Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ахметов, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Шмелева Л.Г. О месте курса органической химии в средней школе/ Л. Г. Шмелева (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.4-5.)
Мартыненко Б.В. Химия дыхания/ Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева (стр.6-11.)
Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения/ М. Н. Конев (стр.12-14.)
Голубкова Г.Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве/ Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова (стр.15-18.)
Русецкая О.П. Пища, которую мы едим/ О. П. Русецкая (стр.19-23.)
Ильичева Е.В. О первых уроках школьного курса химии/ Е. В. Ильичева (стр.24-28.)
Алексеева В.Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия"/ В. Е. Алексеева (стр.29-30.)
Ахметов М.А. Визуальный подход к определению степени окисления/ М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова (стр.31-34.)
Трофимова Г.Р. К изучению ионной связи/ Г. Р. Трофимова (стр.34-38.)
Анацко О.Э. Урок по теме "Кристаллические решетки"/ О. Э. Анацко (стр.39-40.)
Кондратьева Е.И. О рациональном использовании времени урока/ Е. И. Кондратьева (стр.40-41.)
Найденкова С.А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе/ С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова (стр.41-46.)
Нечитайлова Е.В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника/ Е. В. Нечитайлова (стр.47-48.)
Третьякова С.В. О графических методах решения расчетных задач/ С. В. Третьякова (стр.49-51.)
Миренкова Е.В. Разные способы решения одной задачи/ Е. В. Миренкова (стр.52.)
Мишенина Н.Л. Химический ним/ Н. Л. Мишенина (стр.53.)
Морозова Е.Г. К изучению электрохимических систем/ Е. Г. Морозова (стр.54-60.)
Бабукова В.В. Школа и ВУЗ/ В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук (стр.61-62.)
Савин Г.А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты"/ Г. А. Савин (стр.63-65.)
Медведев Ю.Н. Судьба первой научной химической лаборатории/ Ю. Н. Медведев (стр.66-73.)
Тебиева Е.А. Химия для малышей/ Е. А. Тебиева (стр.74-75.)
Махнеева М.В. На улице периодической/ М. В. Махнеева (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Чернобай, Е. Современные подходы к подготовке и повышению квалификации учителя-предметника в области использования средств информационно-коммуникативных технологий/ Е. Чернобай (стр.3-6.)
Рютина, Л. Физическая культура и вопросы совершенствования профессионально-прикладной подготовки студентов/ Л. Рютина (стр.7-10.)
Ахметов, М. От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению/ М. Ахметов, А. Журин (стр.11-14.)
Хатаева, Р. Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности/ Р. Хатаева (стр.15-17.)
Носырева, А. Мониторинг требований выпускников вуза к качеству профессиональной подготовки/ А. Носырева (стр.18-20.)
Кондрашова, Н. Тенденции развития дошкольного образования в условиях регионализации/ Н. Кондрашова (стр.21-27.)
Джаппуева, Т. Система оценки качества образования на муниципальном уровне/ Т. Джаппуева, Т. Саенко (стр.28-38.)
Шалашова, М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.39-43.)
Абдулгалимов, Г. Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.44-47.)
Кузьменко, Л. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников/ Л. Кузьменко (стр.48-50.)
Губарева, А. К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы/ А. Губарева (стр.51-54.)
Велиева, Ш. Эстетическое воспитание младших школьников посредством изобразительного искусства/ Ш. Велиева (стр.55-56.)
Ахмадуллина, Р. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе / Р. Ахмадуллина (стр.57-60.)
Прокопцева, Н. К вопросу о визуализации высказывания/ Н. Прокопцева (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.23/А 95
Автор(ы) : Ахметов, М., Журин, А.
Заглавие : От дидактического принципа наглядности к полимодальному обучению
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 11-14. (Шифр С-18/2009/5)
ББК : 74.202.23
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Гобрикова, О. Да здравствуют почемучки!/ О. Гобрикова (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4-5.)
Панченко, Т. Отчего так вкусен хлеб/ Т. Панченко, А. Александрова (стр.5-9.)
Тимиргалиева, Т. Разработка темы "Химическая кинетика" на основе информационно-деятельностного обучения/ Т. Тимиргалиева, Н. Безрукова, Н. Кудрявцева (стр.9-14.)
ЕГЭ: на пути к взаимопониманию/ С. Сладков [и др.] (стр.14-22.)
Нечитайлова, Е. Изучение физических свойств металлов с использованием интерактивной доски/ Е. Нечитайлова (стр.22-24.)
Маркова, Л. Модульное изучение металлов II группы/ Л. Маркова (стр.24-29.)
Пильникова, Н. Химическое домино по теме "Общая характеристика строения и физических свойств металлов"/ Н. Пильникова (стр.29-31.)
Шилина, Л. Урок по теме "Химическая связь"/ Л. Шилина (стр.31-33.)
Ахметов, М. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений/ М. Ахметов (стр.33-36.)
Семенова, Е. Об особенностях изучения химической связи в лицейских классах/ Е. Семенова (стр.36-41.)
Казанцев, Ю. Из опыта использования индивидуальных домашних заданий/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.41-46.)
Волкова, С. Задачи по теме "Кристаллогидраты"/ С. Волкова, С. Гусев (стр.46-49.)
Попков, В. К изучению химического равновесия/ В. Попков, А. Бабков (стр.49-56.)
Исаев, Д. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах/ Д. Исаев (стр.56-61.)
Аскаров, И. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения/ И. Аскаров, Б. Думанов (стр.61-63.)
Субанаков, А. О формировании экспериментальной деятельности учащихся/ А. Субанаков (стр.63-65.)
Ковалевская, Н. Использование модельного эксперимента при мониторинге окружающей среды/ Н. Ковалевская, М. Устюжанина (стр.65-70.)
Изюмов, И. "Благодаря вашему упорному труду..."/ И. Изюмов (стр.70-74.)
Махнева, М. Тетрализованная постановка " Чертова трясина"/ М. Махнева (стр.74-79.)
Текеева, А. Путешествие по Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева/ А. Текеева (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Матвеев, К. Держу в руках кусочек мела.../ К. Матвеев (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.3-5.)
Бабков, А. Изоэлектронные частицы и строение молекул/ А. Бабков (стр.5-10.)
Боровских, Т. Групповая технология на уроках развивающего дифференцированного обучения/ Т. Боровских (стр.10-16.)
Подкопаева, И. Организация и проведение урока исследования/ И. Подкопаева (стр.16-24.)
Якунина, И. Развитие организационных умений как условие непрерывного самообразования/ И. Якунина (стр.24-28.)
Ахметов, М. К методике применения средств наглядности при формировании химических понятий/ М. Ахметов, О. Исаева, Н. Пильникова (стр.28-31.)
Коновалова, Г. Уроки изучения нового материала по теме "Карбоновые кислоты"/ Г. Коновалова (стр.31-36.)
Лапенок, М. О развитии познавательного интереса учащихся/ М. Лапенок (стр.37-40.)
Смогоржевская, М. Занимательные задачи при развитии творческого потенциала учащихся/ М. Смогоржевская (стр.41-45.)
Горбунова, Л. Об объективности оценок ЕГЭ/ Л. Горбунова, С. Караваева (стр.45-49.)
Хамитова, А. К изучению нуклеиновых кислот/ А. Хамитова, И. Шоклев (стр.49-57.)
Сурин, Ю. Проблемно-развивающие опыты с растворами кислых солей/ Ю. Сурин (стр.57-64.)
Ношина, А. О приемах собирания газов над водой/ А. Ношина (стр.64-65.)
Перевозчиков, А. Особенности амротерности аминокислот и гидроксидов металлов/ А. Перевозчиков, Г. Карпов (стр.65-67.)
Устный журнал "Химия - фронту"/ З. Ахрименко [ и др.] (стр.67-75.)
Изюмов, И. Георгий,он же Джордж/ И. Изюмов (стр.75-79.)
Памяти Н. Е. Кузнецовой (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Меньшикова, А. Раешный коммунизм: поэтика утопического натурализма и сталинская колхозная поэма/ А. Меньшикова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.4-5.)
Матвеенко, Н. Развитие химических принципов биоэнергетики/ Н. Матвеенко (стр.6-11.)
Батурова, Э. Интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования/ Э. Батурова, Н. Кузнецова (стр.11-18.)
Подкопаева, И. Урок-исследование "Жесткость воды и способы ее устранения"/ И. Подкопаева (стр.19-24.)
Ахметов, М. Выбор методов обучения: от теории к практике/ М. Ахметов (стр.25-28)
Литвинова, Т. Наш подход к изучению реакций в растворах/ Т. Литвинова, М Соловьёва (стр.29-33.)
Льгова, Р. Из опыта использования интерактивной доски/ Р. Льгова (стр.34-36.)
Мотайло, М. Из опыта изучения фосфора и его соединений/ М. Мотайло, Е. Спиридонова (стр.37-40.)
Крылова, Т. О применении тестовых заданий на разных этапах урока/ Т. Крылова, Г. Кукова (стр.45-46.)
Запольских, Г. Задай вопрос задаче/ Г. Запольских (стр.47-48.)
Бабков, А. Амфотерные вещества/ А. Бабков, В. Попков (стр.49-53.)
Миренкова, Е. Демонстрационные опыты по теме"Электролитическая диссоциация"/ Е. Миренкова (стр.54-57.)
Креминская, Л. Исследование антисептических свойств эфирных масел/ Л. Креминская (стр.58-62.)
Усова, Н. "Химические хамелеоны"/ Н. Усова (стр.63-67.)
Храмов, В. Простой способ проверки чистоты потребляемой воды/ В. Храмов (стр.68.)
Мейснер, Е. Факультативное занятие по теме"Исследуем воду"/ Е. Мейснер (стр.69-71.)
Еремин, В. Составление олимпиадных задач:"западный" и "восточный" подходы/ В. Еремин (стр.72-76.)
Изюмов, И. Третий барон Рэлей/ И. Изюмов (стр.77-78.)
Шульчус, А. Несколько историй открытия рутения/ А. Шульчус (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Пак, М. Международный год химии: события и возможности/ М. Пак, А. Лямин (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5.)
Белов, Д. Химия полиэдрических углеводородов/ Д. Белов (стр.6-11.)
Журин, А. Требования к результатам реализации основных образовательных программ/ А. Журин (стр.12-17.)
Заграничная, Н. О метапредметных результатах изучения школьного курса химии/ Н. Заграничная (стр.18-22.)
Ахметов, М. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения/ М. Ахметов (стр.23-26.)
Спиридонова, Е. Формирование профильной направленности выпускника основной школы в условиях промышленного региона/ Е. Спиридонова (стр.27-31.)
Ефимкина, А. Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов/ А. Ефимкина (стр.32-35.)
Агеева, Л. Из опыта изучения курса по выбору "Ее величество массовая доля"/ Л. Агеева (стр.36-39.)
Малиновская, Е. Открытый урок в малокомплектной школе/ Е. Малиновская (стр.40-43.)
Барышова, И. Как выполнять задания части С/ И. Барышова (стр.44-47.)
Хрусталев, А. Наш подход к решению задач с избыточными данными/ А. Хрусталев (стр.48-51.)
Пенькова, Г. Учим анализировать условия расчетных задач/ Г. Пенькова (стр.52-53.)
Кучкаров, М. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях/ М. Кучкаров (стр.53-54.)
Жилин, Д. Химическая номенклатура в цифровую эпоху/ Д. Жилин (стр.55-61.)
Половняк, В. Доступный метод получения наночастиц металлов/ В. Половняк, И. Павлова, Д. Хайбрахманова (стр.62-64.)
Игошева, Е. Как распознать подлинность молока и молочнокислых продуктов/ Е. Игошева, Н. Трапезникова (стр.64-66.)
Исаев, Д. Из опыта организации исследовательской деятельности/ Д. Исаев (стр.67-68.)
Васильев, В. Система довузовской подготовки: малый химический факультет/ В. Васильев, А. Григорьев, М. Толетова (стр.69-73.)
Муллагалеева, О. Из опыта интеграции ресурсов основного и дополнительного образования/ О. Муллагалеева (стр.73-74.)
Авдеев, Я. Каменная соль в истории человечества/ Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам/ И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4.)
К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО (стр.4-5.)
О механизме образования химической связи/ Е. Раткевич [ и др.] (стр.6-10.)
Памяти Елены Александровны Косаревой (стр.11.)
Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии/ Е. Нечитайлова (стр.12-18.)
Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против/ М. Ахметов (стр.18-22.)
Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения/ Е. Миренкова (стр.22.)
Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских/ Г. Маршанова, Т. Афанасьева (стр.23-30.)
Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке/ Д. Чепурных (стр.31-32.)
Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления/ А. Денисова, П. Оржековский (стр.32-36.)
Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни"/ О. Яцына (стр.37-40.)
Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты"/ И. Дмитриева (стр.41-43.)
Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов/ Н. Попова (стр.43-46.)
Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ/ Э. Матвеева (стр.47-50.)
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь"/ Н. Жукова, Е. Потенко (стр.51-52.)
Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно/ П. Беспалов (стр.53-59.)
Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей/ Ю. Сурин (стр.59-63.)
Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха/ Д. Жилин (стр.64-66.)
Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде/ Л. Яковишин (стр.67-68.)
Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью/ Х. Ражабов (стр.69-71.)
Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек"/ И. Изюмов (стр.72-74.)
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?"/ Г. Пенькова (стр.75-78.)
Леденёва, Т. Смотр знаний/ Т. Леденёва (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Лунин, В. Первый Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии в МГУ/ В. Лунин, Н. Кузьменко, И. Тюльков (стр.2-4.)
Шалашова, М. Компетентностный подход: проблемы и перспективы/ М. Шалашова (стр.4-8.)
Мещерякова, Л. Урок по теме "Классификация простых веществ"/ Л. Мещерякова (стр.9-12.)
Ларина, С. Обобщение знаний о химическом равновесии и условиях его смещения/ С. Ларина (стр.13-17.)
Иванова, О. Интеграция при изучении химии: история и современность/ О. Иванова, С. Толстолужинская (стр.18-21.)
Иванова, И. Использование филателистического материала в процессе обучения/ И. Иванова (стр.22-24.)
Миренкова, Е. Причинно-следственные связи на атомарном уровне организации материи/ Е. Миренкова (стр.25-28.)
Маршанова, Г. Методические рекомендации по составлению рабочей программы/ Г. Маршанова, П. Оржековский (стр.29-36.)
Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год (стр.37-39.)
Пильникова, Н. Организация исследования неорганических и органических кислот/ Н. Пильникова (стр.40-42.)
Ахметов, М. Из опыта разработки системы обучения решению расчётных задач/ М. Ахметов (стр.43-48.)
Четверин, В. Проблемы классификации неорганических веществ/ В. Четверин (стр.49-55.)
Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении ученического эксперимента/ А. Зимина (стр.56-61.)
Титов, Н. Мыслительные стереотипы и условия их преодоления/ Н. Титов (стр.62-65.)
Жилин, Д. О некоторых реакциях лабораторного получения хлора / Д. Жилин (стр.66-69.)
Бобылёва, В. Химическая сказка "Царевна Несмеяна"/ В. Бобылёва, Е. Бобылёва (стр.70-72.)
Авдеев, Я. История развития электрохимии в России: изучение химических источников тока/ Я. Авдеев, Н. Савиткин (стр.73-77.)
Сергеева, Г. Майкл Фарадей - для химии/ Г. Сергеева (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)