Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Афанасьев, В. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Гладкевич, Г.И. Минерально-сырьевая база России (продолжение)/ Г.И. Гладкевич (стр.3-11.)
Кондратов, Н.А. Арктика: подходы к определению состава и границ/ Н.А. Кондратов (стр.12-18.)
Афанасьев, В.В. Защита берегов Сахалина/ В.В. Афанасьев (стр.19-20.)
Соколова, А.А. Географические объекты в традиционной картине мира: зрительное восприятие и языковые образы (окончание)/ А.А. Соколова (стр.21-25.)
Гордеев, А.Ю. Средневековые морские навигационные карты-портоланы/ А.Ю. Гордеев (стр.26-28.)
Климанова, О.А. Использование геоинформационных технологий в экологическом просвещении (окончание)/ О.А. Климанова, И.Л. Марголина, И.Л. Левкович-Маслюк (стр.29-30.)
Репринцева, Ю.С. Структурно-функциональная модель ценности "малая родина" в школьном курсе региональной географии/ Ю.С. Репринцева (стр.31-32.)
Киямова, А.Г. Учебник как средство реализации деятельностного подхода в обучении школьной географии/ А.Г. Киямова (стр.33-34.)
Саенко, Н.В. Урок по теме "Политическая карта мира"/ Н.В. Саенко (стр.35-36.)
Задание III (тестового) тура/ А. Наумов [ и др. ] (стр.37-39.)
Новикова, Я.Э. Проектная деятельность учащихся как условие интеграции знаний/ Я.Э. Новикова (стр.40-43.)
Жемеров, А.О. Задачи по топографии и картографии на ученических географических олимпиадах/ А.О. Жемеров (стр.44-48.)
Пересадько, В.А. Харьковские научно-методические семинары по непрерывному географмческому образованию и картографии/ В.А. Пересадько, А.О. Жемеров (стр.49-50.)
Кондратов, Н.А. Арктика-территория диалога/ Н.А. Кондратов (стр.50-51.)
Помазкова, Н.В. Симпозиум, посвященный юбилею Симона Палласа/ Н.В. Помазкова (стр.51-52.)
Николина, В.В. Юбилей Нижегородского государственного педагогического университета: история развития высшего профессионального географического образования/ В.В. Николина, Н.Ф. Винокурова (стр.53-56.)
Максаковский, В.П. Ценное пособие для учителей/ В.П. Максаковский (стр.57-58.)
Бахвалова, Н.Ф. Календарь географических дат на 2012 год/ Н.Ф. Бахвалова, Л.И. Ярукова (стр.59-60.)
Указатель статей, опубликованных в 2011 году (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)