Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Байбородова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Байбородова Л.
Заглавие : Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 125 (Шифр В-43/2007/2)
ББК : 74.200.3
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731.18
Автор(ы) : Байбородова, Л., Серебренников, Л.
Заглавие : Концепция профильного обучения сельских школьников
Место публикации : Школьные технологи. - 2003. - №5. - С. 47-62
ББК : 74.24(2)731.18
Предметные рубрики: Модели обучения
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.205
Автор(ы) : Байбородова, Л.
Заглавие : Как развивать взаимодействие педагогов и семьи?
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2004. - №1. - С. 85-86
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Воспитательные технологии
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :География в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Гладкий Ю.Н. Сибирский федеральный округ России/ Ю. Н. Гладкий (стр.2-11.)
Горкина Т.И. Энергетика Соединенных Штатов Америки/ Т. И. Горкина (стр.12-22.)
Горохов С.А. Конфессиональная структура населения Индии/ С. А. Горохов (стр.23-28.)
Солонько А.В. Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования/ А. В. Солонько (стр.29-33.)
Ткачева З.Н. Методические рекомендации изучения регионов России / З. Н. Ткачева (стр.34-40.)
Хлебосолова О.А. Итоговая оценка учебных достижений по географии в VI классе/ О. А. Хлебосолова (стр.41-44.)
Суслов В.Г. Урок по теме "Природа Антарктиды" (VII класс)/ В. Г. Суслов, В. Л. Гехт (стр.45-46.)
Байбородова Л.В. Организация взаимодействия детей разного возраста/ Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев (стр.47-50.)
Минаева В.А. Проведение олимпиады по географии/ В. А. Минаева (стр.51.)
Абатурова В.В. VIII Всемирный чемпионат по географии/ В. В. Абатурова (стр.52-55.)
Князева Е.Л. "У похода есть начало..." Проект внеклассного мероприятия для V класса/ Е. Л. Князева (стр.56-57.)
Кардышевская М.А. Юбилейная международная научная конференция "География: наука и образование в системе "Общество-Школа-Университет" / М. А. Кардышевская (стр.58-59.)
Абдурахманова З.Т. О явлении "экономического чуда" в географии мирового хозяйства/ З. Т. Абдурахманова (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Б 18
Автор(ы) : Байбородова Л. В.,
Заглавие : Тематическое планирование занятий в разновозрастных группах / Л. В. Байбородова
Колич.характеристики :
Место публикации : География в школе. - 2007. - N 6. - С. 46-50.
ISSN: 0016-7207
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Мельтюхов, М. Политический кризис 1939 г. и Советский Союз/ М. Мельтюхов (стр.3-11.) Кл.слова: СССР,политический кризис,1939 г.
Стандарты второго поколения (стр.12-18.) Кл.слова: историческое образование,стандарт,второе поколение
Стрелова, О. Программа курса "История России: ХХ - начало XXI в."/ О. Стрелова, Е. Вяземский (стр.19-26.)
Байбородова, Л. Повышение воспитательных возможностей уроков истории/ Л. Байбородова (стр.27-32.)
Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по обществознанию (стр.33-42.) Кл.слова: история,ЕГЭ
Антипов, Г. Эссе об эссе/ Г. Антипов, О. Донских (стр.43-50.)
Галочкин, М. Урок по обществознанию в форме дебатов/ М. Галочкин, В. Зотова (стр.51-52.)
Гудков, А. Элективный курс "История Англии"/ А. Гудков (стр.53-56.)
Трунова, Т. Школьные учебники по истории: итальянская модель/ Т. Трунова (стр.57-60.) Кл.слова: итальянское образование,школьный учебник
Мишина, И. О методологическом потенциале учителя историко-обществоведческого цикла/ И. Мишина (стр.61-68.)
О выставке "Символ и форма" (стр.69-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Степанов, Е. Перспективное планирование процесса воспитания детей/ Е. Степанов (стр.6-8.)
Степанов, Е. Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе/ Е. Степанов (стр.9-14.)
Алексеева, Н. Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя/ Н. Алексеева (стр.15-22.)
Степанов, Е. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.23-30.)
Щербаков, А. Педагогическое проектирование воспитательной деятельности педагога-воспитателя / А. Щербаков, А. Кисляков, К. Задорин (стр.31-39.)
Байбородова, Л. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития/ Л. Байбородова (стр.40-50.)
Корнеева, Л. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания/ Л. Корнеева, А. Ефаев (стр.51-52.)
Денисович, Т. Управление классным коллективом: культурологическая модель/ Т. Денисович (стр.53-58.)
Баранов, Е. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей/ Е. Баранов (стр.59-68.)
Тарасова, М. Альбом-эстафета "Наш класс"/ М. Тарасова (стр.69.)
Павлова, Т. Конкурс "Герб класса"/ Т. Павлова (стр.70.)
Смекалкова, Е. Игра "Есть корабль, где все капитаны"/ Е. Смекалкова (стр.70.)
Синицына, Е. Сюжетно-ролевая игра "Театр"/ Е. Синицына (стр.71-72.)
Товчигречко, С. Ролевая игра "Планета друзей"/ С. Товчигречко (стр.79-80.)
Смекалова, Е. Коллективное творческое дело "Экологическая тропа класса"/ Е. Смекалова (стр.73-74.)
Аурова, Н. Ролевая игра "Строим классный классный город"/ Н. Аурова, Т. Клюкина (стр.74-76.)
Алексеева, Н. Игра "Путешествие в неизвестное"/ Н. Алексеева (стр.77-78.)
Вороновская, А. Мастерская будущего "Доволен будет дед, что внук его кадет!"/ А. Вороновская (стр.81-83.)
Зуева, О. Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности"/ О. Зуева (стр.84.)
Маныгина, Н. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса/ Н. Маныгина, М. Матвеева, О. Скачкова (стр.85-88.)
Игнатенкова, Е. Коллективное творческое дело учащихся и родителей "Вот что вместе можем мы!" / Е. Игнатенкова (стр.89-91.)
Павлова, Т. Мастерская общения "Давайте познакомимся"/ Т. Павлова (стр.92.)
Павлова, Т. Родительское собрание-мастерская по моделированию воспитательной системы класса/ Т. Павлова (стр.93.)
Воронкова, Е. Родительское собрание "Ценности нашего класса"/ Е. Воронкова (стр.94-96.)
Александрова, М. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя/ М. Александрова (стр.97-102.)
Симора, А. Концепция воспитательной системы класса "Лига чемпионов"/ А. Симора (стр.103-108.)
Аржакова, Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "С любовью к городу"/ Е. Аржакова (стр.109-117.)
Лукичева, О. Программа воспитательной деятельности в классе "Вместе"/ О. Лукичева (стр.118-126.)
Сушкова, В. Социально-педагогический проект "С чего начинается Родина?"/ В. Сушкова (стр.127-128.)
Алексеева, Н. Педагогическая студия классных руководителей "Программируем решение проблем воспитания"/ Н. Алексеева (стр.129-131.)
Вертелко, Е. Заседание методического объединения классных руководителей "Программа воспитания школьников: какой она должна быть?"/ Е. Вертелко, И. Варланова (стр.132-133.)
Клюкина, Т. Заседание методического объединения классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова (стр.134-136.)
Кудельникова, В. Заседание МО классных руководителей - проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса"/ В. Кудельникова, Т. Архипова (стр.137-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе?/ А. Кушнир (стр.11-18.)
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон?/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.19-25.)
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании/ Т. Новикова (стр.26-30.)
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе/ Н. Буракова (стр.31-35.)
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации/ С. Косарецкий (стр.36-39.)
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя?/ А. Бердашкевич (стр.40-43.)
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки/ А. Могилев (стр.44-50.)
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения / С. Фёклин, А. Графова (стр.51-57.)
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе?/ Л. Васильева (стр.58-64.)
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал/ Т. Новикова (стр.65-70.)
Чумаков, В. Неуместные слова/ В. Чумаков (стр.71-74.)
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий/ Т. Мерцалова (стр.75-82.)
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования/ А. Романов (стр.83-87.)
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются/ Е. Умникова, Е. Кречетова (стр.88-93.)
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски/ С. Распопова (стр.94-98.)
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов/ А. Каменский (стр.99-102.)
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования/ Д. Ермаков (стр.103-111.)
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность/ А. Вифлеемский (стр.112-117.)
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин (стр.118-124.)
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей/ В. Кадневский, А. Долгушева (стр.125-130.)
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок/ В. Боровик (стр.131-137.)
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования/ Т. Шумилина (стр.138-143.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.144-150.)
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века/ А. Хуторской (стр.151-158.)
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать/ А. Крылов (стр.159-163.)
Петунин, О. Метапредметные умения школьников/ О. Петунин (стр.164-169.)
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата/ В. Лебединцев (стр.170-176.)
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты/ Е. Якушина (стр.177-180.)
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка/ И. Хирьянова (стр.181-188.)
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе/ Л. Байбородова (стр.189-194.)
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике/ Н. Фомин (стр.195-200.)
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника/ Р. Гурина (стр.201-206.)
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета/ Г. Макотрова (стр.207-214.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.215-218.)
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное/ С. Поляков (стр.219-222.)
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы/ А. Крылов (стр.223-229.)
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков/ Н. Янковская (стр.230-236.)
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок/ Т. Ахметшин (стр.237-239.)
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город"/ Е. Умникова, Е. Яровикова (стр.240-244.)
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться?/ Г. Ванакова (стр.245-249.)
Казачек, О. Консультации/ О. Казачек (стр.250-254.)
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко/ С. Аксёнов (стр.255-258.)
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы/ Н. Янковская (стр.259-266.)
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности/ Л. Костина, И. Хоменко (стр.267-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой/ Е.Л. Болотова (стр.15-21.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.22-32.)
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё/ Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева (стр.33-38.)
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор)/ Т.Н. Шевченко (стр.39-43.)
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе/ С.В. Лелюхин (стр.44-47.)
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории/ Е.А. Ямбург (стр.48-54.)
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.55-63.)
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России/ И.А. Хоменко (стр.64-68.)
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России?/ А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир (стр.69-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения (стр.79-84.)
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.85-89.)
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы/ М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова (стр.90-94.)
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе/ Е.В. Губанова (стр.95-98.)
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы/ В.Г. Боровик (стр.99-103.)
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения"/ А.Б. Вифлеемский (стр.104-110.)
Попов, В.М. Безопасность в школе/ В.М. Попов (стр.111-116.)
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА/ Т.Ю. Райфшнайдер (стр.117-120.)
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов/ А.С. Сиденко (стр.121-126.)
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации/ А.И. Рытов (стр.127-131.)
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму/ А.В. Крылов (стр.132-136.)
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т.О. Шумилина (стр.143-146.)
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя/ А.В. Хуторской (стр.147-154.)
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования/ М.Е. Бершадский (стр.155-161.)
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики/ О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев (стр.162-171.)
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни/ А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова (стр.172-177.)
Могилев, А.В. Конструируем современный урок/ А.В. Могилев (стр.178-183.)
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю/ Е.В. Якушина (стр.184-188.)
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания/ И.З. Гликман (стр.193-200.)
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности/ В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев (стр.201-204.)
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта/ Е.А. Александрова (стр.205-213.)
Шустова, И.Ю. Школьные события/ И.Ю. Шустова (стр.214-218.)
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ И.Н. Попова (стр.219-226.)
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать/ Л.В. Байбородова (стр.227-233.)
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде/ Н.Ю. Синягина (стр.234-236.)
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде/ Р.Я. Рахматулин (стр.237-244.)
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста/ Е.В. Боровская (стр.245-251.)
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды/ М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.260-265.)
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.266-269.)
Замостьянов, А.А. Надежда есть!/ А.А. Замостьянов (стр.270-273.)
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012 (стр.277-278.)
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка/ В.Т. Чумаков (стр.279-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)