Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бандурина, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6/Б 23
Автор(ы) : Бандурина, И.
Заглавие : Об ответственности современного ученого
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 165-168. (Шифр В-48/2008/6)
ББК : 72.6
Предметные рубрики: Наука
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)