещения : К 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова. - С.3-4.
Астафуров, В. Служение отечеству / В. Астафуров. - С.5-9.
Ермолин, Б. К юбилею всемирно известных северян / Б. Ермолин. - С.10-14.
Горшков, С. Фритьоф Нансен - Человек мира и великий Ученый / С. Горшков. - С.15-21.
Горбанев, В. Глобальные изменения климата: от Рио до Канкуна / В. Горбанев. - С.22-29.
Гусаров, В. География и экология Африки: прежние приоритеты и новые проявления / В. Гусаров. - С.30-36.
Географический календарь памятных дат на 2011 год. - С.37-38.
Баринова, И. Примерная программа по курсу "География России. Природа", 8 класс / И. Баринова. - С.39-46.
Новенко, Д. Использование цифровых образовательных ресурсов по географии в школах Москвы в свете нового образовательного стандарта начальной школы / Д. Новенко. - С.47-51.
Валько, Е. Деловая игра "Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы общества" / Е. Валько. - С.52-57.
Кокшарова, Т. Урок по теме "Почвы и урожай. Меры по сохранению плодородия почв своей местности" / Т. Кокшарова. - С.58-60.
Зиновьева, В. Переводной экзамен по географии в 6 классе как способ повышения качества знаний по географии / В. Зиновьева, Е. Кутузова. - С.61-68.
Дубовик, В. Конкурс знатоков ХХ Всероссийской олимпиады школьников по географии / В. Дубовик. - С.69-78.
Поздравляем с юбилеем А.С. Наумова!. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2017/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 6 . - 385.22, р.
Содержание:
Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.3-7.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, ЕГЭ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории / В.М. Кузнецов. - С.8-12.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I / Л.М. Ляшенко. - С.13-19.
Кл.слова: ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР I, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии / А.В. Папазов. - С.20-24.
Кл.слова: РЕКОГНОСЦИРОВКА, ОСАДА, КАМПАНИЯ
Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений / А.С. Королев. - С.25-30.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, КНЯГИНЯ ОЛЬГА, РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ ДОГОВОР 944 Г.
Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года) / О.Ю. Стрелова. - С.31-36.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ О РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г.
Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы / В.К. Романовский. - С.37-42.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ, ИСТОРИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ
Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения / Е.С. Манданова. - С.43-48.
Кл.слова: ФГОС, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе / И.И. Баринова. - С.49-52.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОТИВАЦИЯ
Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир / С.В. Агафонов. - С.53-55.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СЕЛФИМАНИЯ, ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ
Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса) / С.Г. Гордеев. - С.56-63.
Кл.слова: XX СЪЕЗД КПСС, ХРУЩЁВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ, ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.64-67.
Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря / Л.Д. Лобанов. - С.68-71.
Кл.слова: НЕКРОПОЛЬ, ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ, МАЛЫЙ СОБОР
Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века) / Я.А. Ратчин. - С.72-75.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ РЕГИОН, ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, МЕЛКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы) / Е.В. Филева. - С.76-79.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, КООПЕРАЦИЯ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2017/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 7 . - 385.22, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Историко-обществоведческие концепции: теоретические и практические аспекты школьного преподавания (на примере понятий фашизм, марксизм и либерализм) / А.Н. Иоффе. - С.3-25.
Кл.слова: МАРКСИЗМ, ЛИБЕРАЛИЗМ, ФАШИЗМ
Лосев, С.А. Изучение политической идеологии в школьных курсах обществознания и истории / С.А. Лосев, С.В. Шелковская. - С.26-34.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЛИБЕРАЛИЗМ
Вяземский, Е.Е. Проблемы обновления содержания и структуры исторического образования в российской школе: обсуждение в Российской академии образования / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.35-42.
Кл.слова: "ДОРОЖНАЯ КАРТА" ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ, ВОПРОСЫ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ, СТРУКТУРЫ, ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СООБЩЕСТВ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лазарев, С.Е. Между белыми и красными: судьба военного художника М.Б. Грекова (к 135-летию со дня рождения) / С.Е. Лазарев. - С.43-49.
Кл.слова: М.Б. ГРЕКОВ, БАТАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ, ВЫСШЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ПРИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ
Урядова, А.В. Оценка российских учебников истории во франкоязычных публикациях / А.В. Урядова. - С.50-55.
Кл.слова: УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ РОССИИ, ФРАНКОЯЗЫЧНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ
Солодовник, Д.М. Сопряжение предметных полей новых модулей в средней школе с учебными программами кафедры ЮНЕСКО Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова / Д.М. Солодовник. - С.56-57.
Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ НАРОД, ЮНЕСКО, ВЕРОТЕРПИМОСТЬ
Шарманова, Т.В. Методика работы с аудиоматериалами на уроке истории / Т.В. Шарманова. - С.58-62.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, АУДИОМАТЕРИАЛЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ
Баринова, И.И. Курс дополнительного образования "Основы краеведения Москвы" / И.И. Баринова, Е.В. Архипов. - С.63-69.
Кл.слова: КРАЕВЕДЕНИЕ МОСКВЫ, ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.70-73.
Апальков, Д.И. Была ли реальная альтернатива формированию личной диктатуры Сталина? (новый взгляд) / Д.И. Апальков. - С.74-76.
Кл.слова: ВНУТРИПАРТИЙНАЯ БОРЬБА, КОЛЛЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО, ПОЛИТБЮРО
Го, Ян. Японо-китайская война и восточный антифашистский фронт Второй мировой войны (1931-1945) в современных российских учебниках / Ян Го, О.А. Елдинов. - С.77-79.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Г-04/2012/9
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 9 . - 150.00, р.
Содержание:
РИО+20. Будущее, которое мы хотим. - С.3-17.
Тишков, А. "РИО+20" определяет пути реализации концепции устойчивого развития / А. Тишков, Г. Сдасюк. - С.17-36.
Сагитов, Ф. Географические памятники / Ф. Сагитов. - С.36-41.
Курбатова, Л. Удивительная Норвегия / Л. Курбатова. - С.41-45.
Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии по теме "Виды изображений поверхности Земли", 5 класс / И. Баринова, Т. Карташева. - С.45-51.
Бычкунова, Е. Проблемно-диалогический урок по теме "Человек и вода", 6 класс / Е. Бычкунова. - С.51-57.
Хуртина, Е. Решение заданий в формате ЕГЭ по теме "Атмосфера" / Е. Хуртина. - С.57-62.
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.62-65.
Воронина, М. Занимательные задания по географии: письмо с ошибками / М. Воронина. - С.65-68.
Ганакова, Г. Пропаганда энергосбережения среди учащихся и родителей / Г. Ганакова. - С.68-70.
Попова, И. Ново-Николаевск - Новосибирск (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся, 9 класс) / И. Попова. - С.70-75.
Емелюкова, Н. Методическая разработка мероприятия "Путешествие по лесной тропинке" / Н. Емелюкова. - С.75-77.
Марина, Л. Путешествие Знайки и Незнайки по Мордовии (внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов) / Л. Марина. - С.77-80.
Приглашаем принять участие в очно-заочной Межрегиональной географической конференции школьников. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Г-04/2012/7
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 7 . - 150.00, р.
Содержание:
Горкина, Т. Энергетика Австралии (окончание) / Т. Горкина. - С.3-10.
Дебелая, И. Развитие золотодобычи в Дальневосточном федеральном округе : социально-экономические и экологические аспекты / И. Дебелая. - С.11-21.
Экологическая политика Курской атомной станции. - С.22-26.
Трубицына, Н. Удивительные легенды стран Бенилюкса / Н. Трубицына. - С.27-29.
Елисеев, А. Воспитание уважения к истории, культуре, национальным традициям народов России (из опыта работы) / А. Елисеев. - С.30-35.
Матвеев, А. Рабочая программа учителя географии как средство реализации требований ФГОС / А. Матвеев. - С.36-43.
Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии, 5 класс / И. Баринова, Т. Карташева. - С.44-55.
Лазарев, Н. Дифференцированный подход в обучении начальному курсу географии в инклюзивной школе / Н. Лазарев. - С.56-57.
Воронина, М. Программа элективного курса "Основы географического китаеведения", 10 класс / М. Воронина, К. Квиташ. - С.58-62.
Задания II, практического, тура ХХI Всероссийской олимпиады школьников по географии / Г. Исаченко [ и др.]. - С.63-74.
Задания III, тестового, тура ХХI Всероссийской олимпиады школьников по географии . - С.75-77.
Воронина, М. Приказано - выжить! (О книге Мазуренко М.Т. и Москалюк Т.А. "Краски северного лета. Рассказы о растениях") / М. Воронина. - С.78-79.
Рустаму Хайдаровичу Хабибуллину 60 лет!. - С.74.
Ученый и педагог по призванию (Гайсин И.Т.). - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Г-04/2012/8
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 8 . - 150.00, р.
Содержание:
РИО+20. Будущее, которое мы хотим. - С.3-12.
Клюев, Н. Место России в мировой социальной "табели о рангах" / Н. Клюев, Г. Сдасюк, А. Тишков. - С.12-19.
Красноярский край - центр Земли Великой. - С.19-32.
Баринова, И. Уроки по начальному курсу географии, 5 класс / И. Баринова, Т. Карташева. - С.32-44.
Андреева, Ю. Урок с использованием технологии критического мышления посредством чтения и письма в 10 классе / Ю. Андреева. - С.44-55.
Васильев, С. Интернет-проект "Учебные географические атласы административных районов России" как средство популяризации крупномасштабных карт в школьном географическом образовании / С. Васильев, А. Мухин. - С.55-61.
Гуськов, Е. Программа курса "География Пензенской области", 8 класс / Е. Гуськов. - С.61-67.
Радионов, А. Актуальность геоэкологических знаний в современной школьной программе / А. Радионов. - С.67-70.
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Кутузов, С. Электронный учебник по географии. Каким он должен быть? / С. Кутузов. - С.72-80.
Приглашаем принять участие в очно-заочной конференции. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)