Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ачасова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Абдуллин Э.Б. Научные исследования в области педагогики музыкального образования: проблемы и пути совершенствования/ Э. Б. Абдуллин (стр.4)
Торопова А.В. Антропологическая точка зрения на цели и смысл музыкального образования/ А. В. Торопова (стр.10)
Корноухов М.Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе/ М. Д. Корноухов (стр.16)
Зеличенок Е.В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности/ Е. В. Зеличенок (стр.21)
Львова Т.В. Музыкально-пластическая деятельность и ее возможности в реабилитации детей с психосоматическими заболеваниями/ Т. В. Львова (стр.24)
Рычкова М.А. Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников/ М. А. Рычкова (стр.28)
Каледина М.С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки/ М. С. Каледина (стр.33)
Ачасова Л.Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы/ Л. Ю. Ачасова (стр.38)
Яковлев С.В. Факторы ускорения и замедления эффекта накопительного действия ценностей культуры в управлении воспитанием/ С. В. Яковлев (стр.41)
Пожарова Л.Н. Музей в системе учебно-воспитательной работы по формированию нравственно-патриотических ценностей/ Л. Н. Пожарова (стр.46)
Блинов Л.В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности/ Л. В. Блинов, И. А. Макарова (стр.51)
Вязникова Л.Ф. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных вузов/ Л. Ф. Вязникова, Т. В. Улитенко (стр.60)
Звенигородская Г.П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе/ Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова (стр.65)
Рюмина Ф.А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания/ Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова (стр.72)
Поличка А.Е. Влияние психолого-педагогического тестирования на качество подготовки специалистов в условиях гуманитарного вуза/ А. Е. Поличка (стр.75)
Павленкович О.Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов/ О. Б. Павленкович, В. П. Строков (стр.80)
Печенюк А.М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития/ А. М. Печенюк, Т. М. Усманов (стр.84)
Ищенко А.Р. Личностный смысл здоровья / А. Р. Ищенко (стр.91)
Давыденко В.А. Историко-педагогический аспект эволюции взаимоотношений учителей и учащихся/ В. А. Давыденко (стр.95)
Антоненко С.А. Ценностная основа нравственного воспитания учащихся советской школы (60-е гг. ХХ в.)/ С. А. Антоненко, Н. В. Семенова (стр.102)
Елисеева Е.В. Творческий вклад В.А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины ХХ века/ Е. В. Елисеева (стр.106)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/А 97
Автор(ы) : Ачасова, Л.
Заглавие : Толерантность в деятельности современного педагога
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 23-27. (Шифр П-07/2009/11)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Педагогические коллективы
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Фишман, Б. Гуманитарные технологии педагогической поддержки становления педагога/ Б. Фишман (стр.4-8.)
Масалова, О. Личностное развитие студента как ценность в образовании/ О. Масалова (стр.9-13.)
Борисова, Е. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента/ Е. Борисова (стр.14-17.)
Смирнова, А. Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении/ А. Смирнова (стр.18-20.)
Локтионова, Т. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе/ Т. Локтионова (стр.20-23.)
Ачасова, Л. Толерантность в деятельности современного педагога/ Л. Ачасова (стр.23-27.)
Гончарова, О. Профессиональное самоопределение обучающихся в условиях политехнического колледжа/ О. Гончарова (стр.28-30.)
Шаехова, Р. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации/ Р. Шаехова (стр.31-36.)
Гринева, М. Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет/ М. Гринева (стр.37-42.)
Степичев, П. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка/ П. Степичев (стр.42-45.)
Семина, Л. Организация познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку/ Л. Семина (стр.45-48.)
Жирун, М. Наглядный метод обучения в формировании социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка/ М. Жирун (стр.48-51.)
Петрищева, Е. Театрализация как средство развития коммуникативной компетентности студентов - будущих учителей иностранного языка/ Е. Петрищева (стр.51-53.)
Ревенкова, К. Операционная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку/ К. Ревенкова (стр.54-57.)
Шматко, Н. Использование системно-деятельного подхода студентами в процессе прохождения педагогической практики/ Н. Шматко (стр.57-61.)
Грибкова, О. Модель формирования профессиональной культуры будущих педагогов-музыкантов в процессе хормейстерской подготовки/ О. Грибкова (стр.62-65.)
Печерская, А. Совершенствование исполнительской и концертмейстерской подготовки студента на музыкально-педагогическом факультете вуза/ А. Печерская (стр.66-70.)
Захожая, Т. Квалиметрические характеристики учебного рейтинга студента/ Т. Захожая (стр.74-78.)
Носова, Л. Инструмент мониторинга образовательной среды высшего учебного заведения/ Л. Носова (стр.78-83.)
Попова, С. Теоретические и практические аспекты подготовки будущих педагогов к реализации гуманистической концепции/ С. Попова (стр.83-86.)
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной подготовки менеджеров с региональным рынком труда/ Н. Шкляева (стр.86-92.)
Тостановский, А. Решение ситуационных задач как средство формирования умений безопасного поведения обучающихся/ А. Тостановский (стр.93-96.)
Калиновский, Ю. Решение макродидактических задач адресной помощи дошкольнику в условиях региональной системы образования/ Ю. Калиновский (стр.96-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)