Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Байбородова, Л. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Б 18
Автор(ы) : Байбородова Л. В.,
Заглавие : Тематическое планирование занятий в разновозрастных группах / Л. В. Байбородова
Колич.характеристики :
Место публикации : География в школе. - 2007. - N 6. - С. 46-50.
ISSN: 0016-7207
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Белова, А.В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы (начало)/ А.В. Белова, М.В. Левит (стр.7-87.)
Поташник, М.М. Лекция № 5. Работа школы как центра городского (районного) методического сообщества (продолжение)/ М.М. Поташник (стр.88-97.)
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 2. Организация групповой работы (продолжение)/ Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская (стр.99-110.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 6. Участие в конкурсах профессионального мастерства учителей (продолжение)/ Е.Ю. Ривкин (стр.111-116.)
Лекция № 7. Самоанализ профессиональной деятельности учителя (продолжение) (стр.117-119.)
Лекция № 8. Методические объединения образовательного учреждения (окончание) (стр.119-123.)
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 9. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии (окончание)/ В.М. Лизинский (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования/ О.Н. Смолин (стр.9-14.)
Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю?/ М.М. Поташник (стр.15-24.)
Лебедев, О.Е. Кто станет лидером?/ О.Е. Лебедев (стр.25-31.)
Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все/ Л.Н. Данилова (стр.32-37.)
Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема/ Е.А. Ямбург (стр.38-42.)
Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу/ А.Б. Вифлеемский (стр.43-50.)
Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования/ Е.М. Колесникова (стр.51-56.)
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С.Ю. Агитова (стр.57-67.)
Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы/ А.М. Моисеев (стр.69-77.)
Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы/ Н.А. Шобонов (стр.78-83.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект/ Н.Н. Малярчук (стр.84-92.)
Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока/ Т.Л. Кавалерчик (стр.93-101.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы/ Л.М. Оганезова (стр.102-110.)
Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках"/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-121.)
Мурашов, А.А. О речевом этикете/ А.А. Мурашов (стр.122-127.)
Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве/ Т.О. Шумилина (стр.128-130.)
Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность/ Е.Л. Болотова (стр.131-134.)
Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя/ С.Б. Хмельков (стр.135-137.)
Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе/ М.В. Кларин (стр.139-151.)
Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание?/ М.А. Ступницкая (стр.152-163.)
Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение?/ Г.Ф. Суворова (стр.164-171.)
Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения?/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.172-176.)
Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников/ И.Н. Попова (стр.177-181.)
Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда/ А.М. Каменский (стр.183-187.)
Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе?/ Н.А. Голиков (стр.188-196.)
Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям)/ Г.Н. Климонтова (стр.197-201.)
Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников/ Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина (стр.202-207.)
Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания/ Н.С. Дерендяева (стр.208-215.)
Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения/ О.М. Новосадова (стр.216-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления/ Е.Н. Степанов (стр.5-17.)
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души/ О.Ю. Исакова (стр.17.)
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка/ Л.В. Байбородова (стр.18-30.)
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка/ Т.П. Симакова (стр.30-38.)
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода")/ Е.А. Петраш (стр.39-43.)
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания/ Л.Д. Толопило (стр.43-46.)
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога/ Е.И. Баранова, Е.В. Володина (стр.46-48.)
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты"/ Ю.Н. Бузницкая [и др.] (стр.49-53.)
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки"/ Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова (стр.53-59.)
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!"/ Н.И. Шерементьева (стр.60-62.)
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте"/ М.А. Романова (стр.63-64.)
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний"/ Г.Д. Кочергина (стр.65-69.)
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны"/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.69-81.)
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы"/ Т.А. Миренкова (стр.82-84.)
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья"/ Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова (стр.84-88.)
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя"/ Д.А. Мысина (стр.88-92.)
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..."/ В.Ф. Булатова (стр.93-99.)
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося/ Н.И. Зарембо (стр.100-103.)
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию/ С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева (стр.104-109.)
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет)/ К.Е. Лукина (стр.109-111.)
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников/ О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева (стр.111-113.)
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение"/ Е.В. Балыкова [и др.] (стр.113-114.)
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору"/ И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов (стр.115-118.)
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт"/ Е.Н. Воронкова [и др.] (стр.119-120.)
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка/ Т.И. Ильина [и др.] (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Дубровина, Э.Н. Модель соуправления школой/ Э.Н. Дубровина (стр.5-12.)
Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнёрства и сотрудничества (стр.13-18.)
Лизинский, В.М. К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой/ В.М. Лизинский (стр.19-24.)
Миняйло, И.Н. Концепция и программа развития школы как ресурс/ И.Н. Миняйло (стр.25-31.)
Илюхина, В.А. Имидж школы в условиях современного образования/ В.А. Илюхина (стр.32-59.)
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности/ Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская (стр.60-78.)
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника. Лекция № 4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов. (Продолжение)/ М.М. Поташник (стр.79-93.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 5. Внеурочная деятельность. (Продолжение)/ Е.Ю. Ривкин (стр.94-99.)
Лекция № 6. Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования (стр.100-111.)
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии. (Продолжение)/ В.М. Лизинский (стр.112-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :География в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Гладкий Ю.Н. Сибирский федеральный округ России/ Ю. Н. Гладкий (стр.2-11.)
Горкина Т.И. Энергетика Соединенных Штатов Америки/ Т. И. Горкина (стр.12-22.)
Горохов С.А. Конфессиональная структура населения Индии/ С. А. Горохов (стр.23-28.)
Солонько А.В. Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования/ А. В. Солонько (стр.29-33.)
Ткачева З.Н. Методические рекомендации изучения регионов России / З. Н. Ткачева (стр.34-40.)
Хлебосолова О.А. Итоговая оценка учебных достижений по географии в VI классе/ О. А. Хлебосолова (стр.41-44.)
Суслов В.Г. Урок по теме "Природа Антарктиды" (VII класс)/ В. Г. Суслов, В. Л. Гехт (стр.45-46.)
Байбородова Л.В. Организация взаимодействия детей разного возраста/ Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев (стр.47-50.)
Минаева В.А. Проведение олимпиады по географии/ В. А. Минаева (стр.51.)
Абатурова В.В. VIII Всемирный чемпионат по географии/ В. В. Абатурова (стр.52-55.)
Князева Е.Л. "У похода есть начало..." Проект внеклассного мероприятия для V класса/ Е. Л. Князева (стр.56-57.)
Кардышевская М.А. Юбилейная международная научная конференция "География: наука и образование в системе "Общество-Школа-Университет" / М. А. Кардышевская (стр.58-59.)
Абдурахманова З.Т. О явлении "экономического чуда" в географии мирового хозяйства/ З. Т. Абдурахманова (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой/ Е.Л. Болотова (стр.15-21.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.22-32.)
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё/ Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева (стр.33-38.)
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор)/ Т.Н. Шевченко (стр.39-43.)
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе/ С.В. Лелюхин (стр.44-47.)
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории/ Е.А. Ямбург (стр.48-54.)
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.55-63.)
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России/ И.А. Хоменко (стр.64-68.)
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России?/ А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир (стр.69-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения (стр.79-84.)
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.85-89.)
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы/ М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова (стр.90-94.)
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе/ Е.В. Губанова (стр.95-98.)
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы/ В.Г. Боровик (стр.99-103.)
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения"/ А.Б. Вифлеемский (стр.104-110.)
Попов, В.М. Безопасность в школе/ В.М. Попов (стр.111-116.)
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА/ Т.Ю. Райфшнайдер (стр.117-120.)
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов/ А.С. Сиденко (стр.121-126.)
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации/ А.И. Рытов (стр.127-131.)
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму/ А.В. Крылов (стр.132-136.)
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т.О. Шумилина (стр.143-146.)
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя/ А.В. Хуторской (стр.147-154.)
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования/ М.Е. Бершадский (стр.155-161.)
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики/ О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев (стр.162-171.)
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни/ А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова (стр.172-177.)
Могилев, А.В. Конструируем современный урок/ А.В. Могилев (стр.178-183.)
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю/ Е.В. Якушина (стр.184-188.)
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания/ И.З. Гликман (стр.193-200.)
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности/ В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев (стр.201-204.)
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта/ Е.А. Александрова (стр.205-213.)
Шустова, И.Ю. Школьные события/ И.Ю. Шустова (стр.214-218.)
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ И.Н. Попова (стр.219-226.)
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать/ Л.В. Байбородова (стр.227-233.)
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде/ Н.Ю. Синягина (стр.234-236.)
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде/ Р.Я. Рахматулин (стр.237-244.)
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста/ Е.В. Боровская (стр.245-251.)
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды/ М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.260-265.)
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.266-269.)
Замостьянов, А.А. Надежда есть!/ А.А. Замостьянов (стр.270-273.)
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012 (стр.277-278.)
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка/ В.Т. Чумаков (стр.279-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)