Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Африна, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Африна, Е., Крылов, А.
Заглавие : Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 157-160. (Шифр Н-02/2009/9)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Африна Е.
Заглавие : Учебно-методические комплексы в современном образовательном процессе
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 163-169. (Шифр Н-02/2007/1)
ББК : 74.204.4
Предметные рубрики: Проблемы обучения
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)