Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Афанасьева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.2/А 94
Автор(ы) : Афанасьева Н.
Заглавие : "Сотвори себя сам" : (проект воспитательной системы)
Место публикации : Воспитание школьников. - 2008. - N 2. - С. 17-21. (Шифр В-42/2008/2)
ББК : 74.200.2
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Соломатина Т. Педагогический салон как форма общественно-педагогического взаимодействия/ Т. Соломатина (стр.3-7.)
Бахтиярова Л. Педсовет на тему "Трудовое воспитание школьников"/ Л. Бахтиярова (стр.8-11.)
Малякова Н. Школа, где все мальчики готовятся служить в армии/ Н. Малякова (стр.12-15.)
2008 год - год семьи (стр.16.)
Афанасьева Н. "Сотвори себя сам" (проект воспитательной системы)/ Н. Афанасьева (стр.17-21.)
Артеменко А. Свет в окне - пусть не гаснет он никогда (классный час для учащихся IX классов)/ А. Артеменко, Н. Шумидова (стр.22-24.)
Гурьянов А. Воспитание толерантной личности/ А. Гурьянов (стр.25-28.)
О праздновании 90-летия государственной системы дополнительного образования (стр.29.)
Итоги конкурса "Сердце отдаю детям" (стр.30-31.)
Виноградова Л. К итогам номинации "Изобразительное и декоративно-прикладное творчество"/ Л. Виноградова (стр.32-34.)
Всероссийский конкурс "Моя семья" (стр.35.)
Дудкина Г. Модель выпускника как ориентир в подготовке воспитанников к самостоятельной жизни/ Г. Дудкина, Е. Тамонова (стр.36-41.)
Петрова В. Азбука нравственного образования (III класс)/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.42-46.)
Мартусова С. Детская организация "Искорка"/ С. Мартусова (стр.47-49.)
Владимирова Л. Дети нового времени. Статья вторая (обзор публикаций о феномене индиго)/ Л. Владимирова (стр.50-52.)
Шепель В. Магия личного обаяния/ В. Шепель (стр.53-59.)
Малых Т. Наши дети во всемирной паутине Интернета/ Т. Малых (стр.60-62.)
Кыштымова И. Словом можно спасти/ И. Кыштымова (стр.63.)
Олийнык Л. Когда в семье двое детей/ Л. Олийнык (стр.64-67.)
Есаулова Т. "Только мама все помнит, мама не забывает" / Т. Есаулова
Икаева Т. День космонавтики (праздничное соревнование)/ Т. Икаева (стр.71-74.)
Мелкова Н. Игра "Дом счастья"/ Н. Мелкова (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие газеты: За педагогические кадры -1964г.,N 15
Интересные статьи :
Савченко, Л. Дал слово - сдержи!/ Л. Савченко Кл.слова: собрание комсомола
Бобылева, Н.П. Отрасль культуры, обязательная для всех/ Н.П. Бобылева Кл.слова: физвоспитание,спортивные секции,соревнования
Впереди идущие Кл.слова: коммунистическое движение
Три дня успехов Кл.слова: городская научная конференция
Афанасьева, Н.В. Это не предел/ Н.В. Афанасьева Кл.слова: исследовательские работы,физмат
Потерянная совесть Кл.слова: культура поведения
Холиков. С. Дело студента Холикова/ С. Холиков. Кл.слова: комсомольское собрание
Некраш, Л.П. Пять минут (зарисовка с натуры)/ Л.П. Некраш
Клюнет или не клюнет? Кл.слова: рыбалка
Интересные статьи :
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Кузнецов, А.А. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра/ А.А. Кузнецов, Т.Б. Захарова (стр.3-6.)
Нуралиев, Б.Г. Почему молодёжи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование?/ Б.Г. Нуралиев (стр.7-8.)
От редакции (стр.9.)
Яникова, З.М. Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях/ З.М. Яникова (стр.10-13.)
Бочаров, М.М. Компоненты системы здоровьесбережения учащихся в высокотехнологичной информационно-образовательной среде/ М.М. Бочаров (стр.14-16.)
Курицына, Е.Д. Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С"/ Е.Д. Курицына, С.В. Воронова (стр.17-18.)
Мкртчян, А.И. Приоритет здоровья ребёнка в условиях применения информационных систем в дошкольном образовательном учреждении/ А.И. Мкртчян (стр.19-22.)
Шерудилло, Е.А. Решение вопросов повышения безопасности учащихся с использованием универсальной карты школьника на основе программных продуктов "1С"/ Е.А. Шерудилло (стр.23-24.)
Чулицкая, О.В. Электронная карта школьника как связующее звено информационно-образовательной среды на базе решений "1С"/ О.В. Чулицкая (стр.25-30.)
Рокицкая, И.И. Реализация проекта "Универсальная карта школьника" в образовательных организациях Ивановской области/ И.И. Рокицкая, Д.С. Силин (стр.31-33.)
Афанасьева, Н.В. Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС/ Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина (стр.34-36.)
Морозова, Н.В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика"/ Н.В. Морозова, С.В. Воронова (стр.37-38.)
Киселев, П.Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С"/ П.Б. Киселев (стр.39-40.)
Никодимова, Е.А. Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика образовательного учреждения"/ Е.А. Никодимова (стр.41-43.)
Преферанский, Н.Г. Мониторинг здоровья учащихся на основе "Электронного паспорта здоровья ребёнка"/ Н.Г. Преферанский, Т.Л. Гускина, П.П. Кузнецов (стр.44-46.)
Симоненко, С.В. Применение специализированных программных комплексов при формировании рационов питания и меню для организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях/ С.В. Симоненко [и др.] (стр.47-49.)
Портнов, Н.М. Линейка программ "1С:Плановое питание": развитие в свете поддержки требований действующих СанПиНов/ Н.М. Портнов (стр.50-51.)
Симоненко, С.В. Вопросы обеспечения стандартизации в ведении электронного документооборота при организации питания детей и подростков в учреждениях социальной сферы/ С.В. Симоненко [и др.] (стр.52-54.)
Гарбажа, К.И. Программы линейки "1С:Плановое питание": разработка типового меню и другие функциональные возможности/ К.И. Гарбажа (стр.55-57.)
Петрова, Н.Г. Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы "1С:Школьное питание"/ Н.Г. Петрова (стр.58-60.)
Лебедева, У.М. Опыт разработки адаптированного меню с учётом особенностей региона проживания/ У.М. Лебедева [и др.] (стр.61-62.)
Нагаева, И.А. Компетентностный подход к организации школьного питания/ И.А. Нагаева (стр.63-64.)
Орлова, Л.А. Опыт внедрения программных продуктов "1С" для автоматизации управления административной деятельностью ДОУ и процессов организации питания детей/ Л.А. Орлова (стр.65-66.)
Кусакина, Е.В. "1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях"/ Е.В. Кусакина (стр.67-68.)
Кусакина, Е.В. Интернет - курсы "1С" как эффективная технология обучения/ Е.В. Кусакина (стр.69-70.)
Логинова, Т.З. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего")/ Т.З. Логинова, С.А. Христочевский (стр.71-76.)
Андрафанова, Н.В. Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий/ Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова (стр.77-79.)
Свинухова, М.Ю. Формирование ИКТ-компетентности будущих бухгалтеров/ М.Ю. Свинухова (стр.80-82.)
Зыкова, М.Е. Имитационное моделирование на примере работы кавитационного теплогенератора/ М.Е. Зыкова, Е.А. Денисюк, А.Ю. Угольников (стр.83-85.)
Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе/ Л.А. Вишнякова (стр.86-90.)
Напечатано в 2014 году (стр.91-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Алексеева, Г.И. Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)/ Г.И. Алексеева, Н.И. Бугаев, М.В. Уйгуров (стр.3-5.)
Попова, Н.Г. Проект "Учителя Арктики": результаты реализации и перспективы/ Н.Г. Попова (стр.6-8.)
Тимофеева, Н.А. Республиканский конкурс "Лучший дистанционный урок"/ Н.А. Тимофеева (стр.9-10.)
Рожкова, О.Ю. Исследовательская работа и дистанционное дополнительное образование как основа интеграции общего и дополнительного образования детей/ О.Ю. Рожкова (стр.11-13.)
Сидорова, А.С. ИКТ - компетентность - необходимое условие профессионального роста педагога и качества образования в учреждениях дополнительного образования детей/ А.С. Сидорова, Н.Г. Павлова (стр.14-17.)
Яковлева, Е.Д. Дистанционное взаимодействие и повышение квалификации педагогов дополнительного образования в информационно-образовательной среде/ Е.Д. Яковлева (стр.18-20.)
Никитин, П.С. Школьный технопарк Форума "Ленский край" как инновационная образовательная среда для одарённых детей/ П.С. Никитин, Т.Н. Попова (стр.21-23.)
Колесова, А.М. Детский технопарк как инновационная модель развития научно-технического творчества учащихся в условиях внедрения ФГОС/ А.М. Колесова (стр.24-26.)
Жилина, Л.В. Информационно-образовательная среда лицея: возможности и перспективы развития/ Л.В. Жилина (стр.27-28.)
Павленко, Е.Н. Формирование информационных компетенций на уроках информатики/ Е.Н. Павленко (стр.29-30.)
Чистякова, Р.Н. Особенности подготовки к ЕГЭ по информатике/ Р.Н. Чистякова (стр.31-32.)
Усинская, Т.С. Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных"/ Т.С. Усинская (стр.33-34.)
Афанасьева, Н.Г. Информационная среда проекта "Нетбук - класс в сельской малокомплектной начальной школе"/ Н.Г. Афанасьева (стр.35-37.)
Акимова, В.Я. Опыт создания электронного учебного пособия "Кодирование и обработка информации" и применения его на уроках информатики/ В.Я. Акимова (стр.38-39.)
Михайлова, А.В. Влияние гуманитарного содержания образования на понимание смысла физических понятий/ А.В. Михайлова (стр.40-42.)
Суворова, Т.Н. Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования/ Т.Н. Суворова (стр.43-48.)
Зенкина, С.В. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов/ С.В. Зенкина, Е.К. Герасимова (стр.49-52.)
Седов, С.А. Особенность разработки электронных образовательных приложений в условиях развития виртуального образовательного пространства/ С.А. Седов (стр.53-55.)
Лукина, Н.Н. Освоение ИТ - сферы школьниками старших классов при помощи имитационных бизнес - моделей/ Н.Н. Лукина (стр.56-58.)
Миндзаева, Э.В. Формирование готовности выпускников школ, ориентированных на продолжение образования в медицинских вузах, к использованию средств ИКТ/ Э.В. Миндзаева, А.П. Аниськина (стр.59-65.)
Бешенков, С.А. Визуализация как фактор развития ИКТ - компетенций студентов вузов/ С.А. Бешенков, В.Б. Лабутин, М.Б. Юнусов (стр.66-69.)
Гавриленко, Ю.В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС/ Ю.В. Гавриленко, А.А. Трубина, Н.В. Вейсова (стр.70-72.)
Гулеба, Е.А. Возможности реализации компетентностного подхода на основе использования активных методов обучения/ Е.А. Гулеба, И.Е. Шерихова, Е.Б. Никитинская (стр.73-74.)
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании/ М.М. Абдуразаков (стр.75-78.)
Хатаева, Р.С. Подготовка преподавателя к профессиональной деятельности в условиях информатизации образования/ Р.С. Хатаева (стр.79-80.)
Дзамыхов, А.Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС/ А.Х. Дзамыхов (стр.81-83.)
Мухидинов, М.Г. Факторы, влияющие на развитие содержания компонентов профессиональной деятельности учителя информатики/ М.Г. Мухидинов (стр.84-87.)
Кашаев, С.М. Управление расписанием занятий и загрузкой аудиторного фонда в учебных заведениях/ С.М. Кашаев, Л.В. Шерстнева, Д.С. Гладских (стр.88-90.)
Ниматулаев, Ш.М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе/ Ш.М. Ниматулаев, М.М. Ниматулаев, С.В. Савина (стр.91-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках русского языка/ Е.Л. Мельникова, Л.Н. Кузнечевская (стр.3-6.) Кл.слова: технология проблемного диалога,проблемно-диалогические методы обучения,формы и средства обучения
Гулеватая, О.Н. Оценка и контроль учебных достижений учащихся в условиях введения ФГОС основного общего образования/ О.Н. Гулеватая (стр.7-9.) Кл.слова: оценка достижения результатов,тематический контроль,предметные, метапредметные, личностные результаты
Москвин, В.П. О категориях словообразовательной стилистики/ В.П. Москвин (стр.9-13.) Кл.слова: словообразовательная стилистика,стилистическая окраска,экспрессивное словотворчество
Шестакова, Л.Л. Слова редкого употребления в поэзии О. Мандельштама (Из опыта наблюдений)/ Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева (стр.13-18.) Кл.слова: редкие слова,словарь поэтического языка,устаревшие слова
Цейтлин, С.Н. Почему лингвисты изучают детскую речь?/ С.Н. Цейтлин (стр.19-23.) Кл.слова: освоение языка,языковая система ребёнка,онтолингвистика
Глазков, А.В. Использование таблиц при анализе нехудожественного текста на уроке русского языка/ А.В. Глазков, Е.А. Глазкова (стр.24-27.) Кл.слова: нехудожественный текст,анализ текста,чтение
Тенекова, А.М. "Не читай книгу с конца, читай книгу с начала!" (Обучение предисловию и послесловию)/ А.М. Тенекова (стр.27-31.) Кл.слова: жанры справочного аппарата книги,предисловие,послесловие
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Жанры фиксации и сохранения информации" (VIII класс)/ А.Р. Чудинова (стр.31-34.) Кл.слова: научный стиль речи,коммуникативная компетенция,проектная деятельность
Дубова, М.А. "Многоликое обращение" (Урок - лабораторное занятие в старших классах на материале поэзии Андрея Белого)/ М.А. Дубова, Ю.Д. Родина (стр.35-38.) Кл.слова: урок - лабораторное занятие,обращение,синтаксический анализ
Попова, В.А. Урок - комплексный анализ текста в XI классе (2 ч)/ В.А. Попова (стр.39.) Кл.слова: развитие речи,сочинение-рассуждение,деформированный текст
Политова, И.Н. Школьная олимпиада по русскому языку в форме тестовых заданий (VIII-IX классы)/ И.Н. Политова (стр.40-43.) Кл.слова: школьная олимпиада,грамматическая многозначность,грамматическая омонимия
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева/ О.Г. Ревзина (стр.44-49.) Кл.слова: общая поэтика,акмеизм,символизм
Шумарина, М.Р. "И опять тот голос знакомый..." (Интертекст в поэзии А. Ахматовой)/ М.Р. Шумарина (стр.50-54.) Кл.слова: поэтика Ахматовой,интертекстуальные связи,интонационно-ритмические заимствования
Волошина, О.А. Морфема - клетка живого организма языка (О роли натуралистической метафоры в языкознании середины XIX века)/ О.А. Волошина (стр.55-60.) Кл.слова: морфема,организм языка,натуралистическое направление в лингвистике
Калинина, А.А. Предостерегательные высказывания/ А.А. Калинина (стр.61-66.) Кл.слова: побудительные предложения,отрицательные модификации побуждения,семантика предостережения
Еремин, А.Н. К вопросу о семантических отношениях степеней сравнения имён прилагательных/ А.Н. Еремин (стр.66-68.) Кл.слова: лексическая семантика,грамматическая семантика,степени сравнения имён прилагательных
Афанасьева, Н.А. О "Словаре традиционных поэтических образов"/ Н.А. Афанасьева (стр.68-70.)
Вера Васильевна Бабайцева (1925-2016) (стр.89-90.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-75.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.84-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)