Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Барашев, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: И-15/2008/9
   Журнал

История науки и техники. - 2006
2008г. N 9
Содержание:
Алексеев, Б. Физическая кинетика и драма человеческих судеб / Б. Алексеев. - С.2-9.
Савиткин, Н. Химические знания в России до М.В. Ломоносова / Н. Савиткин, Я. Авдеев. - С.10-19.
Мгалоблишвили, Л. Из истории развития электровозостроения в Грузии / Л. Мгалоблишвили. - С.20-29.
Тестов, В. Становление и развитие государственной тарифной системы на железнодорожном транспорте России в эпоху императора Александра III / В. Тестов. - С.30-38.
Лупачев, Ю. Творческие удачи и отдельные просчеты великого естествоиспытателя : (М.В. Ломоносов) / Ю. Лупачев. - С.39-47.
Иванов, А. Историография истории отечественной кооперации начала ХХ века / А. Иванов. - С.48-55.
Барашев, М. Ученые занятия русского дворянства эпохи просвещения / М. Барашев. - С.56-60.
Памяти Дилюса Лутфуллича Рахманкулова. - С.61-63.
Правила рассмотрения и пудликации статей. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-32/2010/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 1
Содержание:
Николаев, Д. Россия в Болонском процессе / Д. Николаев, Д. Суслова. - С.6-24.
Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования / И. Павлюткин. - С.25-41.
Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда? / Г. Цукерман. - С.42-89.
Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых / А. Шляйхер. - С.90-115.
Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза / А. Чучалин, А. Замятин. - С.116-133.
Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения / В. Чеха. - С.134-150.
Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь? / В. Горяйнова, И. Акишин. - С.151-160.
Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования. - С.161-189.
Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам? / Э. Леонтьева. - С.208-224.
Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в. / М. Барашев. - С.225-235.
Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в. / Е. Белянкова. - С.236-245.
Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе / Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич. - С.246-256.
Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания / Е. Пенская. - С.257-280.
Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования / А. Каспржак. - С.281-299.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Б-7/2009/4
   Журнал

Библиотековедение . - 2006
2009г. N 4 . - 220.00, р.
Содержание:
Манилова, Т.Л. Библиотеки России на этапе преобразований / Т.Л. Манилова. - С.1.
"Историко-культурные традиции и инновационные преобразования России. Просветительская ответственность библиотек" : междунар. науч. конф. "Румянцевские чтения - 2009". - С.8-15.
Волик, А.П. Библиотеки России: выбор пути / А.П. Волик. - С.16-25.
Егорова, Н.А. Библиотеки и экологическая информация: проблемы доступа и пути их решения / Н.А. Егорова. - С.26-29.
Хабарова, Е.И. Вузовская библиотека - ретранслятор экологической информации / Е.И. Хабарова, С.М. Сухорукова, Е.В. Голомазова. - С.30-34.
Бузгалин, А.В. Россия в обществе знаний: концепт культурного лидерства / А.В. Бузгалин. - С.36-40.
Беляева, Н.Е. Молодежь в информационном пространстве: чтение и цифровая среда (на примере студенчества Орловской области) / Н.Е. Беляева. - С.41-45.
Романова, А,А. "Указцы" монастырских библиотек второй половины XVI - XVII веков / А,А. Романова. - С.48-53.
Миронов, И.Б. Новые факты Русской Америки (по документам российских архивов) / И.Б. Миронов. - С.54-58.
Бандурин, С.Г. Формирование командного состава Отдельного корпуса пограничной стражи: источники дореволюционного периода / С.Г. Бандурин. - С.59-62.
Китаева, А.И. Коммуникативная специфика процесса чтения (дифференциально-психологический анализ) / А.И. Китаева. - С.63-69.
Барашев, М.А. Малоизвестные страницы жизни книгоиздателей Сабашниковых / М.А. Барашев. - С.70-72.
Бакуменко, В.М. Имя из Энциклопедии (о личности и творчестве художника-графика Ф.Д. Константинова) / В.М. Бакуменко. - С.73-79.
Вербина, Н.Ф. Консорциум научных библиотек Европы 2008: новые задачи / Н.Ф. Вербина, А.Ц. Масевич. - С.80-84.
Булгакова, И.В. Книжные выставки-ярмарки - фактор развития книжного дела России и Испании / И.В. Булгакова. - С.86-89.
Кресова, Л.Е. Активизация читательских интересов детей в библиотеках Германии / Л.Е. Кресова. - С.90-95.
Мотульский, Р.С. Возникновение и развитие библиотек Беларуси (IX в. - первая половина XIII в.) / Р.С. Мотульский. - С.96-102.
Аммаев, К.А. Первая научная библиотека Дагестана / К.А. Аммаев. - С.103-108.
Буслаева, Ю.В. Об исторических корнях Московского библиотечного института (окончание) / Ю.В. Буслаева. - С.110-114.
Колесникова, М.Н. Библиотечная интеллигенция в книгах А.В. Соколова / М.Н. Колесникова. - С.115-118.
Ильяева, И.А. Использование социологических методов исследования для повышения качества работы библиотек / И.А. Ильяева, В.Н. Маркова. - С.119-125.
Усачев, А.С. "Степенная книга" глазами современных славянистов. Международная научная конференция в Лос-Анджелесе / А.С. Усачев. - С.132-133.
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)