Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баранова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Собкин, В.
    Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте / В. Собкин, Е. Баранова // Вопросы психологии. - 2006. - №3. - С. 55-66.
ББК 88.373
Рубрики: Психология пола
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- сексуальное поведение -- сексуальное переживание -- запретительная норма


Доп.точки доступа:
Баранова, Е.В.
Найти похожие

2.


    Баранова, Е.
    Антиинфляционная политика стран ЕС в условиях становления единой валюты / Е. Баранова // Российский экономический журнал. - 1999. - №11-12. - С. 55-60
УДК
ББК 65.6(4)

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- Европейский Союз -- евро

Найти похожие

3.
Шифр: П-38/2014/4
   Журнал

Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2008 . - Выходит дважды в год
2014г. N 4 . - 595.57, р.
Содержание:
Баранов, А.П. Возможности импортозамещения в компьютерных технологиях России / А.П. Баранов. - С.9-16.
Васильев, Ю.С. Обеспечение технологической независимости РФ в области кибербезопасности / Ю.С. Васильев [и др.]. - С.17-29.
Другие авторы: Зегжда, Д.П., Зегжда, П.Д., Степанова, Т.В.
Бирюков, Д.Н. Многоуровневое моделирование сценариев упреждающего поведения / Д.Н. Бирюков, А.Г. Ломако, Т.Р. Сабиров. - С.30-35.
Епишкина, А.В. Исследование методов организации и противодействия скрытым каналам в IP-сетях / А.В. Епишкина, К.Г. Когос. - С.36-42.
Зегжда, Д.П. Подход к обеспечению безопасности доступа к широкополосным мультимедийным услугам / Д.П. Зегжда [и др.]. - С.43-47.
Другие авторы: Калинин, М.О., Резединова, Е.Ю., Шенец, Н.Н.
Лаврова, Д.С. Адаптивная обманная система для рефлексивного управления злоумышленником / Д.С. Лаврова, А.И. Печенкин. - С.48-57.
Александров, А.В. Симметричная рюкзачная криптосистема с общей памятью и плотностью укладки больше единицы / А.В. Александров, А.Д. Метлинов. - С.58-65.
Бабаш, А.В. Определение периода гаммы в шифре виженера по заданному шифртексту / А.В. Бабаш. - С.66-75.
Борисенко, Б.Б. Обнаружение гипервизора, использующего технологию аппаратной виртуализации / Б.Б. Борисенко, Е.Д. Килюшева. - С.76-84.
Маркелова, А.В. СКЗИ на смарт - картах в свете новых требований по сертификации / А.В. Маркелова, В.П. Грушин. - С.85-92.
Ростовцев, А.Г. Алгебро - геометрический подход к решению систем разреженных булевых уравнений / А.Г. Ростовцев. - С.93-104.
Шенец, Н.Н. Идеальные комбинированные модулярные схемы разделения секрета / Н.Н. Шенец. - С.105-110.
Елин, В.М. Особенности государственно-правового регулирования информационной безопасности в Российской Федерации в современных условиях / В.М. Елин. - С.111-119.
Масюк, А.А. Тематическая категоризация текстов с использованием отрицательного изменения информативности терминов / А.А. Масюк, С.Э. Сараджишвили. - С.120-125.
Ниесов, В.А. Систематизация законодательства в сфере защиты информации судопроизводства / В.А. Ниесов. - С.126-132.
Игумнов, А.В. О гарантиях отказоустойчивости резервированных многоагентных программно-аппаратных комплексов для их безопасности / А.В. Игумнов, С.Э. Сараджишвили. - С.133-147.
Каретников, В.В. К вопросу обеспечения информационной безопасности систем мониторинга внутренних водных путей России / В.В. Каретников, И.А. Сикарев, А.П. Яснов. - С.148-151.
Баранов, П.А. О применении риск - ориентированных подходов при решении задач обеспечения информационной безопасности в организации / П.А. Баранов. - С.152-159.
Баранова, Е.К. Сравнительный анализ программного инструментария для анализа и оценки рисков информационной безопасности / Е.К. Баранова, М.В. Чернова. - С.160-168.
Губарев, А.В. Моделирование работы системы контроля подлинности командных слов / А.В. Губарев. - С.169-175.
Самодуров, В.А. Основные угрозы для надёжности дата - центров и методы работы с ними / В.А. Самодуров, И.А. Исаев, В.В. Корнилов. - С.176-186.
Сальников, С.А. Решения по созданию защищённой программной среды на базе операционной системы "Циркон 36" / С.А. Сальников, В.Г. Цыбульский, С.В. Хрыков. - С.187-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2014/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 10 . - 258.29, р.
Содержание:
Соловова, Е.Н. Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов / Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова. - С.2-9.
Колесников, А.А. Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект) / А.А. Колесников. - С.10-16.
Теплова, О.А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка / О.А. Теплова. - С.17-20.
Баранова, Е.А. Обучение письменному рассуждению на материале французского языка / Е.А. Баранова, Г.В. Сороковых. - С.21-25.
Никитина, Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения / Л.Л. Никитина. - С.26-32.
Авдеева, О.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / О.А. Авдеева. - С.32-35.
Низовая, И.Ю. Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков / И.Ю. Низовая. - С.36-41.
Родоманченко, А.С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней B2/C1 / А.С. Родоманченко. - С.42-46.
Конева, Е.А. Речевые ошибки и способы их предупреждения на занятиях по немецкому языку / Е.А. Конева. - С.47-49.
Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка / Н.Н. Плотникова. - С.50-53.
Лесохина, Т.Б. О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО / Т.Б. Лесохина [и др.]. - С.54-59.
Другие авторы: Зыртылоглу, Е.В., Максимова, М.Е., Васильченко, Н.В., Баранова, Е.Н., Колесникова, Ю.К.
Гусевская, М.Л. Памяти Г.В. Ратинского / М.Л. Гусевская. - С.62-64.
Рогова, Г.В. Устная речь как средство обучения / Г.В. Рогова. - С.65-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Б-9/2014/2
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2014г. N 2 . - 441.93, р.
Содержание:
Мосин, О. Изотопный состав воды и долголетие / О. Мосин, И. Игнатов. - С.3-10.
Асланян, М. Генетика пола ( механизмы детерминации пола) / М. Асланян, О. Солдатова. - С.11-21.
Тунгушбаева, З. Преподавание основ цитологии в общеобразовательной школе / З. Тунгушбаева. - С.22-25.
Бережная, О. Организация исследовательского урока биологии в школе / О. Бережная, Н. Смирнова. - С.26-29.
Баранова, Е. Урок "Бесполое размножение" / Е. Баранова. - С.30-35.
Кулев, А. Сегодня на уроке: "Биологические функции белков" / А. Кулев. - С.36-42.
Ермаков, А. Науки о жизни и окружающей среде - 2020 / А. Ермаков, Д. Ермаков. - С.43-47.
Жанбеков, Х. Организация совместного экологического мониторинга с учащимися в бассейне реки Сырдарья / Х. Жанбеков, Р. Избасарова. - С.48-52.
Ермолаев, Д. Экологическое образование: проблемы и перспективы / Д. Ермолаев. - С.53-57.
Тангамян, Т. Интегрирующая роль биологических систем в формировании научного мировозрения / Т. Тангамян, Н. Давтян, К. Узунян. - С.59-67.
Михайлов, И. История отечественной генетики в XX веке. Урок биологии в 10 классе / И. Михайлов. - С.68-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-17/2018/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2018г. N 5 . - 2555.22, р.
Содержание:
Вдовин, А.И. Борьба за власть в руководстве СССР в 1945-1953 гг. / А.И. Вдовин. - С.3-17
Каниснкая, Г.Н. Кризис Четвертой республики во Франции (1947-1958 гг.) / Г.Н. Каниснкая. - С.18-28
Журавлева., О.Н. Эволюция и методический потенциал социологического подхода в преподавании истории: отечественный опыт / О. Н. Журавлева., Е.С. Баранова. - С.29-37
Коростелева, А.А. Возможности использования в общеобразовательной школе метапредметных знаний в дисциплинах социально-гуманитарного цикла / А.А. Коростелева, Е.А. Крючкова. - С.38-43
Полякова, Т.Н. Русская революция в поэтических образах Серебрянного века: обращение к поэзии на уроках истории / Т.Н. Полякова. - С.44-48
Хоменко, Е.Б. Факультативный курс "Финансовая гармотность в школе" в V классе / Е.Б. Хоменко. - С.49-54
Иванова, Л.В. Урок по теме "Иноземные завоеватели в период феодальной раздробленности" / Л.В. Иванова. - С.55-59
Стрекалов, И.Н. Большая дискуссия по небольшому вопросу: из истории создания Конституции СССР 1977 г. / И.Н. Стрекалов. - С.60-64
О выставке "Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции". - С.65-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: К-03/2017/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2017г. N 3 . - 424.83, р.
Содержание:
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления / Е.Н. Степанов. - С.5-17.
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души / О.Ю. Исакова. - С.17.
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка / Л.В. Байбородова. - С.18-30.
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка / Т.П. Симакова. - С.30-38.
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е.А. Петраш. - С.39-43.
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания / Л.Д. Толопило. - С.43-46.
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е.И. Баранова, Е.В. Володина. - С.46-48.
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты" / Ю.Н. Бузницкая [и др.]. - С.49-53.
Другие авторы: Васильцова, Т.П., Ленская, Г.А., Михайлова, С.А., Михайлова, Л.В., Никифорова, О.М., Сидорова, Н.Н.
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки" / Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова. - С.53-59.
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!" / Н.И. Шерементьева. - С.60-62.
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте" / М.А. Романова. - С.63-64.
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний" / Г.Д. Кочергина. - С.65-69.
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны" / Е.И. Баранова [и др.]. - С.69-81.
Другие авторы: Берест, Н.И., Володина, Е.В., Евстигнеева, Л.В., Макарова, А.В., Шестак, С.А., Яковлева, В.В.
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы" / Т.А. Миренкова. - С.82-84.
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья" / Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова. - С.84-88.
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя" / Д.А. Мысина. - С.88-92.
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..." / В.Ф. Булатова. - С.93-99.
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося / Н.И. Зарембо. - С.100-103.
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию / С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева. - С.104-109.
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет) / К.Е. Лукина. - С.109-111.
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.111-113.
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение" / Е.В. Балыкова [и др.]. - С.113-114.
Другие авторы: Михайлова, А.Е., Петрова, Л.Н., Фролова, А.Е.
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору" / И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов. - С.115-118.
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт" / Е.Н. Воронкова [и др.]. - С.119-120.
Другие авторы: Долгушева, Г.Н., Шерстобоева, Т.Л., Новикова, О.Н., Максимова, И.М., Ларченкова, Е.Г.
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка / Т.И. Ильина [и др.]. - С.120-128.
Другие авторы: Косаржевская, Я.Л., Михайлова, С.А., Пономарева, Ю.С., Самохина, Ю.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-42/2017/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 2 . - 2061.21, р.
Содержание:
Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира / Т.В. Сидорова. - С.3-13.
Кл.слова: САМОВОСПИТАНИЕ, САМОПОНИМАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ
Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.14-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЙНАЯ ОБЩНОСТЬ, СОБЫТИЙНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве) / О.М. Потаповская, И.В. Метлик. - С.21-29.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н.Е. Щуркова [и др.]. - С.30-36.
Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И.
Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ
Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха / Ю.А. Лукин. - С.37-43.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДИКА КТД, СТРАХ
Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка / Е.Н. Бакурова. - С.44-50.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВОСПИТАННОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.51-58.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.59-65.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.66-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, ВОСПИТАНИЕ
Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам) / Н.А. Опарина. - С.74-79.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПОБЕДА, ПАМЯТЬ
Авторы статей номера. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-42/2012/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 5 . - 160.90, р.
Содержание:
Логинова, Л. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения / Л. Логинова. - С.3-12.
Чирва, А. Школа... с углубленной любовью к ученику / А. Чирва. - С.13-23.
Шепелева, Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие / Г. Шепелева, С. Сотикова. - С.24-30.
Кирикович, Т. Моральные качества - важный ресурс на рынке труда : (классный час с учащимися VI-VII классов) / Т. Кирикович. - С.31-34.
Сеньчукова, И. Средовая диагностика в деятельности педагога как воспитателя / И. Сеньчукова. - С.35-38.
Крысанова, О. Воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся / О. Крысанова. - С.39-45.
Панормова-Крушинская, С. На пути к образу / С. Панормова-Крушинская. - С.46-49.
Новоходская, М. Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы / М. Новоходская. - С.50-54.
Дроздова, П. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния / П. Дроздова. - С.55-61.
Щуркова, Н. Проект "Мое лето" в системе школьного воспитания / Н. Щуркова, Е. Баранова. - С.62-70.
Бикеева, А. Не пропустите жизнь, или Взрослые гонки / А. Бикеева. - С.71-73.
Оловянников, М. Пионеры-герои / М. Оловянников. - С.74-76.
Данилова, М. Лес - наш общий дом : (классный ас для детей младшего и среднего школьного возраста) / М. Данилова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)