Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баженова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский (стр.3-9.)
Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования/ Б. Сазонов (стр.10-24.)
Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами/ А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова (стр.25-32.)
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям/ Ю. Рубин (стр.33-46.)
Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой/ Т. Хагуров (стр.47-57.)
Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт?/ Х. Тхагапсоев (стр.58-61.)
Путь длиною в 115 лет/ интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета) (стр.62-69.)
Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета/ П. Чубик, С. Могильницкий (стр.70-73.)
Замятин, А. Международная образовательная деятельность/ А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон (стр.95-98.)
Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения/ В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко (стр.99-103.)
Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России/ В. Пугач (стр.104-111.)
Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя/ Е. Леонова (стр.112-115.)
Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью/ А. Грибанькова (стр.116-120.)
Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина (стр.121-126.)
Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова (стр.127-133.)
Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств/ А. Марченко (стр.134-137.)
Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию/ Е. Корчагин [и др.] (стр.138-142.)
Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт/ В. Адольф, Н. Пилипчевская (стр.143-147.)
Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения/ О. Гавришина, Е. Филатова (стр.148-151.)
Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов/ Н. Баженова (стр.152-155.)
Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста/ Е. Евплова (стр.156-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Куклина, С. Использование личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе/ С. Куклина (стр.6-12.)
Горина, Н. Работа с иноязычным художественным текстом на уроке немецкого языка/ Н. Горина (стр.13-18.)
Кабакчи, В. Русские пословицы в английском межкультурном общении/ В. Кабакчи (стр.19-24.)
Гумерова, М. Интегрированный элективный курс как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в классах социально- гуманитарного профиля/ М. Гумерова (стр.25-33.)
Перминова, В. Изучаем тему "Домашние животные" в VI классе методом проекта/ В. Перминова (стр.34-38.)
Лапко, В. Урок английского языка (литературный нон-стоп) в на тему "Чтение... почему бы нет?"/ В. Лапко (стр.39-45.)
Береговская, Э. Обучение малышей французскому языку/ Э. Береговская, Е. Лозинская (стр.46-50.)
Тельминова, Л. Сценарий игры "Meeresrtise" в IV классе/ Л. Тельминова (стр.51-53.)
Рязанцева, Е. КВН в VI классе по теме "Whatever the Weather"/ Е. Рязанцева (стр.54-58.)
Баженова, Н. Возможности духовно-нравственного воспитания учащихся в процессе обучения французскому языку/ Н. Баженова (стр.59-63.)
Попова, Н. Обучение старшеклассников дискурсивному анализу / Н. Попова (стр.64-70.)
Ефимова, О. Использование песенного материала в обучении немецкому языку студентов вуза искусств/ О. Ефимова (стр.71-78.)
Гудмунд, В. . Пастернак во Франции/ В. Гудмунд (стр.79-84.)
Мазунова, Л. Коллективная монография "Методика обучения иностранным языкам : традиции и современность"/ Л. Мазунова (стр.93-95.)
Аполлонова, Л. О.М. Корчажкина "Профессиональная деятельность учителя в условиях информатизации образования"/ Л. Аполлонова (стр.96-98.)
Приложение "Методическая мозаика" (стр.2-30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Артамонова, Е. Инновационная деятельность Академии - веление времени/ Е. Артамонова (стр.14-15.)
Новикова, Г. Основные направления международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова (стр.16-19.)
Герасименко, Н. Общественная значимость Академии/ Н. Герасименко (стр.20-21.)
Лекант, П. Формировать речевую культуру : учиться русскому языку/ П. Лекант (стр.22-23.)
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа в 2010 г./ Л. Мардахаев (стр.24-27.)
Абдуллин, Э. Утверждать роль подлинного искусства в жизни подрастающего поколения / Э. Абдуллин (стр.28-29.)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (стр.34-37.)
Серякова, С. Развитие конкурентоспособности образования/ С. Серякова (стр.38-42.)
Михеева, Л. Культуросообразный подход как методологическое основание образовательной деятельности/ Л. Михеева (стр.43--44.)
Галагузов, А. Культурологический подход как методологическое основание образовательной деятельности/ А. Галагузов (стр.45-50.)
Кузнецов, А. Социокультурная парадигма модернизации образовательного пространства в российской школе/ А. Кузнецов (стр.51-56.)
Гринкруг, Л. Концептуальные основания компетентностной модели выпускника/ Л. Гринкруг (стр.57-61.)
Фишман, Б. Разработка условий мотивации первокурсников как фактор становления исследовательской позиции преподавателей вуза/ Б. Фишман, О. Вострикова (стр.62-66.)
Баженова, Н. Орган студенческого самоуправления : организация или самоорганизация?/ Н. Баженова (стр.67-71.)
Шафранова, О. Аксиологическое сопровождение профессионального развития преподавателя вуза средствами его образования/ О. Шафранова (стр.72-76.)
Фишбейн, М. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности/ М. Фишбейн (стр.77-81.)
Воротилкина, И. Организация научной работы студентов на факультете сервиса, рекламы и социальной работы/ И. Воротилкина, Е. Луценко (стр.82-84.)
Григорова, В. Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка/ В. Григорова, О. Подрезан (стр.85-88.)
Митина, Г. Сопровождение социализации младших школьников в условиях региона/ Г. Митина (стр.89-93.)
Шаповалова, О. Исследование психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях/ О. Шаповалова (стр.94-97.)
План работы МАНПО на 2011 г. (стр.98-99.)
План проведения конференций (симпозиумов, научных семинаров) под грифом МАНПО в 2011 г. (стр.100-106.)
Гимн МАНПО (стр.107-108.)
Морозов, В. Образовательный потенциал Центра внешкольной работы им. А.С. Макаренко / В. Морозов (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней/ Г.Г. Брайчев (стр.4-6.)
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.7-13.)
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров (стр.14-19.)
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации/ О.В. Лысенкова (стр.20-21.)
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе/ В.А. Гусев, З.П. Докшукин (стр.22-25.)
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе/ М.Л. Лурье (стр.26-29.)
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики/ Е.И. Деза (стр.30-36.)
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики/ М.В. Егупова (стр.37-40.)
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности/ И.В. Трайнев (стр.41-49.)
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии/ М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров (стр.50-52.)
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования/ Е.И. Деза, А.В. Жмулева (стр.53-57.)
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре/ Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина (стр.58-65.)
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза/ Л.С. Гринкруг (стр.66-70.)
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов/ Б.Е. Фишман (стр.71-75.)
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала/ Р.К. Серёжникова (стр.76-79.)
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию/ О.А. Трухина (стр.80-82.)
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования/ О.Е. Шафранова (стр.83-87.)
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества/ Н.Г. Баженова (стр.88-92.)
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/ О.В. Серебрякова (стр.93-96.)
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза/ О.В. Буховцева (стр.97-99.)
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников/ Г.В. Митина (стр.100-103.)
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза/ В.К. Григорова (стр.104-107.)
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи/ Г.С. Родионова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников/ Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева (стр.4-7.)
Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности/ Н.А. Шкуричева (стр.8-12.)
Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения/ М.В. Новоходская (стр.13-17.)
Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся/ Е.В. Рябкова (стр.18-20.)
Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения/ О.Н. Бершанская (стр.21-25.)
Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению/ Л.А. Фролова (стр.26-29.)
Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста/ Е.И. Лобчук (стр.30-33.)
Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка/ А.А. Павлова, Г.С. Щеголева (стр.34-38.)
Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц/ Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева (стр.39-41.)
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка/ М.В. Басалаева (стр.42-45.)
Прыткова, М.А. Танцевальность/ М.А. Прыткова (стр.46-48.)
Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе/ Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева (стр.49-53.)
Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории"/ Е.Г. Новолодская (стр.54-58.)
Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения"/ П.Ю. Соколова (стр.59-62.)
Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников/ Н.В. Иванова (стр.63-66.)
Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению/ С.В. Самыкина (стр.67-70.)
Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений/ О.Н. Кострова (стр.71-74.)
Винокурова, И.Д. День первоклассника/ И.Д. Винокурова (стр.75-79.)
Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес"/ Т.А. Ветрова (стр.80-84.)
Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога/ Г.С. Громова (стр.85-87.)
Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей/ О.П. Чозгиян (стр.88-89.)
Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании/ М.В. Дубова (стр.90-96.)
Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в./ Н.В. Носкова (стр.97-99.)
Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики/ О.Б. Бочарова (стр.100-102.)
Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания/ Н.Г. Баженова (стр.103-108.)
Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения/ Л.В. Калинина (стр.109-112.)
Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков/ В.Я. Унарова (стр.113-117.)
Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности/ Н.М. Романова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2009г. т.79,N 12
Интересные статьи :
Данилов, Е. Новые оптические материалы. Результаты фундаментальных исследований/ Е. Данилов (стр.1059-1067.)
Макаров, Н. Археологическое изучение Северо-Восточной Руси: колонизация и культурные традиции/ Н. Макаров (стр.1068-1078.)
Туманов, Ю. Новые электротехнологии для химико-металлургических процессов получения неорганических материалов/ Ю. Туманов (стр.1082-1092.)
Шапарев, Н. Региональное устойчивое природопользование/ Н. Шапарев (стр.1093-1098.)
Нехамкин, В. Сценарии несостоявшейся истории: за и против/ В. Нехамкин (стр.1099-1107.)
Ложенцев, В. Коми научный центр УрО РАН: 60 лет социально-экономических и энергетических исследований/ В. Ложенцев (стр.1107-1112.)
Баженова, Н. Организация науки в блокадном Ленинграде/ Н. Баженова, В. Леонов (стр.1113-1121.)
Андреев, И. Земные горизонты космической медицины/ И. Андреев, И. Шабанова (стр.1122-1125.)
Зиновьев, О. Шаровая молния/ О. Зиновьев (стр.1133-1134.)
Юбилеи. - Награды и премии (стр.1135-1139.)
Михайлов, О. "Сказанием встаёт Казань" или сказ о новоиспечённой "третьей столице России"/ О. Михайлов (стр.1140-1143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете/ А. Чиж, М. Малькова (стр.4-9.)
Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения/ Б. Игошев, О. Тоистева (стр.10-18.)
Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе/ С. Екимова (стр.19-22.)
Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности/ С. Авчинникова (стр.23-28.)
Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза/ Ю. Лужков (стр.30-34.)
Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов/ И. Волгина (стр.35-39.)
Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США/ А. Джуринский, Е. Харитонова (стр.40-51.)
Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в./ С. Разуваев, Ю. Гусарова (стр.52-58.)
Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза/ Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина (стр.65-71.)
Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза/ Н. Баженова (стр.65-71.)
Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования/ О. Шафранова (стр.78-82.)
Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза/ М. Антонова (стр.83-87.)
Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов/ И. Воротилкина (стр.88-93.)
Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования/ Г. Митина (стр.94-97.)
Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей/ О. Шаповалова (стр.98-101.)
Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта/ Н. Лагунова (стр.102-104.)
Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей/ И. Гнитман (стр.105-108.)
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.2-7)
Колесникова, А.А. Работа над аналитическим сообщением в старших классах/ А.А. Колесникова (стр.8-14)
Фроликова, Е.Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе/ Е.Ю. Фроликова (стр.15-20)
Дроздова, О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников/ О.Е. Дроздова (стр.21-26)
Малофеева, Т.А. Методические рекомендации по использованию дополнительного дидактического материала к УМК "Matrix" OUP/ Т.А. Малофеева (стр.27-31)
Логинова, Е.А. Сценарий урока, посвященного героям французского движения Сопротивления (1940-1944)/ Е.А. Логинова, Т.Я. Бабышева (стр.32-34)
Измайлова, Е.В. Праздник английского алфавита/ Е.В. Измайлова (стр.35-39)
Ковальчук, С.В. Урок чтения "A cat named Tom"/ С.В. Ковальчук (стр.40-44)
Кулакова, И.Ю. Урок - юридическая консультация "Legal advice bureau"/ И.Ю. Кулакова (стр.45-47)
Виноградова, Н.А. Внеклассная деятельность учащихся как средство мотивации при изучении английского языка/ Н.А. Виноградова (стр.48-49)
Баженова, Н.Г. Сценарий, посвященный празднованию Пасхи/ Н.Г. Баженова (стр.50-53)
Никитина, Л.Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения/ Л.Л. Никитина (стр.54-56)
Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку/ Е.А. Головко (стр.62-68)
Бартош, Д.К. Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов - будущих учителей иностранного языка/ Д.К. Бартош, Т.Б. Геращенко (стр.69-73)
Баранова, Э.Э. Английские заимствования в современном немецком языке/ Э.Э. Баранова, В.И. Баранова (стр.74-77)
Федосеева, О.В. Широкозначные глаголы в испанской разговорной речи/ О.В. Федосеева (стр.78-81)
Буглак, С.И. Высказывания с модальными фразами предпочтения - сравнения в английском языке/ С.И. Буглак, Е.В. Волкомор (стр.82-86)
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Alexander II (1818-1881)/ O.W. Gudina (стр.87-91)
Aroutiounova, J. Missak Manouchian (1906-1943), heros national de la Resistance francaise/ J. Aroutiounova (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы/ В.В. Сафонова, Л.В. Панченко (стр.2-12)
Кузовлев, В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий/ В.П. Кузовлев (стр.13-19)
Шамов, А.Н. Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке/ А.Н. Шамов (стр.20-25)
Белогрудова, В.П. Модельный текст как средство реализации целостного подхода к обучению иностранному языку/ В.П. Белогрудова (стр.26-32)
Клименко, Н.П. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников в процессе использования метода проектов/ Н.П. Клименко (стр.33-37)
Андрющенкова, Е.А. Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ/ Е.А. Андрющенкова (стр.38-43)
Коновка, М.В. Использование Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка/ М.В. Коновка (стр.44-47)
Лепешко, Л.Ф. Вы говорите по-английски? Варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IXсов по иностранному языку/ Л.Ф. Лепешко (стр.48-49)
Баженова, Н.Г. Литературно-музыкальная композиция, посвященная великой княгине Елизавете Федоровне/ Н.Г. Баженова (стр.50-57)
Воробьева, Е.И. О необходимости интеграции медиакультуры в содержание языкового образования в условиях информационного общества/ Е.И. Воробьева (стр.58-62)
Зеня, Л.Я. Интегрированный курс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля" в системе профессиональной подготовки учителя/ Л.Я. Зеня (стр.63-68)
Бубнова, Г.И. Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку/ Г.И. Бубнова, Н.Ю. Щурова (стр.69-76)
Кононова, Е.А. Интеграция англицизмов в современном немецком языке/ Е.А. Кононова (стр.77-80)
Нестерова, А.Ю. Информационная культура как элемент профессиограммы учителя иностранного языка/ А.Ю. Нестерова (стр.81-87)
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1855-1894)/ L.G. Vedenina (стр.88-93)
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte/ O.W. Gudina (стр.94-98)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.43/Б 16
Автор(ы) : Баженова, Н.
Заглавие : Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 65-71. (Шифр П-07/2010/3)
ББК : 74.580.43
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)