Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Баенская, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.8/Б 15
Автор(ы) : Баенская, Е.
Заглавие : Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 100-104. (Шифр Д-08/2008/9)
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Детская психология
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 9
Интересные статьи :
Круглый стол "Научно-педагогические школы как историко-культурный феномен России"... (стр.3-37.)
Манушин, Э.А. Природосообразная образовательная технология как средство формирования дополнительного интеллектуального потенциала обучающихся/ Э.А. Манушин, А.А. Добряков (стр.38-49.) Кл.слова: образовательная технология,ментально структурированный формат,учебный процесс
Щербаков, Р.Н. Научная истина и красота в обучении физике/ Р.Н. Щербаков (стр.49-57.) Кл.слова: внешняя и внутренняя красота явлений, законов и теорий физики,симметрия и законы сохранения,роль симметрии и асимметрии в разгадке тайн мира
Саввина, О.А. Учебный предмет "математика" как цель и средство образования/ О.А. Саввина (стр.57-62.) Кл.слова: цели изучения математики,традиции математического образования
Акулич, М.М. Стратегия воспитания в современном российском образовании/ М.М. Акулич, И.В. Ильина, М.Ю. Семенов (стр.62-71.) Кл.слова: стратегия воспитания,образовательная система,российское образование
Довольнова, И.В. Развитие инициативности в дошкольном возрасте/ И.В. Довольнова (стр.71-78.) Кл.слова: инициативность,осмысленная инициатива,активная позиция
Кукушкин, И.И. Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории/ И.И. Кукушкин (стр.79-88.) Кл.слова: электронная библиотека,аудитория научной школы,научная школа
Баенская, Е.Р. Возможности совместного рисования в коррекционной работе с детьми с аутизмом/ Е.Р. Баенская (стр.88-95.) Кл.слова: ребенок с аутизмом,помощь в психическом развитии,совместный сюжетный рисунок
Коноплина, Н.В. Проблемы реализации компетентностного подхода в подготовке будущих учителей/ Н.В. Коноплина, Т.М. Захожая (стр.96-103.) Кл.слова: компетентностная модель,ФГОС,компетенция
Червонный, М.А. Организация педагогической практики студентов на базе центра дополнительного образования/ М.А. Червонный, Т.Т. Газизов, Е.Е. Борисова (стр.103-107.) Кл.слова: педагогическая практика,педагогическое образование,система дополнительного образования детей
Перминова, Л.М. Развитие дидактического знания на рубеже XX-XXI вв. (к 100-летию И.Я. Лернера)/ Л.М. Перминова (стр.108-114.) Кл.слова: педагогика,дидактика,методология дидактики
Кожевникова, М.Н. 100 лет спустя: современное образование "перед лицом Дьюи"/ М.Н. Кожевникова (стр.115-125.) Кл.слова: философия образования,Дьюи,прогрессивное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дефектология -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум, Е.Л. К проблеме компенсации задержки психического развития в период начального образования/ Е.Л. Инденбаум, А.А. Гостар (стр.3-12)
Баенская, Е.Р. Формирование индивидуального аффективного опыта ребенка с аутизмом/ Е.Р. Баенская (стр.13-19)
Боголюбова-Кузнецова, Д.В. Осознание себя детьми с особенностями развития в рамках арт-терапии/ Д.В. Боголюбова-Кузнецова, Е.В. Филлипова (стр.20-32)
Захарова, И.Ю. Игровая педагогика - от первых дней до готовности к школе/ И.Ю. Захарова, Е.В. Просветова (стр.33-40)
Айвазян Е.Б. Развитие действий с предметами у слепых детей первых лет жизни/ Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина (стр.41-49)
Агаева, В.Е. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с врожденной расщелиной губы и неба/ В.Е. Агаева (стр.50-57)
Ильина, С.Ю. Динамика развития младших школьников с умственной отсталостью/ С.Ю. Ильина, А. Зарин, М.А. Чеботова (стр.58-62)
Таболина, Л.В. Интерактивные ситуации как средство повышения мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка/ Л.В. Таболина (стр.63-68)
Китик, Е.Е. Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических нарушений студентам-логопедам/ Е.Е. Китик (стр.69-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Знаков, В.В. Новый этап развития психологических исследований субъекта/ В.В. Знаков (стр.3-16.) Кл.слова: субъект,знания,деятельность
Никольская, О.С. Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребёнка/ О.С. Никольская, Е.Р. Баенская (стр.17-28.) Кл.слова: детский аутизм,системное нарушение психического развития,единство проблем развития аффективной и когнитивной сферы
Кривцова, С.В. Периодизация развития самости от рождения до семи лет: экзистенциальный анализ/ С.В. Кривцова (стр.29-45.) Кл.слова: самость,протосамость,"послойная" периодизация
Цукерман, Г.А. Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения/ Г.А. Цукерман, О.Л. Обухова, Н.А. Шибанова (стр.45-57.) Кл.слова: младшие школьники,письменная речь,метапредметные результаты обучения
Сурьянинова, Т.И. Особенности совместной деятельности младших школьников/ Т.И. Сурьянинова, Н.В. Смирнов (стр.58-66.) Кл.слова: совместная деятельность,организованность группы,тревожность
Котова, М.Б. Профессиональное выгорание и качество жизни учителей/ М.Б. Котова [и др.] (стр.67-79.) Кл.слова: учителя,качество жизни,профессиональное выгорание
Березина, Т.Н. Индивидуальная продолжительность жизни как психогенетический признак/ Т.Н. Березина (стр.79-88.) Кл.слова: психогенетика,индивидуальная продолжительность жизни,близнецовый метод
Подольский, О.А. Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов/ О.А. Подольский, В.А. Погожина (стр.89-99.) Кл.слова: оценка компетенций,ключевые компетенции,решение проблем
Консон, Г.Р. Образ народа, его героев и антигероев в советской живописи 1920-1930-х гг. (тема революции и Гражданской войны)/ Г.Р. Консон, Д.А. Донцов (стр.99-108.) Кл.слова: Л.С. Выготский,С.М. Эйзенштейн,психология искусства
Котов, А.А. Контекст как фактор переключения стратегий категоризации в ходе научения/ А.А. Котов, Т.Н. Котова (стр.109-120.) Кл.слова: категория,научение,эксплицитное знание
Бусыгина, Н.П. Ракурсы интерпретации в качественных исследованиях/ Н.П. Бусыгина (стр.121-133.) Кл.слова: интерпретация,качественные исследования,герменевтика понимания и герменевтика подозрения
Алюшин, М.В. Ядерная медицина: мониторинг психоэмоционального состояния пациента/ М.В. Алюшин [и др.] (стр.134-140.) Кл.слова: позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ),повышение разрешающей способности,мониторинг психоэмоционального состояния
Величковский, Б.Б. Факторная структура рабочей памяти/ Б.Б. Величковский (стр.141-151.) Кл.слова: рабочая память,долговременная память,регион прямого доступа
Донцов, А.И. Трактовка доверия в зарубежной социальной психологии/ А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгин (стр.152-160.) Кл.слова: доверие,зарубежная социальная психология,доверительные отношения
Критика и библиография (стр.161-163.)
Календарь конференций (стр.163.)
Научная жизнь (стр.164-167.)
В.Е. Клочко (стр.168-169.)
Г.А. Балл (стр.170-171.)
Резюме на английском языке (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Скололупова, О. К вопросу об оценке эффективности деятельности органов самоуправления в части организации дошкольного образования/ О. Скололупова ; О. Срололупова, Е. Комарова (стр.27-32.)
Парламентские слушания на тему "Реализация права на дошкольное образование: законодательный аспект" (стр.13-22.)
Экспертный Совет по дошкольному образованию (стр.23-26.)
Степаненкова, Э. Н.А. Метлов и физическое воспитание дошкольников/ Э. Степаненкова (стр.33-34.)
Метлов, Н. Слушание музыки/ Н. Метлов (стр.35-40.)
Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями/ А. Белошистая (стр.41-51.)
Семёнова, Л. Основные потребности дошкольника/ Л. Семёнова (стр.52-58.)
Глушкова, Г. Вижу, действую, познаю/ Г. Глушкова (стр.59-64.)
Акулова, Е. Познаем логические отношения/ Е. Акулова (стр.65-71.)
Гриценко, З. Классика о нас/ З. Гриценко (стр.72-81.)
Барутчева, Е. Мы все будем учиться!/ Е. Барутчева (стр.82-91.)
Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры/ Н. Комратова (стр.92-99.)
Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте/ Е. Баенская (стр.100-104.)
Емельянова, И. Формирование языковой способности как фактор речевого развития/ И. Емельянова (стр.105-110.)
Миронова, Н. Как учить дошкольников связной монологической речи/ Н. Миронова (стр.111-116.)
Волошина, Л. Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа/ Л. Волошина (стр.117-121.)
Шайбакова, С. Ступеньки в большой мир/ С. Шайбакова (стр.122-123.)
Туева, Т. Прилетай, птичка!/ Т. Туева (стр.124-125.)
Крылова, Е. Играйте и радуйтесь!/ Е. Крылова (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Н. Федина (стр.13-16.)
Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры/ Д. Эльконин (стр.17-23.)
Шаманская, Н. Интерактивные методы/ Н. Шаманская (стр.24-27.)
Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова (стр.28-33.)
Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости/ О. Жукова (стр.34-38.)
Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы/ В. Кудрявцев (стр.39-46.)
Рунова, М. Тренажер - мой друг/ М. Рунова (стр.47-50.)
Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка/ Л. Макухина, Т. Хозяинова (стр.51-56.)
Фесенко, Г. Что такое дружба?/ Г. Фесенко, С. Иванова (стр.57-59.)
Миронова, Н. Москвоведение для школьников/ Н. Миронова (стр.60-64.)
Акулова, Е. Познаем логические отношения/ Е. Акулова (стр.65-69.)
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке/ В. Санникова (стр.70-73.)
Зурабова, К. В этом странном мире/ К. Зурабова (стр.74-83.)
Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок/ Т. Рогаткина (стр.84-89.)
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни/ Е. Баенская (стр.90-95.)
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте/ Н. Аршинова (стр.96-101.)
Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн/ Е. Пузакова (стр.102.)
Туранина, Н. Человек - язык - культура/ Н. Туранина (стр.103-105.)
Боброва, В. Я - житель Земли/ В. Боброва, О. Ефименко (стр.106-110.)
Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов/ О. Коренева (стр.111-112.)
Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер/ Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек (стр.113-116.)
Биссенек, Н. Дню строителя посвящается/ Н. Биссенек (стр.117-118.)
Дорина, Л. Кто ты мой козачий!/ Л. Дорина (стр.119-120.)
Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает/ И. Дышлова (стр.121-123.)
Тимошкина, Г. Чудесное лукошко/ Г. Тимошкина (стр.124-125.)
Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого/ А. Клокова (стр.125-126.)
Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки/ Р. Яковлева (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)