Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Базарный, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 51.28
Автор(ы) : Базарный, В.
Заглавие : Деструктивные влияния современного учебного процесса на телесное здоровье
Место публикации : Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 17-22
ББК : 51.28
Предметные рубрики: Технологизация образования
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения/ Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева (стр.9-14)
Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений/ Е.А. Певцова (стр.15-20)
Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования/ Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева (стр.21-27)
Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа!/ В.Ф. Базарный (стр.34-46)
Положение о Международном Макаренковском форуме (стр.47-52)
Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса/ А.В. Ткаченко (стр.53-60)
Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села/ Т.Н. Немирич (стр.61-69)
Поташник, М.М. Таких школ не бывает??/ М.М. Поташник (стр.69-82)
Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации/ Е.Н. Агапова (стр.83-88)
Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя/ В.К. Загвоздкин (стр.89-98)
Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников/ В.И. Шкатулла (стр.99-107)
Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения/ Н.М. Ладнушкина (стр.108-117)
Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение/ А.И. Ломов (стр.118-124)
Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета/ Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова (стр.125-131)
Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма/ Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова (стр.132-138)
Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов/ Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев (стр.139-143)
Хуторской, А.В. Измерение воспитания/ А.В. Хуторской (стр.144-156)
Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты?/ Н.А. Заиченко (стр.157-161)
Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность/ А.А. Остапенко (стр.162-166)
Мурашов, А.А. Педагогическое общение/ А.А. Мурашов (стр.167-172)
Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого/ С.С. Невская (стр.173-184)
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство/ М.И. Мухин (стр.185-192)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)