Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баранова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 33
Автор(ы) : Баранова Е.
Заглавие : Антиинфляционная политика стран ЕС в условиях становления единой валюты
Место публикации : Российский экономический журнал. - 1999. - №11-12. - С. 55-60
УДК : 33
ББК : 65.6(4)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Собкин В., Баранова Е.В.
Заглавие : Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006. - №3. - С. 55-66.
ББК : 88.373
Предметные рубрики: Психология пола
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Засурский, Я. Колонка редактора : большие выплаты для медийных начальников/ Я. Засурский (стр.5-7.)
Алексеева, А. Мобильное общество и общество знания : сходство и различия/ А. Алексеева (стр.8-22.)
Делицын, Л. Сравнительный анализ динамики распространения Интернета в России и некоторых европейских странах/ Л. Делицын (стр.23-39.)
Засурский, И. Школа Бернейза и школа Айви Ли, или Законы Нового времени/ И. Засурский (стр.40-46.)
Мурад, А. Менеджмент игровых коммуникативных пространств - новая парадигма новых медиа/ А. Мурад (стр.47-52.)
Некляев, С. Инфографика : принципы визуальной журналистики/ С. Некляев (стр.53-66.)
Стечкин, И. Новые информационно-коммуникационные технологии в школьном медиаобразовании/ И. Стечкин, Д. Олеринская (стр.67-80.)
Шилина, М. Интернет-коммуникация и тенденции трансформации системы общественных связей/ М. Шилина (стр.81-90.)
Баранова, Е. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков/ Е. Баранова (стр.91-100.)
Круглова, Л. Гибридные медиа : роль видео в новых медиа/ Л. Круглова (стр.101-105.)
Панюшева, М. Блогосфера : традиционные СМИ vs нетрадиционные/ М. Панюшева (стр.106-122.)
Савицкий, В. Новый формат игры или новый жанр публицистики?/ В. Савицкий (стр.123-133.)
Рожков, В. Электронное правительство - перспективы внедрения новых информационно-коммуникационных сервисов/ В. Рожков (стр.134-140.)
Сурнина, И. Основные экономические проблемы России на страницах журнала "Вестник промышленности" (1858-1861)/ И. Сурнина (стр.141-149.)
Родионова, Т. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях/ Т. Родионова (стр.150-162.)
Болотова, Е. Двадцать лет спустя, или "Слушайте радио, остальное - видимость!"/ Е. Болотова, Л. Болотова (стр.163-179.)
Иваницкий, В. Бизнес-моделирование СМИ : представление о методе/ В. Иваницкий (стр.180-187.)
Щепилова, Г. Критерии классификации рекламы в печати СМИ/ Г. Щепилова (стр.188-199.)
Савостина, Н. Коммуникационные стратегии : взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов/ Н. Савостина (стр.200-206.)
Михальченко, В. Коммуникационная стратегия PR : бренд, имдж, репутация/ В. Михальченко (стр.207-218.)
Торопова, Е. Национальная идентичность как компонент имиджа страны/ Е. Торопова (стр.219-230.)
Григорьева, Р. Биографический метод в современных глянцевых журналах/ Р. Григорьева (стр.231-242.)
Шерстобоева, Е. Новое прочтение Фосскала/ Е. Шерстобоева (стр.243-245.)
Рихтер, А. Британский взгляд на правовые основы СМИ/ А. Рихтер (стр.246-247.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Логинова, Л. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения/ Л. Логинова (стр.3-12.)
Чирва, А. Школа... с углубленной любовью к ученику/ А. Чирва (стр.13-23.)
Шепелева, Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие/ Г. Шепелева, С. Сотикова (стр.24-30.)
Кирикович, Т. Моральные качества - важный ресурс на рынке труда/ Т. Кирикович (стр.31-34.)
Сеньчукова, И. Средовая диагностика в деятельности педагога как воспитателя/ И. Сеньчукова (стр.35-38.)
Крысанова, О. Воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся/ О. Крысанова (стр.39-45.)
Панормова-Крушинская, С. На пути к образу/ С. Панормова-Крушинская (стр.46-49.)
Новоходская, М. Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы/ М. Новоходская (стр.50-54.)
Дроздова, П. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния/ П. Дроздова (стр.55-61.)
Щуркова, Н. Проект "Мое лето" в системе школьного воспитания/ Н. Щуркова, Е. Баранова (стр.62-70.)
Бикеева, А. Не пропустите жизнь, или Взрослые гонки/ А. Бикеева (стр.71-73.)
Оловянников, М. Пионеры-герои/ М. Оловянников (стр.74-76.)
Данилова, М. Лес - наш общий дом/ М. Данилова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Лепешев, В. Дальневосточной государственной академии физической культуры - 45 лет/ В. Лепешев, С. Галицын (стр.3-7.)
Бянкина, Л. Междисциплинарные подходы в изучении феномена физической культуры/ Л. Бянкина (стр.8-13.)
Добровольский, С. Тренировка пловцов с ограниченными двигательными возможностями на основе применения нетрадиционных средств восстановления/ С. Добровольский, Н. Пальчикова, И. Муратов (стр.14-16.)
Изучение психомоторных качеств, адаптационных и иммунологических параметров в технико-тактической подготовке хоккеистов/ В. Нестеров [ и др.] (стр.17-19.)
Изменение показателей психомоторики мотокроссменов под влиянием приема биокорректоров океанического происхождения/ В. Тютюков [ и др.] (стр.20-22.)
Давлетьярова, К. Физиологические основы развития координации и равновесия у студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ К. Давлетьярова, Л. Капилевич (стр.23-26.)
Денисенко, Ю. Стратегия долговременной адаптации к физическим нагрузкам и их влияние на эффективность спортивной деятельности / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко (стр.27-30.)
Капилевич, Л. Характеристика регионарного кровотока и физической работоспособности спортсменов при капнографической тренировке с биологической обратной связью/ Л. Капилевич, Я. Пеккер, Е. Баранова (стр.31-34.)
Финченко, С. Физиологические характеристики нервно-мышечной системы, гемодинамики и гормонального фона при коррекции избыточной массы тела у женщин методом контрастного массажа/ С. Финченко, Л. Капилевич (стр.35-38.)
Замараев, В. Теория и практика инновационного обучения анатомии студентов вуза физической культуры/ В. Замараев (стр.39-44.)
Федоров, В. Формирование педагогических инвариантов профессиональной деятельности спортивного тренера в новом формате физкультурного образования/ В. Федоров, В. Бирюков, Л. Блинов (стр.45-47.)
Галицын, С. Физическая культура как средство профилактики социально-негативного поведения подростков/ С. Галицын, А. Печенюк (стр.48-52.)
Бабаков, А. Диалектика национального и интернационального в системе спортивной работы с юными борцами/ А. Бабаков (стр.54-58.)
Скрипник, Г. Воспитательная работа в студенческом клубе "Олимп" Академии физической культуры/ Г. Скрипник, Я. Скрипник (стр.59-61.)
Зданович, О. Формирование спортивного стиля жизни учащихся в условиях школьного спортивного клуба/ О. Зданович (стр.62-65.)
Бобылев, В. Совершенствование подготовки пловцов-марафонцев в больших опытовых бассейнах/ В. Бобылев, М. Щелканов (стр.66-71.)
Бахарева, С. Интенсификация тактической подготовки студентов-баскетболистов при игре в защите зонным прессингом на основе применения программированного обучения / С. Бахарева, Н. Ляликова (стр.72-74.)
Зебзеев, В. Методика контроля и оценка функционального состояния дзюдоистов-юниоров/ В. Зебзеев (стр.75-77.)
Бредихина, Ю. Стабилографическая характеристика координации парных двигательных действий в спортивных бальных танцах / Ю. Бредихина, Л. Капилевич, А. Тихонова (стр.78-80.)
Повзун, В. Оздоровительная работа средствами физической культуры в детском дошкольном учреждении/ В. Повзун, А. Повзун, В. Апокин (стр.83-86.)
Использование трехосевых акселерометров для оценки физической активности человека/ С. Логинов [ и др.] (стр.87-93.)
Механизм "перевернутого маятника" в прыжках в длину/ В. Тюпа [ и др.] (стр.94-100.)
Печурица, А. Технологии оперативного управления скользящими и упруго-пластичными свойствами ледового массива/ А. Печурица, А. Осипова (стр.101-103.)
Клетнева, А. Пилотажное исследование как организационный этап маркетинговых исследований в физической культуре/ А. Клетнева, А. Гладышев (стр.13.)
Хармонова, А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза/ А. Хармонова (стр.26.)
Мельникова, Л. Влияние соревновательных нагрузок в спортивном ориентировании на частоту сердечных сокращений у разных возрастных групп/ Л. Мельникова, И. Мокрушина (стр.30.)
Сергеев, О. Формирование стрессоустойчивости у легкоатлетов-спринтеров на этапе углубленной специализации/ О. Сергеев (стр.34.)
Ирхин, В. В.К. Бальсевич как основоположник отечественной онтокинезиологии/ В. Ирхин (стр.47.)
Иванова, С. Состояние физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства/ С. Иванова (стр.58.)
Зубкова, Т. Особенности использования хореографических упражнений в партере при работе со студентами вузов/ Т. Зубкова (стр.61.)
Зыонг Тхань Бинь. Некоторые аспекты тренировочного и соревновательного процессов шахматистов высших разрядов/ Тхань Бинь Зыонг (стр.64.)
Рыбакова, Е. Функциональное состояние как основа формирования спортивной культуры каратистов 11-13 лет/ Е. Рыбакова (стр.77.)
Носков, А. Социологический прогноз развития сноубординга среди школьников Москвы/ А. Носков (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Котова, Н.П. Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг./ Н.П. Котова (стр.7-16.)
Петричко, Е.Д. Внутренняя аттестация классных руководителей по системе критериальной оценки/ Е.Д. Петричко (стр.37-59.)
Дунашева, Т. Стихи от Дуняши/ Т. Дунашева (стр.60.)
Михеева, Н.Б. Кафедра классных руководителей/ Н.Б. Михеева (стр.61-66.)
Никандрова, Т.Н. Программа саморазвития учащихся на период с 2009 по 2012 гг./ Т.Н. Никандрова (стр.67-72.)
Сюзаева, С.Ю. Программа "Шаги в науку"/ С.Ю. Сюзаева (стр.73-81.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.82-85.)
Наркомания: невидимая статистика (стр.86-87.)
Памятка для родных и близких наркозависимых (стр.88-89.)
Лизинский, В.М. Об уровнях, характере и содержании деятельности самоуправления в классе/ В.М. Лизинский (стр.90-96.)
Лизинский, В.М. Деловая игра "Дерево нашей жизни"/ В.М. Лизинский (стр.97-98.)
Американцев привлекли к суду за школьные прогулы их детей (стр.99.)
Кошелькова, Т.В. Роль классного руководителя при подготовке учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ/ Т.В. Кошелькова (стр.100-104.)
Макарова, Г.В. Программа развития волонтерского движения "Творим добро" (5-11-е классы)/ Г.В. Макарова (стр.105-112.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.113.)
Гин, С.И. "Подводные камни" процесса воспитания/ С.И. Гин (стр.114-116.)
Гришина, И.В. Лекция №4. Час творческой самопрезентации "Город наших двадцати пяти "Я""/ И.В. Гришина (стр.119-121.)
Пиманова, В.Б. Лекция №5. Психологический час "Зажги звезду"/ В.Б. Пиманова (стр.121-124.)
Тихонравова, Н.Н. Лекция №6. Психологический практикум "Бедная овечка, или конфликт без побеждённого"/ Н.Н. Тихонравова, Е.И. Баранова (стр.125-126.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция №2 (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Обращение к читателям ректора Сибирского университета Е. А. Ваганова (стр.4-5.)
Смолянинова, О.Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве/ О.Г. Смолянинова (стр.6-11.)
Смолянинова, О.Г. Разработка е-портфолио студента стредствами веб-приложения Mahara/ О.Г. Смолянинова, О.А. Иманова (стр.12-15.)
Трофимова, В.В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий/ В.В. Трофимова (стр.16-18.)
Сиротинина, Л.А. Электронный портфолио в развитии мобильности магистрантов Сибирского федерального университета/ Л.А. Сиротинина (стр.19-21.)
Ковалевич, И.А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала/ И.А. Ковалевич (стр.22-26.)
Адольф, В.А. Дидактические аспекты формирования информационной культуры личности/ В.А. Адольф, И.Ю. Степанова (стр.27-30.)
Шилина, Н.Г. Информационно-технологическая инфраструктура образовательного пространства медицинского университета/ Н.Г. Шилина, Д.А. Россиев (стр.31-33.)
Носков, М.В. Об оценке качества профессиональных компетенций/ М.В. Носков, В.В. Попова (стр.34-36.)
Зыкова, Т.В. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodie в обучении математике студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода/ Т.В. Зыкова [и др.] (стр.37-40.)
Захарьин, К.Н. Моделирование поведения агента дисциплины в мультиагентной обучающей системе/ К.Н. Захарьин, Г.М. Цибульский, Д.А. Чигинев (стр.41-46.)
Якунин, Ю.Ю. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием/ Ю.Ю. Якунин, К.Н. Захарьин (стр.47-50.)
Шниперов, А.Н. Подходы к проектированию защищённых гетерогенных информационно-образовательных систем/ А.Н. Шниперов, Е.А. Сантьев (стр.51-56.)
Паникарова, Н.Ф. Эффективность использования модели электронного курса смешанной технологии по английскому языку для неязыкового вуза/ Н.Ф. Паникарова, А.Т. Гордеева (стр.57-61.)
Государев, И.Б. Мобильное обучение информатике и ИКТ/ И.Б. Государев (стр.62-67.)
Зенина, М.И. Международный финал студенческой олимпиады в сфере информационных технологий "lT-Планета 2012/13"/ М.И. Зенина (стр.68-70.)
Пакшина, Н.А. Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация/ Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова (стр.71-73.)
Суханов, М.Б. Математическая модель оценки успеваемости студентов в условиях балльно-рейтинговой системы/ М.Б. Суханов, Е.В. Баранова (стр.74-79.)
Ольнева, А.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике для повышения качества математического образования/ А.Б. Ольнева (стр.80-83.)
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов готовности будущего учителя информатики к профессиональной деятельности/ М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов (стр.84-88.)
Якушева, Н.М. Развитие E-learning/ Н.М. Якушева (стр.89-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Биология в школе -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Мосин, О. Изотопный состав воды и долголетие/ О. Мосин, И. Игнатов (стр.3-10.)
Асланян, М. Генетика пола ( механизмы детерминации пола)/ М. Асланян, О. Солдатова (стр.11-21.)
Тунгушбаева, З. Преподавание основ цитологии в общеобразовательной школе/ З. Тунгушбаева (стр.22-25.)
Бережная, О. Организация исследовательского урока биологии в школе/ О. Бережная, Н. Смирнова (стр.26-29.)
Баранова, Е. Урок "Бесполое размножение"/ Е. Баранова (стр.30-35.)
Кулев, А. Сегодня на уроке: "Биологические функции белков"/ А. Кулев (стр.36-42.)
Ермаков, А. Науки о жизни и окружающей среде - 2020/ А. Ермаков, Д. Ермаков (стр.43-47.)
Жанбеков, Х. Организация совместного экологического мониторинга с учащимися в бассейне реки Сырдарья/ Х. Жанбеков, Р. Избасарова (стр.48-52.)
Ермолаев, Д. Экологическое образование: проблемы и перспективы/ Д. Ермолаев (стр.53-57.)
Тангамян, Т. Интегрирующая роль биологических систем в формировании научного мировозрения/ Т. Тангамян, Н. Давтян, К. Узунян (стр.59-67.)
Михайлов, И. История отечественной генетики в XX веке. Урок биологии в 10 классе/ И. Михайлов (стр.68-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Соловова, Е.Н. Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов/ Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова (стр.2-9.)
Колесников, А.А. Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект)/ А.А. Колесников (стр.10-16.)
Теплова, О.А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка/ О.А. Теплова (стр.17-20.)
Баранова, Е.А. Обучение письменному рассуждению на материале французского языка/ Е.А. Баранова, Г.В. Сороковых (стр.21-25.)
Никитина, Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения/ Л.Л. Никитина (стр.26-32.)
Авдеева, О.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка/ О.А. Авдеева (стр.32-35.)
Низовая, И.Ю. Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков/ И.Ю. Низовая (стр.36-41.)
Родоманченко, А.С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней B2/C1/ А.С. Родоманченко (стр.42-46.)
Конева, Е.А. Речевые ошибки и способы их предупреждения на занятиях по немецкому языку/ Е.А. Конева (стр.47-49.)
Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка/ Н.Н. Плотникова (стр.50-53.)
Лесохина, Т.Б. О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО/ Т.Б. Лесохина [и др.] (стр.54-59.)
Гусевская, М.Л. Памяти Г.В. Ратинского/ М.Л. Гусевская (стр.62-64.)
Рогова, Г.В. Устная речь как средство обучения/ Г.В. Рогова (стр.65-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)