Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баранова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Собкин В., Баранова Е.В.
Заглавие : Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006. - №3. - С. 55-66.
ББК : 88.373
Предметные рубрики: Психология пола
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 33
Автор(ы) : Баранова Е.
Заглавие : Антиинфляционная политика стран ЕС в условиях становления единой валюты
Место публикации : Российский экономический журнал. - 1999. - №11-12. - С. 55-60
УДК : 33
ББК : 65.6(4)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Баранов, А.П. Возможности импортозамещения в компьютерных технологиях России/ А.П. Баранов (стр.9-16.)
Васильев, Ю.С. Обеспечение технологической независимости РФ в области кибербезопасности/ Ю.С. Васильев [и др.] (стр.17-29.)
Бирюков, Д.Н. Многоуровневое моделирование сценариев упреждающего поведения/ Д.Н. Бирюков, А.Г. Ломако, Т.Р. Сабиров (стр.30-35.)
Епишкина, А.В. Исследование методов организации и противодействия скрытым каналам в IP-сетях/ А.В. Епишкина, К.Г. Когос (стр.36-42.)
Зегжда, Д.П. Подход к обеспечению безопасности доступа к широкополосным мультимедийным услугам/ Д.П. Зегжда [и др.] (стр.43-47.)
Лаврова, Д.С. Адаптивная обманная система для рефлексивного управления злоумышленником/ Д.С. Лаврова, А.И. Печенкин (стр.48-57.)
Александров, А.В. Симметричная рюкзачная криптосистема с общей памятью и плотностью укладки больше единицы/ А.В. Александров, А.Д. Метлинов (стр.58-65.)
Бабаш, А.В. Определение периода гаммы в шифре виженера по заданному шифртексту/ А.В. Бабаш (стр.66-75.)
Борисенко, Б.Б. Обнаружение гипервизора, использующего технологию аппаратной виртуализации/ Б.Б. Борисенко, Е.Д. Килюшева (стр.76-84.)
Маркелова, А.В. СКЗИ на смарт - картах в свете новых требований по сертификации/ А.В. Маркелова, В.П. Грушин (стр.85-92.)
Ростовцев, А.Г. Алгебро - геометрический подход к решению систем разреженных булевых уравнений/ А.Г. Ростовцев (стр.93-104.)
Шенец, Н.Н. Идеальные комбинированные модулярные схемы разделения секрета/ Н.Н. Шенец (стр.105-110.)
Елин, В.М. Особенности государственно-правового регулирования информационной безопасности в Российской Федерации в современных условиях/ В.М. Елин (стр.111-119.)
Масюк, А.А. Тематическая категоризация текстов с использованием отрицательного изменения информативности терминов/ А.А. Масюк, С.Э. Сараджишвили (стр.120-125.)
Ниесов, В.А. Систематизация законодательства в сфере защиты информации судопроизводства/ В.А. Ниесов (стр.126-132.)
Игумнов, А.В. О гарантиях отказоустойчивости резервированных многоагентных программно-аппаратных комплексов для их безопасности/ А.В. Игумнов, С.Э. Сараджишвили (стр.133-147.)
Каретников, В.В. К вопросу обеспечения информационной безопасности систем мониторинга внутренних водных путей России/ В.В. Каретников, И.А. Сикарев, А.П. Яснов (стр.148-151.)
Баранов, П.А. О применении риск - ориентированных подходов при решении задач обеспечения информационной безопасности в организации/ П.А. Баранов (стр.152-159.)
Баранова, Е.К. Сравнительный анализ программного инструментария для анализа и оценки рисков информационной безопасности/ Е.К. Баранова, М.В. Чернова (стр.160-168.)
Губарев, А.В. Моделирование работы системы контроля подлинности командных слов/ А.В. Губарев (стр.169-175.)
Самодуров, В.А. Основные угрозы для надёжности дата - центров и методы работы с ними/ В.А. Самодуров, И.А. Исаев, В.В. Корнилов (стр.176-186.)
Сальников, С.А. Решения по созданию защищённой программной среды на базе операционной системы "Циркон 36"/ С.А. Сальников, В.Г. Цыбульский, С.В. Хрыков (стр.187-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Соловова, Е.Н. Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов/ Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова (стр.2-9.)
Колесников, А.А. Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект)/ А.А. Колесников (стр.10-16.)
Теплова, О.А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка/ О.А. Теплова (стр.17-20.)
Баранова, Е.А. Обучение письменному рассуждению на материале французского языка/ Е.А. Баранова, Г.В. Сороковых (стр.21-25.)
Никитина, Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения/ Л.Л. Никитина (стр.26-32.)
Авдеева, О.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка/ О.А. Авдеева (стр.32-35.)
Низовая, И.Ю. Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков/ И.Ю. Низовая (стр.36-41.)
Родоманченко, А.С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней B2/C1/ А.С. Родоманченко (стр.42-46.)
Конева, Е.А. Речевые ошибки и способы их предупреждения на занятиях по немецкому языку/ Е.А. Конева (стр.47-49.)
Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка/ Н.Н. Плотникова (стр.50-53.)
Лесохина, Т.Б. О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО/ Т.Б. Лесохина [и др.] (стр.54-59.)
Гусевская, М.Л. Памяти Г.В. Ратинского/ М.Л. Гусевская (стр.62-64.)
Рогова, Г.В. Устная речь как средство обучения/ Г.В. Рогова (стр.65-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Биология в школе -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Мосин, О. Изотопный состав воды и долголетие/ О. Мосин, И. Игнатов (стр.3-10.)
Асланян, М. Генетика пола ( механизмы детерминации пола)/ М. Асланян, О. Солдатова (стр.11-21.)
Тунгушбаева, З. Преподавание основ цитологии в общеобразовательной школе/ З. Тунгушбаева (стр.22-25.)
Бережная, О. Организация исследовательского урока биологии в школе/ О. Бережная, Н. Смирнова (стр.26-29.)
Баранова, Е. Урок "Бесполое размножение"/ Е. Баранова (стр.30-35.)
Кулев, А. Сегодня на уроке: "Биологические функции белков"/ А. Кулев (стр.36-42.)
Ермаков, А. Науки о жизни и окружающей среде - 2020/ А. Ермаков, Д. Ермаков (стр.43-47.)
Жанбеков, Х. Организация совместного экологического мониторинга с учащимися в бассейне реки Сырдарья/ Х. Жанбеков, Р. Избасарова (стр.48-52.)
Ермолаев, Д. Экологическое образование: проблемы и перспективы/ Д. Ермолаев (стр.53-57.)
Тангамян, Т. Интегрирующая роль биологических систем в формировании научного мировозрения/ Т. Тангамян, Н. Давтян, К. Узунян (стр.59-67.)
Михайлов, И. История отечественной генетики в XX веке. Урок биологии в 10 классе/ И. Михайлов (стр.68-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Вдовин, А.И. Борьба за власть в руководстве СССР в 1945-1953 гг./ А.И. Вдовин (стр.3-17)
Каниснкая, Г.Н. Кризис Четвертой республики во Франции (1947-1958 гг.)/ Г.Н. Каниснкая (стр.18-28)
Журавлева. О.Н. Эволюция и методический потенциал социологического подхода в преподавании истории: отечественный опыт/ О. Н. Журавлева., Е.С. Баранова (стр.29-37)
Коростелева, А.А. Возможности использования в общеобразовательной школе метапредметных знаний в дисциплинах социально-гуманитарного цикла/ А.А. Коростелева, Е.А. Крючкова (стр.38-43)
Полякова, Т.Н. Русская революция в поэтических образах Серебрянного века: обращение к поэзии на уроках истории/ Т.Н. Полякова (стр.44-48)
Хоменко, Е.Б. Факультативный курс "Финансовая гармотность в школе" в V классе/ Е.Б. Хоменко (стр.49-54)
Иванова, Л.В. Урок по теме "Иноземные завоеватели в период феодальной раздробленности"/ Л.В. Иванова (стр.55-59)
Стрекалов, И.Н. Большая дискуссия по небольшому вопросу: из истории создания Конституции СССР 1977 г./ И.Н. Стрекалов (стр.60-64)
О выставке "Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции" (стр.65-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления/ Е.Н. Степанов (стр.5-17.)
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души/ О.Ю. Исакова (стр.17.)
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка/ Л.В. Байбородова (стр.18-30.)
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка/ Т.П. Симакова (стр.30-38.)
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода")/ Е.А. Петраш (стр.39-43.)
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания/ Л.Д. Толопило (стр.43-46.)
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога/ Е.И. Баранова, Е.В. Володина (стр.46-48.)
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты"/ Ю.Н. Бузницкая [и др.] (стр.49-53.)
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки"/ Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова (стр.53-59.)
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!"/ Н.И. Шерементьева (стр.60-62.)
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте"/ М.А. Романова (стр.63-64.)
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний"/ Г.Д. Кочергина (стр.65-69.)
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны"/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.69-81.)
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы"/ Т.А. Миренкова (стр.82-84.)
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья"/ Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова (стр.84-88.)
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя"/ Д.А. Мысина (стр.88-92.)
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..."/ В.Ф. Булатова (стр.93-99.)
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося/ Н.И. Зарембо (стр.100-103.)
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию/ С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева (стр.104-109.)
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет)/ К.Е. Лукина (стр.109-111.)
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников/ О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева (стр.111-113.)
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение"/ Е.В. Балыкова [и др.] (стр.113-114.)
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору"/ И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов (стр.115-118.)
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт"/ Е.Н. Воронкова [и др.] (стр.119-120.)
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка/ Т.И. Ильина [и др.] (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира/ Т.В. Сидорова (стр.3-13.) Кл.слова: самовоспитание,самопонимание,субъектность
Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.14-20.) Кл.слова: образовательное пространство,событийная общность,событийное образовательное пространство
Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве)/ О.М. Потаповская, И.В. Метлик (стр.21-29.) Кл.слова: взаимодействие,педагоги,родители
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания/ Н.Е. Щуркова [и др.] (стр.30-36.) Кл.слова: амбивалентность мира,педагогический парадокс,динамика воспитания
Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха/ Ю.А. Лукин (стр.37-43.) Кл.слова: воспитание,методика КТД,страх
Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка/ Е.Н. Бакурова (стр.44-50.) Кл.слова: воспитание экологической культуры,экологическая воспитанность,иностранный язык
Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.51-58.) Кл.слова: дополнительное образование,содержание образования,стандартизация образования
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.59-65.) Кл.слова: социальный педагог,социально ориентированная парадигма,прогностические идеи
Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.66-73.) Кл.слова: педагогика,история педагогики,воспитание
Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам)/ Н.А. Опарина (стр.74-79.) Кл.слова: Великая Отечественная война,Победа,память
Авторы статей номера (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Логинова, Л. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения/ Л. Логинова (стр.3-12.)
Чирва, А. Школа... с углубленной любовью к ученику/ А. Чирва (стр.13-23.)
Шепелева, Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие/ Г. Шепелева, С. Сотикова (стр.24-30.)
Кирикович, Т. Моральные качества - важный ресурс на рынке труда/ Т. Кирикович (стр.31-34.)
Сеньчукова, И. Средовая диагностика в деятельности педагога как воспитателя/ И. Сеньчукова (стр.35-38.)
Крысанова, О. Воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся/ О. Крысанова (стр.39-45.)
Панормова-Крушинская, С. На пути к образу/ С. Панормова-Крушинская (стр.46-49.)
Новоходская, М. Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы/ М. Новоходская (стр.50-54.)
Дроздова, П. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния/ П. Дроздова (стр.55-61.)
Щуркова, Н. Проект "Мое лето" в системе школьного воспитания/ Н. Щуркова, Е. Баранова (стр.62-70.)
Бикеева, А. Не пропустите жизнь, или Взрослые гонки/ А. Бикеева (стр.71-73.)
Оловянников, М. Пионеры-герои/ М. Оловянников (стр.74-76.)
Данилова, М. Лес - наш общий дом/ М. Данилова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)