Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бакулина, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию/ Г. Бакулина (стр.3-8.) Кл.слова: вуз - школе
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву/ Л. Колова (стр.8-13.)
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение/ М. Зайкин, А. Пчелин (стр.14-18.)
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников/ О. Ивашова (стр.19-25.)
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы/ Г. Митина, С. Рудкова (стр.26-31.)
Галаев, С. В поиске новых путей/ С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева (стр.31-36.)
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе/ М. Григорьва (стр.37-40.)
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество/ Н. Голубева (стр.41-43.)
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе/ Л. Горина (стр.44-47.)
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников/ А. Сдобнова (стр.47-52.)
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц/ О. Гусакова (стр.53-58.)
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы/ О. Федорова (стр.59-61.)
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области/ Е. Таборова (стр.62-66.)
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах/ Н. Лифинцева, М. Гладилина (стр.66-71.) Кл.слова: научно-исследовательская деятельность
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников/ О. Калашникова (стр.73-75.) Кл.слова: первоклассник,школьная адаптация
Каверина, И. Первый урок в первом классе/ И. Каверина (стр.77-79.)
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом!/ З. Полякова (стр.82-83.) Кл.слова: экологическое воспитание
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца/ Л. Пакша (стр.83-89.)
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы/ Л. Потапова (стр.94-97.)
Сидорова, Н. Аппликации из соломки/ Н. Сидорова (стр.97-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Белоножкина, Е.Г. Непрерывное педагогическое образование - требование времени/ Е.Г. Белоножкина (стр.3-5.)
Ватсон, Е.Р. Использование лучших образцов оригинальной англоязычной детской художественной литературы XX-XXl вв. на уроках английского языка в школе/ Е.Р. Ватсон (стр.6-9.)
Махмурян, К.С. Новые задачи и перспективы развития языкового образования города Москвы/ К.С. Махмурян (стр.10-15.)
Бакулина, Г.А. Интегрированные уроки истории города и английского языка как разновидность проектной работы и средство успешной адаптации учащихся к повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности/ Г.А. Бакулина, Н.И. Манько (стр.16-23.)
Капранова, Т.М. Готовимся к Рождеству. План-конспект урока во 2-м классе/ Т.М. Капранова (стр.36-44.)
Абаимова, Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языку на начальном этапе/ Т.В. Абаимова (стр.45-49.)
Романова, А.Г. Кристально чистое чудо. Методическая разработка занятия по интегрированному элективному курсу "Экология и английский язык" в 8-м классе/ А.Г. Романова (стр.50-53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Пылаева, В. Дидактические идеи К.Д. Ушинского в современной начальной школе/ В. Пылаева (стр.4-8.)
Сефикурбанова, И. Учитель с большой буквы/ И. Сефикурбанова (стр.9-10.)
Емельянова, С. С любовь - к малой родине / С. Емельянова (стр.11-12.)
Гаврилычева, Г. Младший школьник и его ценности/ Г. Гаврилычева (стр.13-18.)
Булатова, З. Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики/ З. Булатова (стр.19-20.)
Никифорова, Т. Одно из средств нравственного воспитания/ Т. Никифорова (стр.20-21.)
Мичеева, Н. Воспитание гражданственности и патриотизма средствами музейной педагогики/ Н. Мичеева (стр.22-23.)
Ефанова, Н. Морские традиции в воспитании школьников/ Н. Ефанова, С. Стариков (стр.23-25.)
Иванова, А. Формирование нравственных ценностей младших школьников средствами регионализации математического образования/ А. Иванова (стр.26-29.)
Попова, А. Осуществление эмоционально-волевой регуляции учебной деятельности при обучении математике/ А. Попова (стр.30-32.)
Хилатуддинова, А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников/ А. Хилатуддинова (стр.33-38.)
Телепегина, С. Учимся любить природу/ С. Телепегина (стр.39-40.)
Ширикова, Т. Развитие творческих способностей в ходе работы с бумагой/ Т. Ширикова (стр.41-42.)
Антуфьев, Д. Нетрадиционные методы проведения урока физической культуры/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.43-48.)
Безродных, А. Методике обучения средствами субъективизации - десять лет/ А. Безродных (стр.49-50.)
Бакулина, Г. Теоретическое обоснование и практическая реализация методике обучения русскому языку средствами субъективизации/ Г. Бакулина (стр.51-57.)
Ачкасова, П. Работа с читающими и нечитающими детьми в букварный период/ П. Ачкасова (стр.57-58.)
Пашковская, Н. Зоопарк от А до Я/ Н. Пашковская (стр.58-59.)
Винокурова, И. Как провести предметную неделю/ И. Винокурова (стр.59-60.)
Боровская, Л. Интеллектуальный турнир/ Л. Боровская, Л. Селькина (стр.60-61.)
Фаттахова, З. Устный счет с интересом/ З. Фаттахова (стр.62-63.)
Павлова, Т. К урокам изобразительного искусства/ Т. Павлова (стр.63-64.)
Волжина, И. Изучение техники безопасности на уроках технологии/ И. Волжина (стр.64-65.)
Литвинова, Т. Мозаика из обрезков газеты/ Т. Литвинова (стр.65-66.)
Чухарева, В. Твори добро!/ В. Чухарева (стр.66-68.)
Макеева, В. Какой я?/ В. Макеева (стр.69-70.)
Гольцман, О. Моим первоклассникам/ О. Гольцман (стр.71-72.)
Полозова, Т. Что делать? Читать!/ Т. Полозова (стр.72-75.)
Белянкова, Н. Традиции - основа новаторства / Н. Белянкова (стр.76-78.)
Токмачева, Т. О подготовке будущего сельского учителя к гражданскому воспитанию школьников/ Т. Токмачева (стр.79-80.)
Умеркаева, С. О воспитании художественного вкуса будущего учителя начальных классов/ С. Умеркаева (стр.81-82.)
Павлова, Л. Курс по выбору "Живое слово педагога" для студентов-бакалавров / Л. Павлова (стр.83-88.)
Усманова, Л. Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей/ Л. Усманова (стр.88-91.)
Бордукова, Т. О новом издании вузовского учебника математики/ Т. Бордукова, Т. СентябоваН. Савва (стр.92-93.)
Фролова, Р. Использование современных технологий в образовательном процессе/ Р. Фролова (стр.94-96.)
Памяти В.А. Оганесяна (стр.78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Бакулина Г.
Заглавие : Средства субъективизации в работе с текстовыми упражнениями
Место публикации : Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 3-10
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика русского языка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)