Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Барабанова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Сальников Н. Реформирование высшей школы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-11.)
Акопов В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии/ В. Акопов, В. Магазинник (стр.12-20.)
Якимович Б. Институт магистратуры/ Б. Якимович (стр.21-25.)
Порус В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания/ В. Порус (стр.26-32.)
Учайкин В. О культуре дискуссии (Ответ критикам)/ В. Учайкин (стр.33-37.)
Абачиев С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии?/ С. Абачиев (стр.38-47.)
Муратов Р. Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности/ Р. Муратов, Г. Дьяконов (стр.56-63.)
Дьяконов С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров/ С. Дьяконов, Р. Зинурова (стр.64-68.)
Иванов В. Инновационная модель непрерывного образования/ В. Иванов (стр.69-74.)
Овсиенко Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики/ Л. Овсиенко (стр.75-78.)
Барабанова С. Законодательство и образование (Быть ли в России Кодексу об образовании?)/ С. Барабанова (стр.79-82.)
Нуриев Н. Двухуровневая образовательная система/ Н. Нуриев, Л. Журбенко (стр.83-91.)
Шагеева Ф. ДПО как фактор карьерной перспективы студентов/ Ф. Шагеева (стр.92-95.)
Колданов А. Еще раз о самостоятельности филиалов / А. Колданов, Д. Шуваев (стр.96-101.)
Маслак А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ/ А. Маслак, С. Поздняков (стр.102-107.)
Леушина И. Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов/ И. Леушина, А. Шамов (стр.108-110.)
Тимченко Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии/ Н. Тимченко (стр.111-116.)
Пойзнер Б. Классический университет, "натиск ширпотреба" и гигиена сознания/ Б. Пойзнер, Э. Соснин (стр.117-121.)
Ивахненко Е. Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма/ Е. Ивахненко (стр.122-129.)
Ланкин В. Электронный учебник/ В. Ланкин, О. Григорьева (стр.130-133.)
Долговесов Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную вируальную среду/ Б. Долговесов, М. Лаврентьев (стр.134-137.)
Бойченко Г. Ментальная модель интернет-пространства/ Г. Бойченко, Л. Гуревич (стр.138-140.)
Вербицкая И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор (стр.141-143.)
Арефьев А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы/ А. Арефьев (стр.144-157.)
Байков А. Качество интерфейса ЭСОН/ А. Байков (стр.158-160.)
Котова Е. Социальная технология "интегрированного образования"/ Е. Котова (стр.161-162.)
Меркулова С. К проблеме оценки компетентности/ С. Меркулова (стр.163-165.)
Швецов А. О гигиеническом образовании будущих педагогов/ А. Швецов, Т. Швецова (стр.166-168.)
Зайниев Р. Непрерывное математическое образование / Р. Зайниев (стр.169-171.)
Миронов В. Управление как наука/ В. Миронов (стр.172-174.)
Абрамов П. Живые образы Германии/ П. Абрамов (стр.175-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чеботарёв, Г. Модернизация университетов как условие инновационного развития страны/ Г. Чеботарёв (стр.3-6.)
Вечканов, Е. Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов/ Е. Вечканов [и др.] (стр.7-12.)
Ахлакова, И. Особенности инновационного управления трудовыми ресурсами в предпринимательских структурах/ И. Ахлакова (стр.13-16.)
Вишнякова, И. Опыт подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в университете штата Аризона/ И. Вишнякова, С. Барабанова, А. Соколова (стр.17-20.)
Юшкова, В. Структура квалиметрической компетенции бакалавра технологического образования/ В. Юшкова, Ю. Шихов (стр.21-23.)
Ершова, Н. Формирование профессиональных компетенций специалистов в области информационных технологий/ Н. Ершова, А. Мощевикин, С. Кипрушкин (стр.24-27.)
Кузнецов, А. О совершенствовании взаимодействий вузов с абитуриентами/ А. Кузнецов, Д. Рыбаков, В. Губкин (стр.28-34.)
Голуб, И. Вспоминания профессора Д.Э. Розенталя/ И. Голуб (стр.35-36.)
Мисанова, И. Финансовое взаимодействие государства с коммерческими организациями в инвестиционных проектах/ И. Мисанова (стр.37-42.)
Портнягин, И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/ И. Портнягин (стр.43-46.)
Вузовская наука призвана решать задачи социально-экономической инновационной политики государства (стр.47-48.)
Галактионова, Н. Традиционные трудовые и досуговые практики в сознании современного студента/ Н. Галактионова (стр.49-51.)
Бурая, Л. Технология стратегического самоуправления заочным образованием/ Л. Бурая (стр.52-53.)
Ерофеева, М. Исследование готовности студентов к гендерно-половому воспитанию школьников/ М. Ерофеева (стр.54-58.)
Сергин, А. Педагогические условия готовности учащихся школ к чрезвычайным ситуациям средствами традиционного воспитания/ А. Сергин, С. Добровольский (стр.59-62.)
Елканова, Т. Иностранный язык как средство формирования философско-методологического компонента общегуманитарного базиса образования/ Т. Елканова, Н. Четжемова (стр.63-64.)
Есенина, Н. Использование электронных справочно-информационных систем в обучении профессионально ориентированному иностранному языку/ Н. Есенина (стр.65-69.)
Близневский, А. Региональные межвузовские центры студенческого спорта на базе федеральных университетов/ А. Близневский, В. Близневская (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Лазарев, Г. Ориентированное на практику обучение - ответ на требования внешней среды/ Г. Лазарев (стр.3-12.)
Гитман, Н. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза / Н. Гитман, А. Даниловы, В. Столбов (стр.13-18.)
Сенашенко, В. О высшем академическом и профессиональном образовании/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.19-24.)
Евдовицкий, Д. Проблемы и перспективы развития военного образования в классическом вузе/ Д. Евдовицкий (стр.25-32.)
Романов, П. Профессиональная подготовка по социальной антропологии/ П. Романов, Е. Ярская-Смирнова, В. Ярская (стр.33-42.)
Цхадая, Н. "Ухта родина первой российской нефти": стратегические ориентиры информационной политики УГТУ/ Н. Цхадая (стр.43-48.)
Кобрунов, А. "Север" и "нефтегазовая доминанта" в программе стратегического развития УГТУ/ А. Кобрунов, О. Беляева (стр.49-55.)
Сотникова, О. Начало нефтегазового образования в Республике Коми/ О. Сотникова, М. Мелехина (стр.56-60.)
Безгодов, Д. Университет в игровой модели муниципальной молодёжной политики/ Д. Безгодов (стр.61-65.)
Пулькина, В. Музей "Ухта - родина первой российской нефти" как технология геобрендинга/ В. Пулькина, Е. Зеленская (стр.66-72.)
Башкиров, С. Север, нефть и газ - доминанты развития стройотрядовского движения в УГТУ/ С. Башкиров, Я. Васильев (стр.73-79.)
Гамукин, В. Доходы вуза: диверсификация бюджетных рисков/ В. Гамукин (стр.80-86.)
Иванов, В. Об особенностях применения конституционных положений в сфере профессионального образования/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.87-91.)
Калашников, В. Образовательная среда контекстного типа/ В. Калашников (стр.92-97.)
Хузиахметов, А. Учебная деятельность студентов вуза в условиях дистанционного образования/ А. Хузиахметов, Р. Насибуллов (стр.98-102.)
Галяев, В. О классификации моделей дистанционного обучения/ В. Галяев, З. Гасанова (стр.103-107.)
Стародубцев, В. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде/ В. Стародубцев (стр.108-112.)
Стегний, В. Студенчество как группа общественности/ В. Стегний, О. Горбунова (стр.113-119.)
Введенский, В. Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы/ В. Введенский (стр.120-126.)
Мамчур, Е. Должна ли философия быть обязательным предметом в вузе?/ Е. Мамчур (стр.127-135.)
Сычева, Л. О многообразии научных дисциплин/ Л. Сычева (стр.136-143.)
Розов, М. Объект исследования - наука/ М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова (стр.144-163.)
Разумов, А. Испытание будущим/ А. Разумов (стр.164-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Чучалин, А. Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты/ А. Чучалин, С. Герасимов (стр.3-13.)
Ковтун, Е. Экспертный анализ ООП классических университетов России/ Е. Ковтун (стр.14-20.)
Коржов, С. Формирование заказа на повышение квалификации научно-педагогических работников/ С. Коржов, Е. Игнатович (стр.21-29.)
Бердашкевич, А. Основные направления модернизации правового статуса высшей школы/ А. Бердашкевич, С. Клепиков (стр.30-38.)
Иванов, В. Россия в ВТО: возможные риски для системы образования/ В. Иванов, Е. Парфирьева, С. Барабанова (стр.39-47.)
Идея университета: вызовы современной эпохи. (Ч.3) (стр.48-65.)
Михайлов, А. Университет в движении/ А. Михайлов (стр.66-72.)
Гадалова, В. Система менеджмента качества в университете: опыт, результаты, перспективы/ В. Гадалова, М. Фролова (стр.73-79.)
Шмелева, Е. Развитие научно-инновационного потенциала вуза/ Е. Шмелева (стр.80-86.)
Курицын, В. Международное сотрудничество и академическая мобильность преподавателей и студентов/ В. Курицын (стр.87-92.)
Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов "Пингвин"/ А. Махов, О. Степанова (стр.99-105.)
Андреев, А. Становление и развитие дистанционного обучения в России/ А. Андреев (стр.106-110.)
Бекузарова, Н. Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в епедагогической магистратуре/ Н. Бекузарова, Е. Ермолович (стр.111-115.)
Тенищева, В. Компьютерная поддержка подготовки военного специалиста/ В. Тенищева, Т. Аванесова (стр.116-119.)
Гитман, М. Механизмы и инструменты подготовки научных кадров к инновационной деятельности/ М. Гитман [и др.] (стр.120-125.)
Ан, С. "Американский стандарт": образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости / С. Ан (стр.126-133.)
Макаренко, О. Интерактивные образовательные технологии в вузе/ О. Макаренко (стр.134-139.)
Козенко, А. А.Г. Калашников: педагог, геофизик, министр/ А. Козенко, С. Корсаков (стр.140-147.)
Попова, Л. Из истории профессионального экологического образования/ Л. Попова (стр.148-153.)
Крупченко, А. Формирование основ корпоративной культуры при обучении иностранному языку/ А. Крупченко, Т. Анзина (стр.154-156.)
Казанцева, А. Тьюторское сопровождение процесса адаптации иностранных студентов в вузе/ А. Казанцева (стр.157-160.)
Кириллина, Ю. Социальный портрет государственного и негосударственного вузов/ Ю. Кириллина (стр.161-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе/ Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов (стр.3-15.)
Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования/ В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева (стр.16-22.)
Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза/ И.Н. Ким, С.В. Лисиенко (стр.23-29.)
Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России/ И.Б. Федоров, В.К. Балтян (стр.30-39.)
КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым) (стр.40-47.)
Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии/ Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев (стр.48-57.)
Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы/ У. Бьюкенен (стр.58-62.)
Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013/ М.Е. Ауэр, В.М. Приходько (стр.63-66.)
Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую/ И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин (стр.67-70.)
Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики/ В.Г. Иванов, Л.И. Гурье (стр.71-75.)
Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования/ С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен (стр.76-81.)
Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы/ С.А. Лебедев (стр.82-88.)
Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании/ Е.Ю. Есенина (стр.89-93.)
Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах/ А.С. Роботова (стр.94-98.)
Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей/ И.А. Зеленев, С.В. Туманов (стр.99-104.)
Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг/ Г.Н. Гайдукова (стр.105-111.)
Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье/ Л.Ю. Иванова (стр.112-118.)
Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов/ Н.Ф. Ефремова (стр.119-124.)
Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей/ В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова (стр.125-132.)
Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред/ А.В. Соловов (стр.133-137.)
Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта/ В.Г. Горохов (стр.138-147.)
Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг./ Н.П. Цеховой (стр.148-153.)
Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет/ Т.Г. Щедрина (стр.154-160.)
Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития/ П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова (стр.161-163.)
Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС/ В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)