Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Байбородова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
373
Б 18


    Байбородова, Л. В.
    Тематическое планирование занятий в разновозрастных группах [Текст] / Л. В. Байбородова // География в школе. - 2007. - N 6. - С. 46-50.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

2.


    Байбородова, Л.
    Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности / Л. Байбородова // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 125
ББК 74.200.3

Кл.слова (ненормированные):
мотив деятельности -- анкета

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Байбородова, Л..
    Как развивать взаимодействие педагогов и семьи? / Л. Байбородова // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №1. - С. 85-86
ББК 74.205
Рубрики: Воспитательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- семья -- сотрудничество

Найти похожие

4.


    Байбородова, Л..
    Концепция профильного обучения сельских школьников / Л. Байбородова, Л. Серебреников // Школьные технологи. - 2003. - №5. - С. 47-62
ББК 74.24(2)731.18
Рубрики: Модели обучения
Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- профильное обучение


Доп.точки доступа:
Серебренников, Л.
Найти похожие

5.
Шифр: Г-03/2008/3
   Журнал

География в школе . - 1946
2008г. N 3
Содержание:
Гладкий, Ю. Н. Сибирский федеральный округ России / Ю. Н. Гладкий. - С.2-11.
Горкина, Т. И. Энергетика Соединенных Штатов Америки / Т. И. Горкина. - С.12-22.
Горохов, С. А. Конфессиональная структура населения Индии / С. А. Горохов. - С.23-28.
Солонько, А. В. Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования / А. В. Солонько. - С.29-33.
Ткачева, З. Н. Методические рекомендации изучения регионов России / З. Н. Ткачева. - С.34-40.
Хлебосолова, О. А. Итоговая оценка учебных достижений по географии в VI классе / О. А. Хлебосолова. - С.41-44.
Суслов, В. Г. Урок по теме "Природа Антарктиды" (VII класс) / В. Г. Суслов, В. Л. Гехт. - С.45-46.
Байбородова, Л. В. Организация взаимодействия детей разного возраста / Л. В. Байбородова, А. В. Матвеев. - С.47-50.
Минаева, В. А. Проведение олимпиады по географии / В. А. Минаева. - С.51.
Абатурова, В. В. VIII Всемирный чемпионат по географии : мы опять не победили / В. В. Абатурова. - С.52-55.
Князева, Е. Л. "У похода есть начало..." Проект внеклассного мероприятия для V класса / Е. Л. Князева. - С.56-57.
Кардышевская, М. А. Юбилейная международная научная конференция "География: наука и образование в системе "Общество-Школа-Университет" / М. А. Кардышевская. - С.58-59.
Абдурахманова, З. Т. О явлении "экономического чуда" в географии мирового хозяйства : этапы и страны / З. Т. Абдурахманова. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: З-07/2013/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 4 . - 450.47, р.
Содержание:
Дубровина, Э.Н. Модель соуправления школой / Э.Н. Дубровина. - С.5-12.
Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнёрства и сотрудничества. - С.13-18.
Лизинский, В.М. К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой / В.М. Лизинский. - С.19-24.
Миняйло, И.Н. Концепция и программа развития школы как ресурс / И.Н. Миняйло. - С.25-31.
Илюхина, В.А. Имидж школы в условиях современного образования / В.А. Илюхина. - С.32-59.
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.60-78.
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника. Лекция № 4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов. (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.79-93.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 5. Внеурочная деятельность. (Продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.94-99.
Лекция № 6. Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования. - С.100-111.
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии. (Продолжение) / В.М. Лизинский. - С.112-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: З-07/2013/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 5 . - 329.28, р.
Содержание:
Белова, А.В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы (начало) / А.В. Белова, М.В. Левит. - С.7-87.
Поташник, М.М. Лекция № 5. Работа школы как центра городского (районного) методического сообщества (продолжение) / М.М. Поташник. - С.88-97.
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 2. Организация групповой работы (продолжение) / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.99-110.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 6. Участие в конкурсах профессионального мастерства учителей (продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.111-116.
Лекция № 7. Самоанализ профессиональной деятельности учителя (продолжение). - С.117-119.
Лекция № 8. Методические объединения образовательного учреждения (окончание). - С.119-123.
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 9. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии (окончание) / В.М. Лизинский. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: З-07/2013/6
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 6 . - 329.28, р.
Содержание:
Белова, А. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии №1514 г. Москвы / А. Белова, М. Левит. - С.6-95.
Байбородова, Л. Факультет педагогических технологий : лекция №3. Технология модульного обучения / Л. Байбородова, И. Харисова, А. Чернявская. - С.96-100.
Дифференцированное обучение : лекция №4. - С.100-110.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция №6. Самообразование учителя как объект самоуправления / М. Поташник. - С.111-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К-03/2012/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2012г. N 1 . - 200.41, р.
Содержание:
Степанов, Е. Перспективное планирование процесса воспитания детей / Е. Степанов. - С.6-8.
Степанов, Е. Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе / Е. Степанов. - С.9-14.
Алексеева, Н. Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя / Н. Алексеева. - С.15-22.
Степанов, Е. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.23-30.
Щербаков, А. Педагогическое проектирование воспитательной деятельности педагога-воспитателя / А. Щербаков, А. Кисляков, К. Задорин. - С.31-39.
Байбородова, Л. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития / Л. Байбородова. - С.40-50.
Корнеева, Л. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания / Л. Корнеева, А. Ефаев. - С.51-52.
Денисович, Т. Управление классным коллективом: культурологическая модель / Т. Денисович. - С.53-58.
Баранов, Е. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей / Е. Баранов. - С.59-68.
Тарасова, М. Альбом-эстафета "Наш класс" / М. Тарасова. - С.69.
Павлова, Т. Конкурс "Герб класса" / Т. Павлова. - С.70.
Смекалкова, Е. Игра "Есть корабль, где все капитаны" / Е. Смекалкова. - С.70.
Синицына, Е. Сюжетно-ролевая игра "Театр" / Е. Синицына. - С.71-72.
Товчигречко, С. Ролевая игра "Планета друзей" / С. Товчигречко. - С.79-80.
Смекалова, Е. Коллективное творческое дело "Экологическая тропа класса" / Е. Смекалова. - С.73-74.
Аурова, Н. Ролевая игра "Строим классный классный город" / Н. Аурова, Т. Клюкина. - С.74-76.
Алексеева, Н. Игра "Путешествие в неизвестное" / Н. Алексеева. - С.77-78.
Вороновская, А. Мастерская будущего "Доволен будет дед, что внук его кадет!" / А. Вороновская. - С.81-83.
Зуева, О. Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности" / О. Зуева. - С.84.
Маныгина, Н. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса / Н. Маныгина, М. Матвеева, О. Скачкова. - С.85-88.
Игнатенкова, Е. Коллективное творческое дело учащихся и родителей "Вот что вместе можем мы!" / Е. Игнатенкова. - С.89-91.
Павлова, Т. Мастерская общения "Давайте познакомимся" / Т. Павлова. - С.92.
Павлова, Т. Родительское собрание-мастерская по моделированию воспитательной системы класса / Т. Павлова. - С.93.
Воронкова, Е. Родительское собрание "Ценности нашего класса" / Е. Воронкова. - С.94-96.
Александрова, М. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя / М. Александрова. - С.97-102.
Симора, А. Концепция воспитательной системы класса "Лига чемпионов" / А. Симора. - С.103-108.
Аржакова, Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "С любовью к городу" / Е. Аржакова. - С.109-117.
Лукичева, О. Программа воспитательной деятельности в классе "Вместе" / О. Лукичева. - С.118-126.
Сушкова, В. Социально-педагогический проект "С чего начинается Родина?" / В. Сушкова. - С.127-128.
Алексеева, Н. Педагогическая студия классных руководителей "Программируем решение проблем воспитания" / Н. Алексеева. - С.129-131.
Вертелко, Е. Заседание методического объединения классных руководителей "Программа воспитания школьников: какой она должна быть?" / Е. Вертелко, И. Варланова. - С.132-133.
Клюкина, Т. Заседание методического объединения классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова. - С.134-136.
Кудельникова, В. Заседание МО классных руководителей - проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса" / В. Кудельникова, Т. Архипова. - С.137-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-03/2017/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2017г. N 3 . - 424.83, р.
Содержание:
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления / Е.Н. Степанов. - С.5-17.
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души / О.Ю. Исакова. - С.17.
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка / Л.В. Байбородова. - С.18-30.
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка / Т.П. Симакова. - С.30-38.
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е.А. Петраш. - С.39-43.
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания / Л.Д. Толопило. - С.43-46.
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е.И. Баранова, Е.В. Володина. - С.46-48.
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты" / Ю.Н. Бузницкая [и др.]. - С.49-53.
Другие авторы: Васильцова, Т.П., Ленская, Г.А., Михайлова, С.А., Михайлова, Л.В., Никифорова, О.М., Сидорова, Н.Н.
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки" / Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова. - С.53-59.
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!" / Н.И. Шерементьева. - С.60-62.
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте" / М.А. Романова. - С.63-64.
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний" / Г.Д. Кочергина. - С.65-69.
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны" / Е.И. Баранова [и др.]. - С.69-81.
Другие авторы: Берест, Н.И., Володина, Е.В., Евстигнеева, Л.В., Макарова, А.В., Шестак, С.А., Яковлева, В.В.
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы" / Т.А. Миренкова. - С.82-84.
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья" / Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова. - С.84-88.
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя" / Д.А. Мысина. - С.88-92.
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..." / В.Ф. Булатова. - С.93-99.
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося / Н.И. Зарембо. - С.100-103.
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию / С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева. - С.104-109.
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет) / К.Е. Лукина. - С.109-111.
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.111-113.
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение" / Е.В. Балыкова [и др.]. - С.113-114.
Другие авторы: Михайлова, А.Е., Петрова, Л.Н., Фролова, А.Е.
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору" / И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов. - С.115-118.
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт" / Е.Н. Воронкова [и др.]. - С.119-120.
Другие авторы: Долгушева, Г.Н., Шерстобоева, Т.Л., Новикова, О.Н., Максимова, И.М., Ларченкова, Е.Г.
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка / Т.И. Ильина [и др.]. - С.120-128.
Другие авторы: Косаржевская, Я.Л., Михайлова, С.А., Пономарева, Ю.С., Самохина, Ю.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)